Тюнинг Шевроле Нива – приятная снаружи и мощная внутри


Вовремя рассмотрев перспективу отечественной марки Нива, американский автомобильный монстр GM профинансировал завершающий этап по созданию модифицированной версии. Добавил к названию имя – Шевроле и совместно с российским концерном «АвтоВАЗ» в 2002 году представил на суд любителей внедорожья модель Шевроле Нива. Новинка получила достойный внешний вид, высокую проходимость и улучшенный интерьер салона. Но сегодня поговорим про тюнинг Шевроле Нива, что можно сделать своими руками, а какие вещи надо делать с помощью специалистов. Но самое главное — это установка правильных колес на Ниву.

Несмотря на это, тюнинг Шевроле Нивы пользуется большой популярностью. К слову сказать, машина является обладателем нескольких профессиональных автомобильных номинаций. В 2015 году она была удостоена звания «Лучший отечественный внедорожник». «Шеви» выпускается как для внутреннего рынка, так и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Владельцы авто стремятся улучшить технические характеристики и выделить свой автомобиль среди одномарочников. Учитывая то, что на 98 % он оснащен запасными частями, изготавливающимися на отечественных предприятиях, сделать это вполне реально.

Объемы работ зависят от силы желания, финансовых возможностей и навыков. Последние, впрочем, легко совершенствуются. «Дорогу осилит идущий» — поэтому пойти можно в трех основных направлениях – изменение внешнего вида, улучшение технических возможностей, первое и втрое одновременно. Рассмотрим наиболее популярные и доступные варианты.

Как усилить ходовую на Ниве при подготовке авто к бездорожью

Российско-американский внедорожник Chevrolet Niva был выпущен на рынок еще 15 лет назад и пережил с тех пор только один небольшой рестайлинг. Тем не менее, данная модель уверенно занимает свою нишу в сегменте бюджетных внедорожников с полным приводом. Это и не удивительно, ведь в данной ценовой категории конкурентов у Chevrolet Niva практически нет.
Дело в том, что данная модель по умолчанию имеет полный привод, блокировку дифференциала и «раздатку» с понижающими передачами. Даже в абсолютно серийном исполнении Niva способна без труда преодолевать весьма серьезное бездорожье, перед которым пасует большинство конкурентов, предлагающихся в бюджетной категории. Между тем, такой потенциал не грех развить до уровня настоящего «проходимца», которому не страшны ни глубокие броды, ни непроходимая пашня.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тюнинг Шеви Нива может включать в себя силовой обвес – установку переднего бампера с площадкой для лебедки и заднего силового бампера, для защиты кузова при езде по лесу. Также стоит повысить защиту моторного отсека, благодаря чему такая машина будет иметь значительные преимущества перед другими автомобилями на бездорожье.
Металлические листы помогут защитить мотор и от попадания воды, ведь движение по бездорожью подразумевает пересечение не только глубоких луж, но и мелких рек вброд. Отличным решением также станут дополнительные пороги. Они будут служить опорой при выходе из автомобиля, угодившего в грязь.

Тюнинг Шевроле Нива, фото которого представлено ниже, включает также специальные тросы, протянутые от переднего бампера на крышу. Это — трофи-леера, которые защитят лобовое стекло от повреждения ветками деревьев во время движении по лесу. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести готовый комплект.

Если ваш автомобиль оборудован специальной площадкой под лебедку, то и на нее саму не пожалейте денег. При путешествиях по бездорожью лебедка очень удобна и практически незаменима в случае, если автомобиль застрянет в непролазной грязи. С помощью лебедки освободить машину будет гораздо удобнее, чем вручную.

Как выбрать лебедку можно узнать из этого видео:

Как правильно составить договор купле-продажи машины? Читайте специальное руководство и скачивайте бланк договора купли продажи авто на нашем сайте.

Современные технологии поражают даже экспертов. Узнай все о покрытии «жидкая резина».

Правильная полировка не оставляет царапин. Здесь /tehobsluzhivanie/uhod/polirovka-svoimi-rukami.html рассказано, как полировать машину без специального оборудования.

Оптика: что можно улучшить в машине

Авто станет светить по-особенному, если сделать тюнинг фар Шевроле Нива. Для этого потребуются чипы желтых светодиодов Hiper Flux и отражатели GT Block Small (GTS), а также баллончик черной матовой краски. Из инструмента – дрель или шуроповерт, паяльник и провода.

Разберите фару и покрасьте подложку в черный цвет. Затем в нижней части корпуса на одинаковом расстоянии проделайте 16 отверстий под отражатели. Они будут выполнять роль дневных ходовых огней, поэтому устанавливаемые светодиоды должны быть белого цвета. Соединив их в цепь, подключите к ним штатное питание.

Для повторителя поворотов используйте желтые светодиоды. В качестве основы пригодится тонкий пластик, в котором симметрично проделайте отверстия. Достаточно просверлить 4 или 6 дырок по вертикали и 10 по горизонтали в верхней части фары ближе к капоту. Соединив их с помощью проводов, также подключите к штатной проводке. Собрать фару и установить ее на место не составит труда. Вариантов расположения отверстий под освещение может быть большое количество, выбор зависит от ваших предпочтений.

Также будет интересно: Бронирование лобового стекла и других стекол защитит не только от камней

Вместо отдельных диодов можно использовать светодиодную ленту. В этом случае объем работ сократится. К преимуществам такого апгрейда следует отнести значительно большую яркость, более длительный срок службы световых элементов и меньшее энергопотребление по сравнению с классическими автолампами.

Тюнинг-клуб «Шевроле НИВА Самара»

Цель создания:

  1. Имея многолетний практический опыт доработки и тюнинга автомобилей «Нива» и «Шевроле Нива», предоставить участникам тюнинг-клуба возможность получить качественный ремонт и доработку данных внедорожников в одном специализированном месте — Торгово-Техническом .
  2. Обладая собственной профессиональной научно-технической базой с возможностью размещения производства необходимых узлов и деталей на ведущих мировых производствах, предоставить участникам тюнинг-клуба возможность приобрести вышеуказанные узлы и детали с гарантией комфортной и надежной эксплуатации.
  3. Получить надежную и достоверную обратную связь от участников тюнинг-клуба в вопросах эксплуатации данных узлов и деталей в различных дорожныхи экстремальных условиях.
  4. Предоставлять участникам тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» возможность участвовать в различных бонусных программах, получать накопительные скидки, приобретать качественные узлы, детали и услуги по ремонту в нашем СТО, а также детали и комплектующие наших партнеров по ремонту, доработке и тюнингу.
  5. Предоставить участникам тюнинг-клуба Комплексную Гарантию совместно с Производителем на приобретенные детали и узлы, установленные в нашем СТО.
  6. Посредством общения участников тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» выявлять необходимость в доработке пределенных узлов и механизмов, проводить данную доработку и ходовые испытания, делиться результатами, анализировать и исправлять их, выявлять недоброкачественных производителей и продавцов запасных частей и узлов, предостерегать от повторения ошибок других участников.
  7. И перестать, наконец, выбрасывать деньги на ветер, приобретая не качественные узлы и запчасти у сомнительных продавцов, и устанавливая их у непрофессиональных «специалистов».

Внимание ! Цены в интернет магазине и в СТО могут различаться , это может быть связано с разной закупочной ценой и дополнительными скидками , которые могут проводиться отдельно для Клиентов СТО ( по Самарской области ) и Клиентов интернет магазина ( по России ).

Контактная информация

Торгово-Технического :

Станция Технического Обслуживания:

• Технический директор Эдуард Трахиров:

+7 Консультации по тюнингу и ремонту. Обслуживание по предварительной записи.

Магазин запчастей для тюнинга и ремонта:

• Менеджер по продажам Андрей Игонтов

+7 Информация по наличию запчастей на СТО и запись на ремонт.

Интернет-магазин «TuningWay»:

тел. офиса: +7 Олег Свирщевский

• Вопросы, связанные с обеспечением запчастями.

• Оформление и контроль за отправкой заказов в Регионы России и Казахстана.

Для общения участников тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» создана Группа ВКонтакте: https://vk.com/clubshevyniva

Регистрируйтесь. Оставляйте отзывы, предложения и замечания. Обменивайтесь информацией! Делитесь опытом и впечатлениями!!

Для вступления в Самарский тюнинг-клуб «Шевроле НИВА Самара» и получения клубной наклейки на заднее стекло Вам необходимо заполнить Анкету. (см. ниже)

Внедорожник Нива Шевроле

Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер — специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы.

Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению. Не забудьте об обезжиривателе. Приблизительный порядок работы следующий: Ориентируясь на конфигурацию элемента, начинайте оклейку с края или с его средней части. Постепенно наклеивая винил, удаляйте пузырьки воздуха из-под пленки, пользуясь мягким шпателем.

Освещение

Для движения по дорогам общего пользования штатного света «Нивы» хватает с натяжкой, в условиях отсутствия дорог требования к свету становятся ещё выше, и стандартных фар становится мало.

  1. Поможет установка светодиодной рейки на верхней либо передней части машины. Светодиоды дают яркий пучок света, позволяющий ориентироваться на пересечённой местности.
  2. Установка фароискателя даст водителю возможность направлять световой поток в нужное ему место, не выходя из машины.

Также немаловажным дополнением к проходимости будет установка дополнительного оборудования в виде электрической лебёдки, это значительно расширит спектр преодолимых препятствий. Для выезда на бездорожье нужно доукомплектовать машину несколькими тросами разной длины.

Большую часть вышеописанных изменений можно произвести своими руками и без значительного вложения средств. И помните: чем лучше проходимость машины, тем дальше идти за трактором.

Особенности

Кроме того, выполняют следующие действия:

  1. Выводят выхлопную трубу на крышу, что позволяет избежать попадания выхлопных газов в салон, если авто застрянет на водном препятствии. Такое размещение отводящего элемента дополняет модернизации внешне, придавая эффектности.
  2. Установка веткорезов (трофилееров). Указанные элементы препятствуют внезапным ударам веток по ветровому стеклу, помогают перемещаться по лесистой местности. Конструкция представляет собой стальные тросы, натянутые от углов капота к крыше. Их приобретают в специализированных торговых точках либо изготавливают своими руками.
  3. Ставят решетчатую защиту световых элементов, оберегая оптику от механического воздействия.

Тюнинг Шевроле Нива: внешний, двигателя, салона своими руками

С этого стоит начинать. Если у вас нет денег на покупку нового комплекта, а старый выглядит не очень, воспользуйтесь методом порошковой покраски ; Рейлинги, боковые накладки, наклейки.

Способ точечной доработки. Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими рукамибытует убеждение, что электронный блог управления двигателем тюнинг двигателя шевроле нива Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки. Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления тюнинг двигателя шевроле нива Bosch 7.

Но оборудование ЭБУ Январь 7. Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. Доработка трансмиссии Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов.

Тюнинг Шевроле Нива – приятная снаружи и мощная внутри

Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию.

Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками.

В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт. Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, то есть однажды тюнинг двигателя шевроле нива обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля.

Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов. Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид — результат установки таких бортовых редукторов: Модернизация подвески в соответствии новой трансмиссией После тюнинга трансмиссии тюнинг двигателя шевроле нива инерции нужно провести доработку подвески.

Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Тюнинг двигателя шевроле нива из полиуретанамуфты, уплотнители, ограничители и подобные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычных резиновых. Также они не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, и отлично работают на разрыв и сжатие.

Установка двойных амортизатороввопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной.

Двойных амортизаторы увеличат способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки авто и дают возможность вести автомобиль на бездорожье с большой скоростью. На многочисленных форумах, которые посвящены тюнинг двигателя шевроле нива Шеви Нива, очень часто обсуждается вопрос типа выбора амортизаторов, которые оптимально подойдёт для установки на внедорожник с короткой базой.

Любители кардинальны изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов. Опыт эксплуатации Нивы показывает: При обычной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовали высококлассные масляные амортизаторы или обычные газомасляные амортизаторы от именитых производителей.

Кроме остальных мелочей, тюнинг двигателя шевроле нива все, что изменили на АвтоВАЗе в конструкции внедорожника. Остальное — дело рук владельцев.

Тюнинг двигателя Тюнинг двигателя шевроле нива Niva 80 штатных лошадей — откровенно мало для машины с внедорожными амбициями, а сил крутящего момента — просто смех для вездехода такого класса. Поэтому в первую очередь стоит обратить внимание не на внешний вид, а на мощность и крутящий момент. Здесь можно пойти несколькими путями: Тюнинг двигателя шевроле нива статьёй расходов может стать установка турбонагнетателя Garrett, адаптированного под ВАЗовский двигатель.

Модернизация движка

Она направленная на повышение мощности мотора. Ряд действий позволит увеличить ее на целых 20%.

  • Расточка цилиндров расширяет объем с заложенных конструкторами 1700 куб. см. до 1900;
  • Из предыдущего пункта логически следует замена поршней. Можно поставить и кованые, и литые, тут принципиально отбалансировать каждый поршень индивидуально, иначе центр тяжести отклонится от оси поршневого пальца, что поведет за собой преждевременный износ цилиндра и снижение компрессии;
  • Увеличенный объем требует оптимизации вентилирования камеры сгорание. Наиболее простой и доступный путь – расточка седла и замена клапанов большего диаметра. Как вариант – установка Т-образного клапана (у многих он напрасно вызывает сомнения и недоверие);
  • В обязательный список входит и замена распределительного вала. Никаких универсалов или высоких разновидностей – только низовой. Он поднимает мощность на низких оборотах, в связи с чем ваш танк будет вытягивать себя даже из болота;
  • Установка турбины повысит проходные качества «Нивы» еще больше, но этот шаг наиболее дорогостоящ, так что на него решится не всякий. Все изменения неизбежно повлекут за собой перепрошивку ЭБУ двигателя газораспределительной системы.

Мы профессионально занимаемся автомобилями семейства Нива.

Вы не подозреваете на что способна Ваша Нива!

Увеличение проходимости стандартного автомобиля без лифта подвески.

Стандартная подготовка автомобиля, без критического лифта и вмешательства в трансмиссию.

Максимальный лифт подвески до 12 см, подготовка трансмиссии к установке колёс максимально допустимого размера для заводских деталей и агрегатов Нивы.

Экстремальная подготовка автомобиля для жёстких условий эксплуатации, в том числе в автоспорте.

Внедорожный клуб «Ростов 4х4»

Магазин автомобильных запчастей «НИВОВОД.РФ»

Создан телеграмм канал в котором публикуется информация о всех внедорожных сборах в Ростовской области, от покатушек, до официальных соревнований. Присоединяйтесь, и будьте в курсе автомобильной внедорожной жизни Ростовской области! QR-код со ссылкой на телеграмм канал, просто наведите камеру смартфона и считайте её.

Добро пожаловать на веб-сайт нашей мастерской «Н-Т-А, Нива-Трофи-Арт» по подготовке и обслуживанию легендарных автомобилей Нива и всех автомобилей выпущенных на её базе. Мы надеемся, вы получите удовольствие от посещения нашего веб-сайта и найдете здесь много полезной информации. Мы уделяем большое внимание качеству наших продуктов и услуг. Подробную информацию о наших продуктах и услугах вы можете найти на веб-сайте или связавшись с нами по указанным контактам.

Мы набираем команду для участия во внедорожных соревнованиях!

Скидки на подготовку автомобиля, обучение участию в соревнованиях, скидка на участие в трофи-рейде «ЛевБерДон 2019»

С более подробной информацией вы можете ознакомиться на странице нашего сайта «автоспорт»: перейти

Акция. До 1 декабря 2021 года изготовление раздаточной коробки с пониженным рядом 1:3 по себестоимости первым трём обратившимся!

При нашей поддержке 6-7 апреля

в Ростовской области будет проходить

Отборочный этап кубка ДОСААФ России, так же это будет первый этап кубка «Информационного портала «На Ходу»

в соревновании помимо профессиональных спортсменов смогут принять участие все желающие кто хочет испытать себя и своего полноприводного железного коня в трофи-рейде, для этого выделена отдельная категория «Туризм».

Приглашаем ВСЕХ на соревнование!

Более подробная информация на официальном сайте трофи-рейда «ЛевБерДон»: ссылка

При заказе у нас продукции компании иж-техно скидка 5% от цены на сайте компании иж-техно, так же скидка 10% на работы по установке блокировки иж-техно «БЛОККА»

Акция действует до 31 января 2021 года

30 сентября 2021 года в городе Ростове-на-Дону при нашей поддержке состоялся 2-й этап чемпионата города Ростова-на-Дону по джип-триалу, джип-триал «Диагональ 4х4».

Официальный сайт соревнования: www.диагональ4х4.рф

На сайт добавлена форма для обращения к нам.

Теперь вы можете задать интересующий вас вопрос прямо на нашем сайте.

Что бы задать вопрос, перейдите: Главная > О нас > Обратная связь.

Якорь для самовытаскивания лебёдкой квадроциклов.

Особенности: компактный размер 40 см, и небольшой вес, всего 6 кг.

Подробности на странице «Аксессуары»: перейти

Варианты тюнинга

Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.

Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.

Скажу сразу, что Шевроле Нива — это не тот автомобиль, который используют для гонок или каких-то выставок изысканного тюнинга. Это рабочая лошадка. Потому тюнинг преследует несколько целей:

  • сделать машину привлекательнее;
  • придать ей больше практичности;
  • повысить проходимость;
  • улучшить комфорт внутри авто для водителя и пассажиров;
  • доработать технические характеристики.

Все мероприятия по доработке можно разделить на несколько видов тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний (касается салона и багажника);
  • технический (включая чип тюнинг двигателя).

Я же предлагаю рассмотреть такие варианты:

  • оффроуд доработки;
  • двигатель;
  • салон;
  • внешние доработки.

Каждый пункт включает несколько подкатегорий. Но с этим будем разбираться уже по ходу дела. Так что приготовьтесь. Можете взять что-нибудь вкусненькое пожевать, пока читаете. А я начну. Приятного аппетита, если что.

Офф роуд комплект

Отзывы наглядно показывают, что в качестве машины для офф роуд Шевроле Нива подходит очень даже хорошо. Но тут следует брать во внимание только версию 4×4, поскольку моноприводный кроссовер не потянет реальное бездорожье.

Офф роуд тюнинг наиболее популярный. Технологически это не самое сложное, что можно придумать. Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.

  • Обвес. Не уверен, что пластиковый обвес из Китая выдержит реальные нагрузки. Потому лучше используйте мощный передний бампер на основе стальных труб и с площадкой для лебедки. Можно сделать обвес для бездорожья своими руками, либо заказать через Интернет магазин, приобрести у мастеров. Почитайте отдельно про силовой бампер на примере ВАЗ Нивы;
  • Диски и шины. С их помощью авто будет лучше загребать и выше располагаться относительно дорожного покрытия. Хотя есть вариант и более кардинальный, предусматривающий дополнительную установку лифт комплекта на Ниву. Лучше взять колеса на R15-16 вместе с лифтом, что придает машине оптимальный клиренс;
  • Шноркель. Это специальная выхлопная труба, выходящая на крышу авто. Актуально для тех, кто собирается покорять экстремальное бездорожье. В обычных городских условиях вещь бессмысленная;
  • Лебедка. Считается, что установка лебедки в районе переднего бампера нужна в случае участия в трофи рейдах и других подобных оффроуд соревнования. Но практика показывает, что подобные агрегаты помогают выбираться из дорожных ситуаций, помогать другим участникам движения, вытаскивать автомобиль (и свой и чужой) из ям, канавы и пр.

Дополнительно можете перекрасить автомобиль, налепить различные наклейки, установить багажник на крышу Нивы Шевроле и пр.

На этом пока хватит. Двигаемся дальше по плану.

Двигатель

Если вы решили затронуть тему двигателя, то здесь придется разбираться более тщательно. Не занимайтесь тюнингом своими руками, если отсутствует элементарное понятие об устройстве и особенностях работы элементов силового агрегата.

Усовершенствование колесной базы

Первым немаловажным этапом внедорожного тюнинга «Нивы-Шевроле» станет подбор оптимальной конфигурации колес. Бытует мнение, что чем больше диаметр этих элементов, тем выше показатель проходимости. В этом суждении имеется доля правды, но не все так просто. Монтаж увеличенных колес в стандартные арки приведет к трению сопряженных деталей. Поэтому для установки больших модификаций потребуется поработать над арками.

Их можно вырезать или подобрать такие колеса, которые поместятся в стандартные размеры защиты. В эту категорию входят:

  • 215/75/R15 от «Форвард Сафари» или «Гудрич»;
  • 205/70/R16 от «Кордиант»;
  • 205/80 R16 от «Кумхо».

После монтажа указанных комплектов резины либо их аналогов разница между стандартными покрышками будет ощутимой.

При монтаже чего-то посущественнее потребуется обрезка арочной защиты. В некоторых случаях выходят из положения, выгибая указанные элементы наружу. Второй вариант выглядит эстетически красивее. Кроме того, на этом этапе необходимо правильно провести лифтинг (повышение дорожного просвета до необходимого показателя).

Меняем подвеску

Сделать из Нивы 4 х 4 настоящий танк поможет замена деталей подвески на более производительные, надежные и стойкие к климату северных широт. Резиновые втулки можно забыть, как страшный сон. Вместо них необходимо установить полиуретановые, которые способны прослужить в три-четыре раза дольше. Их основным достоинством является поразительная стойкость к перепадам температур и повышенные пределы прочности на сжатие и разрыв.
В качестве амортизаторов лучше использовать сдвоенные модели. Они лучше выдерживают динамические нагрузки и позволяют справиться с вождением на больших скоростях в условиях низкой проходимости. Для любителей кардинальных мер подойдут газовые амортизаторы. Такой тип позволит без особых проблем передвигаться по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что даже высококлассный тюнинг, использование силиконовых уплотнителей и смазок не делают из Нивы амфибию. Попадание воды в моторный отсек чревато серьезными последствиями.

Силовой обвес Chevrolet Niva

Внедорожный тюнинг «Нивы-Шевроле» предполагает также оснащение силовым обвесом. Это один из важных и часто используемых способов, применимых для отечественных и зарубежных автомобилей. Подготовка к основным работам в этом направлении займет немного времени, все манипуляции без проблем проводятся самостоятельно. Главное, помнить о некоторых правилах и иметь под рукой подходящий инструмент.

Сначала производят замену стандартного бампера на усиленный вариант, по возможности – со встроенной лебедочной конструкцией. Заднюю часть авто также усиливают мощным бампером. Указанные элементы позволят защитить кузов от возможных столкновений с естественными препятствиями (пнями, ветками, отлетающими камнями и тому подобное). Дополнительно монтируют усиленные пороги по бокам, выполняющим ту же функцию, что и обновленные бамперы.

Итоги

Все вышеперечисленные методы, регламентирующие тюнинг Нивы для бездорожья, безусловно, способствуют заточке отечественного популярного внедорожника под российское же бездорожье, сельские и лесные грязевые дороги, где даже передне приводной паркетник вряд ли сможет проскочить. Они придают машине большей устойчивости, послушности в управлении. Она не увязает в грязи, не пропускает жидкость. А главное, их можно произвести постепенно, шаг за шагом, не нанося особого ущерба семейному или холостяцкому бюджету.

Работа с двигателем

Это один из самых тонких этапов тюнинга «Нивы-Шевроле» для бездорожья. Потребуется глубоко вникать в конструкцию мотора, поэтому без необходимых знаний этот процесс лучше опустить или доверить специалисту.

Модернизация проводится следующим образом:

  • Устанавливают новые поршневые кольца и коленвал. Это даст возможность увеличить объем «движка» примерно на 100 миллилитров, что позитивно скажется на технических характеристиках машины при условии, что все работы проведены грамотно и аккуратно.
  • Внедряют новый блок управления, способствуя расширению возможностей последующего чип-тюнинга.
  • Меняют штатные форсунки на более качественный и экономичный вариант, что положительно отражается на динамике и мощности.
  • Увеличивают диаметр колодцев впускных и выпускных клапанов.
  • Для улучшения параметров динамики и работы выхлопной системы заменяют штатные катализаторы пламегасителями.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: