Дюфалак детям 2 года: инструкция по применению детского препарата при запорах

Содержание

Консультация специалистов центра | Детский Клинико Диагностический центр в Домодедово

Савич Александр Валерьевич Генеральный директор

Харитонова Марина Алексеевна Главный врач, врач-педиатр, член Союза педиатров России

Бадамшина Лилия Михайловна Врач-рентгенолог высшей категории, врач ультразвуковой диагностики высшей категории, доктор медицинских наук

Тарасова Ирина Викторовна Кандидат медицинских наук, доцент
Врач-аллерголог-иммунолог

Лалетин Евгений Викторович Врач-педиатр

Никольский Григорий Николаевич Врач-отоларинголог

Крылова Татьяна Юрьевна Врач-офтальмолог

Карпов Андрей Валерьевич Хирург-ортопед, врач высшей категории

Стрельникова Мария Владимировна Врач-офтальмолог

Казанцева Марина Анатольевна Кандидат медицинских наук, врач ультразвуковой диагностики

Поздняков Борис Александрович Хирург-ортопед

Котова Анастасия Сергеевна Врач-дерматолог

Данилычева Любовь Ивановна Детский эндокринолог, врач-педиатр

Слесарева Ольга Валериановна Детский массажист

Шубин Владимир Геннадьевич Врач-вертеброневролог, мануальный терапевт

Силенко Оксана Николаевна Врач детский гинеколог, кандидат медицинских наук

Ермолаев Сергей Сергеевич Кандидат медицинских наук, невролог, врач функциональной диагностики

Продан (Степанчикова) Ольга Викторовна Врач-невролог

Киселева Людмила Ивановна Врач-педиатр, врач функциональной диагностики

Салимова Кристина Салимовна Врач-офтальмолог

Усова Ольга Юрьевна Медицинский (клинический) психолог

Лазебная Елена Васильевна

Врач — детский кардиолог, врач УЗ диагностики

Крылова Ольга Юрьевна Врач-невролог

Гусева Анна Андреевна Старший администратор, куратор по контрактам

Унанов Андрей Александрович Врач-педиатр, нефролог

Голиков Владимир Алексеевич Врач-дерматолог

Мамонтова Елена Васильевна Врач — детский кардиолог

Архипова Ирина Витальевна Врач-отоларинголог

Багиров Эльчин Сафаилевич Врач-педиатр

Азбукина Ольга Александровна Врач невролог-эпилептолог

Данилюк Наталья Витальевна Медицинская сестра

Локтева Юлия Васильевна Медицинская сестра

Ишханян Лусине Валерьевна Медицинская сестра

Багрова Эльвира Алексеевна Медицинская сестра

Савосина Елена Алексеевна Медицинская сестра

Кюркчю Александра Агеевна Медицинская сестра

Кувшинова Светлана Владимировна Администратор

Калмыкова Мария Андреевна Администратор

Шибаева Елена Владимировна Администратор

Ольшанская Марина Николаевна Администратор

Двойникова Гюзаль Фяйязовна Администратор

Катюхина Юлия Виталиевна Администратор

Лутовинова Анна Игоревна Администратор

Запоры у детей: значение особенностей психоэмоционального статуса | Антропов Ю.

Ф., Бельмер С.В.

Задержка стула большей или меньшей длительности является распространенной жалобой, с которой обращаются к педиатру родители детей разных возрастов. Причины запоров многообразны, однако в целом их можно разделить на функциональные и органические. Первые в педиатрической практике широко распространены, их основу составляют нарушения нервной и/или гуморальной регуляции моторики органов пищеварения. При этом в развитии функциональных запоров значительную роль играет психологический фактор.

Характер психогенных факторов, способных нарушить моторику желудочно–кишечного тракта (ЖКТ), может быть весьма разнообразным, причем одни и те же факторы у одних больных могут вызывать диарею, а у других – запор. Примерами таких факторов могут быть переезд на новое место жительства, переход в другую школу, пребывание в оздоровительном лагере, конфликтная ситуация в детском коллективе, «хронический» конфликт с учителями и многое другое.

Хотя острая стрессовая ситуация нередко вызывает нарушения моторики ЖКТ, хронические запоры развиваются, как правило, на фоне длительно сохраняющегося неблагоприятного психологического фона. Вместе с тем возможны как эндогенные причины психоневрологических нарушений, приводящих к дискинезии желудочно–кишечного тракта, так и соматогенные.
Общий механизм развития таких нарушений может быть представлен следующим образом. Хроническая психотравмирующая ситуация приводит к формированию нерезких психоневрологических нарушений, вызывающих вегетативные нарушения, и в конечном итоге – нарушения моторики ЖКТ. В то же время длительно существующие нарушения здоровья, мешающие социальной адаптации, к которым относится и функциональный запор, усугубляют психоневрологические проблемы, замыкая таким образом патогенетический порочный круг.
По нашим наблюдениям, в большинстве случаев (около 75%) выявляемые расстройства имеют психогенное (реактивное) происхождение и характеризуются непосредственной или опосредованной связью с теми или иными психотравмирующими факторами, чаще незначительными по силе, но повторяющимися, и обычно с улучшением состояния при устранении этих факторов.

Нарушения соматогенного характера (экзогенно–церебрально–органические) отмечаются примерно у 17% больных, они обусловлены церебрально–органической недостаточностью, связанной с патологией беременности и родов, а также с различными соматическими заболеваниями, например инфекционными, прививками или с физическими травмами в раннем детском возрасте.
Эндогенные депрессии у детей и подростков, связанные со спонтанными изменениями дофамин/серотонинового обмена, относительно редки и наблюдаются примерно у 6,5% больных. Однако даже при слабой выраженности они по клиническим проявлениям более заметны и близки к типичным депрессиям взрослых.
На характер развивающихся расстройств, безусловно, влияют личностные врожденные особенности протекания психофизиологических процессов – темперамента. У больных с запорами примерно в 73% случаев он оценивается как сангвинический, у 17% – как холерический и у 10% – как флегматический. Также свойства личности выражаются и в приобретенных устойчивых особенностях отношения к миру, окружающим людям и себе – в характере.
По нашим наблюдениям, чаще наследуется темперамент родителя противоположного пола, а становление черт характера происходит под влиянием родителя того же пола после становления самосознания и самоидентификации по полу, начиная с 3–4 лет.
Личностные особенности детей с запорами часто представлены скрытыми акцентуированными чертами характера, относящимися не к крайним, а к обычным вариантам нормы. Наиболее часто у больных с расстройствами пищеварительной системы выявляются акцентуированные черты характера эмоционально лабильного (22%), истерического (17%) и лабильно–истерического (17%) типов. Реже отмечаются сенситивный (12%), тревожно–замкнутый (12%), психастенический (4%) и астено–невротический (3,3%) типы акцентуаций. Крайне редко устанавливаются шизоидный (2%) и эпилептоидный (2%) типы акцентуаций черт характера.
По результатам кардиоинтервалографии (КИГ) у большинства детей с запорами нами наблюдалось нарушение гомеостаза с ваготонией (у 82% больных) и симпатикотонической (у 32% детей) или гиперсимпатикотонической (у 40% детей) вегетативной реактивностью. Преобладание тонуса симпатического отдела выявляется лишь у 11% больных.
Что касается собственно особенностей психики при обследовании большой группы детей с запорами (92 ребенка в возрасте от 3 до 15 лет), нами было установлено, что психический статус этих больных определялся в основном аффективными нарушениями в виде депрессии невротического уровня. Депрессия чаще (у 83% больных) выступала как самостоятельное расстройство и значительно реже (у 17% больных) – в структуре других психопатологических расстройств. В подавляющем большинстве случаев (у 95% больных) депрессивные нарушения были слабовыраженными и лишь у 4 детей – умеренно выраженными.
Особенностью слабовыраженной депрессии является отсутствие жалоб на расстройства настроения и попытки скрыть гипотимию улыбкой, тогда как вне контакта обращает внимание уныло–грустная мимика. Больные отмечали только эпизодическое незначительное снижение настроения, которое они характеризовали как скуку, грусть, чаще к вечеру, на протяжении дня, редко – по утрам, с нежеланием что–либо делать, чувством безразличия или раздражения в отношении окружающих.
Некоторые больные сами определяли свое настроение как «никакое». Объективно в эти периоды дети замыкаются в себе, редко (при необходимости) улыбаются, менее активны в играх, почти незаметны. Но иногда поведение этих детей менялось, они приставали к родителям с просьбой поиграть с ними, ссылаясь на то, что им скучно, становились непоседливы, суетливы, порой агрессивны при ограничении деятельности, тревожились за свою жизнь и жизнь родителей в контексте того «а как я буду жить без них».
По мере увеличения длительности заболевания депрессивные расстройства приобретали более постоянный дистимический характер (преходящее угнетенное настроение без видимой или значимой причины с преобладанием отрицательных эмоций и снижением влечений).
Умеренно выраженные депрессивные состояния с дистимией, очень редко с дисфорией (угрюмое, ворчливо–раздражительное и мрачное настроение с повышенной чувствительностью к любому внешнему раздражителю), отмечавшиеся у незначительной части больных, преимущественно наблюдались у подростков и имели некоторые черты депрессии взрослых. Обычно они характеризовались периодически возникающим чувством отсутствия радости, вялостью, малой инициативностью, физической слабостью, на которые больные достаточно активно жаловались. Пониженное настроение выражалось в неудовлетворенности происходящим, отрицательной его оценке, недовольстве. Реже наблюдались раздражительность, конфликтность с некоторой тревогой и невыраженной тоской. Эти проявления измененного аффекта сопровождались незначительно выраженной заторможенностью моторики и мышления.
У детей с запорами часто наблюдается обратная зависимость между выраженностью депрессивных нарушений и функциональными нарушениями кишечной моторики: при слабой выраженности депрессии запоры более выраженны и наоборот.
Таким образом, у детей с функциональными расстройствами дефекации можно выявить определенные психологические, психоневрологические и вегетативные особенности, тесно связанные с нарушениями моторики кишечника.
В связи с этим коррекция функциональных запоров должна начинаться с выявления их причины и в случае психогенного их характера включать соответствующую терапию. Желательно, чтобы к лечению функциональных запоров привлекались психологи и психоневрологи. В ряде случаев в план лечения необходимо включать препараты антидепрессивного, анксиолитического и ноотропного действия.
Другим важным аспектом лечения функциональных запоров является организация рационального питания с достаточным содержанием пребиотических компонентов. Пребиотиками называются компоненты питания, не расщепляющиеся обычными ферментативными системами тонкой кишки, достигающие толстой кишки, где они утилизируются нормальной кишечной микрофлорой (в первую очередь лакто– и бифидобактериями), способствуют ее росту и метаболизму, положительно влияя на метаболические и иммунологические процессы в макроорганизме в целом. Пребиотиками являются в первую очередь полисахариды, нередко объединяемые в понятие «пищевые волокна».
Пищевые волокна – большая гетерогенная группа полисахаридов, наиболее известными из которых являются целлюлоза и гемицеллюлоза. Целлюлоза – неразветвленный полимер глюкозы, а гемицеллюлоза – полимер глюкозы, арабинозы, глюкуроновой кислоты и ее метилового эфира. Помимо субстрата для питания лакто– и бифидофлоры и таким образом поставщика летучих жирных кислот для клеток толстой кишки, пищевые волокна оказывают и другие важные эффекты. Они обладают высокой адсорбционной способностью и удерживают воду, что приводит к повышению осмотического давления в полости кишки и увеличению объема фекалий.
Во многих овощах и фруктах пищевые волокна содержатся в количестве 1–1,9 г/100 г продукта. Более высокое их содержание (2–3 г/100 г продукта) в клюкве, красной и черной смородине, черноплодной рябине, ежевике. Наибольшее же их количество (более 3 г/100 г) содержится в укропе, кураге, клубнике, малине (4,5 г/100 г) [1]. Питание современного человека не содержит необходимого для оптимального существования кишечной микрофлоры количества пребиотических компонентов. Одним из последствий данного обстоятельства является увеличение частоты функциональных запоров.
В то же время в состав патогенетической терапии часто включаются и слабительные препараты. Среди всего их многообразия в педиатрической практике оптимальными являются препараты лактулозы (например, препарат Дюфалак).
Лактулоза представляет собой дисахарид, состоящий из галактозы и фруктозы (4–0–β–D–galactopyranosyl–D–fructose). Лактулоза хорошо растворима в воде и примерно в 1,5–2 раза слаще лактозы.
Слабительный эффект лактулозы обусловлен ее пребиотическими свойствами. Пребиотический эффект лактулозы был доказан в многочисленных исследованиях. Так, по данным Y. Bouhnik и соавт., в рандомизированном двойном слепом контролируемом исследовании на здоровых добровольцах (10 г/сут. лактулозы в течение 6 нед.) было показано достоверное нарастание числа бифидобактерий в толстой кишке [2].
Слабительный эффект лактулозы обусловлен значительным увеличением объема содержимого толстой кишки (примерно на 30% [3]) в связи с ростом численности бактериальной популяции. Увеличение продукции кишечными бактериями летучих жирных кислот нормализует трофику эпителия толстой кишки, улучшает ее микроциркуляцию, обеспечивая эффективную моторику, а также всасывание воды, магния и кальция. В составе лекарственных препаратов (например, препарат Дюфалак) лактулоза может эффективно использоваться при функциональных запорах как у взрослых, так и у детей. Частота побочных эффектов лактулозы значительно ниже по сравнению с другими слабительными средствами и не превышает 5%, причем в большинстве случаев их можно считать незначительными. Безопасность лактулозы определяет возможность ее применения даже у недоношенных детей, доказанную в клинических испытаниях [4].
Пребиотический эффект лактулозы имеет существенные метаболические последствия. Снижение рН в просвете толстой кишки повышает колонизационную резистентность всего микробного сообщества, а также способствует ионизации аммиака и его выведению в виде ионов аммония, снижает его токсические эффекты.
Приведенные выше особенности действия лактулозы позволяют считать, что среди слабительных средств лактулоза (Дюфалак) в педиатрической практике является средством выбора, обеспечивающим эффективное и безопасное действие во всех возрастных группах, обладая при этом уникальным для слабительных средств пребиотическим эффектом.
Доза лактулозы (препарат Дюфалак) подбирается индивидуально и зависит от возраста ребенка. Дозировка у детей до года составляет 5 мл в сутки, детям от года до 6 лет – 5–10 мл в сутки, у детей 7–14 лет – до 15 мл в сутки, у детей старше 14 лет и взрослых – 15–45 мл/сут. Кратность приема может составлять 1–2 раза в сутки. Курс лактулозы назначают на 1–2 мес., а при необходимости – и на более длительный срок. Дюфалак можно назначать детям всех возрастов, в т.ч. новорожденным, включая и недоношенных. Отменяют препарат постепенно под контролем частоты и консистенции стула.
Таким образом, коррекция функциональных запоров психогенного характера требует комплексного подхода и включает коррекцию психоэмоционального статуса ребенка, диетическую коррекцию и применение слабительных препаратов пребиотического действия. Такой подход обеспечивает наиболее эффективное лечение данного, весьма распространенного в педиатрической практике состояния.

Литература
1. Бельмер С. В., Малкоч А.В. Кишечная микрофлора и значение пребиотиков для ее функционирования // Лечащий врач. – 2006.– N 4.–С.60–65.
2. Bouhnik Y., Attar A, Joly F.A. et al. Lactulose ingestion increases faecalbifidobacterial counts: a randomised double–blind study in healthy humans// Eur. J. Clin.Nutr. – 2004. Vol. 58(3). – P. 462–466.
3. Gleason W., Figueroa–Colon R., Robinson L.H. et al. A double–blind, parallel–group, placebo–controlled study of lactulose in the treatment of encopresis in children with chronic constipation// Gastroenterol. –1995. – Vol. 108 (suppl. 4). – P. A606.
4. Малкоч А.В., Бельмер С.В., Ардатская М.Д., Минушкин О.Н. Значение пребиотиков для функционирования кишечной микрофлоры: клинический опыт применения препарата Дюфалак (лактулоза)// Детская гастроэнтерология.– 2006.– N 5.–С.2–8.
5. Грибакин С.Г. Лактулоза в детском питании: пребиотик «со стажем»// Вопр. детской диетологии.– 2003.– Т.1.– N 4.–С.46–52.
6. Ballongue J., Schumann C. , Quignon P. Effects of lactulose and lactitol on colonic microbiota and enzymatic activity// Scand. J. Gastroenterol. –1997. – Vol. 32 (suppl. 22). –P. 41–44.

Лактулоза: детский препарат | Мемориальный онкологический центр Слоан-Кеттеринг

Детские лекарства

Эта информация от Lexicomp ® объясняет, что вам нужно знать об этом лекарстве, в том числе для чего оно используется, как его принимать, его побочные эффекты и когда звонить вашему поставщику медицинских услуг.

Торговые марки: US

Constulose; энулоза; Женерлак; Кристалоза

Для чего используется этот препарат?

  • Он используется для лечения запоров.
  • Он используется для лечения или предотвращения определенных мозговых или психических проблем, вызванных заболеванием печени.
  • Это может быть дано вашему ребенку по другим причинам. Поговорите с доктором.

Что мне нужно сообщить врачу, ПРЕЖДЕ ЧЕМ мой ребенок начнет принимать этот препарат?

  • Если у вашего ребенка аллергия на этот препарат; любая часть этого препарата; или любые другие лекарства, продукты питания или вещества. Расскажите врачу об аллергии и о том, какие признаки были у вашего ребенка.
  • Если ваш ребенок находится на диете с низким содержанием галактозы или без лактозы.
  • Если ваш ребенок принимает другие слабительные средства.

Это не список всех лекарств или проблем со здоровьем, которые взаимодействуют с этим препаратом.

Сообщите врачу и фармацевту обо всех лекарствах вашего ребенка (рецептурных или безрецептурных, натуральных продуктах, витаминах) и проблемах со здоровьем. Вы должны проверить, безопасно ли давать этот препарат вместе со всеми другими препаратами и проблемами со здоровьем вашего ребенка. Не начинайте, не останавливайте и не изменяйте дозу любого препарата, который принимает ваш ребенок, без консультации с врачом.

Что мне нужно знать или делать, пока мой ребенок принимает этот препарат?

  • Сообщите всем поставщикам медицинских услуг вашего ребенка, что ваш ребенок принимает этот препарат. Сюда входят врачи, медсестры, фармацевты и стоматологи вашего ребенка.
  • Проверьте анализ крови, если ваш ребенок принимает этот препарат в течение длительного времени. Поговорите с врачом вашего ребенка.
  • Если у вашего ребенка высокий уровень сахара в крови (диабет), поговорите с врачом. Некоторые из этих продуктов содержат сахар.
  • Если вашему ребенку предстоит обследование определенного типа (ректороманоскопия или колоноскопия), поговорите с врачом вашего ребенка.
  • У людей с диареей могут возникнуть проблемы с обезвоживанием и электролитами. Поговорите с врачом о том, что делать, чтобы предотвратить обезвоживание и проблемы с электролитами.
Если ваш ребенок беременен или кормит ребенка грудью:
  • Поговорите с врачом, если ваш ребенок беременен, забеременел или кормит ребенка грудью. Вам нужно будет рассказать о преимуществах и рисках для вашего ребенка и ребенка.

О каких побочных эффектах мне нужно немедленно сообщить врачу моего ребенка?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/ВНИМАНИЕ: Несмотря на то, что это может быть редко, у некоторых людей могут возникать очень тяжелые, а иногда и смертельные побочные эффекты при приеме препарата. Немедленно сообщите врачу вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка есть какие-либо из следующих признаков или симптомов, которые могут быть связаны с очень тяжелым побочным эффектом:

  • Признаки аллергической реакции в виде сыпи; крапивница; зуд; красная, опухшая, покрытая волдырями или шелушащаяся кожа с лихорадкой или без нее; свистящее дыхание; стеснение в груди или горле; проблемы с дыханием, глотанием или разговором; необычная хрипота; или опухоль рта, лица, губ, языка или горла.
  • Признаки высокого уровня сахара в крови, такие как спутанность сознания, чувство сонливости, необычная жажда или голод, более частое мочеиспускание, покраснение лица, учащенное дыхание или запах изо рта, напоминающий фруктовый.
  • Диарея.

Каковы другие побочные эффекты этого препарата?

Все лекарства могут вызывать побочные эффекты. Тем не менее, многие люди не имеют побочных эффектов или имеют только незначительные побочные эффекты. Позвоните врачу вашего ребенка или обратитесь за медицинской помощью, если какой-либо из этих побочных эффектов или любые другие побочные эффекты беспокоят вашего ребенка или не проходят:

  • Отрыжка.
  • Спазмы желудка.
  • Газ.
  • Расстройство желудка или рвота.

Это не все возможные побочные эффекты. Если у вас есть вопросы о побочных эффектах, позвоните врачу вашего ребенка. Позвоните врачу вашего ребенка для медицинской консультации о побочных эффектах.

Вы можете сообщить о побочных эффектах в ваше национальное агентство здравоохранения.

Как лучше всего вводить этот препарат?

Давайте этот препарат по назначению врача вашего ребенка. Прочтите всю предоставленную вам информацию. Строго следуйте всем инструкциям.

Все продукты для полости рта:
  • Не давайте ребенку антациды одновременно с этим препаратом. Поговорите с доктором.
Жидкость:
  • Тщательно отмеряйте дозы жидкости. Используйте измерительное устройство, поставляемое с этим препаратом. Если его нет, попросите у фармацевта прибор для измерения этого препарата.
  • Смешайте жидкость с водой, молоком или фруктовым соком, чтобы сделать ее вкуснее.
  • Некоторые продукты можно давать в виде клизмы. Если ваш ребенок использует этот препарат в виде клизмы, врач введет его ректально.
Порошок:
  • Смешайте порошок с 1/2 стакана (120 мл) воды.
  • После смешивания дайте дозу сразу. Не храните для использования в будущем.

Что мне делать, если мой ребенок пропустит прием дозы?

  • Дайте пропущенную дозу, как только подумаете об этом.
  • Если приближается время приема следующей дозы для вашего ребенка, пропустите пропущенную дозу и вернитесь к обычному времени для вашего ребенка.
  • Не давайте 2 дозы одновременно или дополнительные дозы.

Как хранить и/или выбрасывать этот препарат?

Все продукты:
  • Хранить при комнатной температуре в сухом месте. Не хранить в ванной.
  • Храните все лекарства в надежном месте. Храните все препараты в недоступном для детей и домашних животных месте.
  • Выбрасывайте неиспользованные или просроченные лекарства. Не смывайте воду в унитазе и не сливайте воду в канализацию, если вам не сказали сделать это. Проконсультируйтесь со своим фармацевтом, если у вас есть вопросы о том, как лучше всего выбрасывать наркотики. В вашем районе могут действовать программы возврата наркотиков.
Жидкость:
  • Не замораживать.
  • Беречь от жары и света.
  • Этот препарат может со временем немного потемнеть, если хранить его при комнатной температуре. Это не влияет на эффективность действия препарата, если он хранится при комнатной температуре, как вам было сказано.
  • При хранении в тепле или на свету этот препарат может стать очень темным или мутным. Если это произойдет, не используйте его. Если этот препарат становится темнее, и вы не знаете, что делать, поговорите со своим врачом или фармацевтом.

Общие сведения о наркотиках

  • Если симптомы или проблемы со здоровьем вашего ребенка не улучшаются или ухудшаются, позвоните врачу вашего ребенка.
  • Не делитесь лекарством вашего ребенка с другими и не давайте ребенку чужое лекарство.
  • Некоторые препараты могут иметь другую информационную брошюру для пациентов. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом препарате, поговорите с врачом вашего ребенка, медсестрой, фармацевтом или другим поставщиком медицинских услуг.
  • Если вы считаете, что произошла передозировка, позвоните в свой токсикологический центр или немедленно обратитесь за медицинской помощью. Будьте готовы рассказать или показать, что было снято, сколько и когда это произошло.

Информация для потребителей Использование и отказ от ответственности

Эта обобщенная информация представляет собой ограниченное изложение сведений о диагностике, лечении и/или лекарствах. Он не претендует на полноту и должен использоваться как инструмент, помогающий пользователю понять и/или оценить потенциальные варианты диагностики и лечения. Он НЕ включает всю информацию о состояниях, лечении, лекарствах, побочных эффектах или рисках, которые могут относиться к конкретному пациенту. Он не предназначен для использования в качестве медицинской консультации или замены медицинской консультации, диагностики или лечения поставщика медицинских услуг на основе осмотра поставщиком медицинских услуг и оценки конкретных и уникальных обстоятельств пациента. Пациенты должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о своем здоровье, медицинских вопросах и вариантах лечения, включая любые риски или преимущества, связанные с использованием лекарств. Эта информация не подтверждает какие-либо методы лечения или лекарства как безопасные, эффективные или одобренные для лечения конкретного пациента. UpToDate, Inc. и ее аффилированные лица отказываются от каких-либо гарантий или ответственности в отношении этой информации или ее использования. Использование этой информации регулируется Условиями использования, доступными по адресу https://www. wolterskluwer.com/en/know/clinical-efficientness-terms.

Дата последней проверки

01.10.2020

Авторские права

© 2023 UpToDate, Inc. и ее аффилированные лица и/или лицензиары. Все права защищены.

Последнее обновление

Понедельник, 12 декабря 2022 г.

Дюфалак Лактулоза, раствор для перорального применения — Woods Pharmacy

  • Детали

  • Отзывы

  • Бирки товаров

Дюфалак

Раствор для приема внутрь Дюфалак содержит слабительное, называемое лактулозой. Дюфалак может содержать небольшое количество молочного сахара (например, лактозы), галактозы, эпилактозы или фруктозы.

 

Action

 

  • As a prebiotic substance, lactulose intensifies the growth of Bifidobacterium and Lactobacillus, while Clostridium and Escherichia coli may be suppressed, leading to alleviation of Constipation (infrequent bowel movements, hard и сухой стул).

 

  • Для получения мягкого стула.

 

Дозировка/направление применения

 

Дозирование при запорах или для размягчения стула: Начальная доза [Поддерживающая доза]: Взрослые 10–45 мл [10–45 мл]; Дети (7-14 лет) 15 мл [10-15 мл]; Детям (1–6 лет) 5–10 мл [5–10 мл]; Младенцы до 1 года До 5 мл [До 5 мл].

В зависимости от ответа на лечение врач может скорректировать начальную дозу до поддерживающей через несколько дней. Может потребоваться несколько (2-3) дней лечения, прежде чем наступит лечебный эффект.

 

Принимайте Дюфалак в разбавленном или неразбавленном виде. Быстро проглотите лекарство. Не держите его во рту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *