Гоген солнцев рост: Кто такой Гоген Солнцев? | Шоу-бизнес | Культура

Содержание

Гоген Солнцев: биография шоумена и его творчество | Дата рождения и детство знаменитости | Настоящее имя Гогена | Личная жизнь: сколько лет его жене Екатерине Терешкович

Король эпатажа: все, что нужно знать о Гогене Солнцеве

 Гоген Солнцев вполне заслуженно мог бы получить титул «короля эпатажа», так как во многом прославился благодаря скандалам и слухам, окружающим его персону. На некоторых телепроектах он заявил о себе как о фрике, к тому же, большинство его поступков указывало на нетрадиционную ориентацию шоумена, разговоры о которой не утихают и по сей день. Гоген с каждым годом продолжает шокировать публику своими поступками и решениями, поэтому ажиотаж вокруг его персоны никогда не утихает.

10 фактов об эпатажном шоумене Гогене Солнцеве, его личной жизни и творческой биографии

  1. Гоген Солнцев прославился благодаря эпатажным выходкам и яркому стилю.
  2. Именно из-за его выбора в одежде и макияжа многие стали думать, что Солнцев является представителем сексуальных меньшинств.
  3. Личные фото Гоген часто выкладывает на своей официальной странице в Инстаграме, на которой делится подробностями своей жизни.
  4. В молодости Илья, а именно такое настоящее имя популярного шоумена, увлекался музыкой.
  5. Любовь к искусству Солнцеву привила бабушка, с которой он жил после развода родителей.
  6. Творчество Гогена по больше части связано с участием в телепроектах и шоу.
  7. Нынешней супругой шоумена является Екатерина Терешкович.
  8. Избранница Гогена старше его на двадцать шесть лет.
  9. Во время ссор с супругой, когда они жили отдельно, Солнцев публично встречался с другими женщинами.
  10. Сейчас Гоген живет в Москве, однако любит путешествовать на райские острова и в Соединенные Штаты Америки, где однажды учился.

Биография Гогена Солнцева

Гоген, которого на самом деле родители нарекли Ильей, появился на свет в столице Советского Союза в конце зимы 1980. От родителей он унаследовал русские корни, а имя «Гоген» впоследствии стало творческим псевдонимом эпатажного шоумена. Родители будущей знаменитости с миром творчества и искусства были не связаны: мама занимала должность школьного учителя, а отец, по некоторым данным, работал в греческом посольстве в Москве. Семья Солнцевых была довольно обеспеченной, однако детские годы для Ильи выдались трудными – он страдал от жестокости отца, которую нередко папа проявлял в отношении к матери, поднимая на ее руку.

Когда мальчику было около десяти, его мать и отец приняли решение развестись – и Гоген на тот момент проживал с отцом, однако впоследствии его к себе забрали тетя и бабушка, которые посвятили мальчика в мир культуры и искусства. Именно от бабушки он перенял увлечение музыкой – она отправила подростка в музыкальную школу, где он обучался игре на фортепиано, а также состоял в хоре. Вместе с родными Солнцев ходил в театр и был частым гостем выставок. В школе Илья был довольно прилежным учеником, так как он очень рано овладел чтением и письмом. Уже в юном возрасте мальчик стал увлекаться актерским мастерством, однако посещение театральной студии бабушка и тетя не могли себе позволить из-за финансовых трудностей, но Гоген чуть позже нашел свою первую работу и стал помогать воспитывающим его женщинам, а также сумел осуществить собственную мечту.

Когда Солнцев добился известности, его мама стала подавать в суд на своего сына, чтобы выбить из него деньги на свое содержание – эта ситуация стала настоящим скандалом, который разразился в прямом эфире одного из российских телеканалов. Гоген публично отказался платить матери алименты, так как она, по его словам, была настоящим тираном, когда они жили вместе – таким образом женщина отыгрывалась на мальчике после побоев, которые устраивал ей супруг.

Отец Солнцева скончался в 2019 – до этого он долго страдал от онкологии кишечника. О том, что отношения с папой прекратились после расставания родителей, Илья сожалел, потому что ему хотелось бы подержать отца в такое тяжелое для него время.

Карьера и скандалы Гогена Солнцева

Чтобы воплотить в жизнь свою юношескую мечту об актерском искусстве, после окончания общеобразовательной школы Солнцев стал студентом театрального училища, в которое его приняли с первого раза благодаря харизме и артистичности юноши – однако, несмотря на блестящую сдачу вступительных экзаменов, Гогену не удалось стать частью актерского курса. Ему предложили коммерческую основу, и Солнцев согласился.

Карьера Гогена началась по чистой случайности. Один из его бывших педагогов во время организации детского театрального кружка предложил Солнцеву вести мастер-классы, и будущий шоумен задержался в школе своего наставника на пять лет. Помимо преподавания он снимался в детских телепрограммах и работал вместе с детской телевизионной академией.

Чтобы заработать деньги, молодой человек стал выступать в московских клубах – его амплуа заключалось в забавных композициях и сценках, которые принесли ему множество поклонников и определенную популярность. Тогда же ему пришло в голову использовать творческий псевдоним, а не имя Илья.

Гоген снова пытался поступить на курс актерского мастерства, однако и в этот раз удача не улыбнулась Солнцеву. Поэтому в театральном он выбрал факультет режиссуры. Доучиться скандалисту не удалось: он умудрился поссориться со своими педагогами, из-за чего ушел в отпуск, который провел довольно плодотворно – в Соединенных Штатах Америки – в качестве студента академии Ли Страсберга.

После возвращения в родную страну Солнцев занялся организацией театра ужасов, а впоследствии стал владельцем и основателем фестиваля международного масштаба «Фрик-Фабрик», который и по сей день проходит в столице Российской Федерации каждый год.

Гогена невозможно было не заметить: яркий, эпатажный и не похожий ни на кого другого он легко привлек внимание создателей шумных телепроектов и популярных передач. Таким образом он появился в «Опасной зоне», «Званом ужине», «Навылете», «Модном приговоре» и «Доме-2». Телестройка, по словам шоумена, стала одним из худших опытов в его жизни, так как ему не понравилось участие в «Доме-2» из-за постоянной слежки, которую совершают камеры за всеми участниками проекта. Именно благодаря этому шоу Гогена запомнили как скандалиста и «короля эпатажа» — ему не раз удавалось влезть в ссоры и драки с другими участниками телестройки. Несмотря на негативный, по мнению Солнцева, опыт съемок, спустя десять лет он снова появился в «Доме-2», однако задержаться надолго у шоумена не получилось – он снова ввязался в скандалы и драки, после чего вынужден был покинуть проект.

Солнцев стал основой для мемов, которые были созданы по одному из эпизодов «Пусть говорят!» с Андреем Малаховым – его крик «Адвокат!» стал по-настоящему культовым и привлек к нему внимание многих интернет-пользователей и зрителей.

Впоследствии карьере Гогена пополнилась «Минутой славы», а также его все чаще стали замечать во время скандальных споров с медийными личностями и менее знаменитыми россиянами. Так, например, однажды он серьезно повздорил с женщиной, которая продавала нижнее белье. Солнцева стали пародировать на известных шоу вроде «Большой разницы» и «Однажды в России».

Долгое время СМИ обсуждали возможность того, что Солнцев был представителем нетрадиционной ориентации, так как именно его стиль и поведение натолкнуло журналистов на подобную мысль. В начале своей карьеры он частенько красил ресницы и наращивал их, постоянно менял прическу и экспериментировал с маникюром и макияжем. Некоторое время он отдавал предпочтение женской одежде, парикам и декоративным цветным линзам. Сам Солнцев признается, что заглядывал к пластическому хирургу с целью изменения формы губ – такие операции Гоген посещал дважды, так как результат первой ему не пришелся по душе.

Личная жизнь Гогена Солнцева

Так как долгое время пресса гремела яркими заголовками о нетрадиционной ориентации Гогена, эпатажного шоумена в женской одежде и странных париках, с броским макияжем и чудаковатыми линзами, многие поклонники Солнцева удивились, узнав, что несколько лет он состоял в отношениях с девушкой. Избранницей Гогена стала Галина Иванова, которая занимала должность костюмера в «Останкино», а ее главным хобби являлись восточные единоборства.

Девушка погибла в 2017, после того как на темной парковой алее повстречала маньяка – после смерти возлюбленной Солнцев долгое время не мог оправиться и тяжело переживал потерю близкого человека.

Гоген также появлялся на «Давай поженимся» с целью отыскать свою половинку, однако Лариса Гузеева и Роза Сябитова так и не смогли помочь эпатажному молодому человеку.

В 2017 общественность была шокирована новым неординарным поступком шоумена – несколько источников обзавелись фотографиями со свадьбы Солнцева. Невестой Гогена стала женщина, которая оказалась гораздо старше своего избранника.

Некоторое время поклонники шоумена не желали верить в то, что свадьба была настоящей, так как Гоген вполне мог выкинуть очередной прикол и розыгрыш, однако впоследствии сам Солнцев подтвердил информацию о том, что он женат на семнадцатилетней Екатерине Терешкович, с которой он чуть позже сыграл свадьбу в Доминиканской Республике. Снимок документа о бракосочетании некоторое время присутствовал на странице Гогена в Инстаграме.

Избранница Солнцева является владелицей крупного состояния и счетов в швейцарском банке.

Свадьбу Гогена и Екатерины довольно долго обсуждали на различных телепроектах и в авторитетных изданиях, поклонники гадали: был ли брак заключен из страстных чувств или только из желания Солнцева получить наследство, которое останется после смерти его старшей на несколько десятков лет супруги.

Гогену удалось снова удивить общественность – спустя несколько месяцев после свадьбы вместе со своей супругой он решил обзавестись детишками, и на сегодняшний день у парочки на примете даже есть специальный донор матки.

За свою супружескую жизнь Солнцев и Терешкович скандалили и мирились, ссорились и дрались, заявляли о своих чувствах на всю страну, а затем публично оскорбляли друг друга. Сейчас парочка примирилась и опять начала думать о том, чтобы стать родителями.

Фото Гоген Солнцев: фото из открытых источников

Гоген Солнцев: биография, личная жизнь, жена

Уже никого не удивить браком, когда муж старше жены лет этак на сорок, или наоборот – супруга по годам солиднее избранника. Как говорится, «что разрешено Юпитеру», можно госпоже Пугачевой и Галкину и другим людям, которые постоянно в центре внимания публики. Вот совсем недавно, в апреле 2018-го, известный российский шоумен Гоген Солнцев сочетался браком с Екатериной Терешкович, ему сейчас тридцать семь лет, ей – шестьдесят три.

Жена популярного фрикмена ради молодого мужа решилась на сложную пластическую операцию и показалась на публике в шоу Андрея Малахова вся в бинтах. Чем объяснить такой мезальянс? Правда ли они любят друг друга безумно, или все затеяно ради пиара?

О детстве и юности Гогена Солнцева, как он стал известным

Родился Илья в Москве 5 декабря 1980 года. Мама, Людмила Кравцова, была учительницей в школе, про отца известно, что он работал в посольстве Греции. Про бывшего мужа Людмила рассказывает, что он был вспыльчивым и несдержанным, устраивал скандалы, занимался рукоприкладством. После одного скандала она сбежала с ребенком к маме.

Как говорит Гоген, мама особо «не убивалась» воспитанием ребенка: она отправилась на заработки, а мальчика воспитывали тетя с бабушкой. Что зарабатывала Людмила Васильевна Кравцова и куда деньги тратила – неизвестно, потому что жили две женщины и мальчик очень скромно, даже бедно.


На фото Гоген Солнцев с мамой Людмилой Кравцовой

Есть другая версия детства Гогена, озвученная им в одном интервью. Якобы муж Людмилы ушел сам, не выдержав тяжелого характера жены, и она переключила злобу на сына: била его, морила голодом, запирала в шкафу. По версии сына, его в 10-летнем возрасте к себе забрали бабушка с тетей, пожалев его, худого и в синяках.

Гоген любит рассказывать, как его в детстве «прессовали» сверстники. В школе смеялись и издевались, в детских летних лагерях устраивали «темную». Наверно, уже в том возрасте Илья сильно отличался от других детей, раз одноклассники его не любили. Участие в школьных театральных постановках убедило Илью, что он должен учиться в театральном вузе и потом работать на ТВ или в театре. Он без проблем окончил музыкальную школу, после получения аттестата занялся поисками подходящего театрального вуза.

Поступить в институт с театральным уклоном из-за безумно высокого конкурса оказалось нереально, Гоген после школы подрабатывает в швейцарской компании (торгует косметикой), раздает листовки на улицах, развозит фаст-фуд, выступает в массовках ночных клубов. Удача улыбнулась юноше, когда он смог поступить в ГИТИС на режиссерский факультет. Долго проучиться там не удалось: из-за сложного характера он уходит из ГИТИСа и уезжает в США, где поступает на курсы актерского мастерства при Институте театра и кино Ли Страсберга. На актерских площадках института в Голливуде, где в свое время учились Аль Пачино и Анжелина Джоли, Гоген получает первый артистичный опыт.

В 2008-м Гоген Солнцев, доучившись заочно, все-таки окончил ГИТИС. Первый раз он обратил на себя внимание телезрителей, появившись на шоу «Пятеро в отрыве» – он выбрал для себя образ Мэрлина Мэнсона, с длинными волосами и черной помадой. Потом он многократно «засветился» в передачах «Званый ужин», «Дом» и «Дом 2», «Давай поженимся», «Опасная зона». Каждое его появление в шоу – скандал или сенсация, это и поддерживает его популярность.

Гоген Солнцев создал свой проект – «Театр ужасов Гогена Солнцева», участники труппы дают представления в клубах и на закрытых вечеринках. До создания театра он попробовал себя на радио – выступал с двухчасовыми монологами. Новый виток популярности на телевидении обеспечило Гогену участие в шоу Малахова «Пусть говорят» в 2011-м, в том же году Солнцев начинает вести свою передачу «Мистическая Москва» на одном из столичных телеканалов.

Даже вне ТВ и клубов он привлекает к себе внимание: устраивает драку в ресторане (подали не то вино), в магазине женской одежды пытается украсть белье, все это фиксируется на камеру и выкладывается в интернет. Приглашая на очередное шоу Гогена, ведущие наготове: он или спровоцирует конфликт между участниками, или сам полезет в драку. В 2016-м он пытался побить Дмитрия Шевелева якобы за то, что тот не заплатил за предыдущее выступление.

Кроме эпатажного поведения, вызывает жгучий интерес внешний вид мужчины, строятся версии насчет его сексуальной ориентации. Увы, поживиться тут нечем: хоть Гоген и ведет себя не совсем как «нормальный» парень, в близких отношениях с представителями своего пола он замечен не был. А вот с женщинами у него интриг – хоть отбавляй!

Общие данные

  • Имя: Гоген Родонович Солнцев (Илья Солнцев).
  • Дата рождения: 5 декабря 1980 года.
  • Возраст: 37 лет.
  • Рост и вес: 177 см, 66 кг.
  • Семья: мать учительница, отец сотрудник греческого посольства.
  • Родина: Москва, Россия.
  • Знак зодиака: Стрелец.
  • Деятельность: актер, режиссер, радиоведущий, певец, участник реалити и телевизионных шоу, шоумен, основатель и художественный руководитель театра ужасов.
  • Семейное положение: женат на Екатерине Терешкович, детей у пары нет.

Личная жизнь Гогена до Екатерины Терешкович

Одна из официальных версий о спутнице Гогена Солнцева, которую он озвучивал много раз чуть ли не со слезами на глазах: пятнадцать лет он жил в гражданском браке с девушкой по имени Галина. Якобы прервал идиллию их любви «битцевский маньяк» – печально известный садист и убийца Александр Пичушкин. Гоген утверждает, что Галя была одной из его жертв, и ее смерть для Солнцева стала настоящей трагедией. «Я замкнулся от всех, хотел даже свести счеты с жизнью», – его слова.


На фото Гоген Солнцев у могилы бывшей граждакской жены Галины

Но если Гоген Солнцев счастливо жил столько лет с Галиной Ивановой, как объяснить его появление в программе «Будь по-твоему» в мае 2012 года? Там произошла крупная «разборка» с девушкой Светой, которая рассказывает о сожительстве с Гогеном и про их разногласия. Светлана утверждала, что она его любит, готова с ним создать семью и иметь детей, но Солнцев официальный брак заключать категорически не хочет. Они правда похожи в этом шоу на бывших возлюбленных, поругавшихся недавно.

Потом была загадочная история с дочкой Ларисы Долиной. Популярный фрикмен утверждал, что свадьба не за горами, что он скоро станет зятем певицы. Лариса удивленно ответила в интервью: «Мы, я и дочь, даже с ним не здороваемся, о какой свадьбе речь?» – и неудавшаяся попытка пиара быстро «сдулась».

Популярность и карьера, творчество

Популярность к Гогену Солнцеву приходила постепенно. Все проекты, в которые его приглашали, были знаковыми в жизни фрика. Работа в детском театральном кружке дала отсчет карьере, далее было много попыток громко заявить о себе, но серьезная узнаваемость пришла во время участия в реалити-шоу «Дом 2». Именно тогда о Гогене заговорили, как об эпатажной неординарной личности. Чтобы постоянно быть на виду у поклонников и общественности, Солнцев светился в разных телепередачах. В шоу «Пусть говорят», «Званый ужин», «На вылет», «Говорим и показываем», «На самом деле» — актер демонстрировал свой актерский талант, вступал в активные дискуссии и откровенно рассказывал о своей жизни. Этим Гоген повышал рейтинг передач и соответственно личную популярность.

Жена Гогена Солнцева Екатерина Терешкович

Последние новости в сфере шоу-бизнеса «взрываются» каждый день подробностями этого брака: Солнцев и Терешкович, которой 63 года, поженились! А кто такая Екатерина Терешкович, какой «зигзаг» судьбы свел ее с этим человеком?

Солнцев утверждает, что они до свадьбы были знакомы четыре года. Женщина подошла к нему в кинотеатре (какая нелегкая занесла Гогена в кино?), потом посетила его клубное шоу, предложила себя в роли продюсера. В СМИ нет никаких внятных сведений о Екатерине, единственное, что она о себе сказала правдивого – что она по образованию филолог (показала диплом).

Она рассказывает о себе, что является владелицей крупного бизнеса. Екатерина приглашала журналистов в свой (свой ли?) особняк с богатым убранством. Ушлые репортеры заметили, что в ванной особняка стоит очень дешевая косметика, а шкафы с одеждой почти пустые – такое впечатление, что дом просто арендовали.

Еще одно интересное открытие сделали те, кто копнул поглубже в социальных сетях. Был найден аккаунт «ВКонтакте», где на фоне деревенского домика в обнимку с котятами – некая Екатерина Торошкова, удивительно похожая на супругу Солнцева. На январской фотографии 2021 года – обычная пенсионерка в платочке, никаких особняков, дорогих авто, шуб при ней нет.

Самые большие скандальные драки

У шоумена, актера, фрика и певца Гогена Солнцева на счету приличное количество драк. Но самыми известными и обсуждаемыми, считается бойня с официанткой в клубе и потасовка с другим участником Дом-2 Владом Кадони. В первом эпизоде Солнцев набросился на официантку с кулаками и вырвал у девушки клок волос. Этот инцидент был долго на устах у поклонников Гогена. А вот с Владом Кадони стычка имела другой характер. Многие говорили, что это рано или поздно должно было произойти. Ведь готический дует из неординарных личностей был очень горячим. Их нельзя было оставлять в одной комнате одних, так как участники проекта готовы были разорвать друг друга. Сама же драка по мнению зрителей выглядела нелепо.

Свадьба: появление на ТВ после медового месяца

Миллионы поклонников пары (и плюющихся от отвращения) наблюдали в мае 2021 года, как Гоген Солнцев и Екатерина Терешкович выходят из московского ЗАГСа. Муж по случаю торжества сделал завивку и оделся во фрак, на жене – шикарное белое платье с ручной вышивкой. Пара отправилась в свадебное путешествие: они побывали на Кипре, купались и загорали (не забывали выкладывать в Инстаграм фото). Потом в России они путешествовали по Ясной Поляне, катались на лошадях, на «чертовом колесе», посетили казино, где Гоген якобы «просадил» полмиллиона.


На фото Гоген Солнцев и его жена Екатерина Терешкович в свадебном путешествии

«Прямой эфир» Андрея Малахова с участием Гогена и Екатерины по окончании их медового месяца – новая пища для скандальных пересудов. Впервые мама Гогена и ее «солидная» невестка встретились там, где Людмила Кравцова набросилась с бранью на женщину. «Присосалась к нему, как пиявка! Я хочу внуков, а ты ему их не родишь». Людмилу с трудом утихомирили и усадили.

За пару вступилась бизнесвумен Лариса Копенкина, бывшая жена певца Прохора Шаляпина. Несмотря на свой печальный опыт замужества за молодым мужчиной, она категорически утверждала, что брак с большой разницей в возрасте полезен для женщины и вполне допустим. «Почему можно, чтобы муж был старше намного жены, а наоборот нельзя?»

«Прибавила жару» в студии тетя Гогена, которая его воспитывала – Светлана Черепанова. Она сказала, что Екатерина – «недоласканная и обделенная вниманием мужчин», и если они с Солнцевым влюблены, это здорово, «хоть сейчас свою порцию любви получит». На обвинения мамы Гоген парировал, что дети у него будут (суррогатное материнство никто не отменял), и воспитать он их сможет хорошо.

До шоу жена Гогена Солнцева прошла обследование на предмет возможной беременности. Увы, детей у нее не будет, и не только из-за возраста: у нее удалена матка и один яичник. Врачи предложили супругам воспользоваться услугой суррогатной матери. Лучше, сказали они, если это будет кто-то из родственников. Возникла идея попросить выносить дитя дочь Екатерины, Полину Давыдову. Та не просто ответила отказом (она тоже пришла на «Прямой эфир»), но и рассказала о своем детстве, как мама «бегала по мужикам и про дочь не вспоминала».

Гоген и Катя уверены: все так недовольны, потому что завидуют их счастью! Вопрос о суррогатном материнстве остается открытым: деньги не проблема, сказал Гоген, «ты за неделю больше проедаешь» (его слова о стоимости операции). Они отмели идею с усыновлением – хотят своего, генетически благополучного малыша.

Откровенные снимки пары. Настоящие чувства или постановка?

Известно, что звезда любит эпатировать и вызывать у публики неоднозначные эмоции. Так, в марте этого года он выложил фотографию из душа с пожилой супругой, чем вызвал шквал негодований. Однако среди комментариев встречались не только негативные, но и позитивные, авторы которых поддерживали шоумена и желали ему счастья и любви в браке.

Также читайте: Виктор Началов — отец Юлии Началовой: биография

«Выше всего на свете только любовь. Слова излишни. Сближение — это фильтр отношений. Вы можете только чувствовать, что внутри вас и вашего чувства. Не теряйте настоящее», — подписал откровенный снимок Гоген.

Что произошло с лицом Екатерины Терешкович?

И снова шок: в конце августа опять же в «Прямом эфире» супруга Гогена появилась в студии вся в бинтах, даже глаз не было видно из-за темных очков! Говорили, что Солнцев заставил Катю пойти на операцию, но так ли это?

В передаче показали, как заботливый супруг навещает Екатерину в палате. Она, с опухшим до неузнаваемости лицом, с ужасными швами вокруг глаз, жалуется: «Очень болит подбородок, и глаза слезятся». Зато он счастливый: «Раньше про тебя говорили – сзади пионерка, спереди (лицом) пенсионерка, теперь с обеих сторон пионерка будешь, красоточка!»


Екатерина Терешкович появилась в одном из выпусков шоу «Прямой эфир» с забинтованным лицом

По словам Солнцева, Екатерина перенесла очень непростую операцию, и на это она пошла добровольно, даже уговаривала Гогена, чтобы он разрешил ей «лечь под нож». После восстановительного периода они планируют увеличить Кате грудь до пятого (ого!) размера. Гоген мечтает «привести внутреннее состояние Катеньки в гармонию с внешним», – его слова. «Она же молодая на самом деле, любой девушке фору даст».

Идиллию на шоу не испортило видео, где Гоген обнимается с танцовщицами своего театра, в то время как жене делают операцию. Он объяснил это просто: «Рабочий момент». Снова пришла на передачу дочь Екатерины и посетовала, что мать тратит бешеные деньги на пластику, а ей не помогает – Полина воспитывает троих племянников.

Они без стеснения обнимаются и целуются на публике, всячески демонстрируют взаимные нежные чувства. В интернете «гуляют» видео, где Екатерина позирует перед супругом в сексуальном нижнем белье (кстати сказать, фигура у нее и правда для такого возраста отличная). Солнцев делится в социальных сетях подробностями интимной жизни и утверждает, что он в восторге от своей жены, какая она ласковая, понимающая и опытная. Все с нетерпением ждут появления «обновленной» после операции Катерины, помолодевшей и похорошевшей. И да, они обещали грудь пятого размера!

Участие в программе «На самом деле»

Не так давно, состоялся эфир программы, Дмитрия Шепелева «На самом деле» в которой приняли участие Гоген и его мама. Детектор лжи показал, что молодой человек был правдив, отвечая на вопросы касаемо осведомленности финансового состояния своей будущей жены. Он честно ответил, что не тешит себя иллюзиями касаемо того, что они с супругой станут родителями.

Кроме того, его совершенно не смущает большая разница в возрасте. Роман Устюжанин, эксперт программы, выяснил, что интимного влечения к этой женщине, Гоген не испытывает, но несмотря на это, они состоят в близких отношениях.

Интересно: по словам артиста, для него важно, что его избранница умеет хорошо готовить, следит за порядком в доме и по стопкам раскладывает его вещи. В этом он видит свое счастье.

Стиль и внешность

Гоген Солнцев — наглядное доказательство тому, что встречают все же по одежке. В молодости шоумен представал блондином и рыжим, почти лысым и с длинными дредами, с накладными ресницами и фиолетовой помадой. Неизменным всегда оставался яркий макияж, которому он уделял особое значение в формировании своего образа. Артист тщательно следит за своей фигурой. При росте 177 см (по другой информации, 180 см) вес мужчины не превышает 66 кг.

View this post on Instagram

A post shared by Гоген Солнцев (@solntcev) on Jan 21, 2021 at 1:32pm PST

Гоген Солнцев без макияжа
Одно время Гоген носил женскую одежду и обувь на каблуках, декоративные цветные линзы и парики. Однако при этом, по словам поклонников, ума шоумену не занимать, за словом в карман Илья не лезет.

В 2012 году мужчину запечатлели выходящим из центра пластической хирургии в маске. Как предполагали поклонники фрика, Гогену пришлось подправить внешность после избиения, но сам Солнцев отрицает факт драки. По его словам, с помощью пластики он просто хотел исправить форму губ, однако в первый раз они получились слишком большими, по его же замечанию, как у Маши Малиновской. Второй операцией шоумен остался доволен.

Характер Солнцева по физиогномике

Привлекательная внешность Гогена заинтересовала физиогномистов. Опираясь на нее, специалисты определили качества, присущие молодому человеку. Многим людям, понятно, что образ, создаваемый им, всего лишь маска. За ней же скрываются:

  • Артистичность. О ней свидетельствует линия роста волос фудзияма, подвижное лицо, его асимметрия.
  • Умение выстраивания стратегии, налаживания контактов. Об этом свидетельствуют ломаные брови.
  • Сильная воля, готовность все положить на алтарь ради достижения цели. Об этом качестве говорит ямочка на подбородке.
  • Амбициозность. Она определяется по приподнятым вверх бровям и большому рту.
  • Бунтарский дух, который невозможно приструнить. Об этом говорит линия роста волос на висках, которая сужается к низу.

По мнению специалистов, Гогену также свойственен нарциссизм, самолюбование, завышенная самооценка, игнорирование критики, ощущение собственной исключительности. Кроме того, эксперты отмечают такие качества, как моментальная реакция, уверенность, шикарное воображение, отличное либидо, нетрадиционную ориентацию. Самый лучший период в жизни Солнцева, по мнению физиогномиков, придет в возрасте после 35 лет.

Результат на лицо

Хирургическое вмешательство во внешность Гогена заметно невооруженным взглядом. Артист рассказал о желании немного увеличить губы, но отличия от оригинальной комплектации стали сильно заметны.

Теперь популярность Гогена Солнцева возросла настолько, что он уже является постоянным героем передач Андрея Малахова и узнаваем даже теми, кто не интересуется новостями шоу-бизнеса. Интересно, неужели именно о такой славе мечтал все детство маленький Илья?

Биография

Гоген Солнцев, реальное имя Илья Кравцов, родился в Москве в 1980г.

Его родители развелись и мама передала сына на воспитание бабушке. Мальчик был с детства очень артистичным, увлекался игрой в театре.

После окончания школы поступил на режиссерский факультет ГИТИСа но после пришлось приостановить обучение из-за финансовых трудностей. Илюша стал заниматься сетевым маркетингом. И в этот самый период взял себе артистический псевдоним – Гоген.

Его бизнес по продаже шведской косметики был достаточно успешен, но его манил другой вид деятельности. Гоген все — таки получил диплом ГИТИСа.

Русский модернизм и русско-византийское возрождение Мария Тарутина

В книге «Икона и площадь » Мария Тарутина исследует, как традиционные интересы таких институтов, как корона, церковь и Императорская академия художеств, временно совпали с радикальным, левым и революционным авангардом на рубеже двадцатого века через общий интерес к византийскому прошлому, предлагая контрнарратив господствующим представлениям о русском модернизме.

Сосредоточив внимание на работах четырех разных художников — Михаила Врубеля, Василия Кандинского, Казимира Малевича и Владимира Татлина — Тарутина показывает, как приверженность средневековым живописным традициям побуждала каждого художника трансформировать свою собственную практику, выходя за установленные границы своего художественного творчества. и интеллектуальная среда. Она также контекстуализирует и дополняет свое исследование творчества этих художников изучением деятельности ряда важных культурных ассоциаций и учреждений на протяжении нескольких десятилетий. В результате

«Икона и площадь » дает более полное представление о русском модернизме: диалоге поколений художников, кураторов, коллекционеров, критиков и теоретиков.

«Икона и площадь» возвращает забытую, но жизненно важную историю, которая была намеренно подавлена ​​атеистическим советским режимом и впоследствии проигнорирована в пользу светского формализма господствующей модернистской критики. Своевременное исследование Тарутиной, совпавшее со столетием переоценки русского и советского модернизма, несомненно, оживит дискуссию среди исследователей истории искусства, модернизма и русской культуры.

Мария Тарутина — доцент кафедры истории искусств Йельского колледжа США в Сингапуре.

Из введения

В 1910 году русский художник, критик и искусствовед Александр Бенуа (1870–1960) провозгласил, что «так или иначе все новые художники повинны в византизме» — направлении, которое, по его словам, не было ни изолированным, ни локализованным, а обозначило масштабный «поворот» в художественной культуре начала ХХ века. Выделяя Анри Матисса как одного из важнейших пионеров «византинизма», Бенуа писал: «Матисс превращает ошибки и промахи в систему, теорию. . . . Возврат к «правильному» рисунку, к «точной» окраске для него уже невозможен. Любое такое возвращение было бы компромиссом». Для Бенуа термин «византизм» означал не только особый набор модернистских изобразительных ценностей, которые он определял как «упрощенный стиль, монументальность и примитивную декоративность», но и новую теорию искусства, решительно отвергавшую малейшие намеки на изобразительность.

иллюзионизм как эстетический «компромисс». Использование Бенуа слова «византизм» можно интерпретировать двояко: либо как удобную метафору или историческую аналогию для «модернизма», либо как подлинное (неправильное) прочтение византийских целей и эстетики как анахронистически протомодернистских. Во всяком случае, не он один отождествлял «византизм» с модернистской живописью. Всего за два года до него Роджер Фрай аналогичным образом описал постимпрессионистские работы Синьяка, Гогена, Ван Гога и Сезанна как «протовизантийские», сформулировав циклическую, а не телеологическую теорию художественного развития. Он утверждал, что импрессионизм существовал раньше, в римском искусстве Империи, и за ним тоже последовало, как я считаю, неизбежно движение, подобное наблюдаемому в неоимпрессионистах — мы можем назвать его для удобства византинизмом. В мозаиках Санта-Мария-Маджоре. . . можно увидеть кое-что об этом переходе от импрессионизма в оригинальной работе к византизму в последующих реставрациях.
Вероятно, было бы ошибкой предполагать, как это обычно делается, что византизм возник из-за утраты технической способности быть реалистичным в результате нашествий варваров. В Восточной Империи никогда не было потери технических навыков; действительно, ничто не могло превзойти совершенство византийского мастерства. Византизм был неизбежным следствием импрессионизма, необходимой и неизбежной реакцией на него. Таким образом, Бенуа и Фрай понимали современное искусство как по существу византийское возрождение, имеющее

преднамеренно изменил репрезентативную парадигму, как это сделало византийское искусство за столетия до этого. Это определение модернизма значительно отличается от общепринятых представлений о предмете, которые в значительной степени преобладают по сей день. Согласно этим повествованиям, Эдуард Мане и импрессионисты открыли особый новый стиль в живописи 1860-х и 1870-х годов как прямой ответ на меняющуюся ткань повседневной жизни и особенно на преобразования городского пейзажа и досуга среднего класса. Определяющей характеристикой этого нового современного искусства был все более осознанный акцент на собственной материальности и двухмерности холста. Клемент Гринберг классно заявил, что картины Мане стали первыми модернистскими картинами благодаря откровенности, с которой они заявляли о плоских поверхностях, на которых они были написаны. Импрессионисты, вслед за Мане, отказались от подкраски и глазури, чтобы не оставить глазу никаких сомнений в том, что краски, которые они использовали, были сделаны из краски, которую брали из тюбиков или горшков. . . . Однако подчеркивание неизбежной плоскостности поверхности оставалось более фундаментальным, чем что-либо другое, для процессов, посредством которых изобразительное искусство подвергало критике и определяло себя в эпоху модернизма. Напротив, русские теоретики начала ХХ века Николай Пунин (1888– 1953) и Николай Тарабукин (1889–1956) утверждали, что Мане и импрессионисты ознаменовали «конец» «всей традиции европейского искусства», а не новое начало, поскольку их практика по-прежнему по существу коренится в натуралистической транскрипции внешнего мира.

реальность, проект, который начался во времена итальянского Возрождения. Для них «Олимпия» Мане была не чем иным, как модернистской переработкой тициановской «Венеры Урбинской», а не полным отказом от этой репрезентативной парадигмы tout court. Характеризуя Ренессанс как обанкротившуюся традицию, Пунин пессимистически замечал в 19 в.13, что «после падения Византийской империи. . . Европейская живопись медленно и постепенно приближалась к своему закату. . . . Мане, Моне, Дега, Ренуар. . . вся эта масса интернациональных художников, вся эта школа последователей — огромная процессия мертвецов». Одним из объяснений такого негативного взгляда было отсутствие исторического Ренессанса в России, а это означало, что художники и критики страны должны были определить другой художественный «золотой век», который они могли бы назвать своим культурным наследием. Кроме того, внешние маркеры модерна, которые были столь повсеместны в Париже после османизации, были гораздо менее выражены в Москве и Санкт-Петербурге.
К концу девятнадцатого века Россия была значительно менее индустриализирована по сравнению с другими великими державами. Население страны по-прежнему было в основном аграрным, и, несмотря на усиливающееся городское развитие, рост в Москве и Санкт-Петербурге не мог конкурировать с головокружительным распространением пассажей, универмагов, уличных кафе, баров и кабаре, которые были так распространены в других европейских столицах. Как следствие, некоторые ученые охарактеризовали русский модернизм как образцовый случай «альтернативной современности», которая не протестовала и не отступала от современного мира, а вместо этого переделывала его «в новую, духовную эпоху». Так, например, в своем исследовании поэзии Серебряного века Марта М. Ф. Келли проницательно замечает, что «в случае России модернизм часто принимает аспект неорелигиозной модели современности», а произведения таких поэтов, как Александр Блок , Михаил Кузьмин и Анна Ахматова активно объединяют «наследие западных гуманитарных наук» с «ритуальностью и проницательностью» русского православия — комбинация, которая, по мнению авторов, может «восстановить расколотое тело современного общества».
В области изобразительного искусства такие критики, как Бенуа, Пунин и Тарабукин, в равной степени смотрели на Византию и на православное наследие России как на образцы визуальности и системы мысли, альтернативные и отличные от культурного наследия Западной Европы, образцы, которые они считали обладал способностью оживлять избитый образ мира современности. Для молодых русских художников византийское и средневековое русское искусство не только предоставило живописную альтернативу всепроникающей салонной живописи, все еще пропагандируемой европейскими академиями, но также предложило формальную и концептуальную генеалогию, отличную от генеалогии восходящего французского модернизма, что, в свою очередь, позволило возникающий русский авангард, чтобы претендовать на полную оригинальность и независимость от своих европейских современников и, в более широком смысле, чтобы избежать изобличающих обвинений в «производности». Действительно, после визита Матисса в Москву в 1911, российские комментаторы неоднократно заявляли, что француз приехал в Россию, чтобы узнать о модернизме, особенно из средневекового искусства страны, а не объяснять или излагать модернистские практики российской аудитории.
Что еще более важно, византийская визуальная традиция предлагала художникам, помимо чисто изобразительного сходства, новые онтологические, феноменологические и философские возможности для переосмысления современного искусства. «Русский модернизм и русско-византийское возрождение» анализирует плотную сеть богословских, политических, эстетических и возрожденческих идей и мотивов, а также порожденные ими дискурсивные пространства и художественные практики.

Термин «русско-византийский» сам по себе является культурной конструкцией и по этой причине является текучим и многозначным обозначением. В конце девятнадцатого века такие ученые, как Никодим Кондаков (1844–1925) и Дмитрий Айналов (1862–1939), использовали этот термин по отношению к типу средневекового искусства и архитектуры, созданного на русской земле, но демонстрирующего «полное подчинение византийскому стиль.» Соответственно, в своих различных публикациях Кондаков делал все возможное, чтобы различать «византийский», «русско-византийский» и чисто «русский» изобразительные языки, внимательно следя за малейшими вариациями стиля и иконографии. правления (1825–1855 гг.) термин «русско-византийский» применялся к гибриду

Возрожденческий стиль в архитектуре и дизайне девятнадцатого века, основанный как на византийских, так и на средневековых русских прототипах. Этот стиль, популяризированный такими архитекторами, как Константин Тон (1794–1881) и художниками, такими как Тимофей Нефф и Федор Солнцев (1801–1892), попеременно назывался «византийским», «неовизантийским», «русско-византийским». и даже «неорусский» на протяжении всей второй половины XIX века, демонстрируя тем самым пористость этих категорий. В более общем плане можно сказать, что повторные открытия Византии и средневековой Руси представляют собой две стороны одной медали, которые вписываются в более широкую транснациональную категорию романтического средневекового возрождения, распространившегося по Европе после наполеоновских войн. В результате во многих случаях интерес к Византии стимулировал и закреплял интерес к средневековой Руси и наоборот. стали все чаще различать «византийскую» и «древнерусскую», «неовизантийскую» и «неорусскую» классификации как дискретные культурно-исторические и эстетические категории. Помимо достижений археологических и искусствоведческих знаний, значительную роль в идеологическом переосмыслении иконы как средневекового «шедевра» и проявления чисто «русского» художественного гения, особенно на волне Руссо, сыграл нарастающий национализм. — Японская война (1904–5) и как ответ на рост международной напряженности накануне Первой мировой войны. За последние сорок лет слово «русско-византийский» применялось как к раннесредневековому русскому искусству, так и к архитектуре, созданной под византийской опекой. и к последующим возрожденческим проектам середины и конца девятнадцатого века. Что еще более важно, это обозначение также стало использоваться как более широкое обозначение или сокращение для восточно-православного эстетического канона, который включает в себя множество различных стилей, школ и иконографий, но в конечном итоге происходит из средневековой Византии и выражает схожие духовные, материальные и декоративные ценности. В настоящей книге я использую термин «русско-византийский» в этом окончательном, более широком смысле для обозначения отдельной эстетической, богословской и философской традиции, которая началась в Византии и впоследствии получила развитие на Руси и соседних с ней территориях и стояла особняком от Основные практики Западной Европы. При этом я беру пример как у ряда теоретиков начала двадцатого века, таких как Николай Тарабукин, так и у современных ученых, таких как Джейн Шарп, которые все одинаково использовали термин «русско-византийский». Сказав это, я тем не менее придерживаюсь различия между «византийским» и «древнерусским» в тех случаях, когда комментаторы того периода приняли сознательное решение выделить их как отдельные художественные категории.

Также не хватает определения, поскольку я использую его, термин «возрождение». Излишне говорить, что возрожденческие русско-византийские соборы, возведенные в XIX веке, не были, строго говоря, «реконструкциями» средневековых прототипов. Вместо этого они были в значительной степени опосредованы эстетикой, вкусами и идеями того периода. Даже якобы исторически ответственные реставрационные проекты часто имели тенденцию к «вымышленному» переосмыслению средневековых памятников в их собственном образе девятнадцатого века. Как таковое, русско-византийское возрождение было не просто невинным восстановлением утраченной художественной традиции, но вложенным, целенаправленным и случайным явлением. В этом нет ничего удивительного, учитывая более широкую общеевропейскую

интерес к возрождению художественных достижений прошлых эпох на службе новых эстетических целей,

культурных потребностей и политических требований. Во многих смыслах «долгий» девятнадцатый век можно охарактеризовать как череду возрожденческих движений в искусстве и архитектуре, наиболее известными из которых являются Жак-Луи Давид и неоклассицизм, немецкие и английские романтики и готическое возрождение и, наконец, Эстетическое и символистское движения и возрождение интереса к эллинизму. Однако многие из этих движений были не консервативным или ретроградным «возвратом» к прошлым традициям и стилям, а радикальным протестом против преобладающих вкусов и художественных практик того или иного периода. Другими словами, возрождение часто использовалось как авангардная стратегия для внесения изменений и инноваций в изобразительное и декоративное искусство.

[Отрывок заканчивается здесь.]

Почему мир искусства разделился по поводу наследия Гогена?

Искусство

Мередит Мендельсон

3 августа 2017 г. 20:00

Поль Гоген

Махана Но Атуа (День Бога) , 1894 90 005

Художественный институт Чикаго, Чикаго

 

Кому-то , Поль Гоген — один из великих ренегатов богемы модернизма, гигант постимпрессионизма, который вырвался из буржуазных оков Европы в новаторском, личностном поиске творческого освобождения в Южных морях.

Для других он был мошенником, разжигающим миф о благородном дикаре, чтобы удовлетворить свои экзотические фантазии, и стимулировать рынок своего искусства дома. Он является одной из величайших дилемм в истории, и более чем через столетие после того, как он написал свои противоречивые композиции обнаженных темнокожих таитянских девушек, включая нескольких его подростковых любовниц, мир искусства продолжает бороться с его наследием.

Не обращая внимания на уродливую реальность красивых картин Гогена, музеи, как правило, обращают внимание на его художественные достижения, которые, честно говоря, не оспариваются. Его яркие, мягкие цветовые гармонии и радикально декоративные, плоские поверхности оказали огромное влияние (во всяком случае, на западный канон), повлияв на всех, от Боннара до Пикассо и Матисса. А его отход от импрессионизма к более повествовательному, личному, экспрессионистскому стилю открыл дверь к более весомой тематике.

(Стоит также отметить, что его работы продаются по астрономическим ценам на аукционах, а его картина 1892 года « Когда ты поженишься?» считается второй самой дорогой картиной из когда-либо проданных.)

художники-мужчины, чей беспокойный образ жизни можно понять несколько отдельно от их искусства, трудность с Гогеном заключается в том, что его поведение обнажается на его полотнах. Не нужно быть политически настроенным ученым или критиком, чтобы признать, что его изображения обнаженных таитянок отражают сексуальные и расовые фантазии, основанные на патриархальной, колониальной власти.

Поль Гоген

Contes Barbares (Первобытные сказки) , 1902

«Поль Гоген» в Фонде Бейелер, Риен, (2015)

Поль Гоген

9000 6 Nafea faaipoipo ((Когда ты выйдешь замуж?) , 1892

«Поль Гоген» в Fondation Beyeler, Riehen (2015)

Реклама

Профессор истории искусств Американского университета Норма Броуд, феминистка, изучающая европейское искусство XIX века и редактор готовящейся к печати книги Вызов Гогена: новые перспективы после постмодернизма (Bloomsbury Academic: 2018) описывает разное отношение к Гогену как «огромную пропасть».

С одной стороны, «многолетняя популярность Гогена в мире искусства, подпитываемая эстетически ориентированными выставками, регулярно появляющимися в крупнейших музеях мира», — говорит она, а с другой — «недоверие и даже отвращение, с которыми академический мир, неспособный выйти за рамки более ранней феминистской и постколониалистской критики, продолжает уважать его и его творчество».

Часто рассказываемая история о путешествии Гогена от биржевого маклера до эмигранта Южных морей требует повторения. Родившийся во время революции 1848 года в Париже в семье левого журналиста и (по иронии судьбы) дочери активистки-феминистки Флоры Тристан, Гоген провел свои ранние годы со своей семьей в Перу, скрываясь от нового консервативного режима Наполеона. Он присоединился к торговому флоту и военно-морскому флоту в позднем подростковом возрасте, а когда вернулся в Париж, стал биржевым маклером и начал рисовать и коллекционировать работы импрессионистов.

Оставшись без работы и без гроша в кармане после краха фондового рынка в 1882 году, он полностью посвятил себя рисованию, обучаясь у Камиля Писсарро. Вскоре ему надоели угнетающие социальные нравы парижской жизни (и импрессионистов), и он побродил по более пасторальным местам, включая Понт-Авен, сельскую деревню в Бретани, где он конкретизировал свой первоначальный интерес к тому, что он считал более аутентичные предметы, не испорченные современной жизнью, такие как набожные христиане-бретонцы.

Поль Гоген

Почему ты злишься? (No Te Aha Oe Riri) , 1896

Художественный институт Чикаго

 

Вдохновленный популярными рассказами о диком и свободолюбивом духе тропиков и соблазненный выставкой Таити на Всемирной выставке 1889 года в Париже ( где Франция продвигала свою новую колонию среди потенциальных европейских поселенцев), Гоген решил открыть студию в Южных морях. «В мастерской Тропиков я, может быть, стану святым Иоанном Крестителем живописи будущего, оживляемый там более естественной, более примитивной и, главное, менее испорченной жизнью», — писал он в 189 г.0 своему другу Винсенту Ван Гогу.

Гоген провел два известных бурных месяца в Арле с голландским художником, а затем вынашивал свой план, продавая картины для финансирования своего путешествия и добиваясь дополнительной поддержки от Министерства народного образования и изящных искусств Франции под уловкой, что он будет документировать жизнь на Таити для французское правительство.

Но когда Гоген прибыл в Папеэте в 1891 году, он понял, что французское колониальное правление и столетие миссионерского вмешательства испортили его утопическое видение. Как он описал в своем таитянском рассказе о путешествии Ноа Ноа — в значительной степени вымышленный, приукрашенный рассказ, который был частично плагиатом из более ранних рассказов о завоевании Тихоокеанского острова — остров был совсем не таким, как он себе представлял.

«Это был Таити прежних времен, который я любил», — писал он. «То, что было в настоящем, наполняло меня ужасом». (Начнем с того, что девушки не были голыми; они были одеты в объемные платья с высоким воротом, любезно предоставленные церковью. )

Он уехал из столицы Таити в более отдаленные, доколониальные части острова, но так и не нашел своего «экзотическая утопия культурных различий», как метко описал ее искусствовед Стивен Эйзенман. Так что Гоген, как соглашаются многие искусствоведы, сам создавал свою фантазию, как в своих полотнах, так и в сочинениях. Яркие «тропические» ткани, которые мы видим на его картинах, были привезены из Европы, а мистицизм, который он пытался изобразить, был гибридом европейских и древних таитянских традиций.

Поль Гоген

Кавалеры на пляже (II) (Всадники на пляже (II) , 1902

«Поль Гоген» в Фонде Бейелер

Поль Гоген

Матамуа (в старые времена) , 1892 г.

«Поль Гоген» в Fondation Beyeler, Riehen (2015)

Он провел свои годы на Таити, ориентируясь на французский рынок, создавая картины, рисунки, гравюры на дереве и керамику, наполненную тропическими клише, для продажи дома. три молодые жены (13, 14 и 14 лет) заразили их сифилисом и в конце концов умерли от сифилитических осложнений в возрасте 54 лет на отдаленных Маркизских островах9. 0005

«Когда дело доходит до более проблематичных аспектов пребывания Гогена в Полинезии, существует настоящая слепая зона», — говорит Кэролайн Верко, профессор истории искусств и заместитель декана Оклендского университета, Новая Зеландия, изучавшая современные острова Тихого океана. ответы художников Гогену. «Во многом то, как его изображают, как и многих других «героев» мужского искусства в каноне, больше связано с развитием евроамериканского художественного канона, чтобы он оставался как можно более европоцентричным».

Легко считать само собой разумеющимся, что до 1990-х годов, когда зародилась политика идентичности, почти не обсуждались экзотичные клише и расовые стереотипы, такие как томный, чувственный дикарь, которые увековечил Гоген. Но даже в 1988 году тогдашний директор Национальной художественной галереи в округе Колумбия Дж. Картер Браун прекрасно осознавал, что «Искусство Поля Гогена», масштабная передвижная ретроспектива Гогена, могла бы выиграть от оговорки.

В предисловии к каталогу он пишет: «За названием скрывается другая мотивация. Мы выбрали «искусство» не только в пользу «картины» Поля Гогена, но и для того, чтобы подчеркнуть наше неприятие выставки, посвященной жизни художника. Хотя каталог содержит тщательно задокументированную хронологию, выставка подчеркивает его творчество как художника, а не экзотическую, беспокойную и увлекательную жизнь, которая достигла почти мифологических масштабов и которую лучше оставить для биографии и кино».

Вслед за этим блокбастером, путешествующим по миру, появились два революционных текста Гогена: « Going Native: Paul Gauguin and the Invention of Primitivist Modernism» (1989) Эбигейл Соломон-Годо и « Avant-Garde Gambits» Гризельды Поллок, 1888- 1893: Пол и цвет истории искусства (1992).

Оба обратили внимание на модернистскую конструкцию домодернистского «другого», а также на неоспоримую власть и привилегию белого художника-мужчины эксплуатировать и стирать местную женскую идентичность во имя искусства. Оба инициировали волну критических исследований Гогена, которая продолжается и сегодня, начиная от исследований расовых отношений в конце 19век, который Эйзенман назвал «золотым веком расовых теорий» — который процветал благодаря потребности Запада узаконить работорговлю, — до нового анализа влияния Гогена на женщин-художников.

В готовящейся к выходу книге Броуда, например, Элизабет Чайлдс, профессор истории искусств Вашингтонского университета в Сент-Луисе, рассматривает современные отклики на творчество Гогена, но также приводит аргумент, что в начале 20-го века такие женщины-художницы, как Паула Модерсон — Беккер и Амрита Шер-Гил адаптировали стиль Гогена в своих автопортретах, чтобы «раскрасить себя в модернистскую идиому», из которой они были исключены.

Поль Гоген

Aha oe feii? (Что! Вы завидуете?) , 1892

«Поль Гоген» в Фонде Бейелер, Риен (2015)

Тем временем на Таити индустрия туризма продолжает продвигать примитивную утопию, которую придумал Гоген. Роскошный круизный лайнер под названием Paul Gauguin рекламируется за его способность достигать меньших бухт, чем более крупные суда, в то время как на острове нет недостатка в товарах, украшенных факсимиле картин художника.

Но постоянное присутствие Гогена также предоставило современным художникам с тихоокеанских островов богатую визуальную основу, чтобы подчеркнуть стереотипы и клише Гогена и «вмешаться в работу о своей постколониальной идентичности», — говорит Чайлдс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *