Перевозка детей в автомобиле новорожденных: Правила перевозки детей от 0 до 12 лет в 2022 году в машине на переднем и заднем сиденье — журнал За рулем

Правила перевозки детей в автомобиле в Испании, как правильно выбрать кресло бустер

Отправляясь на отдых в Испанию или заказывая трансфер из аэропорта, автомобилисты должны знать особенности дорожного движения этой страны. Особенно тщательно этот вопрос необходимо изучить при перевозке детей, поскольку правила перевозки малышей во всех странах разнятся.

По правилам дорожного движения в Испании нельзя перевозить детей младше 12 лет и ниже 135 см на переднем месте даже со специальными приспособлениями. Во время перевозки на переднем кресле ребенок ростом 135-150 см обязательно пристегивается ремнем безопасности и садится в специальное приспособление – бустер.

Хотя это больше не является обязательным, когда дети достигают роста 1,35 метра, Главное управление дорожного движения (DGT) Испании рекомендует по возможности использовать сиденье до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 1,50.

Во всех остальных случаях дети в Испании перевозятся на заднем сидении. Детей ниже 135 сантиметров (обычно дети 12 лет), водители обязаны перевозить в специальных приспособлениях – детских креслах. При нарушении правил перевозки с водителей берется штраф в 200 евро или 260 при повторном нарушении.

Перевозка детей с использованием бустера

Автомобильное кресло бустер – это специальное кресло без спинки, которое поднимает маленького пассажира до уровня ремня безопасности. В Испании этот вид кресел рекомендуется использовать для детей при росте выше 135 см в следующих случаях:

  1. Дети могут размещаться на передних сидениях в бустерах, если задние уже заняты другими детьми.
  2. Если заднее сидение не оборудовано специальными креплениями для установки детских кресел.
  3. Детей разрешено возить на переднем сидении в двухместном автомобиле в бустере, однако, на водителя накладываются скоростные ограничения: не более 60 км/час по городу и 90 км/час по шоссе.

В Испании контролируют даже надежность пристегивания ребенка. Поэтому перед отправлением в путь проследите, чтобы ремень безопасности плотно прилегал к груди ребенка и проходил через плечо, если вы используете бустер для переднего сидения.

За транспортировку детей указанного роста без бустера в Испании с водителя изымается штраф в 130 евро. Что касается весовой категории, то испанское правительство установило ограничения для транспортировки детей меньше 33 кг на переднем сидении даже в кресле бустере. При нарушении этого правила с водителя изымается штраф в 90 евро.

Перевозка детей с использованием детских кресел

Детские кресла рекомендуется использовать для транспортировки детей младше 12 лет и при росте ниже 135 сантиметров.

Полиция Испании может оштрафовать водителя за то, что он посадил ребенка в кресло, не рассчитанное на рост и вес малыша.

Рекомендации для транспортировки детей в детских креслах в Испании:
  1. Возраст малыша: 0-12 месяцев. Масса ребенка: 0-15 кг. Испанское правительство рекомендует перевозить детей в детских креслах (люльках) группы 0: Ramatti Mars comfort и Maxi-cosi Cabrio Fix.
    Кресло для новорожденных устанавливается боком к креслу водителя или пассажира головой к центру авто. Кресла 0+ устанавливаются лицом против хода движения.
  2. Возраст малыша: 9 месяцев – 4 годика. Масса ребенка: от 10 до 20 кг. Для комфортной транспортировки рекомендуются следующие кресла I группы: Romer DUO plus и Maxi-cosi TOBI. Эти кресла дополнительно закрепляются системой крепления ISO Fix.
  3. Дети в возрасте: от 4 до 12 лет. Масса ребенка: 15-35 кг. Эта категория пассажиров в Испании транспортируется в специальных креслах для заднего сидения: Solution X2, Cyber Solution X2-Fix и Romer Kid Fix.

Если полиция Испании заподозрила несоответствие веса и роста ребенка для используемого кресла, то она имеет право проверить эти параметры и выписать штраф водителю в размере 90 евро, в случае несоответствия.

Незначительные нарушения, за которые можно получить штраф:
  • Полиция штрафует водителей, которые перевозят детей в специальных приспособлениях без этикеток, где указывается тип кресла или бустера. За отсутствие этикетки водителю выписывается штраф в размере 50 евро.
  • Перевоз детей на мопеде в Испании разрешен только совершеннолетним при условии, если ребенок будет находиться в шлеме. На владельцев мопедов накладываются скоростные ограничения в 50 км/час. За нарушение – штраф 120-160 евро.
                                                               

Получить дополнительную консультацию


Смотрите также:

  • Аренда люкс авто в Барселоне
  • Аренда авто с водителем в Барселоне
  • Трансфер из аэропорта Барселоны
  • Такси трансфер из аэропортов Испании
  • < Назад
  • Вперёд >

Со скольки лет можно перевозить ребёнка на переднем сидении?

Многие, даже опытные водители не могут дать точного ответа касательно того, разрешена ли перевозка детей в транспортном средстве на переднем пассажирском сидении. В этой статье мы рассмотрим правила перевозки детей на переднем сиденье согласно ПДД. Можно ли вообще перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля?

Вопреки мнению большинства автолюбителей, считающих, что перевозить детей разрешено только на заднем сидении, в ПДД говорится, что детей разрешено перевозить как на заднем, так и на переднем сидении. Только сами правила перевозки зависят от возраста ребенка. ПДД не предусматривает минимального возраста, с которого разрешается возить детей на переднем сидении, однако если ребенку до 12 лет, то требуется наличие специального детского автокресла. Таким образом, выражаясь юридическим языком, детей можно перевозить на переднем сидении с момента их рождения.

Для лучшего понимания, мы разделим детей условно на две группы — с рождения до 3 лет, и дети старше 3 лет. В чем отличия при их перевозке? Давайте разберемся.

Смотреть каталог кресел группы 0+

Перевозка детей с рождения осуществляется в автокреслах группы 0+. Установка кресла этой группы на переднее сиденье осуществляется только против хода движения, крепление производится штатным ремнем безопасности автомобиля. При перевозке новорожденных детей в автолюльке на переднем сиденье обязательно должна отключаться пассажирская подушка безопасности. Объясняется это довольно просто — в аварийной ситуации, при срабатывании аирбэга, кресло может быть отброшено в сторону салона и повредить ребенка, который в нём находится.

Вторая вариация использования автокресла для маленьких — это группа 1, для детей с 9 месяцев до 4 лет. В этом случае есть две вариации — движение против хода и по ходу автомобиля. До тех пор, пока ребенок передвигается против хода движения — действуют такие же правила, как и для группы 0+, а когда ребенок садится уже по ходу движения — подушку безопасности уже можно не отключать. Одно из лучших кресел группы 1 для использования на переднем сиденье — Britax-Roemer King II.

Ну и в заключении рассмотрим возможность установки на переднее сиденье автокресла для детей старше 3 лет, это группа 2/3.

Смотреть каталог кресел группы 2/3

В старшей группе 2/3 перевозка детей на переднем сиденье авто — это довольно просто. Детское автокресло устанавливается по ходу движения, и его вместе с ребенком удерживает штатный ремень автомобиля. При такой перевозке нет необходимости в отключении пассажирской подушки безопасности.

В итоге, можно сделать вывод, что при необходимости — вы можете перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля, прямо начиная с его рождения. Но, для этого необходимо соблюдать ряд условий — ваше кресло должно подходить для такой перевозки, а также при установке кресла против хода движения автомобиля — должна быть отключена пассажирская подушка безопасности.

Безопасных вам путешествий!

3 варианта безопасной транспортировки ребенка

Тим Новак, AAS, BS, NRP, CCEMTP, SPO, MPO, CADS

Критические клинические концепции

Рассмотрите свои варианты и спланируйте заранее, чтобы быть готовым, когда вам нужно будет перевезти ребенка.


При поддержке Bound Tree Medical

Тим Новак для EMS1 BrandFocus

Вы, наверное, читали, что «мама держится за ребенка» не является приемлемым вариантом транспортировки. Это потому что это не безопасно. Точно так же, как незаконно держать детей и младенцев на коленях в личном автомобиле во время поездки, то же самое относится и к машине скорой помощи.

Прикрепление педиатрического пациента к вашей стандартной кроватке/носилкам скорой помощи с использованием удерживающих устройств, специально разработанных для детей, может быть вашим лучшим вариантом. (изображение/Связанное дерево)

Итак, давайте разберем, что является приемлемым для перевозки пациентов более молодого возраста (и меньшего размера).

1. Начните с собственного автокресла

В идеале родители ребенка не отстают от роста ребенка и пристегивают его к автокреслу соответствующего размера. Если это так — и если у вас есть время (т. е. ваш пациент находится в стабильном состоянии) — лоббируйте возможность взять с собой собственное детское автокресло для поездки в машине скорой помощи.

Если детское кресло находилось внутри транспортного средства, участвовавшего в столкновении, это автоматически не исключает его дальнейшего использования в транспорте, согласно документу NHTSA 2012 года. Наряду с некоторыми дополнительными критериями, если автокресло не имеет видимых повреждений, оно может быть безопасным для дальнейшего использования.

Лучше всего пристегнуть кресло капитана или дыхательный путь. Альтернативным вариантом может быть надлежащее закрепление его на ковшеобразном сиденье, обращенном вперед (вместо вашего традиционного многоместного сиденья), но помните, что расположение автомобильного сиденья лицом к стороне любой машины скорой помощи неприемлемо, независимо от того, как вы пытаетесь оправдаться. это.

Кроме того, крепление автокресла лицом назад к уже обращенному назад сиденью (например, к сиденью капитана) не означает, что пациент смотрит вперед. В этом случае два «минуса» не равняются «позитиву». Если предполагается, что пациент будет находиться лицом назад в личном автомобиле, он также должен быть лицом назад в машине скорой помощи, независимо от того, что вам нужно сделать для этого.

Почему собственное кресло пациента является первым вариантом? Потому что они уже знакомы с его внешним видом, запахом и очертаниями. Предоставление этого знакомства — опять же, если оно надлежащего размера — может иметь большое значение для обеспечения безопасности и комфорта пациента.

2. Коммерческие устройства предлагают множество вариантов

Не ожидается, что каждая машина скорой помощи будет иметь различные полноразмерные автокресла для однодневного, годовалого или даже восьмилетнего ребенка. -старый. Если бы это было так, нам пришлось бы либо добавить сцепку к задней части наших машин скорой помощи, либо преобразовать весь наш парк в сверхразмерные мегамашины скорой помощи с достаточным грузовым пространством, чтобы тяжелое спасательное подразделение выглядело как Гео.

Метро (для тех, кто помнит ту классику).

Инновационные умы и компании проложили путь для множества коммерческих вариантов на этом рынке, в том числе:

  • Надувные автокресла.
  • Сиденье/трансформируемая удерживающая система.
  • Регулируемые ремни для фиксации в кроватке.
  • Удерживающие системы с контурной подкладкой.
  • Системы безопасности для выкатывания.

Трудно найти универсальный вариант из-за больших различий в размерах педиатрических пациентов — в конце концов, и 2-летнего, и 9-летнего-летние считаются детскими, но их размеры несопоставимы. Иногда полагаться на стандартную кроватку скорой помощи — лучший (и единственный) вариант.

3. Четырехточечные плечевые/грудные ограничители

Иногда простое крепление педиатрического пациента к стандартной койке/носилкам скорой помощи может быть лучшим или даже единственным вариантом. В этом случае полезно вернуться к тренировкам со щитами, особенно когда речь идет о «заполнении пустот». Как указано NHTSA, использование четырехточечных ремней в этой ситуации является обязательным.

Трехточечное удерживающее устройство, специально разработанное для детей, также является хорошим вариантом и может обеспечить более широкий доступ к туловищу без необходимости ослаблять или снимать удерживающее устройство во время транспортировки.

Во многих штатах требуется, чтобы машины скорой помощи имели какую-либо систему безопасности для детей, например, Правила штата Колорадо, касающиеся лицензирования наземных служб скорой помощи (глава 4 свода правил штата для службы неотложной помощи, в обновлении которого я принимал участие). В условиях стабильного состояния следует уделить время надлежащей защите пациентов с помощью какого-либо одобренного коммерческого устройства.

В случаях, когда действительно необходима неотложная транспортировка или когда сидячее положение не способствует потребностям ухода за вашим педиатрическим пациентом, наилучшим вариантом может быть полуфаулерная или лежачая транспортировка пациента на вашей кроватке — с соответствующей набивкой и плечевые/грудные ограничители, конечно.

Никто в машине скорой помощи, включая родителей, опекунов, медиков или других пассажиров, не должен быть пристегнут во время перевозки. Рассмотрите свои варианты и спланируйте заранее, чтобы быть готовым к встрече с педиатрическим пациентом.

Посетите Bound Tree University , чтобы получить ресурсы и пройти обучение по педиатрической помощи.

СЛЕДУЮЩАЯ:  Учебный день: оборудование и окружающая среда имеют значение в обучении педиатрии

Спасибо!

Об авторе

Тим является основателем и генеральным директором Emergency Medical Solutions, LLC, обучающей и консалтинговой компании EMS, которую он создал в 2010 году. Он имеет почти двадцатилетний опыт работы в сфере аварийно-спасательных служб, проработав профессиональным пожарным. , фельдшер и фельдшер интенсивной терапии в различных городских, пригородных, сельских и больничных условиях.

Его послужной список включает в себя почти десятилетний опыт работы на уровне должностных лиц и руководителей компаний, а также предоставление учебных материалов и разработку программ на протяжении всей его карьеры. Он имеет опыт работы в сфере неотложной помощи, парамедицины на уровне общин, обеспечения качества, управления данными, обучения, специальных операций и административных дисциплин, а также имеет полномочия как руководящего, так и руководящего фельдшера.

Тим также имеет активный опыт работы в качестве обозревателя и разработчика контента с более чем 200 опубликованными работами и более 100 часов образовательного контента, доступного в Интернете, и является влиятельным лицом в социальных сетях LinkedIn в отрасли EMS. Свяжитесь с ним в LinkedIn или по адресу [email protected].

  1. Теги
  2. Рекламный контент BrandFocus
  3. Медицинские принадлежности
  4. Педиатрическая помощь
  5. Транспорт

Безопасность детей-пассажиров: узнайте факты | Транспортная безопасность

Законы о детских удерживающих устройствах требуют, чтобы дети, едущие в транспортных средствах, были пристегнуты утвержденными удерживающими устройствами, такими как автокресла, дополнительные сиденья или ремни безопасности, соответствующие их возрасту, весу и росту. Эти законы эффективны для увеличения использования удерживающих устройств и снижения детской смертности и травматизма. 32–34

    • Усиление действующего законодательства с  положения о дополнительных сиденьях  , которые требуют, чтобы дети, которые выросли из автомобильных кресел, использовали дополнительные сиденья по крайней мере до 9 лет, помогают снизить травматизм и смертность. 10,21,35–39
      • Дети в возрасте 4–8 лет в штатах, где действует закон о детских креслах, более чем в четыре раза чаще использовали соответствующие возрасту удерживающие устройства и на 20 % реже гибли в авариях, чем дети в штатах. без законов о бустерах. 36
      • Исследование, проведенное среди детей (в том числе детей в детском возрасте), участвовавших в авариях, показало, что дети, пристегнутые ремнями безопасности, на 66 % чаще пристегивались соответствующими ремнями безопасности, если закон их штата соответствовал рекомендациям передовой практики. 21
      • Наблюдаемое использование детских кресел-бустеров среди детей в возрасте 4–7 лет увеличилось с 24% до 43% после того, как в округе Милуоки, штат Висконсин, были приняты законы о детских креслах-бустерах. 37
      • Уровень смертности в результате ДТП среди 7-летних детей был на 25% ниже для детей в штатах, где законы о детских креслах распространялись на 7-летних, по сравнению со штатами, где законы о детских креслах не распространялись на 7-летних. 38
      • Количество детей, пользующихся автокреслами и дополнительными сиденьями, увеличилось почти в три раза в пяти штатах, которые увеличили возрастные требования для использования детских кресел до 7 или 8 лет. Количество детей, получивших смертельные или инвалидизирующие травмы, в этих штатах снизилось на 17%. 39
      • Многочисленные исследования, проведенные в Канаде, также демонстрируют эффективность усиления действующих законов о детских удерживающих устройствах положениями о дополнительных сиденьях. 40,41
    • По состоянию на сентябрь 2022 года только в 5 штатах дети должны использовать дополнительные сиденья до достижения ими возраста 9 лет. Руководство CDC по планированию использования дополнительных мест может помочь в оценке, планировании и реализации усовершенствованных законов о дополнительных сиденьях. 35
    • Краткосрочные, заметные программы правоприменения может повысить эффективность законов о детских удерживающих устройствах, особенно если они включают широкое освещение в СМИ. 32,34 Эти программы часто аналогичны или проводятся в сочетании с программами использования ремней безопасности, такими как Click It или Ticket .
  • Автокресло и бустер Распространение плюс образовательные программы  также могут увеличить использование удерживающих устройств. 32,42,43  Эти программы помогают родителям и опекунам получить новые неиспользованные автокресла или дополнительные сиденья и научиться правильно их устанавливать и использовать. 32,42,43  Эти программы часто включают в себя практические демонстрации, которые помогают улучшить правильную установку и использование.
    • Программы поощрения и обучения вознаграждают родителей или детей купонами или другими призами за правильное использование автомобильных кресел и предлагают обучающие печатные материалы и видео для родителей и опекунов. 32,34,42

 

Рекомендации для родителей и опекунов

Увеличить

Поделиться                    

 

Знать этапы

CDC предоставляет рекомендации по правильному пристегиванию детей в автокресле, детском кресле или ремне безопасности — в зависимости от их возраста, веса, и высота.

Этап 1. Повернутое назад автокресло: С рождения до 2–4 лет.

Младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в обращенном назад автомобильном кресле с ремнями безопасности на заднем сиденье, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего автомобильного кресла. Это обеспечивает наилучшую возможную защиту. 44,45 Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автокресла и этикетками на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, на переднее сиденье. Подушки безопасности переднего пассажира могут травмировать или убить маленьких детей при аварии.

Этап 2. Автокресло, устанавливаемое лицом вперед: После того, как дети вырастут из автокресла, установленного лицом назад, и по крайней мере до достижения ими возраста 5 лет.

лицом к автокреслу с ремнями безопасности и верхней лямкой, на заднем сиденье. Они должны оставаться в своем автомобильном кресле, обращенном вперед, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса или роста для своего сиденья. Проверьте руководство по эксплуатации автокресла и этикетки на автокресле, чтобы узнать ограничения по весу и росту.

Этап 3. Детское сиденье-бустер: После того, как они вырастут из автокресла, обращенного вперед, и пока ремень безопасности не пристегнется должным образом.

Когда дети вырастают из своего автокресла, обращенного вперед, их следует пристегивать в детском автокресле с ремнем безопасности на заднем сиденье. Они должны продолжать использовать сиденье-бустер до тех пор, пока ремень безопасности не будет правильно прилегать без сиденья-бустера. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9и 12 лет.

Этап 4. Ремень безопасности: Если ремень безопасности подходит без дополнительного сиденья.

Детям больше не нужно пользоваться дополнительным сиденьем, если ремень безопасности им подходит. Ремень безопасности подходит правильно, если поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча). Обычно это происходит, когда детям от 9 до 12 лет.

  • Подгонка ремней безопасности может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому проверьте подгонку ремней безопасности во всех транспортных средствах, в которых будет ездить ребенок, чтобы убедиться, что ребенку больше не нужно использовать сиденье-бустер. Иногда ребенку может понадобиться бустер в одном автомобиле, но не в другом.
  • Дети в возрасте до 12 лет должны быть правильно пристегнуты и находиться на заднем сиденье для обеспечения наилучшей защиты. 44

 

Автокресло, бустер и наконечники ремней безопасности
  • Правильно устанавливайте и используйте автокресла и дополнительные сиденья в каждой поездке. Инструкции см. в руководстве по эксплуатации автокресла или бустера.
    • Обязательно проверьте
      • Правильный угол наклона спинки автокресла.
      • Герметичная установка для всех автокресел.
        • Установленные автокресла должны перемещаться не более чем на один дюйм вперед-назад и из стороны в сторону по пути ремня.
      • Тугая привязь, которая не находится за руками, ногами или спиной ребенка для всех автокресел.
        • Проведите «проверку на защемление», чтобы убедиться, что привязь достаточно натянута. Если вы можете зажать лямки привязи между пальцами на плечах ребенка, это означает, что привязь слишком свободна.
      • Нагрудный зажим, расположенный на уровне подмышек ребенка.
      • Надлежащий ремень безопасности подходит для детей, использующих дополнительные сиденья или только ремень безопасности.
        • Убедитесь, что поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер (а не через живот), а плечевой ремень проходит через центр плеча и груди (не через шею или лицо и не с плеча).
  • Помощь доступна! Получите помощь в установке автомобильных кресел и дополнительных сидений от сертифицированных специалистов по безопасности детей-пассажиров. Они обучены предоставлять обучение и практическую помощь для всех типов автомобильных кресел и кресел-бустеров. Эти услуги обычно бесплатны.
    • Найдите сертифицированного специалиста по безопасности пассажиров рядом с вами.
    • Найдите ближайшую к вам станцию ​​техосмотра автокресел. Некоторые теперь предлагают виртуальные встречи в дополнение к личным встречам.
  • Не сажайте детей перед подушкой безопасности. Подушки безопасности могут убить маленьких детей, едущих на переднем сиденье. Никогда не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности.
  • По возможности пристегивайте детей посередине заднего сиденья. 44 Как правило, это самое безопасное место в автомобиле, так как оно находится дальше всего от удара с любого направления.
    • Если среднее место для сидения оснащено только поясным ремнем, дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, должны занимать другое место на заднем сиденье, где они могут использовать как поясной, так и плечевой ремни.
    • Большинство автомобильных кресел, обращенных назад и вперед, можно безопасно установить на среднее сиденье, используя только поясной ремень безопасности.
  • Используйте верхний трос с автокреслами, обращенными вперед. 46,47
    • Верхний страховочный трос может уменьшить движение головы ребенка при аварии примерно на 4–6 дюймов. 46,47
    • Верхний трос следует использовать независимо от того, установлено ли автокресло, обращенное вперед, с нижними креплениями или с ремнем безопасности.
  • Убедитесь, что дети в возрасте 12 лет и младше должным образом пристегнуты на заднем сиденье.
  • Всегда следите за тем, чтобы дети старшего возраста, использующие дополнительные сиденья или ремни безопасности, были пристегнуты поясным и плечевым ремнями . И поясной, и плечевой ремни необходимы для надлежащей защиты.
  • При каждой поездке используйте соответствующие удерживающие устройства.
    • Пристегивайте детей в автомобильных креслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности в каждой поездке, независимо от того, насколько короткой она может быть.
  • Родители и опекуны могут подать хороший пример, всегда пристегивая ремень безопасности.

 

Рекомендации для детей с особыми потребностями
  • Американская академия педиатрии предлагает рекомендации по транспортировке детей с особыми медицинскими потребностями.
  • Некоторые специалисты по безопасности детей-пассажиров (CPST) проходят дополнительную подготовку для обучения и оказания помощи при перевозке детей с особыми потребностями.
    • Найдите CPST с этим обучением, выбрав опцию «Особые потребности» в поле поиска «Дополнительное обучение».
    • В некоторых крупных больницах и других медицинских учреждениях есть сотрудники CPST, прошедшие специальную подготовку и готовые помочь.

 

Узнайте, как предотвратить гибель детей в результате перегрева автомобиля
  • CDC: Жара и младенцы и дети
  • Веб-сайт AAP для родителей (Healthychildren.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *