Гимнастики для дошкольников комплекс дыхательной: Комплексы дыхательной гимнастики для детей дошкольного возраста.Техника выполнения дыхательных упражнений. Методические рекомендации к проведению дыхательной гимнастики. | Консультация по теме:

Содержание

Упражнения дыхательной гимнастики для дошколят

Факт, что сегодня значительно увеличилось число дошкольников, страдающими разными отклонениями состояния здоровья. Немало детей отстаёт в физическом и умственном развитии, часто заболевает инфекционно-вирусными заболеваниями и пр. По данным статистики, в настоящее время часто болеющим является каждый пятый ребёнок. Часто болеют — сталкиваются со сложностями в своевременном усвоении знаний. Один из способов профилактики и укрепления здоровья детей — дыхательная гимнастика для дошкольников. О том, каких видов она бывает, каковы показания к её проведению, как правильно её проводить с детьми разного дошкольного возраста, читайте в нашем материале.

  • 1 Виды дыхательных упражнений

  • 2 Цель и значение дыхательной гимнастики

  • 3 Показания и правила проведения занятий

  • 4 Как проводить гимнастику с дошкольником

  • 5 Техника выполнения упражнений

  • 6 Игры и упражнения, тренирующие органы дыхания детей дошкольного возраста

    • 6. 1 2-4 года

    • 6.2 5-7 лет

  • 7 Гимнастика А. Н. Стрельниковой

    • 7.1 Смотрите видео, где дошкольники делают дыхательную гимнастику А. Н. Стрельниковой

    • 7.2 Игры и упражнения для дыхания в стихах

Виды дыхательных упражнений

Дыхательная гимнастика для детей, особенно маленьких, представляет собой комплекс из простых весёлых упражнений

Известно несколько действенных комплексов дыхательных упражнений:

  • гимнастика по А. Н. Стрельниковой
  • гимнастика по К. П. Бутейко
  • гимнастика из хатха-йоги
  • и др.

Основу этих гимнастические комплексов составляют

упражнения, компонентами которых являются:

  • глубокое дыхание
  • искусственное затруднение дыхания
  • задержка дыхания
  • замедление дыхания
  • поверхностное дыхание.

Дыхательные упражнения бывают:

  • статическими (которые выполняются в состоянии покоя)
  • динамическими (которые выполняются с использованием элементов движения)
  • специальными (т. е. дренажными – которые показаны при определённых заболеваниях).

Для детей, особенно маленьких, на этой основе созданы специальные комплексы, состоящие из простых (а иногда и очень занятных) упражнений.

Цель и значение дыхательной гимнастики

Правильно подобранный комплекс упражнений дыхательной гимнастики поможет развитию ещё несовершенной дыхательной системы ребёнка и укрепит защитные силы его организма

 

Цель проведения дыхательной гимнастики с дошкольниками — это, прежде всего, укрепление их здоровья. Значение такой гимнастики для общего физического развития дошколят велико, ведь:

  • упражнения для органов дыхания помогают насытиться кислородом каждой клеточке организма ребёнка
  • упражнения учат ребятишек управлять своим дыханием, что, в свою очередь, формирует умение управлять собой
  • правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья
  • дыхательная гимнастика — отличная профилактика болезней органов дыхания.

«А знаете ли вы, что медленный выдох поможет ребёнку успокоиться, расслабиться, справиться с волнением и раздражительностью, тем самым, поможет избежать стресса».

Дыхательную гимнастику полезно будет выполнять, прежде всего, дошкольникам, которые часто болеют простудными заболеваниями, бронхитами и бронхиальной астмой. У детей, страдающими заболеваниями органов дыхания, выполнение дыхательных упражнений значительно облегчает болезнь, сокращает её длительность и уменьшает возможность развития осложнений. В этом случае дыхательная гимнастика играет роль дополнения к традиционному лечению (медикаментозному и физиотерапевтическому).

Правильно подобранный комплекс упражнений дыхательной гимнастики поможет развитию ещё несовершенной дыхательной системы ребёнка и укрепит защитные силы его организма.

Основа гимнастики — носовое дыхание, ведь оно стимулирует нервные окончания всех органов, которые находятся в носоглотке.

Показания и правила проведения занятий

Дыхательные упражнения могут проводиться как дома, так и в детском саду

 Дыхательные упражнения подходят для всех возрастных групп дошкольников. Они могут проводиться как дома, так и в детском саду: во время утренней гимнастики или на прогулке.

«Совет. Выполнение дыхательной гимнастики противопоказано немногим, однако лучше проконсультироваться с врачом, какие конкретно упражнения подойдут вашему ребёнку».

Вначале дыхательные упражнения покажутся детям непростыми, поэтому взрослым необходимо помочь ребятишкам их освоить, обратив скучные движения в весёлую игру.

Одна из основных задач — научить малыша правильно, достаточно глубоко дышать, при этом максимально наполняя лёгкие, вдыхая, и расширяя грудную клетку, а выдыхая — освобождать лёгкие от воздуха, который там остался, выталкивая его с помощью сжатия лёгких. Ребёнок, который не до конца выдыхает, оставляет в лёгких «отработанный» воздух, мешающий поступлению свежего воздуха в нужном объёме.

Немаловажно использовать и упражнения, направленные, наоборот, на быстрое поверхностное дыхание.

Как проводить гимнастику с дошкольником

  1. Дыхательную гимнастику с детьми дошкольного возраста можно проводить дважды в течение 10-30 минут, и делать это лучше не ранее, чем через час после приёма пищи.
  2. Важно, чтобы занятия были проведены в интересной детям игровой форме.
  3. Чтобы детям было интересно, упражнения можно называть по-детски, забавно (ниже вы увидите примеры).
  4. Можно выдумывать свои упражнения, модифицировав стандартные.
  5. Интересной будет дыхательная гимнастика с применением игрушек.
  6. Полезно выполнять упражнения на улице в тёплое время года, на свежем воздухе.
  7. Если занятия проводятся в помещении, то нужно предварительно проветривать его.
  8. Заниматься нужно в лёгкой одежде и при температуре воздуха не выше 17-20 Сº.
  9. Важно постоянно заниматься дыхательной гимнастикой с ребёнком, так как результаты занятий будут видны только после продолжительного курса.
  10. Нагрузку можно увеличивать постепенно, увеличивая число повторений и усложняя упражнения.

«Совет. Если родителям важно приучить ребёнка делать дыхательные упражнения, то неплохо делать их вместе с ним».

Если родителям важно приучить ребёнка делать дыхательные упражнения, то неплохо делать их вместе с ним

Техника выполнения упражнений

Дыхательную гимнастику могут проводить педагог, инструктор, воспитатель или медицинский работник ДОУ. Освоить её могут и родители.

В основе методики проведения занятий дыхательной гимнастики для дошкольников — специальные статические и динамические дыхательные упражнения. А в основе самих дыхательных упражнений лежит упражнение с удлинённым и усиленным выдохом, сочетаемое с физическими упражнениями, которые направлены на общее укрепление организма и физическое развитие ребёнка. Этого можно достичь, произнося в момент отрабатывания упражнений гласные звуки (а-а-а, о-о-о, у-у-у), шипящие согласные (ж, ш) и сочетания звуков (ах, ха, фу, ух,). Всё это лучше делать именно в игровой форме, например: жужжит пчёлка, гудит самолёт, едет поезд и т. д.).

Игры и упражнения, тренирующие органы дыхания детей дошкольного возраста

2-4 года

Упражнение «Воздушный шарик». Пусть ребёнок ляжет на спину на коврик и положит руки на живот. Он должен вообразить, что у него вместо живота воздушный шар. Этот шарик-животик нужно медленно надувать на вдохе (через нос), задерживать на мгновение дыхание, и потом сдувать, медленно выдыхая воздух через рот. Для образности можно положить на живот ребёнка небольшую мягкую игрушку и понаблюдать, как она поднимается и опускается.

Упражнение «Водолаз». Пусть ребёнок представит, что он в море и ныряет под воду. Чтобы продержаться под водой, нужно глубоко вдохнуть и постараться как можно длительнее задержать дыхание.

5-7 лет

Упражнение «Розочка и одуванчик». Исходное положение — стоя. Сначала ребёнок должен глубоко вдохнуть носом, будто бы он вдыхает аромат розочки, а потом «дует на одуванчик», максимально выдыхая ртом воздух.

Попробуйте с ребёнком упражнение «Розочка и одуванчик»

Упражнение «Хомячок». Попросите малыша изобразить хомячка: надуть щёки и походить с там видом. Потом нужно хлопнуть себя по щёчкам, выпустив воздух. А потом надо сделать ещё несколько шагов, подышав при этом носом, как бы вынюхивая новую еду для следующего наполнения щёчек.

Упражнение «Дракон». Предложите ребёнку представить себя драконом, дышащим поочерёдно через каждую ноздрю. Первую ноздрю ребёнок пусть зажмёт пальцем, а другой — глубоко будет вдыхать и выдыхать воздух.

Упражнение «Брось мяч». Исходное положение — стоя, руки подняты вверх и держат мяч. Предложите ребёнку вдохнуть, после чего на выдохе бросить мяч вперёд от груди, при этом произнеся долгое «у-х-х».

Каждое упражнение нужно выполнить приблизительно 4-6 раз.

Гимнастика А. Н. Стрельниковой

Метод Стрельниковой был запатентован в 70-х годах ХX века и стал использоваться как общеукрепляющая гимнастика, так и специальная — для лечения астматиков. Главным здесь является вдох, во время которого грудная клетка ребёнка сжимается (из-за наклонов, поворотов и обхватывания рёбер руками), а не расширяется. Базовый комплекс этой гимнастики состоит из 14 упражнений и состоит из физических и дыхательных упражнений.

Основные правила:

  1. Максимум эмоций на вдохе.
  2. Одновременность движений и вдохов.
  3. Вдохи повторяются так, будто накачивается камера или надувается воздушный шар. Пауза между вдохами — 2-3 секунды, а между выдохами — чуть больше.
  4. Количество вдохов подряд для каждого ребёнка определяется индивидуально.

Начинать осваивать с детьми эту гимнастику нужно с трёх основных упражнений:

  1. «Ладошки». Стойка прямо, руки до локтя опущены вдоль тела. Работают только кисти рук. Во время вдоха — ладошки сжать в кулаки. Сделать 4 шумных коротких вдоха (серию). Выдох — произвольно (носом, ртом). Всего нужно сделать 24 серии с перерывами 3-5 секунд.
  2. «Погончики». Стойка прямо, руки вдоль тела, кисти сжаты в кулаки. На вдохе кулаки резко разжать. Сделать по 8 громких коротких вдохов (серия). Рекомендуется выполнить 12 серий с небольшими перерывами.
  3. «Насос». Пружинистые наклоны вперёд с палочкой в руках. Вдох — во второй части наклона. После окончания наклона вдох закончить. Вдохи выполнять одновременно с наклонами, ритмично. На выдохе — выпрямиться. 1 серия — 8 вдохов. Всего выполнить 12 серий.

Смотрите видео, где дошкольники делают дыхательную гимнастику А. Н. Стрельниковой

http://www.youtube.com/watch?v=t-ZhKSyz1DsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: 06 Дыхательная гимнастика (http://www.youtube.com/watch?v=t-ZhKSyz1Ds)

Игры и упражнения для дыхания в стихах

Дыхательная гимнастика в стихах принесёт дошкольникам и удовольствие, и пользу. Попробуйте сделать с ребёнком такой комплекс упражнений:

  1. Гуси летят

Гуси высоко летят.

На детей они глядят.

1 — руки поднять в стороны — вдох

2 — руки опустить вниз, издав звук «г-у-у-у» -выдох

  1. Ёжик

Ёжик добрый, не колючий,

Посмотри вокруг получше.

1 — поворот головы вправо — короткий шумный вдох носом

2 — поворот головы влево — выдох через слегка открытые губы.

  1. Регулировщик

Верный путь он нам покажет,

Повороты все укажет.

1 — правая рука вверх, левая рука в сторону — вдох через нос

2 — левая рука вверх, правая рука в сторону — выдох + звук «р-р-р»

  1. Маятник

Влево, вправо, влево, вправо,

А затем начнём сначала.

Руки на поясе — вдох

1 — наклон вправо — выдох

2 — руки на поясе — вдох

3 — наклон влево — выдох

4 — руки на поясе — вдох

Выдох со звуком «т-у-у-х».

Дыхательные упражнения способствуют укреплению здоровья ребёнка

Выполнение дыхательных упражнений во время зарядки, физкультминутки или прогулки — отличный способ профилактики возникновения простудных заболеваний, поднятия общего жизненного тонуса и укрепление психофизического здоровья дошкольников, что обеспечит правильное их развитие.

Игровой комплекс дыхательной гимнастики для дошкольников. Детский портал Солнышко solnet.ee



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию игровой комплекс дыхательной гимнастики для дошкольников и приглашаю вас с детьми на семейное физкультурно-оздоровительное занятие. Выполнять его совсем не сложно, к тому же если проводить дыхательную гимнастику в форме игры, то получится замечательное времяпрепровождение.

Хорошим способом повысить иммунитет восстановить дыхательную систему после заболеваний, а также предотвратить частые простудные заболевание является дыхательная гимнастика. А если ваш ребёнок отличается гиперактивностью, то благодаря дыхательной гимнастике он научится расслабляться и успокаиваться. Дыхательная гимнастика очень полезна для организма!

Цель: научить ребёнка правильно дышать.

Задачи: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.


Рекомендация родителям

Вдох должен производиться через нос, а выдох через рот. При вдохе, следите за тем, чтобы плечи ребёнка не поднимались, важно сохранять спокойное положение тела. На выдохе следует дольше и более плавно выдыхать воздух, чтобы щёки ребёнка не раздувались, проследите за этим. При правильном выполнении упражнений дыхательная гимнастика приятна и приносит удовольствие.

Ну, что вся семья в сборе? Начинаем наш игровой комплекс!

Разминка «Сдуй снежинки»

Понадобятся:
— нитки (любые),
— палочка (суши, роллы),
— 1-3 снежинки из салфеток.

В порядке очерёдности друг за другом выполняем разминку дыхательной системы. Одной рукой держим палочку, на которой привязаны снежинки. Делаем глубокий вдох и выдыхаем на снежинки плавно, спокойно, так, чтобы они поднялись как можно выше. Выполняем упражнение 3-5 раз.

А теперь начинаем играть. Я приготовила для вас три игры. Играем и получаем удовольствие!

1. Игра «Бульканье»

Задачи: восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубления.

Оборудование: стол, стаканы и трубочки на количество игроков, вода.

Ход игры
По количеству играющих членов семьи наполняем стаканы (или бутылочки) водой наполовину и вставляем трубочку. По команде «Марш!» делаем глубокий вдох через нос, затем начинаем выдыхать в трубочку плавно и долго, чтобы выдох получился длинный, долго булькающий. Побеждает тот, у кого в стакане бульканье продолжалось дольше всех, и при этом вода из стакана не проливалась.

2. Игра «Кто вперёд?»

Задачи: улучшение функции дыхания, укрепление мышц челюстно-лицевой области.

Оборудование: стол, крышечки от бутылочек 2-5 штук (ватные шарики), линейки (карандаши).

Ход игры
В зависимости от ширины стола, могут играть сразу 2-3 человека. Готовим площадку, расставляем оборудование на 2-3 дорожки. По команде «Марш!» делаем глубокий вдох носом, вытянув губы трубочкой. Глубоким, сильным выдохом необходимо сдуть крышечки (ватные шарики) со стола — ВНИМАНИЕ! — по одной. Побеждает тот, кто быстрее сдует все крышечки.

3. Игра «Воздушный шарик»

Задачи: улучшение функции дыхания, повышение тонуса адаптации дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам.

Оборудование: воздушный шарик, верёвочка, небольшая площадка.

Ход игры
Играем парами. Руки за спиной, шарик передаём друг другу с помощью выдоха. Один игрок подбрасывает шарик вверх, делая вдох носом. Затем, вытянув губы трубочкой, глубоким и сильным выдохом направляет шарик вперёд, чтобы он долетел до партнёра. Партнёр дует на шарик в обратную сторону, пока он в воздухе. Если вы не успели дунуть на шарик, и он упал, то вам гол. Побеждает тот, кто забил больше голов.
Примечание: можно играть, сидя на полу лицом друг к другу; сидя на стульях; стоя, через верёвочку, игроки стоят по кругу.

Вы большие молодцы! Я надеюсь, что игры вам понравились, вы получили удовольствие, играя дома вместе с детьми. Желаю вам здоровья и хорошего настроения!

Автор статьи: Светлана Яковлева,
инструктор по физической культуре
МБДОУ «Детский сад №1» г. о. Самара,
специально для портала «Солнышко»
Опубликовано 21 марта 2022 г.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
комплексы упражнений, игровые гимнастики

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ
спортивные игры, сценарии, стихи, песни

Дошкольная программа | American Gymnastics Club

В качестве введения в гимнастику AGC предлагает ряд специальных занятий по развитию моторики с явным акцентом на радость движения. Дошкольная программа предназначена для поощрения упражнений для всего тела, включая развитие силы, гибкости и координации. Классы структурированы, но не являются жесткими, чтобы дети могли направлять свою физическую энергию, учась общаться с другими учениками в безопасной и веселой обстановке.

Занятия по гимнастике для дошкольников AGC еженедельно включают темы, стимулирующие творческие игры и физические упражнения. Наши сотрудники, обладающие знаниями как в области гимнастики, так и в области развития детей, начинают каждое занятие с вступительного занятия, призванного способствовать участию и творческому движению. После вступительного занятия наши инструкторы проводят класс в «круговое время» для целенаправленного обучения гимнастике.

Здесь наши гимнасты изучают гимнастические позиции, следуют конкретным указаниям инструктора и растягивают мышцы в серии тематических игр. Как только их мышцы разогреются, инструкторы помогают своим классам пройти серию полос препятствий. Каждая полоса препятствий предлагает различные упражнения на двигательные навыки и гимнастические навыки, которые класс может отработать и освоить. Наши дошкольные занятия заканчиваются веселой и сложной заключительной деятельностью, такой как парашют, ритмичные ленты или батут.

Описание классов

Класс участия родителей: 18 месяцев – 3 года .

(В настоящее время занятия с участием родителей не проводятся)

 Это занятие начального уровня предназначено для очень юных гимнастов, которым все еще требуется родитель или опекун, чтобы сопровождать его или ее на площадке. Мы разделили этот класс на две возрастные группы, чтобы обеспечить разную продолжительность концентрации внимания. Эти классы следуют темам и полосам препятствий других наших дошкольных классов, но на каждой станции ребенку помогает его или ее родитель.

  

Целевые навыки:  

  1. Лазание по лестнице
  2. Проползание через туннели
  3. Прыжки на двух ногах вместе
  4. Прогулки медведя (ползание на руках и ногах)
  5. Галоп
  6. Ходьба по нижнему бревну (боком)
  7. Прыжок с возвышения (высотой 1-2 фута)
  8. Скатывание вперед по наклонному коврику
  9. Вис/качание на перекладине и прыжок на ноги
  10. Качели на кольцах
  11. Donkey Kick на мате (мини-стойка на руках)
  12. Прыжки на батуте
  13. Прыгать на сиденье на батуте

Малыши Класс:   2 1/2 – 3 1/2 года .

(В настоящее время занятия для малышей не проводятся)

Для многих наших гимнасток это первый опыт занятий без родителей. Чтобы сделать этот переход как можно более плавным, соотношение учеников и учителей для этого класса составляет 6:1. Наши основные цели в этой группе — следовать инструкциям учителя, по очереди и хорошо играть с другими в гимнастической обстановке. Этот класс развивает навыки, представленные на уроках участия родителей, в дополнение к более сложным навыкам.

Целевые навыки:

  1. Галопом вбок
  2. Frog Jumps (прыжки из приседа)
  3. Прыжки ногами врозь и вместе (врозь)
  4. Балансирование на одной ноге
  5. Перекатывание вперед по полу
  6. Стоя, разведение рук, перекатывание на наклонной поверхности
  7. Тележка с руками и ногами на коврике
  8. Ослиный удар на полу (мини-стойка на руках)
  9. Стойка на руках у стены
  10. Прогулка по нижнему бревну (вперед)
  11. Передняя опора на одиночный брус и параллельные брусья
  12. Махи гири на перекладине (руки и ноги на перекладине)
  13. Прыжок с трамплина

Класс малышей: 3 1/2 – 4 1/2 года.

(Открыта регистрация!)

На этом уровне гимнастки могут легче следовать указаниям и могут осваивать более продвинутые двигательные навыки и гимнастические навыки. Каждая гимнастка должна работать над освоением навыков более низких уровней, а также над развитием силы и координации для следующих навыков.

На этом уровне гимнасты могут легче следовать указаниям и могут осваивать более продвинутые моторные и гимнастические навыки. Каждая гимнастка должна работать над освоением навыков более низких уровней, а также над развитием силы и координации для следующих навыков.

Целевые навыки:

  1. Прыжки на одной ноге
  2. Прыжок с группировкой
  3. Прогулки краба
  4. Сидя, перекатываясь, наклоняясь вниз
  5. Постоянный стрэддл-ролл на 9-м этаже0026
  6. Колесо, начиная с положения «звезда» над матом
  7. Прыжок к передней опоре на нижней перекладине
  8. Перекат вперед через нижнюю перекладину
  9. Поворотный колокол
  10. Ходьба вперед на приподнятом бревне
  11. Бег, прыжок и безопасное приземление с трамплина
  12. 3 прыжка в положение верхом на блоке с трамплина
  13. Сиденье Падение в положение стоя на батуте

Класс массажеров: 4 1/2 – 5 1/2 лет.

(Открыта регистрация!)

В этом возрасте гимнасты способны дольше концентрироваться, поэтому мы увеличиваем продолжительность занятия с 50 минут до одного часа. В качестве перехода к нашей послешкольной программе этот класс включает целенаправленные занятия по отдельным видам гимнастики. Например, после работы на полосе препятствий ученики акробатического класса могут выстроиться на полу для акробатического вращения, чтобы изучить свои кувырки, стойки на руках и колеса.

Целевые навыки:

  1. Пропуск
  2. Прыжок с разворота
  3. Положение мостика
  4. Сидячий стрэддл-ролл
  5. Скатывание назад по склону
  6. Тележка из положения «Звезда» на полу
  7. Стойка на руках для выпада на мате
  8. Через окно на перекладине или кольцах
  9. L-удержание на параллельных брусьях
  10. Обезьяна идет боком через бар
  11. Подтягивание на перекладине у стены
  12. Ходьба назад на низком бревне
  13. Ходьба вперед на высоком бревне
  14. Сиденье, опускание собачки на батуте
  15. Подтягивание для блокировки с трамплина

Charlotte Preschool Gymnastics — perfectbalance

Новейший, ультрасовременный центр гимнастики Charlotte предназначен для детей! Запишите своего дошкольника сегодня!

TOT TIME

(Обратите внимание, что у нас НЕТ TOT TIME в летние месяцы. Tot Time возобновляется во вторник, 4 сентября.) Ребенок или 25 долларов США в месяц без ограничений посещений 1-го ребенка и 10 долларов США в месяц за каждого дополнительного ребенка

(совместное рождение — 5 лет)

Tot Time — это свободное время для игр в спортзале. Он предназначен для родителей, которые ищут место для игр в помещении со своими малышами дошкольного возраста в безопасной и чистой среде. Perfect Balance предоставит место с основными ковриками и приспособлениями для родителей, чтобы они могли играть со своим малышом. На этаже не будет инструкторов Perfect Balance, которые контролируют или направляют родителей, поэтому родители несут полную ответственность за своего ребенка или детей. Родители должны подписать отказ и принять ряд правил, чтобы участвовать.

Предварительная регистрация на Tot Time не требуется. Просто приходите в любой день недели с понедельника по пятницу с 11:30 до 12:30 и проведите время в тренажерном зале со своим малышом.

* Члены PBTC — приведите незарегистрированного новичка и наслаждайтесь Tot Time БЕСПЛАТНО!

Родитель/Малыш

40 минут/неделя – 60 долларов США/месяц (сессия 2022-23 учебного года)

40 минут/неделя – 165,00 долларов США/летняя сессия (10 недель – 10 месяцев – 10 месяцев – 1 900 900) 3 лет)

Это практическое занятие для родителей. Один взрослый должен присутствовать и участвовать с каждым зачисленным ребенком. Класс «Родитель/Малыш» предназначен для наших самых юных гимнастов дошкольного возраста и предоставляет инструкции, посвященные основным навыкам крупной моторики и обучению смотреть, слушать и следовать инструкциям. Класс «Родитель/Малыш» включает в себя музыку, обучение гимнастике и веселые занятия, которые познакомят этих малышей. к спортивной гимнастике.

Родители, участвующие в занятиях для родителей и малышей, могут делать это с младенцем (младше 18 месяцев) в какой-либо переноске, где он находится в безопасном месте. Когда брату или сестре исполняется 18 месяцев, они должны либо присоединиться к классу, и за дополнительного ребенка должна быть внесена плата, либо находиться в вестибюле под присмотром взрослых.

2022–2023 РАСПИСАНИЕ / РЕГИСТРАЦИЯ Летнее расписание 2023 г. / Регистрация

Дошкольное учреждение

50 минут в неделю — 70 долларов США в месяц (сессия 2022–23 учебного года) 0/Летняя сессия (10 недели)

(совместное обучение 3–5 лет)

Эти дети участвуют самостоятельно. По мере того, как дети начинают наращивать силу, баланс, гибкость, ловкость и внимание, они приобретают больше навыков гимнастики. Ожидается, что они будут смотреть, слушать, следовать инструкциям и независимо выполнять несколько станций в цепи. Мы продолжаем включать музыку и веселье, но также повышаем наш уровень обучения гимнастике и ожидания. Дети будут работать над овладением базовыми навыками гимнастики более высокого уровня и формами тела по мере их прогресса.

2022–2023 РАСПИСАНИЕ / РЕГИСТРАЦИЯ Летнее расписание 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *