Первый опыт езды на автомобиле после автошколы: Советы для автоновичков: первые поездки на автомобиле

Содержание

Советы для автоновичков: первые поездки на автомобиле

Получение водительского удостоверения по значимости сравнимо, разве что, с получением паспорта. Ведь с этого момента, счастливый обладатель автомобиля может самостоятельно им управлять. И хотя любой начинающий водитель с замиранием сердца ждет мгновения выезда на автотрассу, попав в реальные условия, а не на учебный трек, многие начинают теряться, забывать приобретенные в автошколе знания и полезные навыки. Но есть определенные рекомендации, соблюдение которых поможет успешно водить автомобиль даже при недостаточном опыте.

Основы подготовки к выезду на дорогу

Краеугольный камень начала вождения – подготовка к выезду. Управление автотранспортом, это не только навыки вождения, но также умение правильно оценивать дорожную обстановку, грамотно действовать в разных ситуациях. Для этого начинающим водителям нужно хорошо знать возможности своего автомобиля. Ведь у каждого автомобиля свой «характер»:

  • педали нажимаются с разным усилием;
  • по-другому работает коробка передач;
  • не такой удобный обзор в зеркалах;
  • другая посадка, чем у учебного автомобиля.

Поэтому перед выездом на общую дорогу, нужно лучше познакомиться с собственным автомобилем, почувствовать систему управления, привыкнуть к габаритам, научиться смотреть в зеркала и понимать, как автомобиль отвечает на разные манипуляции водителя.

Ключевая рекомендация новичкам – всегда помнить, насколько важны зеркала заднего вида. Зная правила ПДД и умея точно отслеживать обстановку вокруг, можно быстро стать умелым водителем. Поэтому перед выездом «в большой мир» нужно сесть за руль и потренироваться. Чтобы грамотно контролировать ситуацию, следует смотреть не только прямо, но и регулярно смотреть в зеркала (боковые, заднего вида). При этом, нельзя отвлекаться от того, что происходит впереди. Сначала это покажется сложным, но ежедневные тренировки, помогут быстро приобрети нужный навык.

Подготовка перед посадкой в автомобиль

Перед тем, как сесть в кресло водителя, следует проанализировать все ли готово для поездки. Дорога есть дорога, любая мелочь может стать важной. Что надо возить с собой в автомобиле:

  • Аптечку – обязательно комплектуется средствами для остановки кровотечения (лейкопластырь, бинт, жгут, стерильный перевязочный пакет), антисептиком (йод, хлоргексидин), обезболивающими, сердечными, жаропонижающими препаратами, нашатырным спиртом, перчатками, ножницами.
  • Огнетушитель – производители предлагают разные модели, выбирая, следует основываться на рекомендациях ГАИ, где указаны параметры автомобильного огнетушителя.
  • Инструменты – надо всегда иметь набор необходимых инструментов (отвертки, бокорезы, плоскогубцы, разводные, гаечные ключи и т.д.), домкрат, фонарик.
  • Аварийный знак – обязательно нужен при поломке или аварии.
  • Насос – потребуется, если спустило колесо или надо продуть воздухом карбюратор.
  • Запасное колесо – риск пробить шину всегда присутствует, запаска в дороге незаменимый атрибут.
  • Буксировочный трос – согласно ПДД обязан быть в каждом автомобиле.

В зимний период надо возить скребок для удаления льда со стекол. Также необходимо иметь воду для различных нужд, тормозную жидкость, тосол, машинное масло. Чтобы протереть пыль или вытереть руки пригодится ветошь.

Обязательно нужно оценить свое физическое состояние. Любому водителю, независимо от опыта, запрещено садиться за руль в алкогольном или наркотическом опьянении, при похмельном синдроме. Также запрещается управление транспортным средством при отдельных хронических болезнях. Если врач запретил водить автомобиль некоторое время после хирургического вмешательства или из-за приема лекарств, не нужно пренебрегать этим требованием.

До начала движения

Если нет ничего, что помешало бы сесть за руль, можно смело занимать кресло водителя. Но есть некоторые нюансы, которые надо принять во внимание прежде, чем начать движение.

  • Подготовка места водителя – отрегулировать сиденье таким образом, чтобы угол под коленями составлял примерно 120°.
    Спинку устанавливают перпендикулярно. Руки должны непринужденно ложиться на обод рулевого колеса.
  • Регулировка зеркал – настраивая внутрисалонное зеркало следить, чтобы в нем полностью отображалось заднее стекло. Боковые зеркала устанавливают таким образом, чтобы в них максимально просматривалась дорожая картина, в зону обзора попадало заднее крыло. Это поможет легче оценить дистанцию до попутного транспорта. Понять обстановку вокруг автомобиля по зеркалам нужно за секунды.
  • Настройка рулевой колонки – отрегулировать положение руля с помощью специального фиксатора.
  • Ремень безопасности – приспособление не должно слишком жестко фиксировать водителя к сиденью. Оптимальное пространство между ремнем и корпусом равно ладони человека.

Нужно определить маршрут поездки, детально его продумать, запустить двигатель, удостовериться, что приборная панель не мигает аварийными огоньками, говорящими о неполадках двигателя, недостаточном уровне масла, бензина и т. д. Выполнив эти действия, можно выезжать.

Начало движения

Первая поездка – это кошмар для любого новичка. Платформой для приобретения навыков безопасного вождения, станут следующие рекомендации:

  • Обе руки всегда держать на руле – это позволяет быстрее отреагировать не нестандартную дорожную ситуацию.
  • Оптимальное положение рук – метка 2 и 10 часов на циферблате.
  • Всегда нужно предупреждать других участников дорожного движения о своих маневрах. Это относится и к ситуации выезда со двора на главную дорогу.
  • Разгон и торможение должны быть плавными, резкие рывки не только быстро убьют мотор и тормозную систему, но и сделают движение транспорта непредсказуемым, что чревато аварийной ситуацией.
  • Внимание сосредотачивается только на дороге. Не стоит отвлекаться на телефон или пространные разговоры с пассажирами.
  • Обязательно нужно отдыхать, если появилась усталость. В первых поездках лучше отдыхать каждый час по 15 мин (выходить из автомобиля и разминаться).
    Первую неделю не стоит проводить за рулем больше 2 часов в день.
  • Притормаживать перед пешеходным переходом нужно, даже если светофор горит зеленым. Он может переключиться в любой момент, а экстренное торможение опасно.
  • Правило УДД, или «уступи дураку дорогу», определенно золотое. Даже двигаясь по главной магистрали, следует оценивать передвижение транспортных средств на второстепенных примыкающих трассах. Водители далеко не всегда соблюдают правила. Если автомобиль на второстепенной дороге явно не собирается останавливаться – лучше его пропустить.

Некоторые водители с большим стажем, советуют новичкам совершать первые поездки в самое пробочное время. Это очень вредная рекомендация. Представьте, человек впервые за рулем и сразу попадает в плотный, нелогично и не по правилам ведущий себя дорожный трафик. Лучше начинать самостоятельно водить на свободной дороге, например, рано утром или в выходной день. Лишь когда все действия будут отработаны, можно начинать выезжать на загруженную автотранспортом трассу.

Езда в темное время суток и при плохой погоде

Когда-нибудь начинающему водителю придется столкнуться с поездкой в темноте и в плохую погоду. К сожалению, далеко не каждая дорога хорошо освещена, но первый шаг к профессионализму – умение достойно преодолевать любые препятствия.

  • Если на улице темно, начался сильный дождь, снег или наблюдается густой туман, нужно включить осветительные приборы. У противотуманных фар есть отличная способность направлять поток света сквозь плотную завесу тумана, хорошо освещая трассу.
  • Не нужно торопиться. Лучше сбавить скорость, подумать о безопасном движении. Плохая погода одинакова для всех участников движения, поэтому нужно просто придерживаться скоростного режима и соблюдать олимпийское спокойствие.
  • Человеческое зрение устроено так, что в темное время суток глаз иначе оценивает расстояние, чем днем. Совершать обгон или входить в поворот следует очень аккуратно. Если дальше по дороге есть светофор, переход или другое препятствие, лучше начать притормаживать заранее.
  • Все внимание нужно сосредоточить на магистрали, не отвлекаясь на беседы с пассажиром или телефонное сообщение. Мобильный есть у каждого, позвонить можно и попозже, а обратить вспять аварию невозможно.
  • Не следует при движении слишком жаться к обочине. Надо держаться в своей полосе, не мешая другим.
  • Если автомобиль заглох или возникли иные причины, следует включить аварийку, поставить аварийный знак.

Залог безопасной езды – хорошее сцепление с дорогой. Надо чаще регулировать давление в шинах, состояние протектора (желательно перед каждой поездкой). В межсезонье, при смене погоды, когда резко меняется температура воздуха, меняется и давление в шинах, поэтому их надо подкачивать до рекомендованных производителем значений.

Что делать, если автомобиль заглох

Ситуация, когда автомобиль глохнет на ходу, нуждается в максимально быстром решении. Самое разумное – попытаться самому обнаружить и ликвидировать причину неисправности.

Если не удается сделать это на мете – надо вызывать техпомощь. Приехавшие специалисты быстро выполнят ремонтные работы или отбуксируют автомобиль на СТО.

Прежде чем начинать устанавливать причину такого поведения автомобиля, нужно откатить его на обочину, выставить аварийный сигнал. Далее действуют в таком порядке:

  • Попытаться его завести, послушать работает ли стартер. Если нет, проверить заряд аккумулятора. Для этой цели используют мультиметр.
  • Проверить исправность свечей зажигания.
  • Обследовать «внутренности» капота. Здесь не должно быть никаких обрывков проводков, поврежденных изоляций, подтеков на бензиновом шланге, насосе, фильтре. Если обнаружена утечка топлива, автомобиль категорически запрещается заводить.
  • Проверить уровень бензина, машинного масла, охладителя.

Если причину удалось обнаружить самостоятельно, следует проанализировать возможность ликвидировать проблему. Отошедшую клемму от аккумулятора сможет зафиксировать на место каждый владелец автомобиля, но утечку антифриза на шоссе не исправишь.

Лучше всего в таком случае будет вызвать техпомощь, телефон которой нужно узнать и внести в контакты. Хорошо, если ремонтная компания занимается облуживанием не только в границах региона, а по стране, чтобы было возможно получить профессиональную помощи даже в дальней поездке. Техслужба не только выявляет и устраняет неисправность на месте, но и может долить топливо, организовать вызов эвакуатора.

Первый год за рулем. Советы новичкам

Прекрасно и удивительно читать про наше светлое автомобильное будущее, про умные машины, про электрокары, про Google-автомобили. Но реальность такова, что на дорогах сейчас творится форменный мезозой, где вместо динозавров мимо тебя несутся ревущие и смертельно опасные автомобили, готовые в любой момент уничтожить и покалечить друг друга. Как выжить в первый год вождения — я узнал на собственной шкуре.

Автошкола — заканчивать или нет. Критики современной автошколы настаивают, что обучение — потеря времени и денег, сплошное теоретизирование и практика в вакууме. В то время как настоящая автожизнь ничего общего не то что с занятиями в автошколе, но и с ПДД не имеет. В чем-то они правы, конечно. Выйдя за пределы автошколы, ты сталкиваешься с недружелюбным, гудящим и матерящимся миром автолюбителей, где зачастую без мелкого правонарушения ты просто не доедешь до нужной точки на карте.

Если вы выросли в автомобильной семье и «крутить баранку» вас приучили с детства, то вопрос о необходимости автошколы и способа приобретения прав я оставлю на вашей совести. Но помните, что ПДД обновляются каждый год, и знать их нужно. Другое дело, как в моем случае, когда это первый опыт вождения в семье, где ни помочь, ни научить просто некому. При таком раскладе автошкола неизбежна и крайне рекомендована. Если теорию вы и правда сможете выучить дома, то практические занятия — это самое важное, что есть в автошколах. Отнеситесь серьезно к выбору инструктора. Вполне возможно, это ваш наставник не только на время учебы, но и после. Не секрет, что автошколы учат нас даже не вождению, а тому, как правильно сдать экзамен в ГИБДД. Одного этого знания на дорогах явно не достаточно, и дополнительные занятия с инструктором в городе уже на вашей машине, и уже с настоящими секретами и уловками опытного человека будут явно не лишними.

Практикуйте парковку. Единственные по-настоящему полезные уроки автошколы — это «параллельная парковка» и «заезд в бокс» (она же перпендикулярная). Особенно в начале вашего вождения парковка будет доставлять множество проблем. Вы только что проделали свой маршрут, вы довольны собой, можно смело ставить автомобиль на стоянку — но ваши приключения не закончились. В крупных городах найти хорошее местечко для остановки автомобиля — большая удача. Но мало найти — надо суметь занять! Сделать это быстро, аккуратно и толково. Загвоздка в том, что движение вокруг вас не останавливается, все гудят и ругаются, а ваши неловкие маневры всех раздражают. На раздражение на самом деле плевать, но не в первые месяцы вождения, когда творящийся вокруг хаос — это серьезное испытание для ваших нервов. Поэтому не стесняйтесь отрабатывать параллельную парковку хотя бы во дворе, где никто не мешает. Подъехав к дому, выбирайте место позаковыристее и ставьте машину в несколько заходов. Не менее важно приучить себя ставить машину задним ходом.

Если с параллельной парковкой все более-менее ясно, то при перпендикулярной (в подземных гаражах торговых центров, например) водители чаще всего заезжают передом и уходят довольные собой. Зато при отъезде начинают морщить лоб, так как выезжать приходиться задом, зажатым автомобилями, не видя ни дороги, ни движения за спиной. Учитесь в любой ситуации парковаться задним ходом. Это выдаст в вас опытного водителя.

Верно трактуйте правило правой руки. Есть немалая группа людей, что живут по принципу «слышали звон, да не знают, где он». Так у них и с правилом правой руки, дескать любое движение по направлению к чужому автомобилю с правой стороны автоматически освобождает от любой ответственности и осторожности. Это преступное заблуждение. Правило правой руки используется при пересечении нерегулируемых перекрестков и только. Единственный момент, где стоит о нем еще помнить — это одновременное перестроение. Ключевое слово — одновременное. Если две машины — одна из левого, вторая из правого ряда — начинают сближение бортами, то правила предписывают нам уступить участнику движения справа. Согласитесь, это вовсе не означает, что любое перестроение и правого ряда дает вам преимущество. Почему-то об этом многие забывают, создавая себе и другим проблемы на пустом месте.

Красный свет — ваш лучший друг. Готов воспеть его величество Красно Солнышко в автомобильных сагах и сказаниях! В первый год вождения, когда нервничаешь и переживаешь из-за любой фигни, сделать паузу во время движения зачастую просто необходимо. Выдохнуть, сверится с навигатором, ответить на звонящий и отвлекающий телефон, посмотреть на датчики и догадаться выключить, наконец, «авайрику». Посмотреть на указатели и начать перестроение, или сделать глоток кофе из «Макдоналдса». Сделать все это и многое другое дает нам ненавистный для многих водителей красный свет. Возможно, со временем я пересмотрю свое отношение, но в первый год вождения мы были добрыми друзьями.

Навигатор — всего лишь инструмент, а не наставник, друг и учитель. В современном компьютеризированном обществе без гаджетов, казалось бы, никуда. Навигатор стал неотъемлемой и важной частью автомобиля. Логично: в первый год вождения, когда «налево» с трудом отличаешь от «направо», такая штуковина смертельно необходима. На практике все сложнее.

Навигатор безусловно облегчает жизнь и помогает ориентироваться. Но в то же время он убивает вашу наблюдательность и водительскую сноровку. Кося одним глазом в экран навигатора, вы перестаете считывать важную информацию, которую дает вам дорога. Вы перестаете реагировать на знаки, на указатели, на разметку. А зачем, когда навигатор услужливо подскажет, когда и куда повернуть. В этом и кроется главный вред навигатора, и именно отсюда резкие маневры новичков, когда программа приказывает им немедленно повернуть налево, так как ситуация с пробками, по ее мнению, ухудшилась.

Ориентироваться на пробки — правильно, но это можно делать и без помощи спутников. Для этого в первую очередь надо оторвать глаза от экрана навигатора и научиться видеть и чувствовать город. Пройдите ключевые маршруты с навигатором, изучите их, и смело откладывайте этих наставников в сторону. Езда без навигатора учит вас читать город, его знаки, символы и законы.

Не бойтесь повернуть не туда. Распространенный страх новичков, который я пережил в полной мере. Давит ощущение того, что после выполнения неверного поворота жизнь никогда не станет прежней, а впереди дорога в ад, из которого я никогда не выберусь. Это, как правило, совсем не так. В предыдущем абзаце я призывал отказаться от тотальной помощи навигаторов, чтобы как раз научится без страха поворачивать не туда.

Из любой жопы можно выехать обратно, в любом тупике — развернуться. В первые годы вождения это вообще необходимый и уникальный опыт. Проехав нужный поворот надо перестать леденеть, а начать соображать, если поворот был направо, значит следующий поворот туда же может спасти ситуацию, найдется новая дорога. В других случаях, пытаясь найти дорогу назад, быть может, вы с удивлением откроете для себя не только новый путь, но и возможно новый интересный магазин или прикольный бар, которые находились буквально за углом, а вы всего этого не замечали, так как строго следовали указаниям навигатора.

Не нужно бояться ГИБДД. Если вы, как и я, знакомы с сотрудниками ГИБДД только по сериалам, анекдотам и роликам на YouTube, то некоторая нервозность при первой встрече с ними неизбежна. И даже если спустя год вы продолжаете сбрасывать скорость до 40 км/час при виде поста ГИБДД, и ваши руки предательски потеют, нужно четко осознать, что большинству «гаишников» до нас с вами нет никакого дела. Вы же не гоняете в наглухо затонированном рыдване под песни Айдамира Мугу? И вряд ли вы носитесь по выделенным полосам на «гелике»? И вы же не владелец сомнительного вида фуры с затертыми номерами? Во всех остальных случаях встречи с представителями ГИБДД у вас будут не чаще, чем проверка документов в московском метро.

За год у меня было всего два пересечения — с учетом поездок за город и в Питер. Обе встречи закончились пожеланием «доброго пути».

И мало кто знает, стоянки у постов ГИБДД (особенно за городом) можно использовать как места отдыха во время длительных поездок.

Знак «Начинающий водитель» обязателен? Напомним, что этот знак (черный восклицательный на желтом фоне) носит скорее рекомендательный характер, штрафа за его отсутствие не предусмотрено. Дело не в знаке, а в вашем к нему отношении. Наличие такого знака не освобождает от ответственности и привилегий не дает. Даже наоборот — возникают трудности: не всегда уступают место в пробках, так как не хотят тащиться за «чайником».

Скажу честно, год отъездил без знака и вешать его не планирую. Если вы хотите стать полноценным участником движения, то и ведите себя как все и не рассчитывайте на снисхождение. Если по какой-то причине вам нужно ехать 40 км/час, перемещайтесь в крайний правый ряд и включайте аварийку. Доберетесь до места назначения, и это будет по правилам.

Когда 40 км/чаc позволяет себе автомобиль с «восклицательным знаком» посреди трассы — это глупость и скидки на опыт здесь делать нельзя. Для новичков разве написаны другие ПДД? В общем, советую не надеяться на этот знак, а быстрее подтягивать опыт и включаться в дорожное движение на полных правах. Кстати, в последнее время этот знак стали клеить на тачки в аварийном состоянии — дескать, будь осторожен, сейчас отвалится задний бампер! Вот и думайте сами, нужно вам такое к себе отношение на дороге или нет.

Будьте вежливы. В конце концов, в каждой железной оболочке, что окружают вас со всех сторон, находятся живые люди. Когда вы находитесь в гигантской пробке, представляйте себе обычную очередь. Как вы поведете себя в такой ситуации — будете толкаться локтями, лягаться и орать? Или все же останетесь человеком? Вместо «спасибо, извините и пожалуйста» используйте «аварийку», одно нажатие кнопки не отнимет у вас много сил и времени, но сделает приятно окружающим вас людям.

Иллюстрации — Андрей Трамваев.

Полное руководство по первому уроку вождения в автомобиле

Волнуетесь? Нервный? Смесь двух? Как бы вы ни относились к своему первому уроку вождения в автомобиле, полезно иметь представление о том, чего ожидать. Вот десять вещей, которые, скорее всего, произойдут во время вашего первого урока вождения в автомобиле.

1. Вам необходимо иметь при себе ученическое удостоверение

Чтобы законно получить разрешение на вождение во время вашего первого урока вождения на автомобиле, вашему инструктору необходимо предъявить ваше ученическое удостоверение или студенческие права. Обязательно берите его с собой на каждое занятие.

2. Вы начнете с пассажирского сиденья

Ваш инструктор отвезет вас от места посадки на парковку или в другой тихий жилой район. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о пробках, когда вы впервые сядете за руль.

3. Инструктор поможет вам научиться водить машину

Волноваться перед первым уроком — это нормально. Ваш инструктор обучен успокаивать вас, поэтому вы сможете впитывать все, что изучаете. Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Вскоре вы обнаружите, что наслаждаетесь поездкой.

4. Вы посмотрите в зеркало

Во время вашего первого урока вождения в автомобиле инструктор расскажет о приборной панели и органах управления автомобилем. И вы узнаете, почему зеркало важно. Настолько важно, что вы можете ожидать, что ваш преподаватель будет подробно обсуждать это на первом уроке и на каждом втором уроке.

5. ВЫ БУДЕТЕ водить

Это то, чего вы так долго ждали! Во время занятий на автомобиле вы БУДЕТЕ садиться за руль. Бонус — во время первого занятия вам не придется беспокоиться о других машинах или пробках. Вы опробуете несколько основных маневров и изучите несколько важных приемов, которые помогут вам безопасно управлять автомобилем на протяжении всей жизни.

6. Но вы не будете ездить на мили и мили

Возможно, вы проедете всего 4–6 миль во время первого урока вождения в машине. Вы не будете просто «ездить». Вместо этого, вероятно, будет много остановок, когда машина превратится в ваш класс.

7. Вы можете несколько раз поменяться местами

Хорошие инструкторы по вождению понимают, что вы учитесь не только слушая ушами, но и наблюдая за правильностью выполнения навыков и действий. Вот почему вы можете несколько раз переходить на другую сторону со своим инструктором.

Если это произойдет, будьте внимательны. Будь то демонстрация того, как держать руль, искусство отпускания тормоза или как читать показания приборов, нет ничего лучше, чем реальная демонстрация в сочетании с пояснениями на бумаге.

8. Много времени на вопросы и ответы

Что-то не понял? Это нормально. Во время первого урока вождения у вас наверняка возникнут вопросы. Спросите своего инструктора обо всем, что вы не понимаете или с чем вам некомфортно. А еще лучше попросите показать вам. Вскоре у вас будет гораздо больше уверенности на дороге.

9. Вы наладите связь со своим инструктором

Вы + ваш инструктор = отличная КОМАНДА! Помните, что ваш инструктор хорошо обучен и хочет помочь вам добиться успеха. И у них есть инструкторский тормоз, которым они могут воспользоваться в случае необходимости. Будьте уверены, что ваш инструктор будет рядом, что бы ни случилось во время вашего приключения за рулем!

10. Вы получите персонализированный отчет

Ваш инструктор будет оценивать ваш прогресс после каждого урока вождения в автомобиле и создавать персонализированный отчет, к которому вы и ваши родители сможете получить доступ в Интернете. Так что, даже если ваши родители уже знают, какой вы замечательный, теперь вы можете подарить им еще один повод для гордости!

Сделайте первый шаг к получению водительского удостоверения

Если вы еще не получили ученическое удостоверение, эксперты DriversEd.com всегда готовы помочь. Наши курсы обучения водителей-подростков — это современный и удобный вариант, который можно пройти онлайн, в любом месте и на любом устройстве. Проверьте это сегодня!

Обновлено 8/8/22

Чего ожидать от первого урока вождения | NWDS

Уроки вождения могут быть пугающими, особенно если вы еще не достигли достаточного возраста, чтобы водить машину. Вождение автомобиля — это огромный шаг вперед в ответственности, и всегда страшно браться за то, к чему ты не привык. Чтобы вы немного меньше беспокоились об уроках вождения, вот некоторые идеи о том, что вы можете ожидать от своего первого урока вождения.

Перед прибытием

В первую очередь вам, конечно же, нужно хорошенько выспаться. Вам будет казаться, что в день урока вы получите много информации, поэтому вам захочется иметь свежий разум, что позволит вам впитать как можно больше.

Перед уроком вы должны одеться во что-то удобное, включая подходящую пару обуви, чтобы во время вождения вы полностью сосредоточились на машине и дороге.

Некоторые из вас, возможно, немного попрактиковались перед первым уроком с инструктором. Это всегда хорошая идея, поэтому мы настоятельно рекомендуем несколько раз съездить с мамой или папой, чтобы ознакомиться с автомобилем и его различными компонентами.

Если вы этого не сделали, не о чем беспокоиться, ваш инструктор, конечно, может научить вас всему, что вам нужно знать, и у него не будет проблем с тем, чтобы начать с чистого листа, с которого можно инструктировать, на самом деле, многие предпочли бы его, так как у водителя не было бы никаких вредных привычек.

Встреча с инструктором

В зависимости от того, что вы договорились, инструктор может забрать вас из дома или в другом месте по вашему выбору, например, в колледже или на работе. Не переживайте, сразу за руль не бросят.

После того, как вас заберут, вы сможете провести короткую встречу и поприветствовать друг друга, что даст вам возможность немного узнать друг друга. Затем вас отвезут в более тихое, часто жилое место, чтобы начать урок. Так что не нужно паниковать, никаких главных дорог в первый день.

Как правило, это будет курс действий для будущих уроков, пока вы не станете достаточно опытным, чтобы водить машину из дома или из пункта посадки.

Знакомство с автомобилем

Как только вы доберетесь до места, где начнется ваш урок, инструктор поменяется с вами местами, и вы впервые сядете за руль.

Здесь ваш инструктор проверит органы управления автомобилем, чтобы убедиться, что вы довольны тем, как все работает. Они расскажут вам о сцеплении, акселераторе и тормозе. Как пользоваться такими вещами, как ручной тормоз, индикаторы и переключение передач.

Никогда не думайте, что вы не можете задавать вопросы в течение всего этого процесса, или бойтесь попросить своего инструктора повторить определенные фрагменты информации. Чем больше вопросов вы зададите, тем лучше для вас будет. Это ваш урок, поэтому убедитесь, что вы усваиваете то, чему вас учат.

Отправляемся

Теперь мы переходим к самому действию. После того, как все вышеперечисленное было обсуждено, пришло время ехать. Однако перед тем, как вы запустите двигатель, вас проинструктируют о взлете и подготовке к включению передач, управлению сцеплением, проверке зеркал, когда указывать, переключать передачи вверх и вниз, останавливать автомобиль и т. д.

Затем в красивом и тихом районе, в котором вы окажетесь, вы начнете водить машину. Сначала это может показаться быстрым, даже если вы не будете двигаться быстро. У инструктора, скорее всего, будет пара педалей на пассажирском сиденье, что даст вам уверенность в том, что вы будете в безопасности, несмотря ни на что.

А потом, знаете что? Ты будешь за рулем! Если у вас не получится с первого раза, не беспокойтесь, все работают в разном темпе. Вы познакомитесь со всеми основами, по сути, только с путешествием из пункта А в пункт Б, остановкой и запуском двигателя и т. д. Кроме того, не беспокойтесь, если вы заглохнете машину! Это совершенно нормально — неотъемлемая часть для начинающих водителей.

Если вы быстро собираете вещи, вас могут спросить, готовы ли вы выйти на открытую дорогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *