Роль пациента при планировании сестринской помощи: Использование МОДЕЛИ АЛЛЕН при планировании сестринской помощи

3.1. Сестринский процесс. Понятие об этапах сестринского процесса

Сестринский процесс является одним из основных и неотъемлемых понятий современных моделей сестринско­го дела. Понятие о сестринском процессе родилось в США в середине 50-х годов прошлого столетия. В настоящее время оно получило широкое развитие в американской, а с 80-х годов — в западно-европейских моделях сестрин­ского дела.

Недостатком в развитии сестринского дела в России сегодня является отсутствие для всех медицинских работ­ников единой терминологии и определений некоторых по­нятий. Часто значения таких понятий, как проблема, по-

144

требностъ, симптом, совпадают. Это приводит к путани­це. У врачей сегодня существует Международный класси­фикатор болезней, который позволяет им понимать друг друга. У медицинских сестер в России попытки унифици­ровать и стандартизировать профессиональный язык пока результатов не имеют.

В рамках Европейского региона ВОЗ сестрам, которые планируют применять сестринский процесс, рекомендует­ся использовать модель, предложенную Вирджинией Хен-дерсон, основанную с учетом физиологических, психоло­гических и социальных потребностей, оцениваемых меди­цинскими сестрами.

В настоящее время сестринский процесс (слово «про­цесс» означает ход событий, его этапы) является сердце­виной сестринского образования и создает теоретическую научную базу сестринской помощи в России.

Сестринский процесс — это научный метод организа­ции и оказания сестринской помощи, систематический путь определения ситуации, в которой находятся паци­ент и медсестра, и возникающих в этой ситуации про­блем, в целях выполнения плана ухода, приемлемого для обеих сторон. Сестринский процесс — динамичный, цик­личный процесс.

Целью сестринского процесса являются поддержание и восстановление независимости пациента в удовлетворе­нии основных потребностей организма, требующего комп­лексного (холистического) подхода к личности пациента.

Достижение цели сестринского процесса осуществляет­ся с помощью:

уходе;

  • обозначения приоритетов в сестринском обслужива­ нии, их первоочередности;

  • определения целей и составления плана ухода, мо­ билизации необходимых ресурсов;

  • реализации плана, то есть оказания сестринской по­ мощи прямо и косвенно;

745

■ оценки эффективности процесса ухода за пациентом и достижения цели ухода.

Сестринский процесс несет новое понимание роли меди­цинской сестры в практическом здравоохранении, требуя от нее не только наличия технической подготовки, но и умения творчески относиться к уходу за пациентами, уме­ния индивидуализировать и систематизировать уход с це­лью предупреждения, уменьшения, ликвидации у пациен­та проблем в уходе.

Конкретно, сестринский процесс подразумевает исполь­

зование научных методов определения медико-санитар­ных потребностей пациента, семьи или общества, а так­же отбор тех из них, которые могут быть наиболее эф­фективно удовлетворены посредством сестринского ухо­да с непременным участием пациента или членов его семьи.

Сестринский процесс состоит из пяти основных этапов. Известно, что до середины 70-х годов в США сестринский процесс имел четыре этапа (обследование, планирование, выполнение, оценка). Этап диагностирования был выве­ден из этапа обследования в 1973 году в связи с утвержде­нием стандартов сестринской практики Американской ас­социацией медицинских сестер.

I этап сестринское обследование или оценка ситуа­ции с целью оценки конкретных потребностей пациента и необходимых для сестринского ухода ресурсов. Этот этап сестринского процесса включает в себя процесс оценки си­туации методами сестринского обследования. При обсле­довании медицинская сестра собирает необходимую инфор­мацию методом опроса (структурированного интервьюи­рования) пациента, родственников, медицинских работ­ников.

Перед опросом пациента познакомьтесь с его медицин­ской документацией, если это возможно. Вспомните факто­ры и приемы, повышающие эффективность общения:

146

ш задавайте открытые вопросы;

  • соблюдайте паузы и культуру речи;

  • проявите умение представить себя;

  • применяйте индивидуальный подход к пациенту. Такие приемы, как общение с пациентом с учетом его

интеллекта, неспешный темп беседы, соблюдение конфи­денциальности, умение слушать, повысят эффективность опроса и помогут медицинской сестре совершенствовать свои умения и навыки.

Не допускайте ошибок при опросе. Не задавайте вопро­сов, требующих ответа «да» или «нет». Четко формули­руйте свои вопросы. Помните, что при опросе пациент может сообщать сведения о себе в любой последовательно­сти. Не требуйте от него ответов по приведенной в сест­ринской истории схеме. Запоминайте его ответы и реги­стрируйте в точном соответствии с планом в истории состоя­ния здоровья (болезни) пациента. Используйте сведения из истории болезни (листа назначений, температурного листа

и т.п.) и других источников информации о пациенте.

Методы обследования пациента

Существуют следующие методы обследования: субъек­тивный, объективный и дополнительные методы обследо­вания для определения потребностей пациента в уходе.

1. Сбор необходимой информации:

а) общих сведений о пациенте (фамилия, имя, отче­ ство, возраст), субъективных данных: жалоб в на­ стоящее время как физиологических, психологи­ ческих, так и социальных, духовных; ощущениях пациента; реакциях, связанных с адаптационными (приспособительными) возможностями; сведений о неудовлетворенных потребностях, связанных с из­ менением состояния здоровья или изменением тече­ ния заболевания;

б) объективных данных. К ним относятся: рост, масса тела, выражение лица, состояние сознания, положе­ ние пациента в постели, состояние кожных покровов,

147

температура тела пациента, дыхание, пульс, АД, ес­тественные отправления и другие данные; в) оценка психосоциальной ситуации, в которой нахо­дится пациент:

  • оцениваются социально-экономические данные, оп­ ределяются факторы риска, данные об окружающей среде, влияющие на состояние здоровья пациента, его образ жизни (культура, увлечения, хобби, рели­ гия, вредные привычки, национальные особенности), семейное положение, условия работы, материальное положение и т.

    д.;

  • оценивается медицинской сестрой наблюдаемое по­ ведение, динамика эмоциональной сферы.

Сбор необходимой информации начинается с момента поступления пациента в ЛПУ и продолжается до выписки его из стационара.

2. Анализ собранной информации. Целью анализа яв­ляется определение приоритетных (по степени угрозы для жизни) нарушенных потребностей или проблем пациента, степени независимости пациента в уходе (независим, ча­стично зависим, зависим от окружения, медицинских ра­ботников).

При соблюдении умений и навыков межличностного общения, этических и деонтологических принципов, на­выков опроса, наблюдения, оценки состояния, умения до­кументировать данные обследования пациента обследова­ние, как правило, является успешным.

II этап сестринская диагностика, или выявление проблем пациента. Этот этап может носить и другое на­звание: постановка сестринских диагнозов. Анализ полу­ченной информации является основанием для формулиро­вания проблем пациента существующих (настоящих, яв­ных) или потенциальных (скрытых, которые могут по­явиться в будущем). При определении приоритетности медицинская сестра должна опираться на врачебный ди­агноз, знать образ жизни пациента, факторы риска, ухуд­шающие его состояние, помнить о его эмоциональном и

148

психологическом состоянии и других аспектах, помогаю­щих ей принимать ответственное решение, — выявление проблем пациента, или постановка сестринских диагно­зов. Процесс составления сестринского диагноза очень ва­жен, требует профессиональных знаний, умений находить связь между признаками отклонений в состоянии пациен­та и причинами, их вызывающими.

Сестринский диагноз — это состояние здоровья паци­ента (нынешнее и потенциальное), установленное в резуль­тате проведенного сестринского обследования и требую­щее вмешательства со стороны сестры.

Североамериканская ассоциация сестринских диагнозов NANDA (1987 г.) издала перечень диагнозов, который обу­словлен проблемой пациента, причиной ее возникновения и направленностью дальнейших действий медсестры. На­пример:

  1. Тревога, связанная с беспокойством пациента по по­ воду предстоящей операции.

  2. Риск развития пролежней, обусловленный длитель­ ной иммобилизацией.

3. Нарушение функции опорожнения кишечника: за­ пор, обусловленный недостаточным употреблением грубой пищи.

Международный совет медсестер (МСМ) разработал (1999 г.) Международный классификатор сестринской практики (МКСП) — это профессиональный информаци­онный инструмент, необходимый для стандартизации про­фессионального языка медсестер, создания единого ин­формационного поля, документирования сестринской практики, учета и оценки ее результатов, подготовки кад­ров и т.д.

В контексте МКСП под сестринским диагнозом пони­мают профессиональное суждение медсестры о явлении, связанном со здоровьем или социальным процессом, пред­ставляющим объект сестринских вмешательств.

Недостатками этих документов являются сложность язы­ка, особенности культуры, неоднозначность понятий и другое.

Сегодня в России нет утвержденных сестринских диаг­нозов.

149

III этап — определение целей сестринского вмешатель­ ства, т.е. определение вместе с пациентом желаемых ре­ зультатов ухода.

В некоторых моделях сестринского дела этот этап но­сит название планирование.

Под планированием надо понимать процесс формирова­ния целей (то есть желаемых результатов ухода) и планиро­вания сестринских вмешательств, необходимых для дости­жения этих целей. Планирование работы медсестры по удов­летворению потребностей необходимо осуществлять в порядке приоритетности (первоочередности) проблем пациента.

IV этап — планирование объема сестринских вмеша­ тельств и реализация (выполнение) плаца сестринских

вмешательств (ухода).

В моделях, где планирование относится к третьему эта­пу, четвертым этапом является реализация плана. Планирование включает в себя:

  1. Определение типов сестринских вмешательств.

  2. Обсуждение с пациентом плана ухода.

  3. Знакомство других с планом ухода. Реализация — это:

  1. Выполнение плана ухода в установленные сроки.

  2. Координация сестринских услуг в соответствии с со­ гласованным планом.

  3. Координирование ухода с учетом любого предостав­ ляемого, но не запланированного ухода или запла­ нированного, но не предоставляемого ухода.

V этап — оценка результатов (итоговая оценка сест­ ринского ухода). Оценка эффективности предоставленного ухода и его коррекция в случае необходимости.

V этап — включает в себя:

  1. Сравнение достигнутого результата с запланированным.

  2. Оценку эффективности запланированного вмешатель­ ства.

  3. Дальнейшую оценку и планирование, если желае­ мые результаты не достигнуты.

  4. Критический анализ всех этапов сестринского про­ цесса и внесение необходимых поправок.

150

Информация, полученная при оценке результатов ухо­да, должна лечь в основу необходимых изменений, после­дующих вмешательств (действий) медицинской сестры.

Документация всех этапов сестринского процесса осу­ществляется в сестринской карте наблюдения за состоя­нием здоровья пациента и известна как сестринская исто­рия состояния здоровья или болезни пациента, составной частью которой является карта сестринского ухода. В на­стоящее время только разрабатывается сестринская доку­ментация.

История

Дистанционное обучение

Профессиональная переподготовка

Профессиональное обучение

Мастер-классы

Обучение педагогов, воспитателей

Обучение населения

23 февраля — День защитника Отечества


4 февраля — Международный день борьбы с онкологическими заболеваниями


С Новым годом и Рождеством!


1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом


24 ноября – конференция «Эпидемиологическая безопасность»


14 ноября – Всемирный день борьбы с диабетом

Наше учреждение начинает свою историю с 1988 года, когда в Ростовской области было создано Ростовское областное училище повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения к уровню и качеству подготовки специалистов динамично развивалась материально-техническая  база и учебно-методическое обеспечение училища.

В 2004 году произошло переименование РОУПК в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» Ростовской области, а в 2011 году – в  государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием»

В настоящее время центр является крупным образовательным учреждением на Юге России, располагающим учебным корпусом площадью 1571 кв.м. и сильной материально-технической базой.

Руководителем центра повышения квалификации является заслуженный врач РФ Димитрова Л.В.

Цель деятельности центра – предоставление образовательных услуг по повышению квалификации на современном и качественном уровне. Ежегодно в центре обучаются свыше 8000 специалистов по 32 специальностям.

Созданы  условия для предоставления образовательных услуг:

  • передовая материально-техническая база,
  • коллектив с высоким творческим потенциалом,
  • современные педагогические и здоровьесберегающие технологии в обучении.

Активно ведется модернизация образовательного процесса:

  • Сформирована единая информационная среда центра
  • Совершен переход на мультимедийные технологии
Мультимедийное оснащение занятия (используется интерактивная доска, документ-камера и др.) На занятиях по неотложной медицинской помощи слушатели работают с обучающей компьютерной программой по сердечно-легочной реанимации
Проводится компьютерное итоговое тестирование слушателей Мультимедийные презентации имеются в арсенале каждого преподавателя. Пример: разработки Гарликова Н.Н.

Достижением нашего центра является внедрение новейших разработок в учебный процесс:

  • В области безопасности профессиональной среды медицинских работников
Работа с деструктором игл и портативным автоклавом Новое в лабораторной диагностике (работа с экспресс-анализаторами)
  • В обучении слушателей по разделу «Скорая и неотложная помощь»
Использование вакуумных шин и проведение массажа сердца при помощи кардиопампа Проведение фельдшерами скорой помощи ИВЛ после интубации трахеи с помощью ларингоскопа
  • В области сестринских технологий
Освоение технологии забора крови с помощью вакуумных систем Обучение постановке периферических катетеров

Наш вклад в реализацию Приоритетного национального проекта «Здоровье» идет по направлениям:

  • Формирование здорового образа жизни

Для достижения лучших результатов по этому направлению открыт учебный кабинет «Здоровье»

Демонстрируется аппаратно-программный комплекс «Здоровье-Экспресс» Организована работа по борьбе с табакокурением

Проводятся конкурсы среди слушателей на лучшую творческую работу по пропаганде здорового образа жизни

 
Победитель конкурса – фильм «Лучезарная улыбка» — цикл «Стоматологическая помощь населению»  
  • Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Подготовлено 113 специалистов для оказания помощи пострадавшим на Федеральной трассе М-4

  • Совершенствование медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Подготовлено 422 специалиста для работы в новых сосудистых центрах малоинвазивной хирургии и кардиохирургических отделениях

Особое внимание уделяется сотрудничеству с Международным Комитетом Красного Креста на Северном Кавказе

За пять лет сотрудничества проучилось 74 медицинских работника. Деятельность центра в этом направлении получила высокую оценку руководителя Международного Комитета Красного Креста на Северном Кавказе Мишеля Массона.

Центр повышения квалификации располагает широкими возможностями для предоставления качественных образовательных услуг по обучению специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с постоянно растущими требованиями практического здравоохранения.

 

Разработка и поддержка сайта — АО «Региональный межотраслевой центр информации и технологий»

Планы сестринского ухода: Введение

План сестринского ухода представляет собой дорожную карту ухода за пациентом и необходимый инструмент для следования процессу ухода. Понимание планов сестринского ухода является важной частью учебной программы любой школы медсестер и, безусловно, то, что вам нужно знать как студенту-медсестре.

Из этого руководства вы узнаете, как составить и использовать план сестринского ухода и почему он важен для обеспечения качественного ухода за пациентами.

Планы ухода играют жизненно важную роль в лечении пациента. Они четко определяют руководящие принципы, а также роль медсестры в уходе за пациентом и помогают им создать и реализовать надежный план действий. Это дает медсестрам возможность оказывать целенаправленную помощь, не упуская из виду важные этапы.

Планы сестринского ухода также способствуют:

Сотрудничеству

  • Хорошо документированный план ухода гарантирует, что вся команда по уходу за пациентом (врачи, медсестры и т. д.) может получить доступ к одной и той же информации, внести свой вклад и объединить усилия чтобы обеспечить наилучший уход.

Соответствие требованиям

  • Планы ухода помогают медсестрам соблюдать этический кодекс медсестер и предоставляют записи о том, что они это делали в случае судебных исков или обвинений в несоблюдении стандартов ухода.

Непрерывность

  • План ухода — это средство связи между медсестрами для ухода за пациентом. Когда медсестры меняются сменами, они могут ссылаться на план ухода за пациентом, чтобы обеспечить такое же качество ухода и вмешательства.

Без планов сестринского ухода медсестринскому персоналу, возможно, придется полагаться на словесное общение, а информация о пациенте может легко разбрасываться или теряться, что может привести к неправильному уходу за пациентом.

Планы сестринского ухода состоят из пяти этапов: оценка, диагностика, результаты, реализация и оценка.

Осмотрите пациента.

Первым шагом к написанию плана ухода является оценка состояния пациента. Это включает в себя просмотр истории болезни вашего пациента, диагноза, лабораторных показателей и лекарств. Этот шаг имеет решающее значение для создания эффективного и точного плана ухода как для краткосрочного, так и для долгосрочного ухода.

Проведите диагностику.

Сестринский диагноз отличается от медицинского тем, что он основан на реакции пациента на болезнь, а не на самой болезни. Проще говоря, сестринская диагностика ориентирована на уход за пациентом, а не на лечение.

Согласно NANDA (Североамериканская ассоциация диагностики медсестер), хороший план ухода должен не только перечислять каждый диагноз, но и определять его. Например, кислотный рефлюкс следует описывать так: «Неэффективная очистка дыхательных путей, связанная с гастроэзофагеальным рефлюксом, о чем свидетельствуют позывы на рвоту, застой в верхних дыхательных путях и постоянный кашель».

Ставьте цели и результаты.

После того, как вы завершили обследование и диагностику, пришло время записать цели и желаемые результаты лечения для вашего пациента. Они описывают, чего вы надеетесь достичь в краткосрочной и долгосрочной перспективе, указывают направление для планирования вмешательств и служат критериями для оценки прогресса. Цели документируются в плане ухода за пациентом, чтобы другие медсестры и медицинские работники, ухаживающие за пациентом, имели к нему доступ.

Определить сестринское вмешательство.

На этом этапе плана обслуживания вы перечисляете все запланированные сестринские вмешательства и документируете все выполненные вами действия. Вы будете записывать такие вещи, как реакция клиента на помощь, реакция по шкале боли, назначенные лекарства и их дозировки, жизненные показатели и т. д. Это сообщает, какие сестринские указания были выполнены, что еще нужно сделать, и готов ли пациент к лечению. быть выписанным.

Оценить план.

В плане ухода за пациентом необходима оценка, чтобы определить, следует ли продолжать, корректировать или прекратить план лечения. Он измеряет степень достижения целей и результатов и предоставляет данные о том, какие факторы положительно или отрицательно повлияли на эти цели.

Зарегистрированные медсестры и практикующие медсестры используют эти планы в процессе ухода в качестве дорожной карты для оказания помощи. Они также являются инструментом, помогающим медсестрам мыслить критически и целостно, чтобы удовлетворить потребности пациента — в физическом, социальном, духовном и психосоциальном плане. Только RN могут разрабатывать план ухода и вносить изменения, хотя LPN могут вносить предложения.

План сестринского ухода начинается сразу после поступления пациента и часто обновляется по мере изменения его состояния или после обследования. Это непрерывный процесс, требующий подробной и точной документации, которая строго соответствует кодексу этики медсестер, а также правилам и положениям HIPAA.

Знание того, как составить и реализовать план ухода за больными, является одним из важнейших навыков, которые вам понадобятся как медсестре или практикующей медсестре. Имея степень в области сестринского дела, вы получите этот ценный опыт и инструменты для обеспечения наилучшего ухода за пациентами.

Сестринский процесс — StatPearls — Книжная полка NCBI

Тэмми Дж. Тони-Батлер; Дженнифер М. Тайер.

Информация об авторе и организациях

Последнее обновление: 14 апреля 2022 г.

Введение

В 1958 году Ида Джин Орландо положила начало сестринскому делу, которое до сих пор определяет уход за больными. Определяется как систематический подход к уходу с использованием фундаментальных принципов критического мышления, ориентированных на клиента подходов к лечению, целенаправленных задач, рекомендаций доказательной практики (EDP) и сестринской интуиции. Целостные и научные постулаты объединены, чтобы обеспечить основу для сострадательного и качественного ухода.[1][2][3]

Функция

Сестринский процесс функционирует как систематическое руководство по уходу, ориентированному на клиента, с 5 последовательными этапами. Это оценка, диагностика, планирование, реализация и оценка.

Оценка

Оценка является первым шагом и включает в себя навыки критического мышления и сбор данных; субъективное и объективное. Субъективные данные включают словесные утверждения пациента или лица, осуществляющего уход. Объективные данные — это измеримые, осязаемые данные, такие как показатели жизненно важных функций, потребление и выброс, рост и вес.

Данные могут поступать непосредственно от пациента или от основных опекунов, которые могут быть или не быть прямыми родственниками. Друзья могут сыграть роль в сборе данных. Электронные медицинские карты могут заполнять данные и помогать в оценке.

Навыки критического мышления необходимы для оценки, поэтому необходимо изменить учебный план на основе концепций.

Диагностика

Формулировка сестринского диагноза с использованием клинической оценки помогает в планировании и осуществлении ухода за пациентом.

Североамериканская ассоциация сестринской диагностики (NANDA) предоставляет медсестрам актуальный список сестринских диагнозов. Сестринский диагноз, согласно NANDA, определяется как клиническое суждение о реакции на фактические или потенциальные проблемы со здоровьем со стороны пациента, семьи или сообщества.

Сестринский диагноз включает в себя Иерархию потребностей Маслоу и помогает расставить приоритеты и спланировать уход на основе результатов, ориентированных на пациента. В 1943 году Абрахам Маслоу разработал иерархию, основанную на базовых фундаментальных потребностях, присущих всем людям. Основные физиологические потребности/цели должны быть удовлетворены, прежде чем можно будет достичь более высоких потребностей/целей, таких как самооценка и самореализация. Физиологические потребности и потребности в безопасности составляют основу для осуществления сестринского ухода и сестринских вмешательств. Таким образом, они находятся в основании пирамиды Маслоу, закладывая основу физического и эмоционального здоровья.[4][5]

Иерархия потребностей Маслоу

  • Основные физиологические потребности: Питание (вода и пища), выделение (туалет), дыхательные пути (аспирация) — дыхание (кислород) — кровообращение (пульс, кардиомонитор, артериальное давление) (ABC), сон, секс, жилье и физические упражнения.

  • Безопасность и безопасность: Предотвращение травм (боковые поручни, сигнальные огни, гигиена рук, изоляция, меры предосторожности при суициде, меры предосторожности при падении, автомобильные кресла, шлемы, ремни безопасности), создание атмосферы доверия и безопасности (терапевтические отношения) , обучение пациентов (модифицируемые факторы риска инсульта, сердечных заболеваний).

  • Любовь и принадлежность: Способствуйте поддерживающим отношениям, методам предотвращения социальной изоляции (буллинга), используйте методы активного слушания, терапевтическое общение и сексуальную близость.

  • Самоуважение: Принятие в обществе, рабочая сила, личные достижения, чувство контроля или расширения возможностей, принятие своего внешнего вида или телосложения.

  • Самоактуализация: Окружающая среда, расширяющая возможности, духовный рост, способность признавать точку зрения других, раскрытие своего максимального потенциала.

Планирование

На этапе планирования формулируются цели и результаты, которые напрямую влияют на уход за пациентами на основе рекомендаций EDP. Эти специфические для пациента цели и их достижение помогают обеспечить положительный результат. Планы сестринского ухода имеют важное значение на этом этапе постановки целей. Планы ухода обеспечивают направление для индивидуального ухода с учетом уникальных потребностей человека. Общее состояние и сопутствующие заболевания играют роль в построении плана лечения. Планы ухода улучшают обмен информацией, документирование, возмещение расходов и непрерывность обслуживания в рамках континуума здравоохранения.

Goals should be:

  1. Specific

  2. Measurable or Meaningful

  3. Attainable or Action-Oriented

  4. Realistic or Results-Oriented

  5. Timely or Time-Oriented

Реализация

Внедрение – это шаг, который включает в себя действия или действия и фактическое выполнение сестринских вмешательств, изложенных в плане ухода. Эта фаза требует сестринских вмешательств, таких как применение кардиомонитора или кислорода, прямой или косвенный уход, введение лекарств, стандартные протоколы лечения и стандарты EDP.

Оценка

Этот заключительный этап сестринского процесса жизненно важен для положительного результата лечения пациента. Всякий раз, когда поставщик медицинских услуг вмешивается или оказывает помощь, он должен провести переоценку или оценку, чтобы убедиться, что желаемый результат был достигнут. Часто может потребоваться повторная оценка в зависимости от общего состояния пациента. План ухода может быть адаптирован на основе новых данных оценки.

Проблемы, вызывающие озабоченность

Согласно исследованию, проведенному в 2011 году в больницах зоны Мекелле, медсестрам не хватает знаний для внедрения процесса ухода на практике, а такие факторы, как соотношение медсестер и пациентов, препятствуют им в этом. Девяносто процентов участников исследования не имели достаточного опыта для применения сестринского процесса в стандартной практике. Исследование также пришло к выводу, что нехватка доступных ресурсов в сочетании с увеличением рабочей нагрузки из-за высокого соотношения пациентов и медсестер способствовала отсутствию внедрения сестринского процесса при оказании помощи пациентам.[6][7][8]

Клиническое значение

Использование сестринского процесса для руководства уходом имеет клиническое значение в этом динамичном и сложном мире ухода за пациентами. Стареющее население несет с собой множество проблем со здоровьем и неотъемлемый риск упущенных возможностей обнаружить состояние, изменяющее жизнь.

Как выяснили Салмонд и Эчеваррия, здравоохранение меняется, и традиционные роли медсестер трансформируются, чтобы соответствовать требованиям этой новой среды здравоохранения. Медсестры могут способствовать изменениям и влиять на модели оказания помощи пациентам в будущем.[9]][10]

Other Issues

Навыки критического мышления будут играть жизненно важную роль, поскольку мы разрабатываем планы ухода за этими группами пациентов с множественными сопутствующими заболеваниями и охватываем эту сложную сферу здравоохранения. Таким образом, тенденция к изменению учебных программ на основе концепций поможет нам в навигации по этим неизведанным водам.

Учебная программа, основанная на концепциях

Барон далее исследует потребность в концептуальном учебном плане в отличие от традиционной образовательной модели и проблемы , связанные с ее внедрением. Прямое влияние на качество ухода за пациентами и положительные результаты. Сестринская практика и образовательная среда образуют связь с клиническими знаниями и опытом, и эта связь облегчает переход в нынешнюю рабочую силу в качестве незаменимого командного игрока и лидера в этой новой волне здравоохранения.

Обучение должно быть в центре внимания и интеграции в текущую практику. Обучение — это динамический процесс, движущийся под действием силы, которая должна сосуществовать в одной и той же учебной среде между преподавателем и студентом, наставником и новичком, наставником и стажером.

В будущем медсестры должны уметь решать проблемы во множестве ситуаций и условий, чтобы справиться с этими новыми трудностями: сложное соотношение медсестер и пациентов, многогранные подходы к расстановке приоритетов в уходе, меньше ресурсов, навигация по электронной медицинской карте как а также функциональность в рамках командной динамики и стиля руководства.

Контрольные вопросы

  • Получите бесплатный доступ к вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

  • Комментарий к этой статье.

Рисунок

Иерархия потребностей Маслоу в уходе за больными. Предоставлено Тэмми Дж. Тони-Батлер, AS, RN, CEN, TCRN, CPEN. о безопасном приготовлении и применении лекарственных средств при длительном уходе за пожилыми людьми. Scand J Caring Sci. 2020 март; 34(1):108-117. [В паблике: 31058362]

2.

Юнан Л., Клинтон М., Фарес С., Самаха Х. Валидность перевода и культурной адаптации вопросника о фактическом объеме практики. East Mediterr Health J. 25 апреля 2019 г .; 25 (3): 181–188. [PubMed: 31054228]

3.

. , Рейди Д.Л., Голдберг Дж.И., Круз Э., Нельсон Дж.Е. Озвучивание ценностей пациентов при раке: новое вмешательство под руководством медсестры. J Управление симптомами боли. 2019Июль;58(1):72-79.e2. [Бесплатная статья PMC: PMC6849206] [PubMed: 31034869]

4.

Ши С.И., Хуан С.И., Хуан М.Л., Чен С.М., Линь С.К., Тан Ф.И. Связь социально-демографических факторов и потребностей гемодиализных больных согласно иерархии потребностей Маслоу. Джей Клин Нурс. 2019 января; 28 (1-2): 270-278. [PubMed: 29777561]

5.

Маслоу К., Мезей М. Распознавание деменции у госпитализированных пожилых людей. Ам Дж Нурс. 2008 Январь; 108 (1): 40-9; викторина, 50. [PubMed: 18156858]

6.

Расо А., Лигоцци Л., Гаррино Л., Димонте В. Профессия медсестры и вклад медсестер в образование медсестер глазами студентов: качественное исследование. Нурс Форум. 2019 июль; 54 (3): 414-424. [PubMed: 31056754]

7.

Hu J, Yang Y, Fallacaro MD, Wands B, Wright S, Zhou Y, Ruan H. Создание международного партнерства для развития передовых практикующих медсестер в условиях анестезии: использование теории -Управляемый подход. J Транскульт Нурс. 201930 сентября (5): 521-529. [PubMed: 31060444]

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *