С какого возраста можно детям глицин: инструкция по применению, отзывы Комаровского, с какого возраста принимать

Содержание

Можно ли давать детям глицин? |

Глицин часто рекомендуется детям в педиатрической практике. Основное действие препарата нацелено на нормализацию сна, устранение тревожного и беспокойного состояния, гармонизацию работы нервной системы. Препарат оказывает на организм мягкое влияние и не вызывает побочных эффектов. Это было доказано в результате полного клинического испытания, которое прошел детский глицин. Глицин считается одним из самых безопасных лекарственных средств среди ноотропных веществ.

можно ли давать глицин детям

Глицин не представляет опасности для новорожденных, медикамент назначается малышам для устранения беспокойства, для спокойного сна и улучшения настроения. Также глицин рекомендуется детям постарше для повышения улучшения концентрации внимания, повышения успеваемости в школе и для поддержания общего тонуса.

Воздействие глицина на детский организм

Основное действующее вещество глицина является аминокислотой. Аналогичное вещество вырабатывается и организмом, синтезируется из белковых соединений. Также оно есть в грудном молоке и белковых продуктах: яйцах, мясе, рыбе.

Зачем грудничкам может потребоваться принимать глицин? Принимать глицин детям необходимо при дефиците натуральной аминокислоты и вызванных этим дефицитом симптомах. Получить данный компонент можно из продуктов питания. Содержится он в овсяной крупе, семенах тыквы, подсолнухе, орехах, печени и говядине. Правильное питание с содержанием перечисленных продуктов необходимо для нормальной работы ЦНС.

 

Попадая в организм с продуктами питания, аминокислота из желудочно-кишечного тракта попадает в печень и участвует в синтезе белка. Если глицин попал из таблетки, то он через кровоток сразу поступает к мозгу, минуя ЖКТ. На этом этапе в нейронах начинает образовываться гамма-аминомасляная кислота, которая оказывает тормозящий эффект. В результате нормализуются обменные процессы, стимулируется мозговая деятельность, стабилизируется психоэмоциональное состояние.

Важно – глицин не накапливается в тканях организма, несмотря на то что быстро проникает в необходимые биологические жидкости внутри человека, после чего превращается в воду и углекислый газ.

Показания к применению

Для чего глицин нужен детям? Показания:

  • бессонница или сонливость
  • плаксивость
  • агрессивность
  • дефицит внимания
  • расслабленное состояние, рассеянное внимание
  • ослабление памяти
  • эмоциональное и интеллектуальное перенапряжение
  • гиперактивность
  • беспокойство
  • социальная дезадаптация в детском саду или школе
  • вегето-сосудистая дистония
  • нервные расстройства
  • последствия мозговых расстройств или травм
  • задержки в умственном развитии
  • мышечная дистрофия
  • нарушение обмена веществ
  • интоксикация

можно ли давать глицин детям
С вышеперечисленными симптомами сталкиваются многие родители, часто с самого рождения ребенка. Поэтому было разработано лекарство, которое можно принимать с грудного возраста, а не ждать несколько лет пока проблема будет только усугубляется.

Также глицин назначается детям, которым сложно адаптироваться в социуме, особенно тем, кто часто проявляет агрессию. Препарат повышает интеллектуальную работоспособность, тем самым помогая детям легче искать точки соприкосновения со сверстниками. Еще вариант применения глицина — от головной боли. Область применения глицина очень широка, поэтому о необходимости приёма препарата необходимо посоветоваться с врачом.

Можно ли давать глицин детям? Глицин быстро попадает в кровоток, излишки полностью выводятся из организма в виде воды и углекислого газа. Вещество не оседает в тканях.

Глицин способен выводить токсины из организма. Важно правильно назначать таблетки вместе с другими антипсихотическими препаратами для выведения токсических веществ. Стоит обратить внимание, что при одновременном приеме глицина с другими седативными препаратами их действие будет усиливаться.

Схема лечения и дозировка

Дозировка глицина детям выбирается строго индивидуально, чем младше пациент, тем меньше ему требуется вещества. Также ребенок может проявлять большую или меньшую чувствительность к аминокислоте.

Инструкция по применению содержит данные о дозах и длительности лечения. Однако, спектр применения глицина достаточно широкий, а симптомы могут быть выражены в большей или меньшей степени. Поэтому прием препарата начинается только после диагностики и назначения врача. С какого возраста можно назначать глицин?

 

Таблетка принимается сублингвально, то есть кладется под язык либо за щеку до полного растворения. Если ребенок упрямится, таблетку можно размельчить в порошок и дать запить водой. Порошок не окажет ожидаемого эффекта, если его растворить в воде, в таком виде он будет выведен системой желудочно-кишечного тракта и не попадет в лимфу.

Детям до 12 месяцев назначают четверть или половину таблетки. Возможно нанесение порошка на соску. В качестве альтернативы глицин может приниматься кормящей матерью.
Давать глицин ребенку в 2 года можно по половине таблетки, способ применения аналогичен. Сложностей при приеме возникать не должно, поскольку таблетка имеет сладкий привкус.

Глицин ребенку в 3 года и старше назначают в зависимости от показаний, можно назначать целую таблетку.

С какого возраста можно давать детям глицин? Педиатры часто назначают глицин грудничкам. В этот период ЦНС еще не развита и не укреплена, и ей нужно помочь. Ребенок может долгое время находиться в возбужденном состоянии, не может уснуть, что приводит к еще большему стрессу. Аналогичные проблемы возникают в период роста зубов и даже при изучении новых предметов и получении новых впечатлений.

Для детей длительность терапии не должна превышать 2-х недель. Количество приемов в день – 1-3 раз, при нарушениях сна возможен прием глицина только на ночь. Обычно этой дозировки и срока достаточно для устранения симптомов. После перерыва курс можно повторить. По показаниям глицин могут принимать в течение года. Срок приёма определяется врачом.

Вреден ли глицин для детского организма

Повышенная чувствительность к аминокислоте в составе препарата – единственное противопоказание к его применению. Глицин считается совершенно безвредным даже для младенцев.

можно ли давать глицин детям

В большинстве случаев глицин является безопасным для детей, негативные реакции не проявляются. Исключением является непереносимость действующего вещества, аллергические реакции. Следует немедленно прекратить принимать препарат, если после глицина ребенок чешется, появилась сыпь на коже и покраснения. Ребенок может жаловаться на тошноту, головокружение.

Одним из действий глицина является развитие гиподинамии. Поэтому запрещено давать препарат ребенку с пониженным давлением. Самолечение может привести к слабости, торможению нервных реакций, обморочным состояниям.

Понять, подходит ли глицин вашему ребёнку, можно уже при первых приёмах – если он вызывает негативные реакции в поведении и самочувствии малыша, препарат принимать не стоит.

Во время лечения нужно быть особенно внимательным к поведению и состоянию здоровья малыша. Аминокислота оказывает влияние непосредственно на работу центральной нервной системы. Даже у взрослого человека могут возникнуть непредсказуемые реакции. При появлении дополнительных жалоб либо изменении поведения в худшую сторону необходимо прекратить прием препарата и обратиться к врачу.

Рекомендации педиатров

Детские врачи без опасения назначают глицин детям. Из предложенных на фармацевтическом рынке препаратов глицин является одним из самых безопасных и эффективных. Действие препарата наступает буквально сразу, что подтверждается отзывами. Поэтому подобрать правильную дозировку и схему лечения не составляет труда.

Также специалисты отмечают универсальность препарата. Это означает, что нервная система приходит в баланс независимо от первоначальной проблемы: был ли ребенок перевозбужденным, либо наоборот наблюдалась заторможенность.

Положительным качеством является отсутствие привыкания к препарату, так как данная аминокислота в естественных условиях вырабатывается человеческим организмом. Молекула воздействует только на работу нервной системы, другие органы и ткани не поддаются влиянию.

Мнения родителей

Родители малышей делятся на 2 лагеря. Одни считают любое вмешательство в центральную нервную систему ребёнка неприемлемым. Другие же осознают, что нарушения сна, стрессы и ухудшение внимания негативно влияют на здоровье и общее самочувствие малыша, поэтому выступают за приём глицина.

В интернете есть отзывы, где родители малышей пишут о том, что их чадо упало в обморок, плохо спит, или что ребёнок стал себя плохо чувствовать. Как правило, это люди, занимавшиеся самолечением. В результате дозировка препарата была неправильной, что привело к ухудшению здоровья малыша.

как он действует на детский организм

Примерно 10 лет назад завершились исследования такого широко известного препарата, как глицин. Принимают его в качестве успокоительного средства. По сравнению с другими лекарствами подобного типа, данное средство имеет более мягкое воздействие, да и стоит дешево. Данный препарат часто применяют для коррекции поведения гиперактивных детей.

Но можно ли глицин детям? Ответ медиков положительный. Среди ноотропных препаратов он считается самым безопасным. Даже младенцам можно давать глицин. Он улучшает работу мозга и нервной системы в целом, снимает беспокойство, приводит в норму сон, повышает активность малыша в бодрствующем состоянии. Более старшим детям препарат рекомендуется для активизирования умственной деятельности. Они начинают лучше учиться и вести себя более спокойно, но без ощущения вялости и сонливости.

Можно ли глицин детям

Характеристика препарата

Главное действующее вещество препарата — аминоуксусная кислота. Она же придает ему сладковатый привкус. Данная аминокислота действует на малыша успокаивающе, так как это один из компонентов грудного молока. Входит и в состав таких продуктов, как яйца, мясо, рыба.

Действие глицина на организм:

  • Усиливает метаболизм;
  • Снимает беспокойство и другие симптомы стресса;
  • Стимулирует умственную деятельность;
  • Гасит агрессию;
  • Устраняет бессонницу;
  • Оказывает профилактическое действие, предупреждая вегето-сосудистую дистонию.

Накопления препарата в тканях организма не наблюдалось. Он выводится с водой и углекислым газом. Этот факт дает положительный ответ на вопрос, можно ли глицин детям.

Когда назначают глицин детям

Благодаря тому, что аминокислота — вещество, которое есть во всех клетках организма человека, детям назначают прием этого препарата с младенческого возраста. Показаниями к этому являются:

  • Расстройства сна;
  • Кратковременная память;
  • Резкие перепады настроения;
  • Неустойчивое внимание;
  • Нервные расстройства;
  • Постоянные негативные эмоции;
  • Нервозность;
  • Задержка психического и умственного развития.

Глицин улучшает сон ребенка

Глицин назначают детям для облегчения их адаптации в коллективе, если они испытывают с этим проблемы. Вообще, область применения глицина довольно обширна. Только врач может точно ответить на вопрос, принимать или нет препарат в том или ином случае.

Принимаем глицин правильно

Хотя этот препарат и разрешен детям разного возраста, необходимо давать его строго в соответствии с дозировкой. Обязательно нужно проверить реакцию организма на глицин.

  1. Крохам младше года препарат назначают при бессоннице, крикливости, проявлениях беспокойства. Таблетка делится на 4 или 2 части. Давать ребенку ее нужно растолченной, положив порошок на внутреннюю поверхность щек с помощью пластмассовой ложечки или окунув в него соску.
  2. Малышам младше 3-х лет дают по полтаблетки таким же способом.
  3. Старшим детям дается целая таблетка. Только нужно объяснить ребенку, что нужно ее рассосать. Сладкий вкус позволит сделать это без проблем.

Внимание: препарат не растворяют в жидкости, так как он не будет всасываться в кровь и лимфу!

В любом возрасте глицин принимают до 3-х раз в день в течение 14 дней. Более точное время укажет врач.

Вреден ли глицин для ребенка

Препарат вреден только в том случае, если у малыша аллергия на действующее вещество. В целом же глицин безвреден даже для младенцев.

Тем не менее, дозировку, которую назначает врач, соблюдать крайне важно. Ведь глицин воздействует на ЦНС, и неизвестно, как именно он скажется на поведении и общем самочувствии ребенка при передозировке.

Первые приемы лекарства должны показать, подходит ли глицин вашему ребенку. Если поведение становится более негативным, ребенок возбужден, сон не нормализуется, ответ на вопрос, можно ли детям глицин, только отрицательный.

Несмотря на безобидность препарата, самостоятельно назначать его детям нельзя. Это только кажется, что глицин безвреден абсолютно, на самом же деле именно вашему малышу он может не пойти. И последствия могут быть очень серьезными, вплоть до обмороков и психических расстройств.

Аминоуксусная кислота

Что думают педиатры?

А педиатры назначают глицин во многих случаях, так как большинство детей переносит его хорошо. Особенно, если отрицательной реакции на него не наблюдается. Несколько приемов необходимо, чтобы скорректировать суточную дозу препарата.

Глицин не вызывает привыкания, поэтому назначение его в целом оказывает благоприятное действие.

А что думают родители?

Родители либо полностью отвергают все лекарства, оказывающие воздействие на ЦНС ребенка, либо считают, что ее расстройства можно лечить только медикаментозно. Прием глицина, по их мнению, один из самых безопасных и эффективных способов.

Если же основываться на негативных отзывах о препарате в интернете, нужно понимать, что это сугубо субъективное мнение родителей. Ведь не исключено, что они могли давать лекарство без рекомендаций врача по его дозировке.

Рекомендуем также прочесть: Можно ли ребенку давать цитрамон?
Читайте все самое полезное на нашем сайте: Можно ли ребенку?

Глицин детям — Статьи — Дети 3-7 лет

Когда назначают глицин детям?

По своему составу глицин является аминокислотой, которая содержится во многих продуктах, даже в материнском молоке. Применяют ее при лечении разных нарушений работы мозга – гипоксии, от которой иногда страдают малыши после родов, последствий травм головы. Глицин показан при всех видах неврозов (от нервных тиков до приступов паники), помогает при депрессиях.

Какое вещество входит в состав препарата и как оно действует?

Глицин – это аминокислота, которая входит в состав всех белков, то есть мы постоянно получаем это вещество с пищей. В головном мозге глицин регулирует процессы возбуждения и торможения.

Препарат облегчает засыпание, снижает лишнюю двигательную активность, улучшает способность к концентрации внимания. Благодаря усилению процессов охранительного торможения, средство облегчает социальную адаптацию и повышает настроение.

Как дают глицин детям?

Для того, чтобы препарат подействовал, таблетку надо положить под язык и рассосать. В отличие от многих успокоительных средств, действие глицина не является накопительным, он начинает свою работу сразу после приема. Детям глицин можно давать практически с рождения, а малышам до года таблетку измельчают в чайной ложке воды.

Дозировка глицина зависит от проблемы и возраста ребенка. Для снижения излишней возбудимости принимают по одной таблетке 2–3 раза в день. Средний курс лечения длится 4 недели.

При нарушениях сна препарат надо пить за 20 минут до отбоя по одной таблетке детям старше года и по полтаблетки тем, кто младше.

Если врач определит, что у ребенка имеется поражение нервной системы, тогда пациентам младше трех лет дают по полтаблетки глицина трижды в день, а тем, кто старше, – по одной таблетке. В этом случае курс продолжается 1-2 недели. При необходимости можно повторять их 4-6 раз в год.

Побочные действия и противопоказания к глицину

Побочных эффектов у препарата не отмечается, но в редких случаях после приема лекарства ребенок не успокаивается, как ожидалось, а становится более возбужденным. Эта реакция объясняется особенностями биохимических процессов у некоторых детей.

Противопоказаний к применению глицина нет, но назначить его должен врач.

Глицин ребенку 1 год — дозировка, как давать, инструкция

Как давать Глицин ребенку в 1 год? Малыша в первый год жизни при обнаружении патологических процессов могут назначать средства, нормализующие деятельность нервной системы. К таким препаратам относится и Глицин. В каких случаях нужно его принимать?

Зачем нужен прием

Глицин известен всем людям, потому что его часто назначают при нарушениях нервной системы, даже самых малейших. Но применение средства возможно только по рекомендации врача, но ни в коем случае не самостоятельно. Поэтому перед приемом следует посетить специалиста.

Давать Глицин детям до 1 года можно строго в следующих ситуациях:

  • Обнаружение травмы после родов;
  • Малыш подвергся гипоксии, находясь внутри матери, что неблагоприятно отразилось на работе его мозга;
  • Диагностирована врожденная энцефалопатия;
  • Наблюдается повышение тонуса мышц. У новорожденных малышей повышенный тонус является нормальным явлением, но должен восстановиться к определенному времени. Бывает, что этого не происходит, тогда необходима медицинская помощь;
  • Дрожание частей тела у малыша более 3 месяцев его жизни;
  • Глицин для ребенка в 1 год назначается также при нарушении сна пациента.

Препарат является натуральным лекарством, которое легко выходит из организма. Но его использование без рекомендации лечащего доктора может причинить вред ребенку.

Как принимать

Дозировка Глицин детям в 1 год определяется исключительно врачом, как и длительность лечения. Обычно доктор назначает 50 г – это половина таблетки. Принимать эту дозу грудничку необходимо 2-3 раза в сутки на протяжении 2 недель. После это прием продолжают еще 7 дней, но уже только раз в сутки по 50 г.

Глицин нужно держать под языком или за щекой до тех пор, пока он не раствориться полностью. Если годовалый ребенок не может так делать, то можно измельчить ее в порошок и положить в рот малыша.

Препарат будет оказывать свое терапевтическое действие только в том случае, если дозировка и продолжительность терапии будут подобраны верно. Более того, родителям нужно помнить о том, что эффект проявляется не сразу, а через определенный период времени после его приема. Если давать таблетки нерегулярно, то никакой положительной динамики не будет. Исключение составляет качество сна, которое значительно улучшается даже при таком приеме Глицина.

Когда нельзя принимать препарат

Глицин является натуральным препаратом, поэтому у него практически нет противопоказаний и побочных эффектов согласно инструкции. Поэтому средство можно применять всем. Единственное, что может возникнуть при приеме – это индивидуальная непереносимость медикамента.

Такое явление наблюдается крайне редко. Распознать реакцию можно по появлению симптомов аллергии, повышенному беспокойству ребенка. При индивидуальной непереносимости препарата врач отменяет его прием и подбирает другое средство.

Источники:

Видаль: https://www.vidal.ru/drugs/glycine__4429
ГРЛС: https://grls.rosminzdrav.ru/Grls_View_v2.aspx?routingGuid=80b010cc-df9b-4601-90e4-d8cd11a43524&t=

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глицин ребенку в 2 года

К назначению ноотропных средств в двухлетнем возрасте многие родители относятся негативно. Но в некоторых случаях желательно давать Глицин ребенку в 2 года – обычный возраст для назначения этого препарата.

Особенности использования средства

Глицин является нейромедиаторной аминокислотой – веществом, которое может влиять на нейроны. Оно способствует снижению выделения возбуждающей глутаминовой аминокислоты. Препарат может проникать во многие биологические жидкости и ткани организма. Он влияет на нервные клетки, стимулируя процессы охранного торможения, под его воздействием выделяются «тормозящие» гамма-аминомасляные кислоты.

Но достичь желаемого эффекта можно, если правильно подобрать дозировку. Только врач должен решать, как давать Глицин ребенку. 2 года является таким возрастом, в котором назначать малышу целую таблетку еще рано. В инструкции по применению сказано, что детям в возрасте до трех лет следует давать не более 50 мг средства за один раз. В каждой таблетке содержится 100 мг микрокапсулированного глицина.

Детям назначают, как правило, по 1/2 таблетке. Их дают 2-3 раза в сутки на протяжении 1-2 недель. Лечение можно продолжить еще на 7-10 суток, давая малышу по 1/2 таблетке в день.

Если препарат назначают при нарушении сна, то пить таблетки следует вечером. Дозировка Глицина детям в 2 года при таких проблемах будет стандартной – 1/2 таблетки. Грудничкам назначают Глицин в таком же количестве. Хотя неврологи могут рекомендовать давать по 1/4 таблетки на 1 прием.

Таблетки следует рассасывать под языком или за щекой, сразу глотать их не советуют. Малышам, которые не могут дождаться растворения препарата в ротовой полости, необходимо раскрошить таблетку в порошок и насыпать его в рот.

Воздействие на организм

Перед тем как давать Глицин детям двух лет следует разобраться, как он влияет на нервную систему. При регулярном применении он оказывает седативное, противоэпилептическое, ноотропное, антистрессовое воздействие. Также он способствует нормализации обменных процессов.

На фоне приема Глицина:

  • нормализуется процесс обмена веществ;
  • улучшается психоэмоциональное состояние;
  • стимулируется умственная деятельность;
  • нормализуется сон.

Судя по отзывам, неврологи назначают этот препарат при жалобах родителей на:

  • плохой сон их малышей;
  • повышенную эмоциональную возбудимость;
  • излишнюю агрессивность.

Также его следует пить при повышенном внутричерепном давлении и при возможном развитии негативных последствий нейроинфекций. На фоне приема большинство детей становятся спокойнее.

Но самостоятельно назначать указанное ноотропное средство не стоит. Принимать Глицин ребенку в 2 года следует лишь по рекомендации опытного врача. Ведь он влияет на обменные процессы, проходящие в головном мозге, вмешиваться в них без наличия специальных показаний не стоит. Но и отказ от лечения может стать причиной ухудшения состояния. Ведь использование Глицина помогает нормализовать состояние ребенка и предупредить развитие серьезных проблем в будущем.

Источники:

Видаль: https://www.vidal.ru/drugs/glycine__4429
ГРЛС: https://grls.rosminzdrav.ru/Grls_View_v2.aspx?routingGuid=80b010cc-df9b-4601-90e4-d8cd11a43524&t=

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Разговор, который вам следует вести со своими детьми

Разговор о сексе должен происходить в каждом возрасте

Возможно, одно из самых разрушительных заблуждений о «разговоре о сексе» состоит в том, что он должен происходить сразу. Вы сажаете ребенка, когда думаете, что он готов. Вы выкладываете птиц и пчел — а потом продолжаете жить.

Но реальность такова, что к тому времени, как вы начнете говорить с ними, дети всех возрастов уже получили кучу сообщений о сексе, отношениях и согласии откуда-то еще.От мультфильмов до сказок, от детских песен до поп-песен, от бабушек до соседского ребенка… к тому времени, когда ваш ребенок сможет понять эти истории, он уже усвоит некоторые концепции.

Итак, ваша работа как родителя — переводить, объяснять, опровергать и передавать эти сообщения.

И один из самых важных уроков — для мальчиков, девочек и небинарных детей — это сексуальное согласие. Что это? Как вы можете это дать и как попросить? Самое главное, почему это так важно для здоровых отношений?

Чтобы точно знать, чему учить детей, и чтобы узнать, в каком возрасте подходит каждый урок, мы сели с Бренной Меррилл, координатором по предотвращению насилия в отношениях в Миссуле, Монтана, и Келли МакГуайр, координатором Make Your Move! Missoula, проект предотвращения сексуального насилия, который фокусируется на обучении согласию и вмешательстве свидетелей.

Вместе они дали нам обзор того, как может выглядеть график уроков согласия для большинства семей. Они также поделились некоторыми из своих любимых ресурсов согласия на сексуальное согласие для родителей.

1. Раннее обучение правильной лексике

Обучение на основе согласия должно начинаться, как только дети смогут понять базовые концепции, лежащие в основе этого. Лучшее место для начала? Дайте вашему ребенку правильную научную лексику для описания частей тела, включая такие слова, как:

Есть две основные причины, по которым следует избегать кодовых слов и сленга.Прежде всего, правильные ярлыки разрушают стигму и создают сексуально позитивного человека, не стесняющегося говорить о своем теле со своими родителями — не говоря уже о будущем подростке, который не боится открыто и ясно общаться со своим романтиком. партнер.

«Когда мы используем кодовый язык с маленькими детьми, это звучит так, как будто мы держим в секрете и о чем не говорим, и это не то сообщение, которое мы хотим отправить», — говорит МакГуайр.

Отказ от сленга помогает маленьким детям лучше сообщать о сексуальном насилии.

«Если у вас есть дошкольник, который говорит:« У меня больно », взрослый, например, учитель или родственник, может не знать, что он говорит», — говорит Меррилл. «Но если она использует правильный язык, люди во внешнем мире могут понять».

Избегайте неправильного толкования

  1. Когда вашего ребенка учат разговорным словам или «семейным словам» для его анатомии, опекуны, учителя, врачи и власти могут потенциально неверно истолковать то, что ваш ребенок говорит. Это может задержать обнаружение проблем со здоровьем или сексуального насилия или вызвать опасное недопонимание.

2. Обучайте телесной автономии и независимости

Параллельный шаг в этом возрасте — научить ваших детей телесной автономии: концепции, согласно которой человек имеет контроль над тем, что происходит с его телом, в том числе над тем, кто к нему прикасается.

«Уважать желания вашего ребенка, когда вы хотите прикасаться к нему, нельзя начинать слишком рано, — подчеркивает МакГуайр.

Уважайте желания ваших детей, когда дело касается объятий, поцелуев, объятий и щекотки. Исключение составляют только вопросы безопасности; например, если ребенка нужно удерживать от причинения вреда себе или другим.

Ярким примером здесь является то, что их не «заставляют» кого-то обнимать и целовать, даже бабушку. Дети должны выбирать уровень контакта в зависимости от их уровня комфорта.

Обычный урок раннего согласия

  1. Не щекочите своего ребенка, когда он просит вас остановиться, если только это не входит в четкие параметры игры. Они должны четко понимать и ожидать, что, когда кто-то говорит «нет» телесному контакту, эту просьбу следует немедленно уважать.

Помимо того, что вы даете ребенку знать, что он может выбирать, когда кто-то к нему прикасается, вы также должны начать учить его тому, что согласие действует в обоих направлениях. Легкое начало? Научите их спрашивать своих друзей, любят ли они, чтобы их обнимали, прежде чем идти в объятия.

3. Поговорите о согласии с друзьями и семьей

Важной частью обучения телесной автономии в этом возрасте также является информирование ваших друзей и семьи о границах. Так бабушка не обидится, если ее не поцелуют.Она должна знать, что внуки не обязаны обнимать и целовать ее или сидеть у нее на коленях, и вы можете научить ее, что она может предложить альтернативы.

«Когда вы учите своего ребенка телесной автономии, вы не только учите его говорить« нет », вы обучаете его множеству навыков, связанных с согласием. Например, когда я говорю: «Могу я дать тебе пять?», Когда объятия нежелательны », — объясняет МакГуайр.

«Вы отражаете то, как выглядит отказ. Если ваш ребенок отказывается обниматься, вы можете сказать: «Я знаю, что вы все еще любите меня, даже если вы не хотите меня обнимать.«Это утверждение показывает, что физическое прикосновение не является плохим и неправильным в этих отношениях, просто в этот момент вам не нужно физическое прикосновение».

4. Учите, как важно сообщать.

Последний кусок головоломки для обучения детей младшего возраста состоит в том, чтобы научить их, что если кто-то нарушает их телесную автономию или трогает их в частной зоне, это не их вина. Но жизненно важно рассказать об этом взрослому.

По мере того, как ваш ребенок становится старше, вы можете объяснить, что у некоторых людей могут быть разные уровни доступа к своему телу. Например, это нормально, если тебя обнимает мама, но не совсем незнакомец. Это нормально, если вы оба согласны с другом.

Опять же, этот урок следует проводить не один раз, а с напоминаниями и обсуждениями с течением времени. Многие дети знают, что о сексуальном прикосновении незнакомца следует немедленно сообщить взрослому, которому они доверяют. Однако меньшее количество подростков осознают важность сообщения о нарушениях согласия сверстникам.

1.Стройте более сильные и здоровые границы

По мере того, как ваши дети поступают в среднюю или среднюю школу, ваши уроки о согласии и автономии могут усложняться.

Это хорошее время для обсуждения таких понятий, как принуждение, когда кто-то убеждает вас согласиться на что-то против вашей изначальной воли. Вы также можете обсудить, как установить здоровые границы с людьми и что им следует делать, если эти границы нарушаются.

Помните: установление здоровых границ включает в себя как физические, так и эмоциональные границы.

2. Знакомство с концепциями сексизма и женоненавистничества

В этом возрастном диапазоне крайне важно подробно поговорить со своими детьми о сексизме и гендерных предрассудках. Зачем? Сексизм и женоненавистничество во многом связаны с согласием и могут привести к вредным мифам и неправильным представлениям о согласии и отношениях, например:

  • Мужчины всегда должны хотеть секса, и от них ожидается, что они раздвинут границы того, насколько далеко они могут зайти с партнерами.
  • Женщина — «привратник», ответственный за стимуляцию или прекращение половых актов.
  • Женщины должны подчиняться мужчинам.
  • Это не по-мужски или романтично — спрашивать, прежде чем поцеловать женщину или совершить сексуальный шаг.

«Существуют гендерные роли, которые могут вызвать сексуальные сценарии, которые могут нанести вред сексуальной близости», — объясняет Макгуайр. «Как и в модели привратника, когда мужчина просит женщину о сексе, а женщина отвечает за отказ. Это основано на вредном стереотипе, что мужчины всегда возбуждены и готовы к сексу ».

Избавьтесь от вредных повествований для следующего поколения

  1. Понимание сексизма и женоненавистничества может быть чрезвычайно полезным для девочек и небинарных детей.Их часто можно обвинить в их совершенно приемлемом поведении из-за нашей сексистской культуры — даже в таких авторитетных местах, как школы и залы суда. Убедиться, что следующее поколение прекратит увековечивать этот цикл вредоносных нарративов, жизненно важно для защиты каждого.

3. Обучайте навыкам критического мышления

Это также время помочь вашим детям стать независимыми критически мыслящими людьми, используя примеры на экране. «Они будут получать вредоносные сообщения, даже когда вас нет рядом, и у них должны быть навыки, чтобы критически относиться к ним», — говорит Меррилл.

Если вы видите сексизм в мире вокруг вас, например, в музыке, телевидении, кино или в реальных жизненных ситуациях, укажите на это и спросите их, что они думают. Помогите им сделать собственные выводы.

Изображают ли в фильмах согласие?

  1. В большинстве сцен в фильмах словесное согласие отсутствует, что само по себе является проблемой. Если вы смотрите фильм со сценой поцелуя с подростком, вы можете спросить: «Как вы думаете, откуда он знал, что она хотела, чтобы он ее поцеловал?»

Не забудьте также указать, когда вы do видите согласованное поведение (например, прекрасный, романтический, устный поцелуй в конце слова «Frozen»).

«На самом деле, основное внимание следует уделять не обучению вашего ребенка тому, что он должен делать, а тому, чтобы помочь ему понять, почему у вас есть те ценности, которые у вас есть, как вы пришли к решению в своей собственной жизни и как они могут прийти к ним. самостоятельно », — говорит Меррилл.

Избегайте слишком большого количества лекций и вместо этого постарайтесь перейти к двустороннему разговору.

«Задавайте детям вопросы и уважайте их мнение», — говорит МакГуайр. «Они не будут разговаривать со своими родителями, если вам не интересно их мнение.Если вы станете слушать и задавать вопросы, это может многое открыть для разговоров ».

4. Знайте, как реагировать, когда ваши дети спрашивают о сексе

Это также возраст, когда дети могут начать задавать вам вопросы о сексе и сексуальности, на которые вы, возможно, не будете готовы ответить, но они достаточно зрелы, чтобы понять.

«Не бойтесь сказать:« Ого, это застало меня врасплох, но давайте поговорим об этом завтра после обеда », — говорит Меррилл. «Кроме того, не забудьте оставить дверь открытой для дальнейшего обсуждения.

Наконец, обязательно завершите беседу одобрительным заявлением, например: «Я ценю, что вы пришли и поговорили со мной об этом».

Не знаете, с чего начать?

  1. Группа «Сила предотвращения» выделила 100 бесед о сексе, согласии и отношениях, подходящих для детей в возрасте 13 лет и старше, а также ресурсы о том, как разговаривать с подростками.

Старшеклассники и молодые люди готовы усвоить конкретные уроки о сексуальном согласии и здоровых сексуальных отношениях во всех деталях.Это могут быть одни из самых сложных уроков для родителей, но они самые важные, которые помогут вашим детям понять согласие и построить здоровые отношения.

1. Перейдите к более сложным вопросам, связанным с сексуальным согласием.

Одна ошибка, которую делают родители при обсуждении согласия, заключается в том, что они ограниченно разговаривают со своими детьми, а дети мужского пола разговаривают совершенно иначе, чем девочки.

Например, мужчины, как правило, получают достаточно информации только о согласии, чтобы предотвратить незаконные действия, связанные с изнасилованием и нападением, в то время как женщины могут получить только информацию, достаточную для предотвращения их собственного изнасилования и нападения.

Эта форма полового воспитания «предотвращения стихийных бедствий» действительно может предотвратить некоторые юридические проблемы, но не помогает преодолеть наши фундаментальные культурные проблемы, связанные с согласием или кредитованием на построение приятных и равноправных отношений.

Разговаривая с подростком, обязательно подробно обсудите следующие вопросы:

  • Может ли человек, выведенный из строя из-за наркотиков или алкоголя, согласиться на секс?
  • Нужно ли давать согласие на секс после первого полового акта?
  • Влияет ли разница в мощности на вашу способность давать согласие?
  • Какое отношение безопасный секс имеет к согласию?
  • Обязательно примите во внимание разницу между вербальным и невербальным согласием.

«Подростки должны знать, как звучит устное согласие, а также как можно спрашивать», — говорит Макгуайр. «Они также должны знать, как выглядит невербальное согласие. Они должны понимать, если их партнер очень тих или лежит неподвижно, что это не то восторженное согласие, которого они ищут, и что пора поговорить, прежде чем они продолжат.

Мужское согласие и различия в полномочиях

Одной упускаемой из виду темой, которая также теряется в ограниченных разговорах и «предотвращении стихийных бедствий», является согласие мужчин.Мальчики-подростки и мужчины также могут чувствовать давление или принуждение в ситуациях, несмотря на то, что они говорят «нет». Они должны понимать, что даже если они явно или физически возбуждены, это не согласие. Каждого нужно учить «нет, значит нет». Также всем подросткам важно понимать, почему они не могут по-настоящему предложить согласие в отношениях с разницей во власти, например, когда к ним обращается старший наставник, учитель или друг. Объясняя подросткам, как будут выглядеть равноправные сексуальные отношения, можно вести разговор о динамике власти.

Большинство детей не говорят со своими родителями о сексе — вы можете изменить эту статистику. Одно из опросов, проведенных среди молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, показало, что большинство из них никогда не говорили со своими родителями о:

  • «быть уверенным, что ваш партнер хочет заниматься сексом и ему комфортно делать это перед сексом» (61 процент)
  • обеспечение вашего «собственного комфорта перед сексом» (49 процентов)
  • «важность того, чтобы не заставлять кого-то заняться с вами сексом» (56 процентов)
  • «важность не продолжать просить кого-то заняться сексом после они сказали «нет» (62 процента)
  • «важность воздержания от секса с кем-то, кто находится в состоянии алкогольного опьянения или ослаблен, чтобы принять решение о сексе» (57 процентов)

Вышеупомянутое исследование также показало, что большинство детей те, кто действительно беседовал со своими родителями, сказали, что они имели большое влияние.

Это означает, что простое начало разговора с подростками может помочь им принять согласие и больше задуматься об их отношениях, даже если вы боитесь, что не знаете, как идеально подойти к этим вопросам.

Вывод здесь?

Хотя подростки могут узнавать о таких проблемах, как контроль над рождаемостью, изнасилование и инфекции, передаваемые половым путем, им не хватает знаний, которые им нужны и чего они так жаждут, относительно согласия и здоровых отношений. Эти дополнительные знания являются ключом к предотвращению сексуального насилия и сексуального насилия.

2. Конверс о порнографии

В связи с ростом популярности мобильных устройств и растущий доступ к Интернету, вы не можете игнорировать, что ваш подросток очень вероятно, изучение порнографии в той или иной форме.

Без надлежащего образования от родителей о том, что порнография, как она функционирует, и его вопросы, дети могут забрать заблудшие сообщения о сексе, отношениях и близости. В худшем случае эти убеждения могут нанести вред другим.

«Там много исследований выходит о том, как молодые дети становятся подвержены порно, из любопытства, и они не получают информацию о своем сексуальном здоровье в другом месте,» говорит Макгуайр.«Это просто не очень реалистичное изображение секса. Много порно не изображает женщина хорошо, и есть много смешанных сообщения о согласии.»

Ваши разговоры о порнографии зависит от возраста и степени зрелости вашего подростка. Подростки могут просто интересоваться сексом и человеческим телом, и в этом случае вы можете поделиться соответствующими ресурсами, которые ответят на их вопросы.

«Например, девочки подростки могут сравнивать себя с женщинами в порно и чувствовать себя неполноценным в то время как мальчики могут опасаться, что они не смогут сексуально выступать, как мужчины в порно,» говорит д-рДжанет Брито, лицензированный психолог и сексопатолог Центра сексуального и репродуктивного здоровья.

«Подростки потенциально могут неправильно представлять себе размер, как долго должен длиться секс, полагать, что это просто происходит без общения, или развить предвзятые представления о том, как это должно быть».

Д-р Брито говорит, что не все порнографии созданы равными. Варианты Better включают:

  • справедливой торговли порно
  • порнографии, что подтверждает благополучие и права исполнителей и сохраняет автономию тело
  • порно, который изображает различные типы тела, и описательные

Этические, феминистка порнографии существует.Но, наблюдая за правильную порнографию рекреационно может быть совершенно здоровым, большая часть порнографии легко доступной для детей может быть жестоким, и было показано, чтобы увеличить сексуальное насилие в подростковом возрасте, которые наблюдают за это.

«С другой стороны,» добавляет Брито, «подростки, которые становятся любопытными о порно могут экспрессировать онтогенетический соответствующую тенденцию к половому пути изучения, так как их тела меняются, и они начинают формировать глубокие связи. Другие положительные последствия заключаются в том, что они могут узнать о собственном сексуальном удовольствии, а также развить устойчивость.»

Бесед со взрослыми подростков могут включать темы, касающиеся этик порно, почему большинство порно не реалистично, то связь между самой порнографией и женоненавистничеством, и, возможно, ресурсами, которые соединяют их с этическими источниками порнографии.

3. Поговорите о том, как выглядят здоровые сексуальные отношения

В ранее упомянутом исследовании 70 процентов молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет хотели, чтобы они получали больше информации от своих родителей об эмоциональных и романтических аспектах жизни. отношения, в том числе как:

  • иметь более зрелые отношения (38 процентов)
  • иметь дело с разрывами (36 процентов)
  • избежать травм в отношениях (34 процента)
  • начать отношения (27 процентов)

Все эти проблемы во многом связаны с пониманием согласия.

Опять же, начните обсуждение со своими детьми во время просмотра медиа или после того, как увидите хороший или плохой пример здоровых отношений. Спросите их, что они чувствуют и что думают, и заставьте их критически задуматься о том, что значит быть заботливым романтическим партнером и что значит быть заботливым.

«Дело не только в том, чтобы избежать нападения», — говорит МакГуайр. «Речь идет о создании здоровых людей, у которых есть инструменты и навыки для создания здоровых и счастливых романтических отношений».

Обучение наших детей согласию может показаться неудобным или чуждым не только потому, что это связано с сексом, но и потому, что большинство сегодняшних взрослых не получали образования согласия в детстве.Однако одним из наиболее полезных аспектов воспитания детей является наша способность разорвать вредные циклы, создать новые стандарты и улучшить жизнь наших детей и следующего поколения.

Убедившись, что наши дети полностью понимают такие понятия, как телесная автономия и словесное согласие, может иметь большое значение для того, чтобы их зарождающиеся романтические отношения были более безопасными, здоровыми и счастливыми.

Даже если у вас есть дети старшего возраста и вы пропустили предыдущие уроки, никогда не поздно начать учить своих детей важности сексуального согласия.


Сара Эшвелл — писатель-фрилансер, живущая в Миссуле, штат Монтана, с мужем и двумя дочерьми. Ее сочинения появлялись в публикациях, среди которых The New Yorker, McSweeney’s, National Lampoon и Reductress. Вы можете связаться с ней в Twitter.

.

В каком возрасте собаки могут забеременеть?

Знаете ли вы, что собаки и серые волки произошли от одного общего предка между 20 000 и 40 000 лет назад? Чтобы начать обсуждение истории собаководства, нам нужно вернуться примерно на 14 000 лет назад, когда люди впервые начали приручать волков.

Хотя точный процесс приручения является горячим спором в научной сфере, считается, что дикие волки непреднамеренно инициировали процесс приручения. (Действительно, некоторые люди считают, что мы не приручили собак, но собаки приручили нас!) Стаи волков тусовались вокруг племен охотников-собирателей в надежде найти пищу.Прирученные, хорошо воспитанные волки собирали отходы лучше, чем их агрессивные члены стаи. Со временем эти волки стали дружелюбными по отношению к людям. В обмен на еду стаи защищали людей и помогали им в охоте.

Однако эти собаки были не совсем из тех милых и ухоженных щенков, которые любят поиграть и вздремнуть на наших диванах. Они могли свободно передвигаться, и их физические характеристики были более или менее одинаковыми. Так как же эти преданные бездомные животные превратились в более 400 пород собак, которые мы знаем и так любим сегодня? Все это связано с селекцией.

Около 9000 лет назад в Южной Азии люди поняли, что мы можем разводить собак, чтобы улучшить определенные черты, которые приносили нам пользу. Сначала мы начали разводить собак на ловкость и охотничье мастерство. Это были первые пастушьи и охотничьи собаки. (Забавный факт: люди, живущие в древней Арктике, успешно разводили своих собак для охоты на белых медведей!)

Перенесемся в Лондон XIX века, где мы обнаружили, что собаки были больше, чем просто нашими коллегами — они были нашими друзьями! (И очень милые.) Во время промышленной революции собаки жили комфортной жизнью в частных домах. Когда богатые британские аристократы начали экспериментировать с селекционным разведением, были созданы клубы питомников, чтобы отслеживать новые породы, участвующие в модных выставках собак.

Короче говоря, мы можем поблагодарить британских викторианцев из высшего класса за красивых пород собак, таких как золотистый ретривер и английский сеттер. А в остальном, как говорится, уже история!

.

детей-трансгендеров могут получить гормональную терапию в более раннем возрасте — район залива NBC

Группа врачей из разных стран работает над переписыванием клинических руководств, касающихся того, как и когда лечить трансгендерных детей. Руководящие принципы, которые не обновлялись почти десять лет, вскоре могут расчистить путь для более раннего медицинского вмешательства и составить всеобъемлющее руководство по будущему лечению трансгендерных детей и взрослых в глобальном масштабе, в том числе в районе залива Сан-Франциско.

«Это документ, который в основном охватывает возрастной диапазон трансгендеров», — сказал д-р Стив Розенталь, который является частью группы врачей, работающих над составлением рекомендаций, которые будут выпущены Эндокринным обществом при поддержке Педиатрическое эндокринное общество и Всемирная профессиональная ассоциация трансгендерного здоровья.

«Вместе мы работали… над оптимизацией помощи, как в области психического здоровья, так и в сфере медицинского обслуживания», — сказал Розенталь, который также возглавляет гендерный центр для детей и подростков в детской больнице UCSF.

NBC Bay Area

Доктор Розенталь входит в международную команду эндокринологов, психологов и психиатров, которые в этом году пересматривают медицинские рекомендации для трансгендерных детей.

Врачи сейчас рассматривают возможность разрешить детям проходить гормональную терапию в более раннем возрасте, чтобы изменить свое тело. Согласно действующим руководствам, этот вид лечения предназначен для детей от 16 лет и старше.Тем не менее, авторы новых рекомендаций рассматривают возможность введения этого возрастного требования, чтобы дети могли раньше начать гормональную терапию.

По словам Розенталя, медицинское вмешательство в более раннем возрасте позволяет трансгендерным детям физически трансформироваться более плавно и ограничивает количество дорогостоящих и сложных операций в дальнейшей жизни.

«Так человеку намного легче слиться с ним», — сказал Розенталь. «Если вы переживаете женское половое созревание и у вас есть грудь, если вы проходите через мужской период полового созревания, и у вас есть кадык и мужская структура лица, глубокий голос, все это очень трудно изменить.”

Впервые авторы нового руководства также рассматривают возможность признания потенциальных преимуществ «социальных переходов» — процесса разрешения трансгендерным детям менять свои имена и гардеробы, чтобы более точно отражать пол, с которым они идентифицируют себя, а не пол. они были назначены при рождении. Хотя текущие клинические руководства не рекомендуют социальных переходов для детей, это может скоро измениться с предстоящими пересмотрами. На рассмотрении находится рекомендация признать возможные преимущества социальных переходов, если они будут осуществляться при консультации специалистов в области психического здоровья.

«Конечно, я ребенок, но не нужно быть гением, чтобы понять, что я не девочка», — сказал 12-летний Джек, мальчик-трансгендер, который в прошлом году начал социальную трансформацию. Шестиклассник из Залива родился Софией, но теперь идентифицирует себя как Джек.

«София была в моей голове, но Джек тоже был», — сказал он. «Я считаю ее другим человеком, чем я. Я Джек, и у Софии была своя жизнь, а у меня своя.

NBC Bay Area

Джек — мальчик-трансгендер, рожденный Софией.«Он стал трансом в 11 лет после того, как родители разрешили ему остричь длинные волосы и начать носить одежду для мальчиков.

Приостановка полового созревания

Джек недавно прошел медицинскую процедуру, в ходе которой ему в левую руку имплантировали крошечное устройство, которое перекачивает лекарства по телу, чтобы остановить эффекты полового созревания.

«Это дает им больше времени, чтобы понять, кто они, без тиканья часов», — сказал Розенталь, который лечил Джека и сотни других трансгендерных детей.«То, что вы делаете, по сути, вы задерживаете их половое созревание. На данном этапе вы не способствуете развитию ни мужских, ни женских физических качеств ».

Розенталь считает, что прекращение полового созревания может привести к более легкой и успешной физической трансформации трансгендеров в долгосрочной перспективе.

«Если вы вмешаетесь с лекарством, которое может приостановить их половое созревание, после того как половое созревание не продвинулось слишком далеко, вы, вероятно, сможете предотвратить необратимые физические изменения, которые сопровождают пубертатное развитие», — сказал Розенталь.«Таким образом, человеку, который действительно является трансгендером, не придется нести расходы на хирургические процедуры и риски».

Врачи, в том числе Розенталь, рекомендуют детям отказаться от блокатора полового созревания к 14 годам, опасаясь возможных побочных эффектов, включая ослабление костей. Как только дети достигают допустимого количества времени на блокаторах полового созревания, они должны решить, продолжать ли переходный процесс, принимая гормоны до конца своей жизни, или полностью прекратить прием лекарств, чтобы возобновить естественный процесс полового созревания.

Часы: Джек получает имплант «блокатор полового созревания»

Этот 12-летний мальчик родился девочкой по имени София, но сегодня делает важный шаг к тому, чтобы стать мальчиком по имени Джек.

‘Где девушка?’

«Я думаю, что это очень сильно ложится на плечи этих детей», — сказал доктор Эрик Вилен, педиатр и генетик, возглавляющий подразделение медицинской генетики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Это ставит их на путь, который будет иметь множество медицинских и хирургических последствий.”

Вилен считает, что ранние социальные перемены несправедливо подталкивают детей к мысли, что они должны идентифицировать себя как противоположный пол. Он сказал, что эти изменения могут привести к ненужному медицинскому вмешательству для трансгендерных детей.

«Люди говорят мне, что эти мальчики, которые ведут себя как девочки, на самом деле девочки внутри — я хорошо говорю, а где девочка?» он спросил. «У них другой мозг? Отличаются ли их другие гены? Я до сих пор этого не видел ».

По словам Вилена, врачи слишком охотно рекомендуют детям социальные переходы.В результате Вилен считает, что подавляющее большинство детей, которые в настоящее время переживают социальный переход в США, могут на самом деле не быть трансгендерами, и, следовательно, им может быть не лучше всего принимать пол, не соответствующий их полу.

«Если детей подтолкнуть к этому убеждению, им будет намного труднее отказаться от этого убеждения, потому что все согласятся с этим очень, очень рано», — сказал Вилен. «Что меня беспокоит, так это то, что, действительно, в ближайшие годы может появиться значительное число этих детей, которые встанут на путь, исход которого мы не совсем знаем.»

NBC Bay Area

Доктор Эрик Вилен не против того, чтобы дети совершали социальные изменения или даже принимали блокаторы полового созревания, но он считает, что родителям не следует считать ребенка трансгендером только потому, что им нравятся игрушки и одежда противоположного пола.

Приблизительно 1,4 миллиона взрослых и 150 000 подростков в США идентифицируют себя как трансгендеры. Однако данные о численности детей младшего возраста в основном неизвестны.Тем не менее, согласно данным, собранным исследовательским отделом NBC Bay Area, гендерные клиники Bay Area оказывают помощь более чем 550 детям.

Какие дети должны перейти и когда?

Хотя бригады педиатров и терапевтов обеспечивают постоянную медицинскую и эмоциональную помощь трансгендерным детям, не хватает исследований, в которых подробно описывалось бы, какие дети должны перейти в социальную жизнь и в каком возрасте.

«У нас так или иначе нет точных данных», — сказал д-р.Кристина Олсон, психолог-исследователь из Вашингтонского университета, возглавляющая первое в своем роде исследование, цель которого — собрать кладезь данных о трансдетях-трансгендерах в течение длительного периода времени.

«Чтобы иметь возможность, надеюсь, ответить, какие дети должны или не должны переходить», — сказала она.

Олсон и ее исследовательская группа изучают 300 трансгендеров из США и Канады и отслеживают их в течение следующих двух десятилетий.

NBC Bay Area

До того, как она стала Майей, родители Броуди думали, что он, вероятно, будет геем.

«Я не совсем девушка»

«Я не совсем девочка», — сказала 7-летняя Майя, принимающая участие в исследовании. Она родилась мужчиной, но в трехлетнем возрасте начала идентифицировать себя как женщину.

«Поначалу… трудно глотать», — сказала Меган, мать Майи.

«Но на самом деле это счастье ребенка. Я бы предпочел иметь дочь трансгендера, чем мертвого сына ».

Меган, как и многие родители трансгендерных детей, указывает на исследования, в том числе из Института Уильямса в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, которые показали, что транс-дети почти в 10 раз чаще совершают самоубийства, чем не-транс-дети.

Однако недавнее исследование Олсон показало, что дети, которым был разрешен социальный переход, не более депрессивны и лишь незначительно более тревожны, чем другие дети, согласно данным, собранным в первые три года ее исследования.

«Дети в нашем исследовании, кажется, чувствуют себя неплохо», — сказал Олсон. «Что особенно удивительно, потому что предыдущая работа с трансгендерными подростками и взрослыми, а также предыдущая работа с гендерно-неконформными детьми показала, что у этих детей очень высокий уровень тревожности и депрессии.”

Ожидается, что новые международные рекомендации Общества эндокринологов снимут ограничения на ранний социальный переход и, вероятно, будут выпущены к концу этого года.

Социальный переход — это то, что, по словам Джека, в конечном итоге позволило ему почувствовать себя более комфортно и уверенно.

«Я не чувствовал себя в своем теле как дома, — сказал он.

«Когда я обнаружил слово« трансгендер », я подумал:« Ага, может быть, это недостающий кусок головоломки, который мне здесь не хватает.’”

______________________________________

Посмотрите всю серию этого расследования NBC Bay Area:

,

У вашего ребенка СДВГ?

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это сложное нарушение психического развития, которое может повлиять на успеваемость ребенка в школе, а также на его взаимоотношения. Симптомы СДВГ различны, и иногда их трудно распознать.

Любой ребенок может испытывать многие индивидуальные симптомы СДВГ. Итак, чтобы поставить диагноз, врач вашего ребенка должен будет оценить вашего ребенка по нескольким критериям.

СДВГ обычно диагностируется у детей в подростковом возрасте, при этом средний возраст диагноза СДВГ средней степени тяжести составляет 7 лет.

У детей старшего возраста с симптомами может быть СДВГ, но они часто проявляют довольно сложные симптомы в раннем возрасте.

Эта статья может помочь в получении информации о симптомах СДВГ у взрослых.

Вот 14 общих признаков СДВГ у детей:

Типичным признаком СДВГ является то, что выглядит как неспособность распознавать потребности и желания других людей. Это может привести к следующим двум признакам:

  • прерывание
  • проблемы, ожидающие своей очереди

Само-сфокусированное поведение может привести к тому, что ребенок с СДВГ будет прерывать других, пока они разговаривают, или вовлекаются в разговоры или игры, которыми они не являются. часть.

У детей с СДВГ могут возникнуть проблемы с ожиданием своей очереди во время занятий в классе или во время игр с другими детьми.

Ребенку с СДВГ может быть трудно сдерживать свои эмоции. У них могут быть вспышки гнева в неподходящее время.

У детей младшего возраста могут быть истерики.

Дети с СДВГ часто не могут сидеть на месте. Они могут попытаться встать и бегать, ерзать или корчиться на стуле, когда их заставляют сидеть.

Непоседливость может мешать детям с СДВГ тихо играть или спокойно заниматься досугом.

Ребенок с СДВГ может проявлять интерес ко многим различным вещам, но у него могут быть проблемы с их завершением. Например, они могут начать какие-то проекты, домашние дела или домашнее задание, но, прежде чем закончить, перейти к следующему занятию, которое их интересует.

У ребенка с СДВГ могут быть проблемы с вниманием, даже когда кто-то разговаривает с ним напрямую.

Они скажут, что слышали вас, но не смогут повторить то, что вы только что сказали.

Тот же недостаток внимания может заставить ребенка избегать занятий, требующих постоянного умственного усилия, таких как сосредоточение внимания в классе или выполнение домашних заданий.

У детей с СДВГ могут быть проблемы с выполнением инструкций, требующих планирования или выполнения плана. Это может привести к ошибкам по неосторожности, но это не означает, что это лень или недостаток ума.

Дети с СДВГ не всегда буйны и шумны. Еще один признак СДВГ — быть более тихим и менее вовлеченным, чем другие дети.

Ребенок с СДВГ может смотреть в пространство, мечтать и игнорировать то, что происходит вокруг него.

У ребенка с СДВГ могут быть проблемы с отслеживанием задач и занятий.Это может вызвать проблемы в школе, так как им сложно расставить приоритеты в домашнем задании, школьных проектах и ​​других заданиях.

Дети с СДВГ могут быть забывчивыми в повседневной деятельности. Они могут забывать делать работу по дому или делать домашнюю работу. Они также могут часто терять вещи, например игрушки.

У ребенка с СДВГ симптомы этого состояния проявляются в нескольких условиях. Например, они могут демонстрировать недостаток внимания как в школе, так и дома.

По мере взросления детей с СДВГ у них часто не так много самоконтроля, как у других детей их возраста.Из-за этого дети и подростки с СДВГ могут казаться незрелыми по сравнению со своими сверстниками.

Некоторые повседневные задачи, с которыми у подростков с СДВГ могут возникать проблемы, включают:

  • сосредоточение внимания на учебе и заданиях
  • чтение социальных сигналов
  • компромисс со сверстниками
  • поддержание личной гигиены
  • помощь по дому по дому
  • управление временем
  • безопасное вождение

Все дети в какой-то момент будут демонстрировать некоторые из этих моделей поведения.Мечтания, беспокойство и постоянные перерывы — все это обычное поведение детей.

Вам следует задуматься о следующих шагах, если:

  • ваш ребенок регулярно проявляет признаки СДВГ
  • такое поведение влияет на его успехи в школе и ведет к негативным взаимодействиям со сверстниками.

СДВГ поддается лечению. Если вашему ребенку поставлен диагноз СДВГ, изучите все варианты лечения. Затем назначьте время для встречи с врачом или психологом, чтобы определить наилучший план действий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *