Материнский капитал — Правительство России
6 февраля, понедельник
, Материнский капитал Правительство утвердило правила направления средств материнского капитала на ежемесячные выплаты на детей до трёх лет Постановление от 1 февраля 2023 года №133
19 октября 2022, среда
, Материнский капитал Правительство расширило возможности использования средств материнского капитала Постановление от 17 октября 2022 года №1842
14 июля 2022, четверг
, Материнский капитал Правительство упростило доступ к рефинансированию ипотеки для получателей материнского капитала Постановление от 13 июля 2022 года №1247
23 июня 2022, четверг
, Жилищная политика, рынок жилья Правительство упростило покупку жилья в кооперативах с помощью материнского капитала Постановление от 22 июня 2022 года №1117
28 декабря 2021, вторник
, Инвалиды. Безбарьерная среда Правительство расширило перечень товаров для детей-инвалидов, которые можно приобрести за счёт средств материнского капитала Распоряжение от 23 декабря 2021 года №3778-р
20 апреля 2021, вторник
, Материнский капитал Правительство упростило доступ к рефинансированию ипотеки для получателей материнского капитала Постановление от 16 апреля 2021 года №603
17 марта 2021, среда
, Жилищная политика, рынок жилья Правительство закрепило возможность погашения военной ипотеки за счёт маткапитала Постановление от 13 марта 2021 года №368
7 марта 2021, воскресенье
, Жилищная политика, рынок жилья Правительство упростило правила направления средств маткапитала на улучшение жилищных условий Постановление от 27 февраля 2021 года №280
20 апреля 2020, понедельник
, COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики Оперативное совещание с вице-премьерами В повестке: о дополнительных мерах по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях распространения коронавирусной инфекции, о поддержке семей с детьми, об индивидуальных программах развития регионов на 2020–2024 годы.
10 апреля 2020, пятница
, Социальная поддержка семей с детьми Установлен порядок ежемесячных выплат семьям с детьми в возрасте до трёх лет, имеющим право на материнский капитал Постановление от 9 апреля 2020 года №474
2 апреля 2020, четверг
, Материнский капитал Внесены изменения в порядок распоряжения средствами материнского капитала Постановление от 31 марта 2020 года №383
15 февраля 2020, суббота
, Материнский капитал Внесены изменения в порядок направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий Постановление от 14 февраля 2020 года №141
10 февраля 2020, понедельник
27 ноября 2019, среда
25 июня 2019, вторник
, Национальный проект «Демография» О достижении национальных целей развития в сфере демографии Совещание.
18 марта 2019, понедельник
, Материнский капитал Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об усилении контроля за расходованием средств материнского капитала на улучшение жилищных условий Федеральный закон от 18 марта 2019 года №37-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 13 октября 2018 года №2222-р. Федеральным законом в качестве основания для отказа гражданам, имеющим право на получение средств материнского капитала, в распоряжении этими средствами отнесено наличие информации о признании жилого помещения, приобретение которого планируется с использованием средств материнского капитала, непригодным для проживания или о признании многоквартирного дома, в котором находится это жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
31 октября 2018, среда
, Материнский капитал Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон о совершенствовании порядка выдачи сертификата на материнский сертификат Федеральный закон от 30 октября 2018 года №390-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 23 июля 2018 года №1513-р.
16 октября 2018, вторник
, Материнский капитал О внесении в Госдуму законопроекта об усилении контроля за расходованием средств материнского капитала на улучшение жилищных условий Распоряжение от 13 октября 2018 года №2222-р. С целью защиты прав семей с детьми законопроектом предлагается исключить «иные» организации из числа организаций, предоставляющих займы, на погашение которых возможно направление средств материнского капитала. Одновременно предлагается включить в число таких организаций АО «ДОМ.РФ», а также сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы. Также в целях усиления контроля за состоянием жилых помещений, приобретаемых с использованием средств материнского капитала, законопроектом предлагается установить в качестве одного из оснований для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского капитала на улучшение жилищных условий наличие информации о признании непригодным для проживания жилого помещения или объекта индивидуального жилищного строительства, приобретение которого планируется с использованием материнского капитала.
25 июля 2018, среда
, Материнский капитал О внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании порядка выдачи сертификата на материнский капитал Распоряжение от 23 июля 2018 года №1513-р. Законопроектом, в частности, предлагается сократить сроки принятия решения о выдаче сертификата с одного месяца до 15 дней с даты приёма соответствующего заявления.
4 июня 2018, понедельник
, Материнский капитал О совершенствовании порядка использования материнского капитала Сообщение Татьяны Голиковой на совещании с вице-премьерами.
1
Показать еще
Календарь
Март
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2023
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Ежедневная
- Еженедельная
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.
О МФЦ — МФЦ ЕАО
Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО
О деятельности МФЦ Андреева Рита Александровна |
Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22. 03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».
Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.
Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.
Целями деятельности Учреждения являются:
— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;
— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;
— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;
— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.
— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;
— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;
— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;
— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;
— предоставление мест для рекламы;
— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;
— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.
Материнская смертность в Соединенных Штатах: Учебник
В 2017 году, когда материнская смертность во всем мире снижалась, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что США были одной из двух стран (наряду с Доминиканской Республикой), сообщают о значительном увеличении коэффициента материнской смертности (доля беременностей, приведших к смерти матери) с 2000 года. Хотя материнская смертность в США в последние годы выровнялась, этот показатель все еще выше, чем в сопоставимых странах, и сохраняются значительные расовые различия. .
Понимание фактических данных о материнской смертности и ее причинах является ключевым шагом в разработке решений в области оказания медицинской помощи и политики на уровне штата или на федеральном уровне. Этот краткий обзор данных основан на ряде недавних и исторических наборов данных, чтобы представить состояние материнского здоровья в Соединенных Штатах сегодня.
Основные моменты
- Самый последний показатель материнской смертности в США, составляющий 17,4 на 100 000 беременностей, представляет примерно 660 материнских смертей в 2018 году. Это последнее место среди промышленно развитых стран.
- Более половины зарегистрированных материнских смертей происходит после дня рождения.
- Коэффициент материнской смертности среди чернокожих женщин (37,1 на 100 000 беременностей) в 2,5 раза выше, чем у белых женщин (14,7), и в три раза выше, чем у испаноязычных женщин (11,8).
- Черная мать с высшим образованием подвергается на 60 процентов большему риску материнской смерти, чем белая или латиноамериканская женщина с образованием ниже среднего.
- Причины смерти сильно различаются: смерть от кровотечения наиболее вероятна во время беременности и во время родов, а смерть от болезней сердца и состояний, связанных с психическим здоровьем (включая употребление психоактивных веществ и самоубийство), наиболее распространена в послеродовом периоде.
- Соотношение штатов сильно различается: в 2018 г. в некоторых штатах было зарегистрировано более 30 материнских смертей на 100 000 рождений, в то время как в других — менее 15.
В США обычно используются три показателя материнской смертности. Важно отметить, что, хотя все они охватывают некоторые аспекты материнской смертности, они не эквивалентны.
Смертность, связанная с беременностью: Смерть во время беременности или в течение одного года после окончания беременности, независимо от причины. Это отправная точка для анализа материнской смертности.
Смертность, связанная с беременностью: Смерть во время беременности или в течение одного года после окончания беременности в результате: осложнения беременности, цепи событий, инициированных беременностью, или ухудшения состояния, не связанного с физиологическими последствиями беременности . Используемый Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для сообщения тенденций в США, этот показатель обычно указывается как отношение на 100 000 живорождений. В этом кратком обзоре, когда мы обсуждаем причины материнской смертности и текущие показатели, мы, как правило, будем использовать смертность, связанную с беременностью, в качестве нашего индекса.
Коэффициент материнской смертности: Смерть во время беременности или в течение 42 дней после окончания беременности, независимо от продолжительности и места беременности, от любой причины, связанной с беременностью или усугубленной ею или ее ведением, но не от случайные или случайные причины. Этот показатель используется Всемирной организацией здравоохранения в международных сравнениях и выражается как отношение на 100 000 живорождений. Когда мы будем изучать исторические тенденции, мы будем использовать материнскую смертность в качестве нашего индекса.
Существуют различные причины материнской смертности; смерть во время родов значительна, но это только часть проблемы. Чуть больше половины (52%) всех смертей происходит после дня родов, а почти треть приходится на беременность. Были предприняты значительные усилия по улучшению клинической помощи, но усилия, направленные на госпитализацию при родах, решат лишь часть проблемы. Для улучшения результатов также будет важно устранить причины материнской смертности, возникающие во время беременности (например, гипертония или высокое кровяное давление) и в послеродовой период (например, кардиомиопатия или ослабление сердечной мышцы), путем улучшения здоровья женщин. ухода до, во время и после беременности.
На протяжении десятилетий в США и во всем мире материнская смертность снижалась по мере того, как женщины получали более здоровые условия жизни, более качественные услуги по охране материнства, более безопасные хирургические процедуры и доступ к антибиотикам. Затем, 20 лет назад, коэффициент материнской смертности в США начал расти.
Систематический комплексный сбор данных о материнской смертности в США начался в начале 20 века в отдельных штатах. В 1915 г. государственные данные стали сводиться в национальную смету; к 1933, участвовали все штаты, и общенациональное соотношение составило 619 смертей на 100 000 живорождений. Для сравнения, в 1927 году соотношение для Англии и Уэльса составляло 411 на 100 000, а для Италии — 264 на 100 000.
На протяжении большей части 20-го века коэффициент материнской смертности во всем мире быстро снижался с введением более здоровых условий жизни, улучшенных родовспоможений, более безопасных хирургических процедур и антибиотиков. К 1960 году в США этот показатель составлял 37 на 100 000 живорождений. В течение 1980-е и 1990-е годы клинические вмешательства, а также усилия общественного здравоохранения еще больше снизили материнскую смертность; он снижался до конца 1990-х годов, когда стабилизировался на уровне примерно девяти смертей на 100 000 человек. После 1997 года показатель в США снова начал расти до 2008 года, когда он стабилизировался на уровне около 14 смертей на 100 000 рождений.
Сосредоточение внимания на улучшении охраны материнства в больницах имело последствия, например, за счет уменьшения важности ухода по месту жительства и игнорирования сохраняющихся расовых и этнических различий.
Различия в материнской смертности между чернокожими и белыми существуют с самого начала сбора таких данных. В 1915 г. коэффициент материнской смертности чернокожих матерей (1065 на 100 000 рождений) был в 1,8 раза выше, чем у белых матерей (601).
По мере того, как после Второй мировой войны коэффициенты материнской смертности у белых снижались быстрее, чем у чернокожих матерей, неравенство увеличивалось до тех пор, пока коэффициент материнской смертности у чернокожих матерей не стал в четыре раза выше, чем у белых матерей. С начала 19В 70-е годы у чернокожих матерей в три-четыре раза больше шансов умереть, чем у белых матерей. В недавно опубликованных данных о материнской смертности за 2018 год неравенство между черными и белыми составляло 2,5 (37,1 для чернокожих матерей против 14,7 для белых) — такое же неравенство, наблюдавшееся в 1940-х годах.
Этот рисунок, основанный на данных за десятилетие (2007–2016 гг.) о причинах материнской смертности с разбивкой по расе/этнической принадлежности, иллюстрирует разнообразие факторов, влияющих на материнскую смертность в различных группах. Проценты представляют распределение причин смерти внутри каждой группы.
В том же исследовании также сообщалось о значительно различающихся коэффициентах смертности, связанной с беременностью, для каждой группы, а именно: белых (12,7), чернокожих (40,8), американских индейцев/коренных жителей Аляски (29,7), жителей азиатско-тихоокеанских островов (13,5) и латиноамериканцев (11,5). ). Например, кровоизлияние (сильное кровотечение) является причиной смерти, наиболее часто наблюдаемой во время беременности и во время родов. Это была основная причина смерти среди американских индейцев и коренных жителей Аляски (AIAN) и жителей азиатско-тихоокеанских островов (API), на которую приходилось вдвое больше смертей, чем среди белых или чернокожих. Кардиомиопатия, чаще всего встречающаяся в послеродовом периоде, является причиной одной из семи смертей среди чернокожих и афроамериканцев, но менее половины этой доли среди латиноамериканцев и людей с API.
Чтобы уменьшить такое неравенство, крайне важно понять конкретные риски, с которыми сталкиваются женщины, а затем принять во внимание все соответствующие факторы, включая доступ к лечению до и после родов, качество клинической помощи, последствия структурного расизма и социальные детерминанты здоровье.
В то время как повышение уровня образования обычно рассматривается как защита здоровья, это не относится к чернокожим матерям. Образование усугубляет, а не смягчает различия между чернокожими и белыми в материнской смертности. Черных матерей с высшим образованием умирает в пять раз больше, чем белых матерей с высшим образованием. Коэффициенты смертности белых матерей снижаются с получением высшего образования, но разница в риске смертности для чернокожих матерей с образованием ниже среднего и женщин с высшим образованием минимальна. Это приводит к поразительному выводу, что материнская смертность чаще встречается среди чернокожих матерей с высшим образованием, чем среди белых матерей с образованием ниже среднего (40,2 против 25,0). Коэффициенты смертности испаноязычных матерей немного снижаются с образованием, но обычно ниже на каждом уровне.
Важно понимать клинические причины смертности, связанной с беременностью. Согласно недавнему отчету CDC, большинство из них связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями, такими как заболевания сердечной мышцы (кардиомиопатия) (11%), тромбы (9%), высокое кровяное давление (8%), инсульт (7%) и категория сочетание других сердечных заболеваний (15%). Инфекция (13%) и сильное послеродовое кровотечение (11%) также являются ведущими причинами. Когда многие из этих состояний выявляются на ранней стадии, существуют клинические вмешательства, которые могут спасти жизнь. И ряд этих состояний, особенно кардиомиопатия, возникают в течение года после родов.
Улучшение стационарного ухода, согласно недавнему исследованию, снизило число материнских смертей, происходящих во время госпитализации при родах. Коэффициенты смертности, связанной с беременностью, связанной с лечением в стационаре (например, кровотечение, эклампсия и инфекция), в последние годы снизились.
В дополнение к вмешательству, ориентированному на стационар, основные усилия включают раннее выявление женщин с повышенным риском, включение женщин в страховку и сохранение их под наблюдением после родов. Кроме того, многие молодые матери разрываются между экономической необходимостью вернуться на работу и необходимостью сосредоточиться в первую очередь на здоровье своего ребенка, возможно, в ущерб собственному уходу.
Причины материнской смерти значительно различаются и зависят от того, когда умирают матери. Эти данные основаны на отчете комитетов по анализу материнской смертности.
Во время беременности основными причинами смерти являются кровотечения и сердечно-сосудистые заболевания. При рождении и вскоре после этого ведущей причиной является инфекция. В послеродовом периоде, часто в то время, когда новые родители находятся вне больницы и после традиционного шести- или восьминедельного визита после беременности, кардиомиопатия (ослабление сердечной мышцы) и психические расстройства (включая употребление психоактивных веществ и самоубийство) определены как ведущие причины.
Разнообразие причин на разных сроках беременности до одного года после родов лучше всего устраняется с помощью интегрированных моделей оказания помощи. Те, кто использует телемедицину, акушерок и доул, могут улучшить доступ к медицинской помощи. Поскольку почти 7 процентов неиспаноязычных чернокожих женщин в 2018 году не обращались за дородовым уходом до третьего триместра, а еще 3 процента вообще не обращались за дородовым уходом, усилия по включению женщин в страховку на ранних сроках беременности были бы подходящим местом для начала. . Большая доля смертей, происходящих после родов, также предполагает, что слишком много матерей теряют заботу после родов, проблема усугубляется действующей политикой Medicaid, которая прекращает расширенное покрытие для беременных женщин через 60 дней после родов.
Учитывая, что крупномасштабные изменения в политике могут занять больше времени, существуют также и более немедленные изменения в практике, которые могут уменьшить неравенство и спасти жизни в краткосрочной перспективе; они включают в себя усиление поддержки таких программ, как доула на базе сообщества и комплексные услуги, которые, как было установлено, действуют как эффективные буферы против более крупных социальных детерминант здоровья.
Разные состояния требуют разных подходов к лечению. Поэтому предоставление женщинам оптимального ухода, включая психиатрическую помощь, в течение 21 месяца с момента зачатия и в течение года после родов имеет важное значение.
Коэффициенты материнской смертности в штатах сильно различаются. Недавний отчет о материнской смертности в 2018 году включал коэффициенты для 25 штатов, в которых было зарегистрировано не менее 10 случаев материнской смертности. Группа штатов на юге (Алабама, Арканзас, Кентукки и Оклахома) сообщила о коэффициентах более 30 на 100 000 живорождений, в то время как Калифорния, Иллинойс, Огайо и Пенсильвания сообщили о коэффициентах менее половины показателей в этих штатах.
Поразительно, что данные отсутствуют примерно для половины всех штатов и территорий США. Ожидается, что с последующими ежегодными отчетами можно будет объединить несколько лет, чтобы можно было сравнивать все штаты.
Чернокожие женщины чаще, чем белые, сообщают, что их опасения и предпочтения в отношении рождения не принимались во внимание; женщины, охваченные Medicaid, сообщили о неадекватном послеродовом уходе и поддержке.
«Прислушиваясь к матерям» — это серия общенациональных опросов, проводимых некоммерческой организацией «Национальное партнерство женщин и семей». Ниже приводится краткое изложение некоторых ключевых результатов опроса Listening to Mothers 2011–2012 годов, а также опроса, проведенного в Калифорнии в 2016 году, об опыте матерей, родивших в больнице в Соединенных Штатах.
По сравнению с белыми женщинами чернокожие женщины неиспаноязычного происхождения чаще сообщали о:
- о несправедливом и неуважительном обращении со стороны медицинских работников из-за их расы
- Отсутствие самостоятельности в принятии решений во время родов
- Чувство давления по поводу кесарева сечения
- Не исключительно грудное вскармливание в возрасте одной недели и шести месяцев.
По сравнению с женщинами, имеющими частную медицинскую страховку, женщины с покрытием Medicaid чаще сообщали:
- Без послеродового посещения
- Возвращение на работу в течение двух месяцев после рождения
- Меньшая послеродовая эмоциональная и практическая поддержка дома
- Отсутствие самостоятельности в принятии решений во время родов
- Несправедливое и неуважительное отношение со стороны поставщиков из-за их страхового статуса
- Не исключительно грудное вскармливание в возрасте одной недели и шести месяцев.
Как показывают эти данные, у разных женщин разный опыт ухода за беременными, родов и воспитания детей. Например, как чернокожие женщины, так и те, у кого есть страховка Medicaid, реже, чем белые женщины и те, у кого есть частная медицинская страховка, говорят, что у них есть автономия в принятии решений о рождении ребенка, и их поставщики относятся к ним с уважением.
Когда мы рассматриваем причины расовых и других различий в материнской смертности, важно учитывать взаимодействие женщин с системой охраны материнства и понимать, как предвзятость и расизм проявляются в этом опыте. Поскольку опыт беременности и родительства различается в зависимости от расы и страхового покрытия, наши системы здравоохранения должны учитывать структурные факторы, включая расизм и предубеждения, которые влияют на лечение, при этом полностью удовлетворяя потребности всех беременных и рожениц.
Обсуждение
Как видно из этих диаграмм, относительно высокие коэффициенты материнской смертности в США по сравнению с другими странами, а также различия между чернокожими и белыми женщинами не являются новыми проблемами и не улучшаются. Даже если вы посмотрите только на неиспаноязычных белых женщин в межнациональных сравнениях материнской смертности, США все равно будут на последнем месте. Даже при различных способах измерения материнской смертности США не показывают хороших результатов ни в одном анализе этого дозорного показателя здоровья общества.
Профилактика материнской смертности осложняется многофакторным характером проблемы. Причины варьируются в зависимости от расовых и этнических групп, а также от времени — будь то во время беременности, при рождении или после родов. А вероятность смерти женщины при родах в некоторых штатах более чем в два раза выше.
Тот факт, что в США самый высокий коэффициент материнской смертности среди богатых стран, даже если мы ограничиваем данные по США только белыми женщинами, предполагает, что наша система охраны здоровья матерей нуждается в кардинальных изменениях. США должны намеренно сосредоточиться на неравенстве между черными и белыми женщинами, в частности, называя и стремясь уменьшить влияние структурного расизма.
Структурный расизм приводит к неравенству в доходах, жилье, безопасности, образовании и другим обстоятельствам, которые связаны с ухудшением здоровья и повышенным уровнем хронических заболеваний. Это, в свою очередь, подвергает чернокожих женщин большему риску смерти, связанной с беременностью, чем белые женщины, от кардиомиопатии и гипертонии, среди других причин.
Расизм в секторе здравоохранения усугубляет проблему, поскольку у чернокожих женщин меньше шансов получить доступ к лечению и качественному уходу. А пересечение сексизма и расизма может означать, что цветные женщины не прислушиваются и не уважают своих поставщиков, что способствует предотвратимой заболеваемости и смертности из-за несвоевременной диагностики или лечения. Об этом сообщали женщины в многочисленных опросах и иллюстрировали громкие дела Серены Уильямс, Шейлон Ирвинг и Киры Джонсон.
Более того, хотя недавние усилия по улучшению больничного родовспоможения оказались ценными, только треть смертей, связанных с беременностью, происходит во время родов. Нам необходимо улучшить медицинское обслуживание женщин до и после беременности, а не только во время родов.
Полисы также необходимы для продвижения непрерывного медицинского страхования до и после беременности. В частности, большая доля материнских смертей, происходящих после родов, свидетельствует о том, что слишком многие женщины теряют связь со службами здравоохранения после родов.
Высокая материнская смертность в США не является результатом какого-либо одного фактора, и для ее снижения потребуются комплексные усилия, включающие изменения политики и практики для улучшения больничного и общественного ухода за всеми женщинами при одновременном продвижении расовой справедливости.
Как мы проводили это исследование
Цифры, приведенные в этом исследовании, основаны на данных из широкого круга современных и исторических источников. Исторические данные взяты из первых национальных отчетов о естественном движении населения. Текущая разбивка материнской смертности по времени смерти и причинам смерти взята из Системы наблюдения за смертностью при беременности и Информационного приложения для обзора материнской смертности, разработанных CDC. Соотношения штатов за 2018 год были опубликованы Национальной системой статистики естественного движения населения CDC. Методы и результаты опроса «Слушая матерей» доступны на веб-сайте Национального партнерства женщин и семей.
Национальная система статистики естественного движения населения (NVSS) предоставляет официальные отчеты о материнской смертности, а в 2020 г., после десятилетнего перерыва, сообщила национальный коэффициент (17,4 смертей на 100 000 рождений) за 2018 г. Между тем, CDC публикует коэффициент смертности, связанной с беременностью, на протяжении более двух десятилетий. Однако данные CDC нельзя использовать для проведения международных сравнений, поскольку CDC сообщает о случаях смерти до одного года после родов, в то время как другие страны сообщают о случаях смерти в сроки до 42 дней после родов. Хотя данные CDC могут быть сокращены до 42 дней для сравнения, CDC не имеет права сообщать об этих показателях, потому что NVSS является единственным государственным органом, которому разрешено сообщать об официальном коэффициенте материнской смертности. Наконец, CDC разработал Информационную прикладную систему для обзора материнской смертности, для которой собираются данные комитетов по обзору материнской смертности штатов для подготовки отчетов о материнской смертности в нескольких штатах.
Основным ограничением изучения материнской смертности является отсутствие в США единой национальной системы сбора данных о материнской смертности. Скорее, существует федеральная система, в которой о случаях смерти сообщается на местном уровне и на уровне штата, и эти отчеты передаются федеральным чиновникам. Таким образом, система зависит от качества данных, собранных на местном уровне, и процессов контроля качества для преобразования этих отчетов в национальные данные. Документированию и анализу материнской смертности с течением времени препятствовали ограниченное финансирование, изменение определений и непоследовательная отчетность штатов. Эти недостатки привели к заметным пробелам в нашем понимании проблемы, в том числе в степени различий в материнской смертности между городскими и сельскими районами, хотя имеется достаточно данных, свидетельствующих о растущей проблеме пробелов в услугах по охране материнского здоровья в сельских районах.
Благодарности
Авторы выражают благодарность Эбере Опараеке, магистру здравоохранения, и Руби Барнард Майерс, магистру здравоохранения, за исследования и техническую поддержку, а также Джоди Катон, доктору философии, за ее тщательный обзор.
Модели на уровне сообществ улучшают материнские результаты и справедливость
ВВЕДЕНИЕ
В Соединенных Штатах один из самых высоких показателей материнской смертности среди стран с высоким уровнем дохода: почти 17,4 случая смерти на каждые 100 000 живорождений, несмотря на значительно более высокие расходы на охрану материнства. Забота. 1 Кроме того, риск материнской смертности непропорционально выше среди чернокожих женщин, у которых коэффициент смертности, связанной с беременностью, более чем в два раза выше, чем у белых женщин, независимо от уровня образования (см. рисунок). Сообщается также о повышенном риске материнской смертности для женщин из числа коренных народов. 2
Преобразование системы охраны материнства потребует новых моделей оказания медицинской помощи, разработанных с участием заинтересованных сторон и направленных на уменьшение расового неравенства в отношении здоровья. 3 Такие модели изучаются не только на предмет их общей эффективности и потенциала экономии средств, но и в особенности на предмет их вероятности улучшения охраны материнства для цветных людей и лиц с низким доходом. Потребность в новых подходах, возможно, никогда не была такой острой: поскольку пандемия коронавируса продолжает бушевать в США, данные показывают, что чернокожие, латиноамериканские и коренные женщины непропорционально сильно страдают от COVID-19 во время беременности. 4
В этом кратком обзоре мы рассматриваем фактические данные о новых моделях охраны материнства и обсуждаем, как политики, плательщики, поставщики услуг и системы здравоохранения могут помочь в их продвижении.
ОБЪЕДИНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП МЕДИЦИНСКИХ ПОСТАВЩИКОВ
Доулы и медсестры-акушерки на уровне общин основаны на многовековой практике получения женщинами помощи от других женщин во время родов, а также на растущем спросе женщин на большую свободу действий во время родов. собственный процесс рождения. 5
Доулы по месту жительства
Что они из себя представляют и чем занимаются: Доулы по месту жительства — это доверенные лица, часто из местных сообществ, обученные оказывать психосоциальную, эмоциональную и образовательную поддержку во время беременности и родов. , так и послеродовой период. 6 Они особенно важны во время родов, выступая в качестве защитников пациентов, обеспечивая комфорт и коучинг. Программы для доул по месту жительства основаны на прочных отношениях, которые доулы устанавливают с матерями на протяжении всей беременности, родов и послеродового периода, чтобы способствовать постоянному уходу и поддержке. 7
Доказательства эффективности: Дулы могут улучшить перинатальные и послеродовые исходы, будучи экономически эффективными, особенно для тех, кто сталкивается с неравенством в исходах родов. 8 Например, лица с высоким риском неблагоприятных исходов родов, получающие помощь доулы, по сравнению с теми, кто не получает помощь доулы:
- В два раза меньше вероятность осложнений при родах
- Вероятность рождения ребенка с низкой массой тела при рождении в четыре раза меньше
- Больше шансов на грудное вскармливание
- Больше шансов быть довольным их уходом. 9
Возможности для продвижения справедливости: Данные свидетельствуют о том, что доулы особенно полезны для цветных женщин, женщин с низким доходом и других маргинализированных сообществ. Например, исследование бенефициаров Medicaid, получающих поддержку доулы, выявило более низкие показатели кесарева сечения и преждевременных родов по сравнению с другими беременными женщинами, зарегистрированными в Medicaid. 10 Аналогичные результаты были получены для программы доулы на уровне сообщества, обслуживающей преимущественно чернокожие и латиноамериканские районы Нью-Йорка. 11 Кроме того, недавнее исследование в Калифорнии показало, что доулы могут обеспечить «буфер» против расизма в медицинском обслуживании цветных беременных женщин, предоставляя ориентированный на пациента, индивидуальный и соответствующий культурным традициям уход. 12
Для того, чтобы доулы по месту жительства могли обеспечивать уход за получателями льгот Medicaid, справедливое вознаграждение за работу доулы имеет решающее значение. По крайней мере, пять штатов (Индиана, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Орегон) приняли законы, предусматривающие компенсацию третьим лицам услуг доулы через Medicaid. 13 К сожалению, во время пандемии COVID-19 некоторым штатам пришлось отказаться от этих программ. Низкие ставки возмещения, а также дорогостоящие и трудоемкие процессы лицензирования, возможно, также должны быть рассмотрены, поскольку они создают барьеры для доступа к работе доулы по месту жительства.
Акушерки
Кто они и что они делают: Акушерки обеспечивают репродуктивное здоровье и принимают роды в различных условиях, в том числе дома, в родильном центре или в больнице. Они контролируют весь спектр родовспоможения, помогая роженицам определить свои трудовые предпочтения и подходящее место для родов. Многие люди предпочитают работать с акушерками, а не с докторами медицины. 14
Доказательства эффективности: Положительное влияние акушерства на исходы родовспоможения хорошо задокументировано. Обширный обзор литературы показывает, что уход за беременными под руководством акушерки приводит к значительно более высоким показателям вагинальных родов и более низким показателям кесарева сечения, а также значительно более низким показателям преждевременных родов и детей с низким весом при рождении по сравнению с другими моделями материнства. 15
Несмотря на то, что интеграция акушерок в системы здравоохранения является ключевым фактором, определяющим оптимальные исходы для матери и новорожденного, только 8 процентов родов в стране принимаются сертифицированными медсестрами-акушерками. 16 Тарифы значительно различаются в зависимости от штата, отчасти из-за различий в сфере применения законов, которые могут ограничивать услуги, которые акушеркам разрешено предоставлять самостоятельно.
Возможности для продвижения справедливости: Существует меньше доказательств успеха акушерства в сокращении расового неравенства, возможно, из-за меняющегося демографического состава самих акушерок. 17 В 2019 году 49 процентов рождений в США были у цветных людей, но численность медсестер-акушерок оставалась 90 процентов белого. 18 Это отражает историческое исключение и очернение давней традиции чернокожих акушерок в США. До начала 20-го века большинство родов в США принимали чернокожие или иммигранты-мирянки-акушерки. 19
Одним из вариантов политики, позволяющих медсестрам-акушеркам эффективно устранять расовые различия в исходах родов, являются намеренные инвестиции в каналы подготовки акушерских кадров, отличающихся расовым и культурным разнообразием. Это может быть особенно ценным, поскольку данные свидетельствуют о том, что расовое соответствие между поставщиком медицинских услуг и пациентом может повысить удовлетворенность и качество помощи. 20
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВНЕБОЛЬНИЧНОГО УХОДА
Отдельно стоящие родильные дома
Что они из себя представляют и что они делают: Родильные дома — это автономные учреждения, оказывающие дородовую помощь и помощь при родах. Они делают упор на построение отношений между поставщиками медицинских услуг и беременными, а также на планирование родов и родов, ориентированное на пациента. В отличие от дорогостоящих родов в больницах, в родильных домах работают акушерки, и обычно в них не работают анестезиологи, акушеры и педиатры. Из-за этого центры родов рекомендуются только для родов с низким уровнем риска. 21
Доказательства эффективности: Родильные дома сокращают количество вмешательств, используемых во время родов, улучшая качество обслуживания пациентов и снижая затраты — экономя более 1000 долларов за рождение ребенка. 22 Обзор 32 исследований родильных домов выявил положительные результаты для здоровья женщин, в том числе более низкие показатели кесарева сечения по сравнению с женщинами, рожающими в больницах. 23 Ни в одном из этих исследований не было зарегистрировано ни одного тяжелого материнского исхода и ни одной материнской смертности, и в целом женщины были удовлетворены комплексным персонализированным уходом, который они получили. Другое недавнее исследование более чем 15 000 родов в родильных домах показало, что только 6 процентов из них закончились кесаревым сечением без материнской смертности. 24 Некоторые исследования, хотя и менее последовательные, также свидетельствуют об улучшении исходов у младенцев. 25
Родильные дома, связанные с больницами, могут быть особенно эффективными, поскольку они обеспечивают более высокий уровень помощи в экстренных случаях. 26 Например, центры родовспоможения могут располагаться рядом с больницами, при этом акушерки сохраняют право на прием. Некоторые штаты также используют модель родильного дома во время пандемии COVID-19 в качестве безопасной альтернативы переполненным больницам и для предотвращения заражения рожающих родителей. 27
Возможности для достижения справедливости: Родильные дома, принадлежащие чернокожим, учитывающие культурные особенности, являются многообещающим средством сокращения расовых различий в материнской заболеваемости и смертности. 28 Однако, хотя в Соединенных Штатах насчитывается более 384 родильных домов, по оценкам, лишь около 20 из них возглавляют цветные люди. 29 Ограниченный доступ к капиталу и ресурсам является серьезным препятствием для открытия и владения родильными домами цветными людьми. Еще одним препятствием для роста центров родовспоможения является ограниченное, а иногда и отсутствие возмещения Medicaid за услуги, которые они предоставляют.
ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ УХОДА ЗА МАТЕРИ
Групповой дородовой уход
Что это такое и для чего он нужен: Групповой дородовой уход прошел широкое тестирование в качестве альтернативы традиционному индивидуальному уходу. В соответствии с этой моделью поставщики предлагают одни и те же услуги по физическому здоровью для отдельных пациентов, которые также собираются в группу для облегченного обсуждения тем, начиная от подготовки к материнству и управления стрессом и заканчивая грудным вскармливанием и питанием. 30
Доказательства эффективности: Предварительные обсервационные исследования влияния групповой дородовой помощи демонстрируют снижение частоты преждевременных родов (более 41%), госпитализаций в отделения интенсивной терапии новорожденных (ОИТН), низкой массы тела при рождении и отделений неотложной помощи использование во время беременности, а также увеличение грудного вскармливания, удовлетворенность пациентов и врачей, а также осведомленность родителей о родах и воспитании детей. 31 Исследование групповой программы дородового ухода для беременных бенефициаров Medicaid в Южной Каролине показало, что эта модель была рентабельной; предотвратив преждевременные роды, групповой дородовой уход позволил государству сэкономить 2,3 миллиона долларов. Тем не менее, некоторые исследования, особенно рандомизированные клинические испытания, не обнаружили различий в исходах для здоровья, таких как преждевременные роды, между женщинами в группе по сравнению с индивидуальной дородовой помощью. 32 Смогли ли программы групповой дородовой помощи успешно перейти в онлайн во время пандемии COVID-19 и каковы последствия этого перехода, остается открытым вопросом.
Возможности для продвижения справедливости: Имеются данные о том, что групповой дородовой уход особенно полезен для улучшения состояния здоровья чернокожих с низким доходом, что позволяет предположить, что эта модель может помочь уменьшить расовые различия в материнской и младенческой смертности. 33 Несмотря на многообещающие данные, использование этой модели не получило широкого распространения. 34 Некоторые пилотируют разнообразные культурно-ориентированные модели для повышения осведомленности и интереса. Одна групповая программа, EMBRACE, была разработана для оказания дородовой помощи, интегрированной с преднамеренным расовым сознанием, чернокожим матерям и чернокожим беременным. 35 Модели групповой дородовой помощи могут учитывать культурные особенности и осведомленность, а также иметь разнообразный персонал и руководство, которые представляют обслуживаемое сообщество.
Медицинские дома для беременных
Что они собой представляют и чем занимаются: Медицинский дом для беременных (PMH) предоставляет всестороннюю перинатальную медицинскую помощь. PMH обеспечивают раннюю дородовую помощь в первом триместре, расширяют доступ пациентов за счет увеличения рабочего времени и вовлекают пациентов в совместное принятие решений. 36 Команды получают финансовое поощрение за достижение определенных вех на пути к этим целям и выполнение требований программы, таких как скрининг рисков, сотрудничество с координатором по уходу и использование данных и аналитики для контроля собственной эффективности.
Доказательства эффективности: Пилотный медицинский дом в Техасе привел к лучшим результатам, меньшему количеству посещений отделений неотложной помощи и меньшему количеству кесарева сечения, в то время как пилотные в Висконсине и Техасе увеличили вероятность посещения послеродового визита. 37 Северная Каролина сформировала модель PMH, в рамках которой группы поставщиков услуг по охране материнства стремятся предотвратить преждевременные роды и сократить число кесаревых сечений для лиц, зарегистрированных в Medicaid. Программа привела к почти 7-процентному снижению показателя низкой массы тела при рождении среди населения штата, участвующего в программе Medicaid. 38
В нескольких штатах, внедривших ПМК, удалось сэкономить за счет сокращения количества госпитализаций и посещений отделений неотложной помощи. 39 Однако некоторые данные свидетельствуют о том, что модели PMH не так эффективны, как другие модели, такие как групповой дородовой уход, в предотвращении материнской и детской смертности и заболеваемости, а также в снижении общих затрат на здравоохранение. 40
Способность добиваться справедливости: Имеются многообещающие доказательства того, что модель PMH с ее комплексными бригадами по уходу, занимающимися вопросами поведенческого здоровья и социальными потребностями, может сыграть роль в сокращении расовых различий в исходах беременности. Например, согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний за 2018 год, Северная Каролина занимает второе место по уровню материнской смертности среди всех 25 штатов, представляющих отчетность. Успех государства отчасти может быть результатом его модели PMH, которая была реализована среди 95 процентов поставщиков дородового ухода, которые принимают оплату Medicaid. 41
РОЛЬ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ И РОЖДЕНИЯ
Подходы к охране материнства, ориентированные на равенство, могут помочь обуздать рост материнской смертности в Соединенных Штатах, особенно среди цветных женщин. Несколько подходов к охране материнства продемонстрировали, что они могут улучшить показатели здоровья матерей и младенцев, а в некоторых случаях и сократить расходы. Для масштабирования и распространения этих моделей реформы системы оплаты и доставки могут быть сосредоточены на следующих трех областях:
- Расширение и улучшение системы возмещения расходов для поставщиков медицинских услуг , которые помогли снизить негативные последствия для здоровья матери и ребенка, включая доул и акушерок. Государства играют ключевую роль в определении объема практики и разрешении этим поставщикам услуг предоставлять услуги в рамках их подготовки и способностей без наблюдения врача. Федеральное правительство также могло бы оказывать финансовую поддержку программам аккредитации, а также создавать и расширять программы списания кредитов и обучения для этих типов поставщиков услуг, чтобы расширить доступ к поставщикам услуг по охране материнства, отличающимся расовым и культурным разнообразием.
- Улучшение доступа к услугам. Крупнейшая страховая компания для беременных, Medicaid, прекращает страховое покрытие для женщин через 60 дней после родов, что оставляет их без критического последующего наблюдения. Чтобы уменьшить расовое неравенство в материнской и детской заболеваемости и смертности, страховое покрытие Medicaid может быть расширено по крайней мере до одного года после родов. Кроме того, Medicaid и другие модели систем доставки могут включать больше услуг, направленных на удовлетворение медицинских, поведенческих и социальных потребностей в области здравоохранения.
- Стимулирование систем здравоохранения и поставщиков медицинских услуг к внедрению научно обоснованных моделей ухода, таких как медицинские дома для беременных, родильные дома и групповой дородовой уход. Кроме того, использование платежей, основанных на стоимости, для стимулирования использования моделей, ориентированных на справедливость, может способствовать более разнообразному набору поставщиков и услуг. Создание подотчетности и стимулов поможет гарантировать, что эти политики и программы будут ориентированы на справедливость и приведут к желаемым результатам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большой и растущий объем исследований свидетельствует о том, что широкий спектр подходов может улучшить исходы для здоровья матерей и качество жизни пациентов, при этом потенциально снижая затраты. Это особенно верно для тех, кто больше всего подвержен риску негативных последствий, включая цветных людей и людей с низким доходом.
По мере того, как политики, поставщики медицинских услуг, плательщики и руководители систем здравоохранения пересматривают подход к оказанию медицинской помощи во время пандемии COVID-19, они могут подумать о том, как можно модифицировать, использовать и расширять эти основанные на фактических данных модели, чтобы обеспечить доступ к высококачественной охране материнства уже сейчас.