как возраст, стаж и пол влияют на вождение автомобиля?
«Вождение 2021»: как возраст, стаж и пол влияют на вождение автомобиля?
Мужчины больше проводят времени за рулем, женщины водят менее агрессивно и больше ценят комфорт, годовой пробег зависит от возраста водителей, а безопасность – от возраста и стажа. Таковы некоторые из результатов большого ежегодного исследования «Вождение 2021», проведенного на основе данных телематики автомобилей, подключенных к Connected Car платформе «Лаборатории умного вождения» (ЛУВ).
Основной задачей исследования ЛУВ «Вождение 2021» стало выявление устойчивых закономерностей в эксплуатации автомобилей, связанных с возрастом, стажем и полом водителей. Как показал анализ выборки данных о нескольких тысячах авто, ключевыми факторами безопасности вождения являются возраст и стаж. Пол автовладельца статистически влияет на показатели безопасности, но в меньшей степени.
Женщины водят менее агрессивно.
С возрастом стиль вождения становится менее агрессивным как среди мужчин, так и среди женщин. Молодые водители (до 24 лет) совершают более, чем в 2 раза больше резких ускорений, на 28% больше раз превышают скорость и зарабатывают на 69% больше штрафных баллов, чем водители в возрасте от 41 до 50 лет. Пожилые водители (старше 61 года) на 23% меньше превышают скорость, на 12% меньше резко ускоряются/тормозят и получают на 13% меньше штрафных баллов (в сравнении с возрастной категорией от 41 до 50).
Как меняется поведение на дороге с возрастом нагляднее всего можно проследить по статистически наиболее часто приводящим к ДТП резким боковым и линейным ускорениям. У водителей возрастной категории до 24-х лет их насчитывается в среднем до 15,2 событий на 100 км пробега, в категории от 25 до 30 уже 10,8 событий, в категории от 31 до 40 – 10,4, а с возраста в 41 год идет резкое снижение – до 7,1.
Директор департамента статистики и аналитики «Лаборатории Умного Вождения» Александр МОРОЗОВ:«Это объясняется не только молодостью и соответствующим характером, но и отсутствием опыта вождения и, как следствие, более резкими ответными действиями на дорожные ситуации, что мы видим на примере огромного количества резких ускорений и торможений. То, что дело не только в возрасте демонстрирует и зависимость стиля вождения от стажа – она почти такая же, как и от возраста и тоже прямая. Причем по ней мы видим, что заметное снижение ускорений и торможений происходит в группе со стажем вождения от 5-7 лет, а существенное – от 15 лет».
Что касается пробегов, то мужчины в среднем проезжают на 25% больше и проводят за рулем на 14% больше времени (то есть ездят с бОльшей средней скоростью).
Молодые водители (до 24 лет) проезжают в среднем в день на 10% большее расстояние, чем водители старших возрастов и находятся за рулём на 23% больше времени. Возможно, это объясняется необходимостью получить опыт вождения и более частым использованием личного транспорта. При этом пожилые водители (более 60 лет) – в среднем проводят за рулём на 30% меньше времени и проезжают на 24% меньшие расстояния, чем водители среднего возраста. Стаж никак не влияет на количество времени, проведённого за рулём и пройденную дистанцию.
Комфорт в виде прогретого или кондиционированного перед поездкой салона, что достигается использованием автозапуска, больше ценят женщины, чем мужчины. Они используют автозапуск в каждой 9-й поездке, в то время как мужчины делают это лишь для каждой 11 поездки. Чаще всего автозапуск используют водители в возрасте от 21 до 40 лет – в порядка 12% поездок. Реже всего наиболее опытные и пожилые водители – в возрасте от 60 и со стажем более 40 лет – они в среднем заводят авто удаленно лишь в 4% поездок.
В исследовании были использованы данные только по автомобилям, используемых в личных целях. Для этого из выборки были исключены авто юридических лиц, такси, а также авто, проезжающие в день в среднем более 8 часов.
Стаж водителя для ОСАГО
Главная » Автострахование
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
На цену страхового полиса оказывают влияние не только характеристики автомобиля, но и многие другие параметры, включая опыт управления ТС. Очень важно знать, как считается стаж вождения для ОСАГО, поскольку умудренные опытом страховщики так и норовят забрать у неопытных страхователей больше, нежели реально должно обходится автострахование. Как не позволить себя обмануть?
Содержание
- Каким образом опытность водителя влияет на расчет
- Определение платы за ОСАГО в зависимости от КВС
- Бонус-малус – принципы расчета
- Каким образом происходит расчет
Каким образом опытность водителя влияет на расчет
Стаж водителя для полиса ОСАГО имеет большое значение. В 2017 году при расчете страховой премии учитываются два различных коэффициента, включающие этот показатель:
- Первый коэффициент важен только для неопытных водителей. Он учитывает возраст автовладельца. Каким образом этот коэффициент возраста и стажа (КВС) влияет на цену добровольного страхования, рассмотрим далее.
- Второй коэффициент помимо непосредственно самого водительского опыта, учитывает и количество ДТП с участием этого автомобилиста. Этот коэффициент именуется бонус-малус и применяется абсолютно для всех страхователей.
Определение платы за ОСАГО в зависимости от КВС
КВС имеет 4 значения, влияющих на цену страховки:
- 1 – для страхователей старше 23 лет с опытом вождения свыше трех лет;
- 1,6 – для автовладельцев, возраст которых младше 22 лет, но есть трехлетний опыт управления ТС;
- 1,7 — для новичков (права получены менее 3 лет назад) и достигших 23 лет;
- 1,8 – для лиц, обладающих правами меньше 3 лет и не достигших 23 лет.
Естественно, что для опытных водителей КВС никаким образом не влияет на размер оплаты (ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения). А вот новичкам ОСАГО, водительский стаж которых не достиг 3 лет, это показатель значительно увеличит стоимость страховки – обычно можно ожидать повышения от 60 до 80% от базовой цены полиса.
Бонус-малус – принципы расчета
Стоимость ОСАГО напрямую не определяется показателем безаварийной езды. С учетом этой характеристики можно рассчитать КБМ. А он как раз-таки и определяет размер скидки за продолжительность управления авто без дорожных инцидентов.
На практике встречается масса разнообразных ситуаций, когда определить КБМ становиться очень сложно. Иногда к водителям с различной продолжительностью вождения может применяться один и тот же коэффициент. К примеру, один автовладелец за 5 лет спровоцировал 2 ДТП, а другой за 2 года – одно. К обоим будет применен КБМ одинакового значения.
Итак, какой должна быть безаварийная продолжительность управления ТС, чтобы дешево купить полис? Ответ прост: чем больше, тем лучше. Взаимосвязь такова: чем больше период вождения автомобиля без ДТП, тем выше класс водителя и тем меньший по значению применяется КБМ, и, как следствие, дешевле ОСАГО. Причем под ДТП понимаются только происшествия, в которых страхователь выступил виновником. Считать абсолютно все дорожные инциденты неправильно.
Самый низкий класс – М, за ним идет еще 14 – от 0 до 13. М соответствует КБМ 2,45; 0 – 2,3; 1 – 1,55; 2 – 1,4; 3 – 1; 4 – 0,95. Изначально новому страхователю присваивается «3» класс. Начиная с 4-го происходит уменьшение стоимости полиса на 5%. С пятого – на 10%, с шестого – на 15% и т. д. Страхователи, которым присвоен 13 класс, платят на 50% дешевле. Посмотреть зависимость этих характеристик можно в следующей таблице. В столбцах 3-7 указаны классы, которые будут присвоены страхователю в следующем периоде (в зависимости от количества ДТП).
Посмотрите как узнать класс собственника ТС, закрепленный за вами в системе РСА.
Конкретный класс присваивается автовладельцу по результатам прошедшего периода и с учетом «качества» всего стажа вождения. Спровоцировали ДТП — КБМ увеличивается, а с ним и цена полиса. Такой подход поощряет аккуратную и внимательную езду владельцев полисов обязательного автострахования. Определением классов и КБМ занимается каждая страховая компания. При смене СК к автовладельцу применяется начальный коэффициент, то есть с чем вы ушли от одного страховщика, с тем вы и придете к другому.
Если вам присвоен один из низших классов (1, 0 или М), то с финансовой точки зрения выгоднее оформить полис без ограничений. Однако в этом случае стаж будет насчитываться только собственнику авто.
Каким образом происходит расчет
Общее правило – водительский стаж начинает считаться с момента получения первого удостоверения. Однако далеко не всегда можно так просто определить этот важный параметр. Вот ситуации, которые чаще всего вызывают вопросы у автовладельцев:
- При смене водительских прав стаж сохраняется и прописывается в графе 14 на обороте документа.
- При лишении водительского удостоверения, так же, как и при прерывании срока управления ТС по любой другой причине, водительский опыт продолжает накапливаться.
- Когда автовладелец получает новую категорию, опыт управления ТС другой категории в расчет не принимается. К примеру, водитель получил удостоверение по категории «В» в 2010 году, а по «С» – в 2016 году. При оформлении автогражданской ответственности на управление легковым автомобилем к нему необходимо применить КВС – 1, а грузовым авто – 1,7.
- Опыт безаварийного вождения можно считать с даты создания системы ОСАГО – с 01.07.2003. Если с этого периода вы регулярно подвергали страхованию свою автогражданскую ответственность и не признавались виновником происшествий, то к вам должен быть применен КБМ 0,5.
- Если полис без ограничений, значит в саму страховку никто не вписан, а продолжительность управления ТС насчитывается только его собственнику. Если следующую страховку он оформляет «с ограничением», то класс собственника не теряется.
- Перерыв в страховании более одного года является причиной аннулирования накопленного стажа безаварийного вождения. Другими словами, если вы целый год не вписывались ни в одну страховку, прерывали договор досрочно или ваша фамилия не вносилась в полис при заключении страхового соглашения, при оформлении новой страховки вам будет присвоен 3 подкласс с КБМ 1.
Вот вы и узнали, как считается водительский стаж для ОСАГО. Проверить, какой коэффициент применяется в отношении вас, можно на обороте полиса. Если СК в страховку эту информацию не вписала, загляните в базу АИС, доступ к которой есть абсолютно у всех граждан. Для этого необходимо зайти на сайт РСА, ввести свое ФИО и отправить запрос. Система выдаст интересующие вас данные.
0 741 автострахование водительский стаж ОСАГО
Максим Алексеевич/ автор статьи
Высшее юридическое образование. Более 20 лет опыт работы в органах внутренних дел.
Понравилась статья? Сохраните для себя в социальных сетях::
Как автотранспортные компании проверяют опыт?
Блайт Брамлев
21 марта 2020 г.
Проверка стажа водителя грузового автомобиля является обязательным требованием для автотранспортных компаний в соответствии с федеральным законом. Перед наймом компания проведет расследование в отношении каждого потенциального водителя. Это могут быть интервью по телефону, личные беседы, письма или любой другой метод, который перевозчик сочтет подходящим для получения необходимой информации. Получение письменной документации из личных/профессиональных рекомендаций всегда желательно.
Как транспортные компании проверяют опыт? При проверке опыта водителя грузовика транспортные компании используют DAC водителя или отчет Drive-A-Check, чтобы продемонстрировать добросовестное соблюдение законов. Они должны иметь доступ к поддающейся проверке работе водителем в течение десяти лет, проверять всех работодателей за последние три года, независимо от того, связаны ли они с вождением или нет, и получить протокол проверки водителя на наркотики, отчет о нарушении правил дорожного движения и отчет об аварии.
Эти сведения включены в отчет DAC, что делает его полезным инструментом для транспортных компаний, исследующих уровень опыта водителя.
Проверка опыта с помощью отчета DAC
Приблизительно 90% ваших средних и крупных транспортных компаний сегодня будут использовать отчет DAC или Drive-A-Check для проверки опыта потенциального нового водителя. Отчет DAC представляет собой подробный отчет о дорожной истории водителя.
У вас есть возможность получить бесплатную копию вашего отчета DAC, чтобы проверить его точность. Вы захотите сделать это, чтобы гарантировать, что информация, которую будут просматривать потенциальные работодатели, является фактами.
Что такое отчет DAC?
Отчет DAC представляет собой стопку документов о водителе, которые транспортная компания будет вести с указанием истории занятости водителя, истории вождения, юридических нарушений и личных демографических данных. Это включает в себя историю работы за последние десять лет, криминальное прошлое, результаты тестирования на наркотики, нарушения DOT и любые несчастные случаи.
Кто инициирует отчеты DAC?
HireRight — это коммерческая частная компания, которая специализируется на проверке биографических данных для множества различных отраслей, одной из которых является отрасль грузоперевозок и отчет DAC.
В качестве поставщика услуг по проверке биографических данных они юридически обязаны действовать в соответствии с Законом о честной кредитной отчетности или правилами FCRA, которые охватывают сбор/использование кредитной информации и являются основой прав на потребительский кредит в Соединенных Штатах. Каждый водитель имеет право на бесплатный отчет каждый год.
Что содержится в отчете DAC?
Каждый отчет DAC будет различаться в зависимости от того, что конкретная транспортная компания запрашивает и настраивает с помощью HireRight. Он может содержать множество различных аспектов вашей истории и прошлого. Для бывших работодателей обычно запрашиваемая информация будет включать:
- Номер лицензии и любые одобрения или ограничения.
- Название/адрес компании и дата подачи.
- Информация о производительности на рабочем месте или запись.
- Имя, номер социального обеспечения, дата рождения – удостоверение личности водителя.
- Месяц/год водительского стажа.
- Грузы и прицепы, которые буксировал водитель.
- Право на повторное найм.
Он может предлагать результаты медицинского осмотра, результаты лечения от наркотиков/алкоголя, подтверждение права на трудоустройство в США, а также другую соответствующую информацию в соответствии с предпочтениями конкретной автотранспортной компании и ее конкретными потребностями.
Как драйвер может исправить неточный отчет DAC?
Водитель должен следить за тем, что содержится в его отчете DAC, и оспаривать любую неверную, неполную или отсутствующую информацию в отчете. Это считается одной из наиболее важных обязанностей водителя грузовика в современном мире.
Федеральная торговая комиссия или FTC предоставляет водителям правовую защиту и средства правовой защиты в случае включения неверных данных в отчеты DAC. Первым шагом в этом процессе является обращение в HireRight, чтобы начать процесс подачи бесплатного спора. Процесс расследования может занять более 30 дней, но это можно сделать по факсу, телефону или по почте.
- Телефон: 800-381-0645 по центральному времени с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу
- Факс: 918-664-5520
- Адрес: HireRight, отдел 14002, E. 21st Street, Suite 1200, Tulsa, OK 74134 – Attn: Consumers Department
Подтверждаемые факты, которые транспортные компании хотят знать
Автотранспортная компания не только проведет расследование информации, представленной в вашем отчете DAC, но и попросит вас предоставить им заявление/резюме вместе с процесс собеседования. Предоставленная вами информация должна соответствовать отчету DAC, поэтому вам нужно быть честным.
Предоставьте свой трудовой стаж
Это должно быть что-то, на что вы должны быть готовы немедленно ответить, указав имена, адреса, номера телефонов, даты, имена руководителей и тип работы, которая выполнялась за последние десять лет. Министерство транспорта США требует этого независимо от того, была ли должность связана с вождением или нет. Большой пробел в истории работы рассматривается как тревожный сигнал, и его необходимо эффективно объяснить.
Какова причина вашего увольнения/увольнения?
По каждой должности потенциальному работодателю необходимо будет знать причину ухода с последней должности грузоперевозчика и что вы видите для себя на новой должности. Честность всегда необходима. Говоря это, если у вас был плохой опыт работы с вашим предыдущим работодателем, предоставьте законные подробности, справедливо объясняющие все стороны.
Как долго вы за рулем?
Нет жесткого правила, согласно которому вас не возьмут на работу, если у вас нет опыта. Если ты хороший, всегда есть работа даже с небольшим опытом. Но компании необходимо знать, только что закончили ли вы обучение вождению или уже много лет находитесь в дороге.
Каждая компания будет иметь разный уровень опыта. Есть некоторые, кто предоставляет бесплатное обучение для водителей без опыта, чтобы получить коммерческую лицензию с учетом того, что водитель нанят в компании на определенный срок. Если вы посещали школу, предоставьте сертификат и оценочные листы.
Для каких операций вы ездили?
Знание того, можете ли вы управлять цистерной с опасными материалами или предпочитаете меньшую загрузку, важно для автотранспортных компаний при поиске наилучшего варианта для своей работы.
Последние пять лет вашего водительского стажа.
Перевозчик захочет узнать, были ли в вашей истории какие-либо штрафы за превышение скорости, судимости за вождение в нетрезвом виде или несчастные случаи. В автотранспортных компаниях водитель, совершивший более двух нарушений правил дорожного движения в течение двух лет, не считается желанным водителем. Если вы окажетесь в такой ситуации, вы можете увеличить свои шансы, посетив урок безопасного вождения, который проводится либо Национальным советом по безопасности, либо государственной ассоциацией грузоперевозок. Не лгите о рекорде, потому что он появится в отчете DAC.
Подтвержденный опыт
Транспортным компаниям требуются хорошие водители, и многие из них предоставляют большие бонусы при регистрации для тех, кто считается востребованным.
Быть честным необходимо при подаче резюме/заявления и во время собеседования, независимо от того, хороша ли информация или нет. Честное объяснение сценариев в деталях покажет потенциальному работодателю честность.
Транспортная отрасль неуклонно растет быстрее, чем количество производимых качественных водителей. Для автотранспортных компаний стало балансировать, чтобы поддерживать движение грузовиков с квалифицированными людьми, необходимыми для работы. Выделение с соответствующим поддающимся проверке опытом дает вам преимущество.
Пособие по грузовым перевозкам Грузоперевозки
Об авторе
Блайт Брумлев
Креативный предприниматель в сфере грузоперевозок. Основатель Digital Dispatch и ведущий Everything is Logistics. Соучредитель Jax Podcasters Unite. Член правления Ассоциации транспортного маркетинга и продаж. Эфирная личность Freightwaves. Раздражающий фанат Ягуаров.Чтобы узнать больше о Блайт, ознакомьтесь с ее полной биографией. здесь.
7 вещей, которые нужно знать о первом годе работы водителем-новичком
Содержание
1016 акцииЕсли вы новичок в дальнобойщике, вам следует знать некоторые истины.
Эта информация не предназначена для того, чтобы отпугнуть вас от работы дальнобойщиком.
Он предназначен для того, чтобы предоставить вам самую свежую информацию и знания для первого и важного года вашей новой карьеры водителя грузовика.
Я хотел бы пообщаться с новыми водителями грузовиков, а также с парнями и девушками, которые только начинают работать в сфере грузоперевозок.
Если вы только что закончили курс обучения CDL или все еще находитесь в процессе прохождения программы обучения CDL, вам могут быть полезны эти знания.
Самый трудный первый год
Несомненно, первый год работы водителем грузовика будет самым трудным.
Вы будете вносить множество изменений, таких как привыкание к работе, знакомство с грузовиком, которым вы управляете, использование новых навыков вождения и привыкание к образу жизни.
Есть еще так много вещей, которые вы еще не узнали о работе.
Записаться на консультацию
Мы можем помочь.
- Вам нужен совет по конкретному вопросу, связанному с вашей карьерой водителя грузовика?
- Вы не уверены в том, чтобы стать водителем грузовика?
- Вам нужен совет по поводу проблемы, с которой вы столкнулись в транспортной компании, в которой вы работаете?
Мой первый год в качестве нового водителя грузовика
Имея за плечами несколько миллионов миль в качестве опытного водителя грузовика, я все еще помню после всех этих лет свой первый год работы водителем грузовика.
Хуже всего в том году для меня было найти несколько пунктов доставки и маневрировать грузовиком в старых районах больших городов США с узкими улочками и низкими мостами.
К счастью, я никогда не снимал крышу со своего грузовика и прицепа, но иногда я был чертовски близок к этому.
В те дни можно было полагаться только на карты. На этих картах НЕ были показаны низкие мосты. Лично я считаю вождение в городе очень напряженным.
Вот 7 вещей, о которых вам следует знать, и некоторые вещи, которых следует ожидать от первого года работы водителем-новичком.
7 вещей, о которых следует знать в первый год работы дальнобойщиком
1. Получение водительского стажа
Опыт важен, когда речь идет о получении лучшей работы водителем грузовика. Чем больше у вас опыта за рулем, тем лучшим водителем вы станете.
Чем больше у вас опыта, тем больше денег вы заработаете. Опыт также поможет вам больше расслабиться и снять стресс, и вы получите больше удовольствия от своей работы за рулем.
См. также > 5 фактов, которые необходимо знать о карьере водителя грузовика
2. Получение рабочего времени
Имейте в виду, что главная цель первого года работы водителем-новичком — это нахождение на рабочем месте.
Это будет непростое время, особенно для тех, кто нанял крупного перевозчика для участия в программе обучения CDL, спонсируемой компанией. Выполнение такой программы может быть вызовом самому себе.
Тренер
Скорее всего, вы проходите обучение и ездите с инструктор по вождению .
Некоторые тренажеры для водителей хороши, а некоторые не очень. Есть еще одна корректировка, которую вам нужно сделать.
Длинный и короткий.
У вас два водителя в одном грузовике, и это довольно маленькое пространство. Вам нужно научиться проводить рабочий день с этим тренером, нравится он вам или нет.
Если вы и инструктор по вождению отправляетесь в поездку на дальние расстояния, это означает, что вы делите одну и ту же спальную койку.
ЭТО целая проблема, с которой вам придется справиться.
С вами в очень тесном окружении находится еще один человек, и это может создать всевозможные проблемы, так что будьте к этому готовы.
Связанные темы > Что нужно знать о вождении с партнером по команде
3. Платная программа обучения CDL Заработная плата может быть паршивой
Чтобы добавить оскорбление к травме, есть вероятность, что время, которое вы проводите в дороге с вашим водителем тренер, не будет особенно хорошо платить.
Плата за обучение новых водителей грузовиков может быть паршивой. Так что будьте готовы к некоторому финансовому удару. Большинство перевозчиков платят низкую заработную плату за период обучения.
Тем не менее, заработная плата водителей не сильно улучшится, даже если вы отправитесь в путь самостоятельно, в первый год или около того.
Вы должны быть к этому готовы. Это несправедливо, но это реальность.
Вы не заработаете много денег в первые пару лет работы дальнобойщиком.
Это цена приобретения опыта и оттачивания навыков вождения. Это жертва, которую я предлагаю вам принять спокойно, если вы хотите сделать карьеру водителя грузовика.
Вы можете совершать дальние поездки, которые обычно оплачиваются лучше, так как есть больше миль.
Однако вы не сможете путешествовать так же эффективно, как более опытный водитель, так как вы все еще учитесь.
Считайте это частью учебного процесса.
С другой стороны, если вы летите на короткие расстояния, иногда вы не сможете набрать необходимое количество миль из-за времени ожидания, пересечения границы и задержек. Это говорит о низкой оплате труда.
Подробнее о платных программах обучения CDL.
Будьте готовы к «тонкой жизни»
Вам придется пойти на некоторые жертвы, если вы планируете остаться в сфере грузоперевозок.
Иногда это может быть «скучная жизнь». Не надейтесь разбогатеть на короткое время. На самом деле, вы никогда не разбогатеете на карьере водителя грузовика.
Но лично для меня это того стоило.
Как новый водитель грузовика, Я потратил свое время, чтобы получить необходимый мне опыт . В результате меня наняла транспортная компания по моему выбору. Работа мне тоже очень нравилась.
В конце концов, я получил очень приличную зарплату за вождение.
Не удивляйтесь, увидев, что опытные водители отправляются с лучшими грузами… чем лучше грузы, тем лучше платят.
Факт: Младшие водители, как правило, работают паршиво.
Диспетчеры знают, что работа дерьмовая. Им по большей части все равно, насколько это паршиво. У них есть работа, и она заключается в перевозке грузов.
Так что будьте готовы финансово.
Жить в дороге может быть очень дорого. Но это часть программы. Бюджет и внесите коррективы в свои расходы. Это необходимо, если вы хотите сделать успешную и прибыльную карьеру водителя грузовика.
См. также > Что нужно знать о платном обучении CDL
4.
Минимизация несчастных случаевОдна из ваших самых важных целей — свести к минимуму вероятность несчастного случая.
Несчастные случаи очень часты в первый год работы профессиональным водителем грузовика.
В первый год приходится привыкать к грузовику.
Делайте все возможное, чтобы избежать несчастных случаев. Они будут отображаться в вашей истории вождения (отчет DAC в США, CVOR в Канаде).
Многие инциденты можно предотвратить и они не нужны.
Они тоже смущают.
Мало того, что они могут задеть вашу гордость и поколебать вашу уверенность в себе, они могут быть дорогими.
Действительно глупые и дорогостоящие инциденты могут стоить вам работы водителем. А этого никто не хочет.
Связанные > 7 надежных способов избежать несчастных случаев
5. Приспособьтесь к тому, чтобы быть вдали от дома
В настоящее время это факт жизни для новых профессиональных водителей, чтобы быть в дороге в течение нескольких недель или более за один раз .
Будьте к этому готовы. Это не так просто, как вы думаете.
Если вы состоите в браке или состоите в отношениях, вы также должны быть готовы к этому.
Ваша семья также должна знать, чего ожидать, и быть к этому готовой. Это просто часть образа жизни дальнобойщика.
Одиночество в течение длительного периода времени может быть тяжелым эмоционально для некоторых людей.
Одиночество, депрессия и тревога — нередкие проблемы, с которыми сталкиваются водители грузовиков.
Профессия дальнобойщика может сказаться как на физическом, так и на психическом здоровье дальнобойщика.
См. также > Что нужно знать о депрессии у дальнобойщиков
6. Сосредоточьтесь на своих целях
Я не собираюсь вам лгать.
Первый год в качестве нового водителя грузовика может быть трудным.
Но важно не отчаиваться и не падать духом. Конечная цель состоит в том, чтобы накапливать время в седле и накапливать опыт вождения.
Это часть учебного процесса, если вы хотите стать водителем грузовика.
Чем больше у вас опыта, тем внушительнее будет выглядеть ваше резюме, если вы решите сменить работу водителем. Транспортным компаниям нужны водители с опытом работы.
Всегда делай свою работу хорошо и береги себя.
Стремитесь сделать все возможное и избежать повреждения автомобиля и имущества.
Говорят, что практика ведет к совершенству, но, как водитель грузовика, позвольте мне сказать вам, что совершенства НИКОГДА не бывает.
Но с практикой и опытом за плечами, вашими навыками и способностями становится все лучше и лучше.
Связанные с этим > Навыки водителя грузовика CDL – советы, хитрости + знания, которые поднимут ваши навыки CDL на ступеньку выше!
7. Все сводится к «выживанию сильнейших» — держись
Возможно, транспортные компании захотят проверить, сможете ли вы выжить в трудных условиях.
Если вы можете выжить в самых сложных ситуациях, которые они бросают вам на пути, есть вероятность, что вы сможете выжить во всем, что встречается на вашем пути.
Подумай об этом.
Транспортная компания ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вас совсем не знает.
Если у них ужасная нагрузка, от них нужно избавиться. Скорее всего, они назначат нагрузку новому водителю грузовика на доске, а не отдадут ее кому-то, кого они считают другом, коллегой или ценным опытным водителем.
Да, у вас получится некрасивая работа. Но не волнуйтесь, со временем это улучшится. Помните о конечной цели.
Да, временами будет тяжело. Но вы накопите опыт вождения и время, проведенное в кресле.
ЭТО долгосрочный план достижения вашей цели.
Да, со временем это будет становиться все проще и лучше.
Ознакомьтесь с нашим основным справочником советов дальнобойщикам — от миллионов дальнобойщиков!
Подробнее для нового водителя грузовика
- 5 советов по грузовикам для поддержания тяги на скользких холмах
- Что вам нужно знать о операторе владельца против работы водителя компании
- Как использовать Jake Brake
- .