До скольки можно гулять детям осенью: До которого часа можно гулять несовершеннолетним?

Содержание

Страница не найдена – «МБОУ СОШ №1» г.Рубцовска

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Документы
    • Устав
    • Отчеты
    • Программы
    • Положения и правила
    • Приказы
    • Коллективный договор
    • Предписания
    • Другое
    • Профсоюз
  • Безопасность
    • Правила безопасности
    • Дорожная безопасность
    • ЮИДД
    • Безопасный интернет
    • Температурный режим
  • Питание
  • Поступление в школу
  • Родителям
    • Дистант-2020
    • Школа ответственного родительства
    • Готовимся к ВПР
    • Страница психолога
    • Школьный наркопост
    • Обращения граждан
    • Вопросы и ответы
    • Задать вопрос
    • Выборы-2018
  • Воспитание
    • Новости
    • Самоуправление
    • Внеурочная деятельность
    • Воспитательная работа
    • Социальные вопросы
  • Инновации
    • Лучшая практика
    • Инновационный проект
    • Инновационная деятельность
    • Базовая школа
  • Обучение
    • Дистант-2020
    • События
    • ФК ГОС и ФГОС
    • ФГОС ОВЗ
    • Психолого-педагогическо-медицинская служба
    • Независимая оценка качества образования
    • Одаренные дети
    • Библиотечно-информационный центр
    • Школьные МО
    • Опросы
  • ГИА
    • 11 классы
    • 9 классы
    • Итоги
    • Нормативные документы
    • Расписание и новости
  • Карта сайта
  • Горячая линия
  • Дистанционное обучение
  • Личные страницы
    • Благова О.
      С.
      • О себе
      • Ученикам
      • Родителям
      • Коллегам
  • 4
  • 0
  • 4
Take me to the Home Page

Сколько солнца полезно вашему ребенку? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Лето и солнце согревают не только тело, но и душу. Согласитесь, от одной мысли, что ваш ребенок будет нежиться на солнце, будь то на даче у бабушки или на пляже, когда пандемия коронавируса закончится и летний отдых станет таким же, как раньше. И тут самое время сказать: будьте осторожны! Не забывайте, что солнце несет в себе и угрозу для здоровья. Об этом не устают напоминать немецкие эксперты в рамках кампании «Clever in Sonne und Schatten — für Grundschulen». Кампания для начальной школы дополняет программы для детских садов, которые вот уже два года успешно реализуется Национальным центром по изучению онкологических заболеваний (Nationales Centrum für Tumorerkrankungen Dresden, NCT/UCC). В интервью DW руководитель центра превентивных мер при национальном институте Фридерике Штёльцель (Friederike Stölzel) рассказала на конкретных примерах, сколько солнца полезно детям. Фридерике Штёльцель не только ученый, психотерапевт, но и мама троих детей. По ее словам, тема защиты от ультрафиолетовых лучей сопровождает ее семью в каждом отпуске.

DW: В Германии начинается пора летних каникул. Дети будут проводить много времени на свежем воздухе и на солнце. В каком количестве солнце полезно

?

Фридерике Штельцель

Фридерике Штёльцель: Солнце важно для здоровья как взрослых, так и детей. Дети хотят играть на улице, родители любят, когда дети проводят время на свежем воздухе, — все это можно делать, если правильно себя вести. И тут, как часто бывает в жизни, важна мера. Поэтому наша рекомендация детям такова: проводите много времени на солнце, но не забывайте о средствах защиты.

Родителям всегда хочется конкретики. Сколько минут, часов можно разрешать ребенку играть на солнце

?

— Первое правило: важно избегать прямых солнечных лучей в обеденное время. Особенно это касается периода с апреля по сентябрь. Речь идет о конкретном промежутке времени: два часа до и после того, как солнце находится в зените.  Конечно, в тени в это время ребенку можно находиться. Утром и вечером можно много гулять. Поэтому в детских садах детей стараются выводить на прогулку до 11-ти и после трех часов дня.

— Солнцезащитным кремом детей мазать обязательно?

— Когда дети на солнышке, нужно обязательно. Ультрафиолетовое излучение есть даже в благоприятное для прогулок время. Ведь главный источник этого излучения —  солнце. Кроме того, мы рекомендуем одеваться по погоде: в солнечные дни носить свободные майки, легкие брюки, длинные платья или юбки, обязательно — головной убор. И солнечные очки, конечно, с маленькими детьми это не всегда возможно. То есть главное средство защиты детей от вредного воздействия солнца — одежда. Дальше уже идет солнцезащитный крем. Его наносят на поверхность кожи, незащищенную одеждой.

— В Германии можно часто встретить родителей, которые обильно мажут детей и надевают на них защитную одежду даже во время купания в море или в бассейне. Но есть родители, которые явно не совсем понимают, зачем нужны такие строгие меры предосторожности, когда можно просто наслаждаться теплой погодой.

— Солнцезащитные средства при нанесении проникают в верхние слои эпидермиса и работают там. Поэтому мы и говорим, что лучшее средство для детей — правильная одежда. Открытые места обрабатываем кремом.

И сколько крема нужно детской коже?

Многие исследование показывают, что мы слишком тонко наносим защитный крем. Рекомендуется делать это два раза: утром и днем. Сколько? Если мы наносим крем только на руки, то чайную ложку. Из расчета на все тело ребенка дошкольного возраста — шесть чайных ложек.

Взрослому человек нужно примерно три столовых ложки.

— Иногда бывает, что крем ложится как бы пленкой и блестит на солнце… 

— Есть два разных вида крема. Средства могут содержать химические солнцезащитные фильтры и физические (минеральные). Первые работают как поглотители лучей, вторые — как отражатели. Эту функцию как раз выполняет образующаяся пленка, которую видно невооруженным глазом. Пользуясь защитой с химическими фильтрами, важно помнить, что их надо наносить за полчаса до выхода.

Для детей мы рекомендуем крем с фактором защиты от 30 и выше. Малышам вообще лучше избегать прямых солнечных лучей. Если ребенок все-таки находится на солнце, то фактор защиты должен быть не менее 50. Обращайте внимание на то, чтобы средство для детей защищало от двух видов ультрафиолетовых лучей — спектров А и B. Лучше без ароматических добавок. Важно, чтобы в используемых средствах защиты не содержался алкоголь, он сушит кожу. В целом мы знаем, что солнцезащитная продукция для детей проходит очень строгий контроль в Германии, поэтому цена здесь не является определяющим критерием. 

— Предполагаю, вы не раз слышали замечание, что раньше так много не мазались

— Раньше об этой проблеме так много и не говорили. Наука сегодня шагнула далеко вперед. Мы знаем, что рак кожи относится к одним из самых распространенных онкологических заболеваний. Ежегодно в Германии регистрируется 227 тысяч новых случаев. 37 тысяч из них — меланома. Это очень агрессивный вид. И ведущим фактором риска является как раз ультрафиолетовое излучение. ВОЗ ставит его в один ряд с табачными изделиями и асбестом. Кожа детей нуждается в защите, так как разрушения, полученные в детстве, приводят в зрелом возрасте к онкологическим заболеваниям. 

Проект «Clever in Sonne und Schatten — für Grundschulen» реалиазуется по всей Германии

— Теперь вы окончательно напугали… Если у ребенка был солнечный ожог, родителям можно начинать паниковать?

— У детской кожи — иная структура.

 Клетки, которые наиболее восприимчивы к ультрафиолетовым лучам и которые образуют новые клетки, у детей расположены очень плотно. Кожа запоминает все повреждения. Если таких повреждений будет много, то в какой-то момент иммунная система может не справиться с починкой — и тогда возникает рак кожи. Кожа ничего не забывает. У нее очень хорошая память. Чем чаще кожа ребенка краснела из-за солнечного ожога, тем выше у него риск заболеть раком кожи во взрослом возрасте. Паниковать не надо, но относиться серьезно к здоровью надо. И еще одна важная вещь: у детей солнечный ожог возникает с запозданием, кожа реагирует с большим интервалом времени. То есть если кожа имеет покраснения, то уже возникли существенные повреждения. Поэтому так важно не допускать этого. Наша цель — научить детей заботиться о коже, причем так же регулярно, как и чистить зубы. Это должно стать для них рутиной.

— Теперь вы проводите свою кампанию и в начальных классах. А сколько детских садов в Германии вы охватили?

— Мы разослали примерно 3000 пакетов документов и брошюр, 140 садов получили нашу сертификацию. Если говорить в процентах, то это примерно пять процентов. Превентивная работа требует длительного времени.

— Как вы наглядно показываете детям, что солнце может быть опасным?

—  У меня есть любимый эксперимент — с яблоком. Надо взять два яблока. Одно положить на солнце. В квартире можно выбрать подоконник на солнечной стороне. Другое яблоко отнести в ванную комнату или положить в шкаф. Посмотрите через неделю, что произойдет с плодами. Яблоко, нежившееся на солнышке, покрывается морщинами, скукоживается, теряет сильно в цвете.

— Но ведь солнце — это еще и витамин D. Педиатры прописывают в Германии его в виде таблеток детям до двух лет. Неужели нельзя просто на свежем воздухе гулять?

— Витамин D это солнечный витамин, который чрезвычайно важен для роста. Можно обеспечить его поступление в нужной дозировке, проводя два-три раза в неделю время на солнышке. Достаточно, чтобы лицо и руки были открыты. Как долго? В два раза меньше того времени, которое понадобится, чтобы появились первые покраснения на коже от солнечных лучей. Человеку со светлым типом кожи достаточно для подпитки солнечным витамином пяти минут. Но грудничкам надо избегать прямого попадания. Поэтому витамин прописывают в виде таблеток.

Получается, радоваться солнцу не стоит?

—  Очень важно еще смотреть на УФ-индекс. Это показатель, характеризующий уровень ультрафиолетового излучения. Во многих странах информация о нем дается вместе с прогнозом погоды. Индекс принимает значения от нуля до 11-ти. Например, сегодня в Германии на побережье от семи до восьми, а в Альпах — от 10-ти до 11-ти. Для детей мы рекомендуем принимать защитные меры при индексе уже от трех до пяти.

— Зимой многие едут кататься на лыжах. Важно взять с собой и защитный шлем, и защитный крем?

— Обязательно! Чем выше мы находимся, чем чище воздух, тем сильнее сила излучения. А снег дополнительно отражает солнечные лучи. Фактор защиты у кремя зимой должен быть не меньше 50!

Смотрите также:

  • Сон в летнюю ночь

    Расстаньтесь с подушкой

    По данным исследований Института имени Роберта Коха, каждый третий житель Германии засыпает с трудом. А летом — и того больше. Как справиться с этой проблемой в жару? В первую очередь, эксперты предлагают отказаться от подушки и одеяла. Лучше поднять головную часть кровати чуть выше, укрыться простыней или легким покрывалом и спать на боку.

  • Сон в летнюю ночь

    Жалюзи, растения и электротехника

    Чтобы вечером быстро уснуть, подготовьтесь к этому с утра: опустите жалюзи, задерните шторы и оставьте окна закрытыми — только вечером их следует открыть настежь. Любые растения в спальне — непрошеные гости: кислород они производят днем, а вот ночью — поглощают. И чем меньше техники у кровати (исключение — будильник на батарейках), тем лучше, подчеркивают специалисты.

  • Сон в летнюю ночь

    Cон после еды

    Ученые определили, что тот, кто за три часа до сна ест небольшую порцию «правильной пищи», засыпает быстрее. Легкая еда с высоким содержанием белка (курятина, орехи кешью, овсяные хлопья) содержит важную аминокислоту — триптофан. А он способствует выработке «гормона счастья» — серотонина. Настроение поднимается, нервы успокаиваются, и начинает клонить в сон…

  • Сон в летнюю ночь

    Аромат ванили

    Ванильный аромат способен творить чудеса: он действует успокоительно, снимает напряжение, чувство страха, выводит из подавленного состояния. Ваниль действует как виде эфирного масла ( в креме, шампуне), так и в качестве добавки в напиток, приготовленный из любого сорта молока — даже из кокосового, рисового или овсяного.

  • Сон в летнюю ночь

    Лаванда

    Средство, проверенное во всех отношениях, и одно из самых эффективных для снятия повседневного стресса — чай из соцветий лаванды. Его можно смешать и с другими кореньями и травами, которые не имеют согревающего эффекта: ромашкой, пустырником, кукурузными рыльцами… Пить травяной чай рекомендуется слегка теплым и маленькими глотками.

  • Сон в летнюю ночь

    Манго и йогурт

    Легким фруктом врачи и ученые считают манго: оно не заставляет наш кишечник работать в полную силу, зато дает ощущение насыщения и спокойствия. Особенно в сочетании с йогуртом.

  • Сон в летнюю ночь

    Красное вино или вишневый сок?

    Ежедневно дозволенные полбокальчика полезного красного вина в летний период врачи предлагают заменить на более снотворный напиток. Им оказался сок обыкновенной вишни. Он способен поднимать уровень усыпляющего гормона мелатонина в организме на целых 15 процентов. Причем и сон длится тогда почти на полчаса дольше, обещают эксперты.

  • Сон в летнюю ночь

    Мускулатура стресса

    Сбросить с себя усталость и стресс перед сном просто необходимо. Сделать это поможет, например, массаж. Впрочем, есть и довольно простые упражнения, уверяют специалисты, имея ввиду нижнюю челюсть — мускул, который находится в постоянном напряжении. Перед сном желательно широко открыть рот (насколько это возможно), затем снова закрыть. Это упражнение проделайте 10 раз — и вы уснете, как младенец.

  • Сон в летнюю ночь

    Ноги в воду

    Незадолго до сна очень хорошо принять ванну для ног. Им достаточно 10-15 минут, чтобы донести до нашего мозга сигнал к отбою. В слегка теплую воду можно добавить немного лаванды, мелиссы, валерианы или лепестки роз.

  • Сон в летнюю ночь

    Звезды или овечки?

    Что лучше считать перед сном: звезды или овечек? Ни то ни другое, уверены ученые. Просто это так нудно и скучно, что поневоле заставляет возвращаться к проблемам и переживаниям, отложившимся в нашем подсознании. Лучше заняться визуализацией: то есть представить себе парящие в небе облака, морскую гладь или перенести свою кровать на поляну, в пшеничное поле…

    Автор: Инга Ваннер


В Беларуси с 5 сентября несовершеннолетним запрещается находиться без сопровождения взрослых на улице с 23.00 до 6.00

5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сегодня вступило в силу постановление Совмина №772 от 22 августа, согласно которому лицам, не достигшим 16 лет, запрещается находиться на улице с 23.00 до 6.00 без сопровождения взрослых, сообщает БЕЛТА. В МВД Беларуси считают, что данное ограничение является защитной мерой, а не комендантским часом. «Ребенок может находиться вне дома в позднее время, но с совершеннолетними (родителями, взрослыми братьями или сестрами, знакомыми). Главное, чтобы родители знали, где и с кем находятся их дети», — пояснили в МВД. Такие меры помогут защитить детей от преступных посягательств и уменьшить число несовершеннолетних, вовлеченных в совершение преступлений, поскольку подростки в этом возрасте наиболее подвержены плохому влиянию. Милиционер не будет проводить задержание несовершеннолетних в привычном смысле этого слова. Сотрудник ОВД будет лишь сопровождать малолетнего, так как правонарушение в таких случаях совершают родители. И именно в отношении них будут составляться протоколы. «При встрече несовершеннолетнего в позднее время на улице сотрудник органов внутренних дел выяснит его личность и возраст. Родителям позвонят, узнают причину, по которой ребенок оказался один. Родители смогут приехать в течение 3 часов. В противном случае (например, местонахождение родителей не установили, они находятся в состоянии опьянения) ребенка доставят в социально-педагогический приют», — рассказали в МВД. Забрать ребенка может по поручению родителей любой взрослый. Милиционер позвонит родителям, выяснит возможность приехать за ребенком. Взрослым, ответственным за пребывание ребенка без присмотра в поздний час, в соответствие со ст.17.13 КоАП Беларуси (неисполнение обязанностей по сопровождению или обеспечению сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища), грозит либо предупреждение, либо штраф до двух базовых величин (одна базовая составляет Br100 тыс.). За повторное в течение года нарушение — от двух до пяти базовых. Составлять административные протоколы будут сотрудники милиции. Рассмотрение дел об указанных правонарушениях отнесено к компетенции комиссий по делам несовершеннолетних. По информации МВД, только за первое полугодие этого года в Беларуси жертвами преступлений стали около 2 тыс. несовершеннолетних. Около 40% преступлений, совершенных детьми в возрасте до 18 лет, пришлось на позднее вечернее и ночное время.

Прокуратура города Самары разъясняет, что такое комендантский час для подростков


Дата: 01. 08.2019 10:26

В Федеральный закон № 124-ФЗ от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» на всей территории России было введено понятие — ночное время.

Ночное время считается период времени с 22 до 6 часов местного времени, то есть в это время действуют ограничения по нахождению детей без сопровождения родителей. Ребенком, то есть несовершеннолетним, признается лицо, не достигшее возраста 18 лет (совершеннолетия).

В соответствии со ст. 5 Закона Самарской области № 127-ГД от 02.12.2009 «О мерах по предупреждению вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психологическому и нравственному развитию» на территории Самарской области, начиная с последнего воскресенья марта и по последнее воскресенье октября, ночным считается время с 23 до 6 часов местного времени, также, начиная с последнего воскресенья октября и по последнее воскресенье марта, ночным считается время с 22 до 6 часов местного времени.

В это время ребенок не может гулять на улице без сопровождения родителей, либо опекунов, а также присутствовать в тех местах, нахождение в которых может негативно сказаться на здоровье и психическом состоянии ребенка, физическом, интеллектуальном, духовном и нравственном развитии.

В соответствии со ст. 2 Закона Самарской области от 30.04.2010 года № 42-ГД «Об определении мест, в которых не допускается или ограничивается нахождение детей», к местам, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, относятся:

— объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера;

— пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные, другие места, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе;

— объекты, предназначенные только для использования курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов;

— букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок;

— иные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, определенные органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области в порядке, установленном Законом Самарской области «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».

Кроме того, сопровождать ребенка в ночное время могут только родители и опекуны, а не любой взрослый, это правило едино на всей территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 6 Закона Самарской области № 127-ГД от 03.12.2009 лица, виновные в нарушении положений настоящего Закона, несут административную ответственность в соответствии с Законом Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

 

Информацию подготовил помощник

прокурора г. Самары

Евгения Данилова

Комендантский час для детей: нонсенс во благо

Разработчики поправок отмечают, что главная цель закрепления комендантского часа на федеральном уровне — предотвращение несчастных случаев и повышение ответственности родителей за безопасность своих детей. При этом законодатели предлагают регионам самостоятельно установить конкретное время комендантского часа и считают, что нет необходимости устанавливать высокие штрафы, так как эти меры носят профилактический характер.

Уточняется, что Верховный суд РФ в 2011 году постановил, что региональные штрафы за ночные прогулки повторяют ответственность, установленную в КоАП, после чего ряд субъектов признали утратившим силу свои законы о комендантском часе.

Не хватает родительского контроля 

Поводом к разработке инициативы о введении комендантского часа для детей стал проведенный мониторинг, показавший, что отсутствие родительского контроля является основной причиной совершения преступлений несовершеннолетними и несчастных случаев с их участием.

«Был изучен период с 1 января 2013 года по 30 июня 2015 года. Мониторинг показал, что отсутствие родительского контроля является основной причиной совершения преступлений несовершеннолетними, несчастных случаев с их участием. В 2013 году было назначено административное наказание в отношении 902 родителей, в 2014 — в отношении 1345, в январе-апреле 2015 — 478», — отметили РИА Новости в пресс-службе Мособлдумы.

В ведомстве уточнили, что сейчас в законе есть только статья, в которой говорится о «неисполнении родительских обязанностей по воспитанию», и нет указания того, что нахождение ребенка на улице в ночное время относится к этому понятию, из-за чего и возникает сложность с наложением административной ответственности. Пока разработанные поправки не отправлены в Госдуму, сначала законодательная инициатива пройдет рассмотрение на заседании областной думы.

Поправки не предполагают введения определенных временных ограничений, поскольку в регионах они уже существуют. Так, в Московской области, например, не допускается нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в ночное время с 22.00 до 6.00, а в период с 1 мая по 31 августа — с 23.00 до 6.00 без сопровождения родителей или заменяющих их лиц, или организаторов мероприятий для детей в общественных местах.

История вопроса

«Комендантский час» для детей действует во многих регионах России уже несколько лет. В 2009 году были приняты поправки в федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», которые позволили субъектам РФ устанавливать меры, запрещающие подросткам, не достигшим 18 лет, находиться в пивных, ресторанах и барах, рюмочных и иных местах, предназначенных исключительно для реализации алкогольной продукции, а также в магазинах с товарами сексуального характера. Региональным властям также было дано право определять места, где может быть нанесен вред физическому, духовному и нравственному развитию детей, и устанавливать меры, запрещающие детям находиться в ночное время в определенных общественных местах без сопровождения родителей или других взрослых, например, на улицах, стадионах, в парках, скверах, на транспорте, а также в интернет-кафе.

Документ определил и промежуток времени, которое считается «ночным», — с 22.00 до 6.00 по местному времени.

Субъекты РФ получили право своими законами снизить возрастную планку, но не более, чем на два года.

Вскоре после этого собственные законы о «комендантском часе» приняли многие регионы, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Камчатский край, Томская область, Приморский край, Свердловская область, Чукотский АО, Ульяновская область, Ростовская область, республика Алтай, Амурская область, Краснодарский край и другие.

По данным региональных правоохранительных органов, введение «комендантского часа» способствует снижению уличной подростковой преступности.

Градация по возрасту 

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов поддержал идею установить на федеральном уровне ответственность родителей за нарушение детьми «комендантского часа» и предложил дополнить законопроект введением градации по возрасту.

«Я поддерживаю эту идею, потому что сам закон о «комендантском часе» доказал свою состоятельность. Родители от этого не страдают, а вот к детям стали бережнее относиться и задумываться. Это та мера, которую нужно упорядочить и продвигать», — сообщил омбудсмен РИА Новости.

Астахов уточнил, что в поправках необходимо учитывать возраст ребенка.

«Должно быть определено, что до 7 лет ребенка вообще нельзя одного оставлять на улице вне контроля родителей; с 7 до 14 лет – с 21 часа не оставлять, а уже с 14 до 17 лет — с 22 часов», — пояснил он.

Идея комендантского часа — нонсенс

Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Горовцов считает идею введения «комендантского часа» для детей на федеральном уровне нонсенсом, поскольку в стране нет военного положения.

«Что касается введения комендантского часа на территории всей РФ — это нонсенс. Комендантский час может быть введен в условиях военного времени, объявленного военного положения в стране», — сказал Горовцов РИА Новости.

Депутат напомнил, что проблема плохого влияния улицы на детей решалась комплексно в советское время.

«Этот комплекс мер включал в себя создание государством соответствующих условий, главным образом, социально-экономических. Когда есть занятость у родителей, соответствующий заработок, когда работают кружки и секции, спортивные, творческие и другие, тогда ребенку есть чем заниматься, и он на улицу не пойдет и с плохой кампанией не свяжется. И улица не будет настолько дурно влиять. Это задача государства, в том числе субъектов РФ, создавать соответствующие условия», — пояснил он.

Памятка для родителей «Комендантский час» для несовершеннолетних в Псковской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Информация для родителей (законных представителей) «Комендантский час» для несовершеннолетних в Псковской области Памятка для родителей «Комендантский час» для несовершеннолетних в Псковской области

для несовершеннолетних действует «комендантский час» установленный Законом Псковской области от 04.12.2009 №920-ОЗ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».

1.Понятие «комендантского часа».

«Комендантский час» предполагает ограничение нахождения детей в определенных местах в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их замещающих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

В соответствии с действующим законодательством к лицам, замещающих родителей, относятся опекуны, попечители, приемные родители, усыновители, организации, на попечении которых находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

 К лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, относятся  лица, осуществляющие мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и иные подобные мероприятия с участием детей.

2. Места, в которых не могут находиться дети в ночное время без сопровождения родителей, определены Законом Псковской области от 04.12.2009 №920-ОЗ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию».

Недопущение

— нахождения детей на объектах (на территориях, в помещениях).., которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной  и спиртосодержащей продукции;

— нахождения детей (за исключением детей в возрасте от 16 до 18 лет на период июня) в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, в транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях).., которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.

  В результате, к таким местам относятся: улицы, площади, стадионы и иные спортивные сооружения, парки, скверы, транспорт общего пользования, автомобильные и железные дороги, вокзалы, пристани, автостанции, аэропорты, остановки общественного транспорта, автозаправки, автостоянки, автомойки. Также территории, прилегающие к гаражам в гаражных кооперативах, помещения общего пользования в многоквартирных домах (лифты, колясочные, лестничные площадки, лестницы, коридоры), кинотеатры, дома культуры, клубы, концертные площадки, розничные рынки, водные объекты общего пользования и их береговые полосы, пляжи, объекты промышленного и сельскохозяйственного назначения, объекты, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет» (Интернет-кафе и т.д.).

Несовершеннолетнему ребёнку в принципе запрещено находиться в пивных ресторанах, винных и пивных барах, рюмочных независимо от времени суток.  

 

3. Ночное время.

В период с 1 сентября по 31 мая — время с 22 до 6 часов местного времени; в период с 1 июня по 31 августа — время с 24 до 6 часов местного времени.

То есть дети, не достигшие 18 лет(за исключением детей в возрасте от 16 до 18 лет на период июня), не могут находиться в указанных выше местах без сопровождения родителей

с 22 часов вечера до 06 часов утра во время учебного года и

с 24 часов вечера до 06 часов утра во время летних каникул.

4. Ответственность за нарушение «комендантского часа».

За несоблюдение данных требований родителями (лицами, их замещающими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей, указанных требований влечет наложение штрафа в соответствии с Законом Псковской области «Об административных правонарушениях на территории Псковской области».

Хочется обратить особое внимание, что смысл всех законов, запрещающих детям находиться в общественных местах в ночное время, не в том, чтобы собрать как можно больше штрафов и ограничить им возможность совершать преступления, а в том, чтобы эти преступления не совершались в отношении самих несовершеннолетних. Ну и, конечно, в том, чтобы повысить ответственность взрослых за своих детей. 
Уважаемые взрослые, будьте законопослушными. А дети — не торопитесь взрослеть! 

Подготовила социальный педагог Ю.В. Комарова

Файлы:

Прогулки на свежем воздухе важны для развития ребенка

Прогулки детей зимой

Когда педиатры говорят о необходимости гулять с ребенком по 3-4 часа каждый день, редко у кого из родителей это вызывает энтузиазм. А ведь простые прогулки на свежем воздухе дают отличный закаливающий эффект! Ребенок привыкает к перепадам температур, влажности, ветру, бронхи очищаются от домашней пыли, «настраивается» механизм терморегуляции. И, кстати, полезно гулять в любую погоду, за исключением, разве что, снежной бури и грозы с ураганом.

Как известно, плохой погоды не бывает, бывает неправильная экипировка. Вот об этом и поговорим подробнее. Очень часто новоиспеченные родители боятся переохладить ребенка. Особенно на улице. Особенно зимой. И очень немногие знают, что перегрев для детей куда опаснее холода. Дело в том, что обмен веществ у детей происходит гораздо быстрее, чем у нас с вами. Поэтому на свои ощущения холода и тепла ориентироваться не стоит. Цитирую известного детского доктора Е.Комаровского: «Там, где взрослому прохладно, — ребенку нормально. Там, где взрослому нормально, — ребенку тепло. Там, где взрослому тепло, — ребенку жарко».

Если вы, развернув младенца после прогулки, обнаружили, что он красный, мокрый и горячий – знайте, никакого закаливающего эффекта от многочасовых прогулок не будет. И причина простуд часто не в переохлаждении, а в излишней одежде, в которой малыш потеет. Ведь проще простого застудить перегретого ребенка, например, при переодевании. Поэтому возьмите за правило одевать ребенка по погоде. Чтобы во время прогулки понять, правильно ли вы одели малыша, потрогайте шею. Если она горячая и потная – ему жарко. А вот холодные руки и нос совершенно не показатель того, что ребенок замерз.

Детская одежда для прогулок, особенно зимой, должна быть легкой, удобной и не сковывать движения. Даже самые дорогие и сшитые из суперматериалов комбинезоны не годятся, если они взяты навырост или малы. Не стоит повязывать на рот и нос ребенка шарф, он совершенно не защищает от мороза, а нос и сам прекрасно обогреет вдыхаемый воздух. К тому же, шарф мгновенно намокает от дыхания и становится холодным.

Особенности прогулок в возрасте 0-3 месяцев. Начинать гулять с новорожденным можно на следующий же день после выписки из роддома. Как правило, таких малышей выгуливают в колясках. Первую зимнюю прогулку ограничьте получасом, а каждый следующий день гуляйте дольше на 10 минут. Как правило, с новорожденными не гуляют ниже -15°C. Поэтому не стоит очаровываться рекламным обещаниям и переплачивать за то, что костюм, к примеру, выдерживает температуру -45°C. Также имейте в виду, что при ветре даже плюсовая температура ощущается, как несколько градусов ниже 0°C.

Одеяло в коляске никогда не помешает. Лучше одеть ребенка легче и потом укрыть одеялом, чем снимать лишнее на улице. Саму коляску ни в коем случае не надо ничем зашторивать и, тем более, задраивать наглухо, иначе пропадает смысл в прогулке без доступа воздуха. А о закаливающем эффекте и говорить не приходится.

Если же вы освоили слинг или гуляете с ребенком в рюкзачке-переноске, помните, что одевать малыша нужно легче, чем «колясочного» младенца, ведь его будет согревать еще и тепло от тела взрослого.

Прогулки с ребенком 3-6 месяцев.В этом возрасте некоторые дети начинают меньше спать, в том числе и на улице. Чтобы увеличить время прогулки, можно уложить малыша на живот, тогда он сможет смотреть по сторонам. Или же пересадить в слинг и рюкзачок-переноску. Конечно, если ребенок будет не против.

Прогулки с ребенком 6-9 месяцев. В этом возрастном промежутке дети уже сидят, ползают, а то и начинают ходить. Многие перестают спать на улице и пересаживаются в прогулочные коляски. Помните, что ребенок не должен сидеть на одном месте дольше получаса. По истечении 30 минут малыша нужно вынуть из коляски, чтоб он мог подвигаться и размять мышцы.

Прогулки с ребенком 9-12 месяцев. В этом возрасте большинство детей уже переходят на дневной сон дома, а на улицу идут именно гулять. Меняется и характер прогулок: теперь это ходьба, бег и подвижные игры. Следовательно, одежда должна не сковывать движения и неприемлемы ботинки «навырост».

Прогулки с ребенком 12-18 месяцев. Малыши от года до полутора лет продолжают учиться хорошо ходить и бегать. Очень важно одевать их на прогулку так, чтобы они не вспотели.

Прогулки с ребенком 18-24 месяцев, 2-3 года. Дети уже могут долго гулять, не просясь на ручки или в коляску, хорошо ходят, бегают и прыгают. Желательна одежда для активных игр – мембранные комбинезоны, специальные поддевы и обувь, которые отводят пот от тела и не дают замерзнуть при активном движении.

Конечно, это лишь один пример, как одевать ребенка зимой. У вас может получиться совсем другой список. Но помните об опасности перегрева и если сомневаетесь, надевать или не надевать ребенку еще одну кофточку, – не надевайте.

Прогулки детей в летнее время

Новорожденного можно выносить на прогулку практически сразу после выписки из роддома (если его вес более 2500 грамм) — вначале на 20-40 минут в день, постепенно увеличивая время до 6-8 часов в сутки в месячном возрасте.

Сон на свежем воздухе положительно влияет на растущий организм ребенка, являясь не только закаливающим фактором, но и укрепляющим нервную систему.

Летом малыш может постоянно спать на улице, однако его необходимо укрывать от прямых солнечных лучей и сильного ветра. Ультрафиолетовые лучи оказывают положительное влияние на иммунную систему организма, однако прямое воздействие ультрафиолета на кожу грудного ребенка может отрицательным образом сказаться на здоровье младенца. Это связано с тем, что в коже грудного ребенка мало меланина — защитного пигмента, предохраняющего старших детей от ожогов.

Детям старше года можно постепенно начинать проводить солнечные ванны. Температура воздуха должна быть от +20°C до +30°С (но не более!).

Пребывание на солнце начинайте с 5-10 минут и постепенно доводите до 30-40 минут. Лучшим временем для солнечной ванны считаются утренние часы от 9 до 12 часов, в жаркое время можно загорать и с 16 до 18 часов.

Не забывайте на голову ребенка надевать панамку или кепку из легкой светлой ткани. Это убережет малыша от солнечного удара. Внимательно наблюдайте за кожей ребенка. При малейшем покраснении пребывание на солнце следует прекратить на 1-2 дня. Пользуйтесь детскими солнцезащитными кремами. Самым маленьким необходимы кремы с высокой степенью защиты от ультрафиолетового излучения.

Соблюдение данных простых правил избавят вашего ребенка от негативных последствий. Веселых вам прогулок!

Врач–педиатр

детской поликлиники

Горбунова Л.Г.

 

Младенцы учатся ходить, научившись падать — Психология в действии

Когда ребенок начинает падать, наши естественные инстинкты говорят нам защитить его и быстро поймать. В общем, инстинкты родителей заключаются в том, чтобы поймать своих детей, прежде чем они «упадут» во многих аспектах жизни. Но, как и в случае со многими вещами, которые требуют, чтобы вы потерпели неудачу, прежде чем добиться успеха, младенцы должны научиться падать, прежде чем они научатся ходить. Исследователи из Нью-Йоркского университета под руководством доктора Карен Адольф недавно провели исследование, опубликованное в Psychological Science , которое демонстрирует эту важную модель обучения (Adolph et al., 2012).

Адольф и ее коллеги попытались ответить на фундаментальный вопрос: почему ходят опытные краулеры? Если младенец отлично умеет ползать и может прекрасно передвигаться, занимая устойчивое положение с четырьмя зубцами, почему тогда младенец рискует начать передвижение, используя такой нестабильный, рискованный и неизвестный метод, как ходьба? Это на самом деле знакомая закономерность для многих процессов в младенчестве и детстве — часто дети принимают новые стратегии для выполнения чего-то, что изначально является более трудным, чем их текущая стратегия.На данный момент нет единой теории о том, почему дети могут быть заинтересованы в таких изменениях.

Были собраны и проанализированы видеоролики 12–14-месячных начинающих ходунков и ползунков, играющих с воспитателями, чтобы попытаться получить больше информации о том, как дети учатся ходить за пределами того, что искусственно измеряется неестественными лабораторными «задачами». Исследователи проанализировали видео, отметив, сколько времени они ползали или ходили, сколько падали и какое расстояние они прошли.Результаты показали, что в целом начинающие пешеходы падали в час больше, чем опытные ползунки.

Важно отметить, что на самом деле ходунки больше двигались и тратили больше времени на перемещение, чем ползунки. Таким образом, когда это было принято во внимание, разница в количестве падений, нормированная на пройденное расстояние для ползунков по сравнению с ходячими, исчезает. И ползунки, и ходунки падают примерно на одинаковое расстояние, примерно за одинаковое время и примерно через одинаковое количество шагов.Если смотреть только на ходящих, больший опыт ходьбы сильно коррелировал с улучшением ходьбы в целом; они делали больше шагов, путешествовали дальше и падали реже, чем пешеходы с очень небольшим опытом.

Так почему же младенцы переходят от ползания к ходьбе? По крайней мере, начало ответа состоит в том, что ползать не лучше, чем ходить новичком. Ползунки падали так же часто, как и начинающие ходунки (если уравнять количество пройденного пути и пройденное время между ходячими и ползунками).Кроме того, ходунки могли двигаться больше, чем ползунки. Итак, если вы падаете примерно на такое же количество (пропорционально), но можете делать гораздо больше, ходя, кажется, что ходьба — это просто лучший способ передвижения.

Еще одна интересная особенность естественной ходьбы младенца состоит в том, что у него, кажется, есть периоды ходьбы в сочетании с более длительными периодами отдыха и неподвижности. То есть они, кажется, скорее перемежаются, чем массово занимаются ходьбой.Мы знаем, что в целом чередующиеся практики лучше подходят для долгосрочного обучения, потому что они дают время для консолидации, размышлений и новой мотивации. Это также обеспечивает более широкую передачу в обучении из-за вероятности того, что разные практические занятия будут проводиться в разных контекстах и ​​обычно требуют разных движений или ограничений. Это было показано в нескольких других областях обучения, таких как индукция категорий и исследования памяти.

В целом, хотя кажется, что младенцы, которые начинают ходить, чаще падают, на самом деле это не более рискованно, чем ползание, если принять во внимание количество и расстояние, которое проходит пешком по сравнению с ползанием.Таким образом, младенцы учатся ходить, при этом частота падений увеличивается, но не увеличивается в целом. Так что, если ребенок упадет, это не плохо, это нормальный переход от ползания к ходьбе. И по мере того, как начинающие ходунки становятся более опытными, скорость их падения снижается.

Ходьба сопровождается более частыми падениями, но по мере того, как они узнают все тонкости ходьбы и падений, младенцы будут меньше падать. Если вашему ребенку нужна скорость и он любит исследовать, позвольте ему или ей упасть и прогуляться, и его или ее чувство приключения исполнится.

Чтобы прочитать оригинальную статью, опубликованную в Psychological Science , щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о докторе Карен Адольф и других исследованиях, проведенных ее командой в области передвижения младенцев, щелкните здесь.

Задержка ходьбы. Задержка ходьбы ребенка. Пациент

В большинстве случаев обследование на предмет развития проводится медицинскими работниками, но, если они подозревают наличие проблемы, они обращают на нее внимание терапевта.Следовательно, даже врачи, которые не принимают непосредственного участия в оценке развития, должны знать о нормальном развитии. Если ребенку не удалось достичь определенной вехи в определенный момент времени, но кажется, что он находится на пороге ее достижения, то безопасный вариант — проверить ребенка примерно через месяц или около того, чтобы убедиться в достигнутом прогрессе. Если ребенок еще далек от достижения контрольной точки или есть другие причины для беспокойства, требуется направление.

Основные этапы двигательного развития

Это приблизительное руководство по некоторым основным этапам двигательного развития ребенка в первые три года жизни, но часто встречаются вариации. [1] :

  • 6 недель: сидит с изогнутой спиной , нужна поддержка.Развивается управление головой. В вентральном подвешивании (когда он находится над кушеткой, рука экзаменатора поддерживает живот) может кратковременно удерживать голову на уровне тела.
  • 3 месяца: может держать голову под углом 90 ° в вентральном подвешивании.
  • 6 месяцев: нет лагов головы, когда тянуть сесть. Можно сидеть с опорой. В положении лежа лицом вниз может подниматься на предплечьях.
  • 9 месяцев: самостоятельно принимает сидячее положение. Сидит без опоры и может поворачиваться. Ползет. (Возраст ползания варьируется в широких пределах, и некоторые младенцы никогда не ползают.)
  • 10 месяцев: тянется к стоянию и стоит, держась.
  • 12 месяцев: стоит и ходит одной рукой. Может ненадолго стоять отдельно. Может гулять одна.
  • 18 месяцев: ходит хорошо. Поднимается по лестнице, держась за поручень. Бежит. Сидит самостоятельно в кресле.
  • 2 года: самостоятельно поднимается и спускается по лестнице. Две фута на шаг. Бьет по мячу.
  • 3 года: поднимается по лестнице на одну ступеньку. Способен стоять на одной ноге несколько секунд.

Большинство детей могут ходить в одиночку к 11-15 месяцам, но скорость их развития очень непостоянна.Некоторые дети выйдут за пределы ожидаемого диапазона, но в конце концов все равно будут ходить. Ходьба считается отложенной, если она не была достигнута к 18 месяцам.

Этиология

Задержка в ходьбе может быть просто отклонением от нормы. Другие распространенные причины включают:

Задержка моторного созревания

  • Задержка моторного созревания (часто семейного): это термин для описания поздно ходящего человека, который в других отношениях нормален. Моторные навыки нормального качества, но задерживаются.Может быть ассоциированная легкая гипотония. Это диагноз исключения.
  • Тяжелая неспособность к обучению: наблюдается задержка во всех сферах развития, но развитие общей моторики часто затрагивается в меньшей степени, чем мелкая моторика, языковые и социальные навыки. Могут быть некоторые ассоциированные дисморфические особенности и часто присутствует гипотония.

Нарушения мышечного тонуса и силы

Факторы окружающей среды

Либо влияя на развитие мозга, либо непосредственно вызывая задержку ходьбы:

  • Аннатальные инфекции матери или токсины.
  • Инфекции — например, менингит, энцефалит, цитомегаловирус.
  • Травма головы.
  • Недоедание.
  • В крайней форме у детей, помещенных в детские кроватки, наблюдается задержка развития крупной моторики, но это случается редко. Однако аналогичный процесс можно наблюдать у детей, которые долгое время болели и были прикованы к постели. Эмоциональная депривация не так сильно влияет на эти навыки, как на другие.
  • Сообщается, что рахит задерживает ходьбу; это обратимо, если болезнь не слишком запущена. [3] .

Стоит отметить, что ожирение и дисплазия тазобедренного сустава не являются причинами задержки ходьбы [4] . Проблема, связанная с ходунками, не совсем ясна, но исследования показывают, что они малоэффективны [5] .

Оценка

Оценивая этих детей, спросите себя:

  • Это настоящая задержка или разновидность нормы?
  • Является ли задержка изолированной или частью более широкой задержки развития?
  • Есть ли отклонения в неврологическом исследовании?
  • Есть ли этиологические факторы?

История

Существует ряд важных вопросов, которые следует задать любому ребенку, у которого есть подозрение на задержку развития.Большинство ответов должно быть занесено в «красную книгу», личную историю болезни ребенка.

  • Были ли проблемы при беременности? Дородовое кровотечение или артериальная гипертензия во время беременности могут иметь значение.
  • Были ли у ребенка доношенные нормальные роды? Следует отметить недоношенность и проблемы, предполагающие возможную асфиксию во время родов. Относительно небольшое количество случаев церебрального паралича связано с асфиксией во время родов [6] . Поскольку дети на более ранней стадии беременности выживают, они могут способствовать развитию церебрального паралича.
  • Ребенок с самого начала хорошо кормил? Обращает на себя внимание медлительный, гибкий или раздражительный ребенок.
  • Была ли желтуха глубокой? Степень желтухи является нормальным явлением, но тяжелая желтуха может привести к ядерной желтухе.

История болезни

  • Были ли у ребенка серьезные заболевания, например, менингит?
  • Есть ли другие аспекты разработки, вызывающие беспокойство? Это включает сидение, мелкую моторику, речь и любой другой параметр.

История семьи

  • Когда родители гуляли?
  • Есть ли в семье какие-либо серьезные наследственные заболевания? Семейный анамнез мышечной дистрофии или другого неврологического расстройства может иметь большое значение.

Обследование

Национальный институт здравоохранения и повышения квалификации (NICE) рекомендует использовать Общую оценку движений (GMA) во время плановых контрольных осмотров новорожденных для детей в возрасте от 0 до 3 месяцев, которые подвержены повышенному риску развития церебрального паралича [7] .

Красные флажки

  • Плохой контроль головы или вялость через 6 месяцев.
  • Невозможно сидеть без опоры в 9 месяцев.
  • Отсутствие нагрузки на ноги в 12 месяцев.
  • Не ходит в 18 месяцев.
  • Не работает 2 года.
  • Не подниматься по лестнице в 3 года.
  • Постоянная ходьба на пальцах ног.
  • Повышенный мышечный тонус.

Наблюдение: положите ребенка на пол так, чтобы игрушки были в пределах легкой досягаемости, пока он получает анамнез.Ищите следующее:

  • Ребенок выглядит нормально? Такой синдром, как мозаичный синдром Дауна, возможно, был упущен из виду.
  • Выглядит ли ребенок хорошо ухоженным? Пренебрежение и эмоциональная депривация могут вызвать задержку в развитии. Обратите внимание на отношения матери и ребенка.
  • Ребенок кажется внимательным и внимательным? Заинтересован ли он или она в этом новом незнакомце или равнодушен к окружающему?
  • Что такое поза покоя? Косолапость или инверсия стопы могут указывать на дисбаланс мышечного тонуса и неврологические нарушения.

Обследование в основном неврологическое и должно быть тщательным. Ищите силу, асимметрию движений и наличие примитивных рефлексов. В частности, обратите внимание:

  • Мышечный тонус. Пассивно согните и разогните конечности и поднимите ребенка, чтобы оценить мышечный тонус и контроль. Есть ли асимметрия между сторонами? Голова шлепается при поднятии? Нормальны ли тонус и мышечный контроль для ребенка этого возраста? Детский церебральный паралич в конечном итоге связан со спастичностью, но на ранней стадии присутствует вялость [8] .
  • Попытайтесь заставить ребенка ходить. Поставьте ребенка на ноги, сначала сохраняя контроль над телом. Переносит ли ребенок вес, или почти, или он или она плюхается? Может ли ребенок стоять с поддержкой, но не без посторонней помощи? Удерживайте ребенка стоя лицом к матери и предложите ему сделать несколько шагов к ней. Подбадривайте и поздравляйте. Мать тоже делает это спонтанно?
  • Проверить подошвенный (Бабинский) ответ. При рождении подошвенный ответ — разгибательный, но к тому времени, когда ребенок будет готов ходить, нервные пути должны стать миелинизированными, и ответ должен быть сгибательным.

Исследования

Полная оценка развития — очень сложная и трудоемкая задача. Врач общей практики должен уметь провести несколько базовых тестов и должен научиться «ощущать» нормального или ненормального ребенка, но полную оценку лучше оставить тем, у кого есть навыки, подготовка и время.

Если задержка в ходьбе изолирована и не отмечены другие задержки в развитии, единственное необходимое исследование — это уровень креатининфосфокиназы (КФК), также известный как креатининкиназа (КК), для исключения мышечной дистрофии.

Детей с повышенным риском развития церебрального паралича и аномальными особенностями следует направлять в службу развития детей для срочного обследования. [9] . Наиболее частые отсроченные двигательные вехи у детей с церебральным параличом:

  • Отсутствие сидения к 8 месяцам (с поправкой на гестационный возраст).

  • Не ходят к 18 месяцам (с поправкой на гестационный возраст).

  • Ранняя асимметрия функции руки (предпочтение руки) до 1 года (с поправкой на срок беременности).

Управление

Это во многом зависит от основных причин.

Общие моменты

  • Если ребенок нормально достиг всех других этапов и кажется, что он близок к достижению этого: повторите через один месяц, и, если ребенок может ходить, это нормально. Если нет, обратитесь.
  • Если ходьба кажется единственной значительной задержкой: направление к педиатру может потребоваться для более детального обследования, но детский физиотерапевт или эрготерапевт может получить прямое направление и предложить соответствующее лечение.
  • Необходимо исключить или устранить любые другие аспекты задержки развития. Если кажется, что это часть глобальной задержки, обратитесь к педиатру или к педиатру общего профиля, чтобы установить причину.
  • Задержку из-за пренебрежения или плохого воспитания детей обычно можно исправить, если детям будет предоставлена ​​возможность развить свои навыки. Руководство будет привлекать патронажную сестру и группу по защите детей для мониторинга и поддержки.
  • В более сложных случаях может потребоваться мультидисциплинарный подход:
    • Детям с тяжелыми нарушениями обучаемости может потребоваться физиотерапия для решения проблем общего моторного развития и любых гипотоний.
    • При церебральном параличе местный физиотерапевтический или трудотерапевтический персонал может помочь родителям максимально раскрыть свой потенциал. Обучение и советы по вспомогательным устройствам идут рука об руку с физиотерапией.
    • Пациенты с МДД также нуждаются в физиотерапии и поддержке школы. В этих семьях необходимо генетическое консультирование.
  • Если такой диагноз, как синдром Дауна или церебральный паралич, уже был поставлен, необходимо дать объяснение, что ожидаются отсроченные вехи.По-прежнему может быть целесообразно привлечь других специалистов в области здравоохранения для максимального использования потенциала.

Различные этапы обучения ходьбе

От беспомощной капли до пьяного моряка — вот чего вам следует ожидать.

Наблюдать за тем, как ваш ребенок учится ходить, — одно из лучших качеств отца. К тому же это чертовски весело.

Когда мой сын впервые попытался переварить несколько шагов, я на мгновение подумал, что мне, вероятно, стоит его подтолкнуть, потому что его мамы не было рядом, чтобы смотреть.

К счастью, наш второй ребенок компенсировал это — она ​​сделала первые шаги в протянутых руках своего любимого старшего брата, и мы с мамой наблюдали.

Что касается моментов семейного экстаза, то только вместе прибывшие к воротам Диснейленда могли когда-либо быть близкими к тому, чтобы наполниться таким количеством зубастых ухмылок.

Но каждый абсурдно шаткий шаг в течение первых двух месяцев — источник и радости, и страха. Блуждающий ребенок примерно так же предсказуем, как метхолд в пригородном поезде — никогда не знаешь, в какую сторону он повернет в любой момент, и собираетесь ли вы получить удар головой за то, что находитесь слишком близко к месту действия. .

Вы также никогда не знаете, когда они перестанут сталкиваться, потому что малыши ужасно плохо ходят так долго. И вы будете поражены абсолютной глупостью вида, рожденного без врожденного знания о том, что, если вы упадете вперед, вы должны протянуть руки, чтобы защитить себя.

Как мы, люди, выжили перед лицом этой глупости — настоящая загадка Вселенной.

Затем, по мере того, как они становятся больше — и становятся немного более скоординированными, чем успокоенный слон, — они падают меньше, и вы начинаете преодолевать с ними средние расстояния.Есть эта волшебная фаза, когда они могут ходить и хотят, но только если вы держите их за руку.

Это прекрасный момент соединения, когда крошечная тугая рука исчезает в вашей огромной и держится, как будто от этого зависит жизнь.

Как только они отпускают и разбегаются, раскачиваясь из стороны в сторону, как тот спокойный слон, выходящий с другой стороны, это важный момент — они отпускают вас и больше никогда не будут нуждаться в вас так сильно.

Ваш маленький отрыгивающий, булькающий и пукающий ребенок больше не ребенок.

Но перед этим этапы. Так много этапов. Не тратьте время на проверку веб-сайтов, чтобы убедиться, что ваш ребенок знакомится с каждым из них по расписанию (да, мы понимаем иронию в нашем пошаговом изложении ниже), потому что это действительно не имеет значения. Чем дольше это займет, тем дольше вы будете получать от этого удовольствие.

Вы никогда больше не сможете так много смеяться.

Ступеньки для младенцев

Когда малышу всего несколько недель, вы можете поднять его, и он будет прижимать ноги к любой твердой поверхности.Нет, у вас не было гения, который начал бы играть на пианино в возрасте одного года. Это простой естественный рефлекс — и ноги малыша могут удерживать их с такой же вероятностью, как и ваши, чтобы обогнать газель. Или лев.

Примерно с пятимесячного возраста вы сможете уравновесить ребенка, стоя на бедрах, и он будет подпрыгивать вверх и вниз, как будто только что выиграл в лотерею.

На этом этапе вам действительно нужно будет держать их руки или бедра — их ноги могут выдерживать их вес, но пятимесячный ребенок примерно так же сбалансирован, как и Марк Латем.Как и старый Лато, они не готовы ходить среди людей.

Это подпрыгивание помогает маленьким мышцам ног расти, и станет любимым занятием, которое вы можете делать вместе, в то время как малыш получает забавные вещи, которые они могут делать сами, например переворачиваться, сидеть (опять же, не так просто, как вы » буду думать) а потом ползать.

Ползание — это тоже куча смеха, особенно на ранних стадиях, когда они застревают задним ходом и двигаются по дому задом наперед.

Они быстро овладеют этим и поймут, что путь вперед — это путь вперед. Опять же, приготовьтесь к тому, что на этом этапе у вас будет много растений — если у вас в доме плиточный или паркетный пол, потратите немного времени на приличный коврик, чтобы смягчить удар.

По какой-то причине некоторые дети сразу же переходят от сидения — или от странного маневра против ползания к заднице — к стоянию и ходьбе.

Это не значит, что с вашим ребенком что-то не так или что вы родили сверхчеловека, это просто то, что делают некоторые младенцы.Их не волнует фраза «не пытайся ходить, пока не научишься ползать».

Лестницы — это совершенно новое открытие. По какой-то причине младенцы смотрят на лестницу так же, как вы смотрели на открытый бар на свадьбе — немного волнения, легкого страха по поводу того, справитесь ли вы с этой задачей, и быстрое решение проявить осторожность. ветер и нырять сломя голову.

Я не рекомендую находиться над вашим ребенком 24 часа в сутки, но вспомните, когда вы в последний раз были в открытом баре (до рождения ребенка) — насколько хорошо это вышло? Младенцы и лестница — не лучшее сочетание.Детские ворота — твой друг.

от восьми до 12 месяцев — ish

Примерно на восьмом месяце (а не в тот день, когда им исполнится восемь месяцев, это не так), ваш ребенок начнет пытаться стоять с помощью мебели. Поистине, у наших современных детей так много мягких преимуществ перед нашими предками-приматами.

Следующий этап, когда они учатся стоять на ногах, которые выглядят так, как будто они сделаны из обтягивающих игрушек, наполненных желе, называется «круизингом», что далеко не так для взрослых, как кажется.

На расстоянии это может выглядеть как настоящая ходьба, но это всего лишь их способ научиться тому, что, очевидно, является довольно сложной деятельностью. По сути, это «чит», когда вы ходите, держитесь за вещи и шатаетесь вокруг них — то, что вы делаете, опираясь о края бильярдного стола после того, как несколько раз слишком много.

Вскоре они научатся стоять, не цепляясь, но не совсем неподвижно, и начнут дразнить вас мыслью, что первые шаги неизбежны.На этой сцене также происходит много веселых бездельников.

Если бы мы, взрослые, могли еще так сесть, не сломав себе копчик. Подгузники, вероятно, помогают, обеспечивая подходящую набивку, но горе родителям, выполняющим подгузники, когда задница следует за какашкой.

Никакая резинка по краям не удержит его, и ваш прекрасный молодой ребенок будет выглядеть так, как будто он сидит посреди картины Джексона Поллока.

Примерно в девять или десять месяцев ваш ребенок начнет работать над тем, чтобы сгибать эти невероятно пухлые колени и научиться правильно садиться, но, опять же, это требует удивительного количества усилий и практики.

Ребенок из учебника научится стоять, наклоняться и сидеть на корточках к 11 месяцам и может даже ходить, держась за руку. Буквально через несколько недель будут сделаны первые невероятные шаги, в основном на цыпочках, ногами, вывернутыми в чаплинском стиле.

12-18 месяцев: освоение

Этот следующий этап подобен наблюдению за пьяным моряком на берегу, который ищет желающую подругу на вечер. Только намного очаровательнее.

К 13 месяцам три четверти малышей будут ходить без посторонней помощи (если это можно назвать «ходьбой»), но многие дети не осваивают ее до 17 или 18 месяцев.

Опять же, эти временные рамки — всего лишь ориентиры: некоторые дети начинают рано, некоторые заняты другими делами, например, создают блестящие мозги, которые однажды могут найти способ вылечить рак или колонизировать Марс.

Если вас что-то беспокоит, поговорите со своим терапевтом. Они смогут во всем разобраться вместе с вами или, по крайней мере, успокоить ваш разум.

С этого момента все идет своим чередом, и большинство детей к 15 месяцам становятся довольно способными к ходьбе и могут толкать и таскать игрушки во время прогулки.

Примерно к 16 месяцам большинство детей могут попробовать те лестницы, по которым они так долго хотели взбираться, но они, возможно, еще не захотят ходить по ним вверх и вниз. Представьте, насколько большой выглядит лестница, когда вы стоите по колено.

К 18 месяцам ваше маленькое чудо будет пинать мячи (наконец, это будут не привязанные к вам мячи), пытаться перелезть через абсолютно все и танцевать, как кинжал, когда вы играете музыку.

Два года плюс: стараемся не отставать

К двум годам ваш ребенок станет достаточно опытным и начнет адаптироваться к плавным, но менее забавным движениям пятка-носок, используемым взрослыми.

Прыжки, бег и другие забавы действительно начнут развиваться в течение следующих 12 месяцев. Вот в чём вам жаль, что вы не поддались устрашающему «отцу-телу» — потому что, как только они научатся бегать, вы сможете их преследовать.

СВЯЗАННЫЙ: уникальная роль отца в развитии ребенка

Безопасность при ходьбе

Первые дни карьеры вашего ребенка при ходьбе могут быть захватывающими, но часто не из приятных. Ожидайте много разливов, столкновений и, возможно, даже порезанной губы или каких-то черно-синих отметин, когда ваш ребенок прокладывает свои первые следы.Хотя вы не можете удержать ее от падения (в конце концов, научиться вставать является важной частью процесса), вы можете настроить сцену, чтобы смягчить удары, как для ее головы, так и для ее эго, с помощью этих советов по безопасности при ходьбе.

Удвойте усилия по защите детей

Вы, вероятно, защищали ребенка до того, как ваш ребенок превратился в ползунка, но теперь, когда он встал и готов к путешествию, снова пройдите через дом. (Время от времени вставайте на колени, чтобы увидеть возможные опасности глазами ребенка.)

  • Заблокируйте любые вредные жидкости или чистящие средства и закрепите шкафы, которые вы не хотите трогать крошечными пальцами. (Но оставьте шкафы с пластиковыми контейнерами для хранения, а также кастрюли и сковороды доступными, чтобы ваш малыш мог играть с ними, пока вы готовите еду.)
  • Удалите препятствия. Многие вещи могут вывести из строя шаткий крейсер или начинающего пешехода. Так что отложите коврики и сведите к минимуму беспорядок, который может споткнуть все еще неуклюжие ноги.
  • Установите детские калитки наверху и внизу лестницы, установите оконные решетки на окнах, которые находятся над уровнем земли, и закрепите или переместите любой предмет мебели, который может опрокинуться при захвате руками (например, книжные шкафы).
  • Подложите все острые углы, которые могут ударить ребенка по голове; Если у вас есть журнальный столик со стеклянной столешницей, попробуйте заменить его материалом, более подходящим для детей и малышей. (Если вы не можете, подумайте о хранении его до тех пор, пока ваш ребенок не подрастет.)
  • Не забывайте оставлять двери и ящики закрытыми — младенцы и маленькие дети могут выбраться за дверь или забраться в ящик (и вызвать опрокидывание комода ). Приобретите крышки дверных ручек с защитой от детей для входной и задней дверей (и любой комнаты, в которую вы не хотите, чтобы ваш ребенок забегал, например, в ванной).
  • Накройте любую нагретую поверхность, такую ​​как радиаторы, обогреватели или печи, и поставьте решетку вокруг камина — меньше всего вам нужно, чтобы ваш маленький круизер обжигал себе руки.
Несмотря на все ваши усилия по защите детей, будут неровности и неровности, не говоря уже о слезах. Постарайтесь не показывать слишком много разочарования или беспокойства, когда она неизбежно спотыкается или даже издает громовой удар. (Быстро проверьте, нет ли травм, помимо обычных ударов и синяков, и предупредите доктора, если после сильного удара по голове следует рвота или внезапная сонливость.) В противном случае предложите что-нибудь обычное, например «Ой! Это нормально!» Затем напомните ей, как подняться, отряхнуться и снова начать кататься.

От редакции «Чего ожидать» и Хайди Муркофф, автора книги «Что ожидать во второй год ». Информация о здоровье на этом сайте основана на рецензируемых медицинских журналах и уважаемых медицинских организациях и учреждениях, включая ACOG (Американский колледж акушеров и гинекологов), CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) и AAP (Американская академия педиатрии), а также а также «Чего ожидать» книг Хайди Муркофф.

Когда мой малыш начнет ходить?

Здоровые дети развиваются по-разному, и обучение ходьбе ничем не отличается. Многие родители напрасно беспокоятся, если их ребенок не достигнет этого ключевого рубежа в развитии к 12 месяцам. Не волнуйтесь, хотя есть много детей, которые делают первые шаги к 12 месяцам или раньше, совершенно нормально, что ребенок не гуляет в свой первый день рождения и в течение нескольких месяцев после этого.

Фактически, многие дети вообще не начинают ходить примерно до 13 месяцев.Некоторые могут даже не ходить до 15–16 месяцев — и это все еще в норме. Помните, что каждый ребенок индивидуален и имеет свой собственный график развития. Кроме того, исследования показывают, что ранняя ходьба не коррелирует с улучшением координации или познания в более позднем возрасте, поэтому для вашего ребенка вполне нормально не торопиться, прежде чем сделать эти долгожданные первые шаги.

Способы поощрения ходьбы

Теперь, даже если ваш ребенок работает в своем собственном темпе, знайте, что вы всегда можете немного подбодрить его.Может быть, ваш ребенок, например, опытный ползун, который мало интересуется ходьбой. Если они полностью мобильны и ползание им помогает, у них может быть меньше мотивации экспериментировать с ходьбой.

Однако, если вы начнете перемещать действие с пола, они могут внезапно заинтересоваться ходьбой.

Если ваш ребенок искусно ползает или просто проводит много времени, играя на полу, начните класть игрушки на край дивана или на журнальный столик.Затем, когда это их заинтересовало, и они регулярно подъезжают и перемещаются по мебели, отодвиньте журнальный столик немного дальше от дивана, чтобы им пришлось делать шаг без посторонней помощи, чтобы добраться из одного места в другое. (Обязательно защитите от детей все твердые края или углы вашей мебели.)

Если вы сидите на полу, позвольте ребенку подтянуться на прочном стуле, затем сядьте в паре футов от него с любимой игрушкой и посмотрите, попытаются ли они сделать этот единственный шаг, чтобы добраться до вас или игрушки.Кроме того, убедитесь, что вы не всегда оставляете маленький кружок игрушек прямо вокруг ребенка на полу, поскольку близость к легким развлечениям может препятствовать исследованиям за пределами его зоны комфорта.

Попробуйте разложить игрушки вокруг ребенка, чтобы у него была мотивация двигаться. Не настолько, чтобы это расстраивало, но достаточно вне досягаемости, чтобы они были готовы немного поработать над этим.

Свободное время на этаже

Других детей может не интересовать ходьба, потому что у них мало возможностей для занятий.Некоторым детям нравится проводить время, играя в спортивном блюдце, стульчике для кормления, манеже, кроватке или даже в ваших руках. Это прекрасно, но убедитесь, что вы также даете им достаточно времени, чтобы свободно бродить по полу (конечно, под присмотром), чтобы они могли применить эти развивающиеся моторные навыки.

Вы можете подумать, что тренажер, джемпер или стационарные сидячие ходунки (обратите внимание, что мобильные детские ходунки небезопасны, так как могут нанести травму) помогают им научиться стоять и ходить, но на самом деле исследования показали прямо противоположное.Младенцы используют разные группы мышц с этими устройствами, чем при обучении ходьбе, и они полагаются на устройство, чтобы поймать их, вместо того, чтобы научиться балансировать.

На самом деле, несмотря на названия этих продуктов, исследования показывают, что эти детские помощники по «ходьбе» не только не помогают младенцам ходить раньше, но и могут препятствовать их продвижению к первым шагам и даже нарушать естественную походку ребенка.

К счастью, ребенку, который любит тренажер, скорее всего, понравятся игрушки с широким поддерживающим основанием и колесами с медленным ограниченным вращением.Эти безопасные игрушки-ходунки для малышей — это то, за что можно безопасно держаться, пока дети учатся ходить и балансировать. В качестве дополнительного бонуса эти продукты занимают гораздо меньше места на полу, чем тренажеры.

Дайте вашему ребенку пространство

Если вы беспокоитесь о том, что вашему ребенку причинят вред, помните: это произойдет — часто, когда вы находитесь рядом с ним или просто вне досягаемости. Ваш ребенок потеряет равновесие, упадет, ударится головой и / или сломает губу. Много раз.

Естественно хотеть уберечь их от любого вреда, но важно позволить вашему малышу совершать необходимые кувырки на пути к обучению ходьбе — в конце концов, именно поэтому их называют малышами.Несколько ушибов и синяков являются частью процесса обучения, и вы мало что можете сделать, чтобы это предотвратить (кроме защиты ребенка, как указано выше).

Сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать. Не снимайте журнальный столик. Используйте бампер по краям или на острых углах. Если весь ваш дом покрыт твердой скользкой плиткой, купите носки для малышей с цепкой подошвой и купите коврики для тех мест, где ваш ребенок играет чаще всего. А когда они упадут? Просто будьте готовы с повязкой, объятием, обнадеживающим «хорошей работой» и поцелуем в знак признательности.

Когда звонить врачу

Опять же, большинство детей начинают ходить где-то между их первым днем ​​рождения и примерно 16 месяцами, независимо от того, что их родители делают или не делают. Обязательно обсудите любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, если ваш ребенок все еще не проявляет интереса к ходьбе в возрасте от 15 до 16 месяцев, особенно если он опаздывает на другие этапы.

Иногда задержка ходьбы может быть признаком задержки в развитии, требующей лечения, и / или может иметь место другая проблема со здоровьем.Обычно, однако, все в порядке, и ваш малыш может начать ходить в любой день, даже если он не проявляет никаких признаков попытки всего неделю или около того.

Слово от Verywell

Большинство родителей с нетерпением ждут первых шагов своего ребенка — и очень интересно наблюдать, как ваш ребенок учится ходить. Но постарайтесь набраться терпения и не слишком беспокоиться о том, когда это произойдет. Просто наслаждайтесь важным моментом, когда он наступит, и всегда будьте готовы с поцелуем и пакетом замороженных овощей или эскимо, чтобы успокоить шишки и синяки, которые неизменно идут рука об руку с этими первыми шагами.

Осенняя прогулка на природе для обучения на открытом воздухе

Прогулки на природе — отличный способ для детей воочию ощутить изменения, которые приносит каждое время года. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать до, во время и после осенней прогулки на природе, чтобы помочь детям заметить и оценить признаки сезона.

Прогулка на природе перед падением

Принесите знак падения, чтобы поделиться с детьми, например, листья, тыквы, желуди, яблоки, тыквы или стебель кукурузы. Попросите детей рассказать, почему они считают это признаком падения, и позвольте им исследовать объект в вашем научном центре.

Подготовьте почву для прогулки, выбрав любимую осеннюю книгу, которой вы хотите поделиться. Предложите им поискать и назвать «признаки падения», которые они видят на иллюстрациях.

Мозговой штурм, что вы могли бы увидеть во время осенней прогулки на природе. Помогите детям организовать свое мышление, создав категории, включающие растения, животных, погоду и людей. Принимаю все отзывы!

Подготовьте детей к прогулке, объяснив, что они будут «детективами природы», ищущими признаки падения, и возьмите с собой такие предметы, как лупы, пинцет, карандаши, полевые заметки и доски с клипсами.

Осенняя прогулка на природе

Выберите определенные точки остановки, чтобы дети могли «останавливаться и записывать» свои наблюдения по пути.

Делайте фотографии на прогулке, чтобы использовать их в качестве ресурса, когда вернетесь в класс. Обязательно сохраните их и сравните с фотографиями, которые вы сделаете во время зимних и весенних прогулок, чтобы дети могли наблюдать за сезонными изменениями с течением времени.

Прогулка на природе после осени

Попросите детей рассказать об обнаруженных ими «признаках падения» и обсудить фотографии, сделанные вами или детьми.Сохраните эти фотографии и сравните их с теми, которые вы сделаете во время зимних и весенних прогулок. В моем районе, где каждый сезон отличается, дети могут легко заметить изменения, взглянув на цвета на фотографиях сезона.

Вернитесь к таблице, которую вы составили перед прогулкой, и позвольте детям записать то, что они на самом деле видели, словами и / или картинками.

Пусть дети создадут книгу «Прогулка по осени», чтобы нарисовать и написать о признаках падения, которые они видели на вашей прогулке.

Предложите детям продолжать искать признаки сезона, помимо прогулки, и приносить осенние «чудеса», чтобы наблюдать, рисовать и исследовать.

Поработайте с детьми, чтобы определить цвета осени и предложите их в виде краски, бумаги и отдельных деталей в вашем художественном центре.

Создайте рисунок, изображающий «признаки падения», которые вы наблюдали на прогулке, и используйте их, чтобы сделать роспись падения. Используйте интерактивное письмо, чтобы обозначить осенние слова.

… И повторить!

Совершите прогулку на природе во ВСЕ четыре сезона и повторите описанные выше опыты, чтобы дать детям возможность наблюдать и отмечать закономерности сезонных изменений с течением времени.А если вам нравится осенняя прогулка на природе, попробуйте прогуляться по листьям, чтобы помочь детям определить деревья, найденные на территории вашей школы.

Желаю радости и чудесной осени с вашими детишками!

Спасибо, что заглянули!

Как определить, вызывает ли беспокойство опоздавшая ходьба

В 15 месяцев мой сын Эван все еще не ходил. Все спрашивали: «Он еще идет?» Мой детский садик ездил на велосипеде по его маленьким ножкам, чтобы ускорить процесс.Но наш семейный врач посоветовал нам не волноваться, потому что Эван хорошо развивался и достиг других целей. Конечно, к тому времени, когда ему исполнилось 16 месяцев, Эван уже путешествовал. Несколько лет спустя, когда его младшая сестра Ханна еще ползла в 15 месяцев, я решил, что она была в расписании своего брата. И она была. Примерно в 16 месяцев она сделала свои первые шаги.

Но когда девятимесячный ребенок из вашего класса «Мать-гусь» легко перемещается по комнате на двух ногах, а ваш 15-месячный ребенок все еще стоит на четвереньках, родитель может начать беспокоиться.Так когда же опоздавший ходок может вызывать беспокойство?

Большинство детей начинают ходить в возрасте от 11 до 16 месяцев, но некоторые ждут до 18 месяцев, не беспокоясь, — говорит доктор Жан-Франсуа Лемей, педиатр по развитию в Университете Калгари. «Качество движений иногда более важно, чем способность ребенка стоять на двух ногах», — говорит он. Например, родителям следует обращать внимание на силу и мышечный тонус своего ребенка, а также на то, может ли он одинаково хорошо использовать обе стороны своего тела.

«Если ребенок ходит поздно, вероятно, он начал поздно сидеть. Пока она постепенно достигает поставленных целей, вероятно, не о чем беспокоиться », — говорит д-р Лемей. Посоветуйтесь со своим врачом, если ваш ребенок не контролирует голову к трем-четырем месяцам, не сидит к девяти месяцам или если его мышечный тонус кажется жестким или мягким. Доктор Лемей говорит, что за ребенком, который не ходит в 18 месяцев, следует внимательно следить. К 20 месяцам он порекомендует продолжить расследование.

Доктор Лемей говорит, что родители также должны учитывать личность своего ребенка.«Младенцы с расслабленным темпераментом, хотя это не полностью доказано литературой, обычно поздно ползают и начинают ходить. Они предпочитают смотреть по сторонам и играть, чем идти, в то время как более импульсивные дети начнут ходить рано. Если вы чем-то обеспокоены, нет ничего плохого в том, чтобы обратиться к врачу или физиотерапевту », — говорит он.

Помощь

Энн-Мари Гамильтон, партнер и детский физиотерапевт в Pediatric Physiotherapy Associates в Торонто, говорит, что у многих младенцев просто нет возможности начать ходить.«Мы называем их контейнерами. Они переходят от переноски к спортивному блюдцу и перемычке. Чего им не хватает, так это времени на полу, чтобы развить свои моторные навыки. Именно тогда они учатся двигаться ».

Анн-Мари говорит, что движение ребенка на велосипеде по ножкам или постановка его на стопы и перемещение на рыси не способствует развитию моторики . Она предлагает помочь ребенку ходить, держа его за бедра, чтобы он сам контролировал свое тело. Она также рекомендует класть игрушки на диван, чтобы стимулировать круиз.

«Если ваш ребенок не может стоять, не держась за диван, купите игрушку, состоящую из двух частей. Позвольте им взять одну часть одной рукой, а затем дать им другую. Следующее, что они узнают, это то, что они стоят сами по себе », — говорит она. Еще одна тактика — класть игрушки на пол, когда ребенок встает. «Когда ваш ребенок приседает и возвращается в положение стоя, это заставляет его мышцы работать, чтобы он мог справиться с ходьбой».

Хотя эти стратегии могут помочь продвинуться вперед, Dr.Лемей говорит, что не стоит слишком беспокоиться. «Нам не нужно учить наших детей ходить. Мы можем создать среду, которая поможет ребенку лучше справиться с этой задачей », — говорит он. «Это не легко. Мы хотим, чтобы наши дети преуспевали в жизни. Но будьте осторожны, не участвуйте в гонке по соседству, чтобы увидеть, чей ребенок ходит первым. Если ваш ребенок здоров, время не имеет значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *