404 страница — agulife.ru
404страница не найдена 🙁
Неправильно набран адрес, или такая страница
на сайте больше не существует.
Смотрите также
Питание ребенкаСколько кальция нужно ребенку?
Дефицит кальция у детей нередко ассоциируется с повышенным риском переломов в более позднем возрасте и задержкой роста. Однако в действительности негативных последствий его нехватки в организме намного больше.
5 важных вопросов о пищевой аллергии у новорожденных, которые задают молодые родители
Увы, реальность такова, что среди пациентов с пищевой аллергией врачам встречаются даже дети, которым нет и месяца
Первый прикормКак вводить фрукты в прикорм
Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, в том числе на фоне введения прикорма.
Питание ребенка Развитие ребенка в три года
Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформирована. А ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет еще продолжает интенсивно расти и развиваться.
404 страница — agulife.
ru 404страница не найдена 🙁
Неправильно набран адрес, или такая страница
Смотрите также
Питание ребенкаСколько кальция нужно ребенку?
Дефицит кальция у детей нередко ассоциируется с повышенным риском переломов в более позднем возрасте и задержкой роста. Однако в действительности негативных последствий его нехватки в организме намного больше.
5 важных вопросов о пищевой аллергии у новорожденных, которые задают молодые родители
Увы, реальность такова, что среди пациентов с пищевой аллергией врачам встречаются даже дети, которым нет и месяца
Первый прикорм Как вводить фрукты в прикорм
Материнское молоко для малыша — идеальное питание, особенно в 1-й год жизни. Оно остается важным источником питательных веществ и энергии, и ВОЗ рекомендует сохранять грудное вскармливание как можно дольше — вплоть до двухлетнего возраста, в том числе на фоне введения прикорма.
Развитие ребенка в три года
Когда ребенку исполняется 1 год, некоторые родители думают, что он уже большой и может питаться с «общего стола». Однако нужно понимать, что у взрослого человека деятельность всех органов и систем, в том числе пищеварительной, уже сформирована. А ребенок в возрасте от 1 года до 3 лет еще продолжает интенсивно расти и развиваться.
Вехи развития малыша в возрасте 1 года
После первого дня рождения ребенка темпы его роста начинают замедляться. Ваш малыш сейчас совсем малыш и очень активен. Если ваш малыш еще не ходит, скоро он начнет ходить. Ходьба дает возможность исследовать районы, которые раньше были недоступны, и попрактиковаться в независимости.
Врачи используют вехи, чтобы определить, развивается ли ребенок так, как ожидалось. Существует широкий диапазон того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети могут приобретать навыки раньше или позже, чем другие. Малыши, которые родились раньше срока, могут достичь вех позже. Всегда говорите со своим врачом об успехах вашего ребенка.
Что может делать годовалый ребенок в этом возрасте?
По мере того, как ваш ребенок будет расти, вы заметите, что у него развиваются новые захватывающие способности. Несмотря на то, что дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие вехи, которых может достичь ваш ребенок в этой возрастной группе:
- Ходит самостоятельно к 15 месяцам, затем начинает бегать
- Может остановиться, присесть и снова встать
- Садится на небольшой табурет или стул
- Поднимается по лестнице, держась за
- Танцы под музыку
- Игры с игрушками «тяни-толкай»
- Может строить башни из блоков
- Бросает мяч сверху
- Собирает пазлы из двух-трех частей
- Делает каракули мелком или карандашом, может имитировать рисование прямой линии или круга
- Кормится в основном пальцами
- Начинает есть ложкой
- Хорошо пьет из чашки
- Может помочь с одеванием и может раздеть простую одежду (т. е. одежду без пуговиц или молний)
- Появляются первые моляры (задние зубы)
- Спит после обеда
- Может спать от 10 до 12 часов ночью
Что может сказать годовалый ребенок?
Развитие речи очень интересно для родителей, поскольку они наблюдают, как их дети становятся социальными существами, которые могут взаимодействовать с другими. В то время как каждый ребенок развивает речь со своей собственной скоростью, ниже приведены некоторые общие вехи в этой возрастной группе:
- Имитирует звуки и звуки животных
- В год говорит от четырех до шести простых слов
- В 18 месяцев говорит от 10 до 15 слов
- В возрасте от 18 до 24 месяцев использует простые фразы или предложения из двух слов (например, «Мама, вставай»)
- К 2 годам говорит 100 и более слов
- Спрашивает: «Что такое…?»
- Использует отрицательные фразы, такие как «Не хочу»
Что понимает годовалый ребенок?
Примерно к 18 месяцам дети начинают понимать символы – взаимосвязь объектов и их значения. Хотя дети могут прогрессировать с разной скоростью, ниже приведены некоторые общие этапы, которых дети могут достичь в этой возрастной группе:
- Машет на прощание и играет в лепешки
- К 18 месяцам понимает одношаговые вопросы и команды, такие как «Где мяч?»
- К 24 месяцам ребенок понимает двухшаговые вопросы и команды, такие как «Иди в свою комнату и возьми обувь».
- Понимает постоянство объекта (скрытый объект все еще там)
- Лучше понимает причинно-следственную связь
- Любит исследовать ящики и коробки, чтобы увидеть, что внутри
- Притворная игра увеличивается (т. е. может имитировать работу по дому или кормить куклу)
- Узнает свое лицо в зеркале
- Может указывать на части тела (например, нос, волосы, глаза), когда его спрашивают
- Начинает понимать, как пользоваться определенными предметами (например, метла предназначена для подметания пола)
- Может попросить помощи у родителей, указав
Что может видеть годовалый ребенок?
По мере развития зрения вашего ребенка он начинает фокусироваться на людях и предметах и взаимодействовать с ними. Их двигательные навыки и зрительно-моторная координация продолжают укрепляться, и они могут начать видеть игрушки по всей комнате и изучать их функции. Например, они могут сосредоточиться на мяче и начать его пинать или бросать.
Пока дети развиваются, многие вещи их интересуют. Годовалый ребенок может заинтересоваться некоторыми игрушками и предметами, имеющими движущиеся части, и может увлечься тем, как они работают. На этом этапе им будет нравиться смотреть на яркие цвета и картинки в книгах, особенно на знакомые изображения. Поощряйте малыша исследовать новые места и предметы, указывая на предметы по имени.
Сенсорное развитие ребенка в возрасте 1 года: Прикосновение
Ваш ребенок начнет ходить, ползать или ходить, чтобы исследовать свою новую свободу. Хотя для них важно испытать различные текстуры и поверхности в вашем доме, убедитесь, что нет опасных предметов, которые могут им навредить. Будьте осторожны с мелкими предметами, которыми они могут подавиться, поскольку они находятся на стадии класть предметы в рот.
После выполнения этих мер предосторожности позвольте годовалому ребенку побродить и ощупать различные предметы. Вы можете позволить ребенку почувствовать пушистость одеяла или шероховатой бетонной поверхности. Позвольте им раздавить в руке разные продукты, например, чернику, и узнайте, какие продукты на ощупь одинаковы или имеют разную текстуру.
Что мой годовалый ребенок может ощущать на вкус и запах?
В возрасте 1 года ваш ребенок пробует разные продукты и у него развиваются предпочтения в еде. Лучший способ расширить их пищевую палитру — продолжать давать им новые продукты с разными вкусами и запахами. Сначала они могут не съесть его или не полюбить, но продолжайте пробовать. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем ребенку понравится новая еда.
Поощряйте малыша исследовать улицу и ощущать различные ароматы, например, сладких цветов и дождя.
Как годовалый ребенок взаимодействует с другими людьми?
Когда дети начинают ходить, они могут проявлять самостоятельность и пытаться ходить дальше от родителей.
- Играет вместе с другими без взаимодействия, называется параллельной игрой
- Может начать цепляться за родителей примерно в 18 месяцев
- Может начать чаще говорить «нет» командам или потребностям
- Могут быть приступы гнева
- Может использовать одеяло или мягкую игрушку в качестве предмета безопасности вместо родителя
Физический рост ребенка в возрасте 1 года
Ваш врач измерял вес, рост и размер головы (окружность) вашего ребенка с момента рождения и заносил их в таблицу роста. Сюда следует обратиться в первую очередь, если у вас есть вопросы о росте вашего ребенка.
Когда вы смотрите на график роста вместе с врачом, сравнивайте рост вашего ребенка с его собственной моделью роста, а не с ростом других детей. Пока ваш ребенок растет стабильно, причин для беспокойства обычно нет.
Если вас беспокоит вес или рост вашего ребенка, поговорите со своим врачом, который может спросить:
- Ваш ребенок болен? Пара дней плохого самочувствия, особенно в сочетании с рвотой или диареей, может привести к потере веса. Вес вернется, когда ваш малыш почувствует себя лучше.
- Ваш ребенок двигается? Ползание, плавание и ходьба сжигают калории, поэтому при такой мобильности набор веса может быть меньше.
- Вашему малышу больше нравится играть в прятки или ронять ложку на пол, чем есть? Мир — увлекательное место, и ваш почти малыш с каждым днем узнает все больше. Старайтесь не отвлекать ребенка во время еды. Также следите за признаками того, что ваш малыш съел достаточно.
- Вводите ли вы правильные продукты? По мере того, как ваш ребенок будет лучше есть, уделяйте больше внимания текстуре и типам продуктов, которые вы ему даете. Возможно, ваш ребенок потерял интерес к пюреобразному детскому питанию. Вместо этого подавайте мягкую еду для стола и закуски, которые безопасны и забавны.
Как насчет ребенка, который быстро набирает вес?
Родители могут задаться вопросом: могут ли дети слишком сильно набирать вес? Но лишь немногие младенцы и малыши имеют избыточный вес. В таких случаях может помочь совет детского врача.
Никогда не пропускайте кормления. Но следите за признаками вашего ребенка, что он сыт. Убедитесь, что калории вашего ребенка поступают из питательных источников, таких как фрукты, овощи и обогащенные каши после 1 года.
Ложитесь на коврик вместе с ребенком и поощряйте его физическую активность, чтобы у вашего малыша было безопасное пространство для передвижения. . Ограничьте время, проводимое в автомобильных креслах, колясках и манежах.
Лучшее, что вы можете сделать для своего ребенка, — это правильно питаться и быть физически активным. У вашего ребенка больше шансов вырасти здоровым, если хорошие привычки для здоровья являются частью образа жизни семьи.
Как долго должен спать мой ребенок?
Малыши все больше и больше осознают свое окружение, поэтому отвлекающие факторы могут отвлекать их перед сном. Простой и последовательный ритуал отхода ко сну — лучший способ уложить сонного малыша в постель. В возрасте от 1 до 2 лет большинству детей требуется около 11–14 часов сна в сутки, включая один или два дневных сна.
В возрасте около 18 месяцев, а иногда и раньше, большинство малышей совмещают два дневных сна в один послеобеденный. Малыш, который борется с утренним сном, вероятно, готов только к дневному сну.
Дополнительные сведения см. в нашем руководстве «Здоровый сон для детей».
Как я могу помочь повысить обучаемость и эмоциональную безопасность моего годовалого ребенка?
Рассмотрите следующие способы укрепления эмоциональной безопасности вашего годовалого ребенка:
- Дайте ребенку игрушки, которые можно наполнять и опорожнять, и игрушки для воображаемой игры.
- Дайте ребенку простые пазлы из двух-шести элементов и мячи всех размеров.
- Помогите ребенку построить башни из блоков.
- Поощряйте ребенка «помочь» вам по дому.
- Дайте ребенку бумагу и большие мелки, чтобы он писал и рисовал.
- Говорите с ребенком ясным простым языком о том, что вы делаете.
- Используйте правильные имена для объектов, даже если ваш ребенок этого не делает. Например: ваш ребенок может сказать «ва-ва», а вы скажете: «Вода, верно».
- Расширьте предложения вашего ребенка. Если ваш ребенок говорит: «Хочу печенье», вы говорите: «Хочешь еще печенье?»
- Каждый день читайте ребенку книги с картинками и рассказами.
- Кормите ребенка во время семейного обеда.
- Обеспечьте постоянную твердую, соответствующую дисциплину без криков и ударов.
Отзыв от доктора Виви Тран , Los Alamitos Pediatrics, CHOC Primary Care – May 2021
Вехи развития: от рождения до 1 года
Первая улыбка. Первый шаг. Первое слово. Родители стремятся поделиться этими особыми вехами с семьей и друзьями. Но это не единственные вехи, которых ваш ребенок достигнет в первый год жизни. Каждый месяц ваш ребенок будет осваивать важные навыки, которые служат строительными блоками для дальнейшего роста и развития.
Лечащий врач вашего ребенка обсудит с вами ожидаемые вехи во время осмотров вашего ребенка. Знание того, когда дети обычно достигают различных вех, может помочь родителям распознать задержки в развитии на раннем этапе и обратиться за соответствующей помощью.
Вехи делятся на пять категорий:
- Крупная моторика. Эти навыки задействуют крупные мышцы тела (туловище, руки, ноги и шею). Примеры крупной моторики включают управление головой, сидение, стояние, ходьбу, бег, прыжки и езду на велосипеде.
- Мелкая моторика. Эти навыки требуют точных движений рук и пальцев: собирание горошины, письмо карандашом или ручкой, рисование картины или игра на флейте.
- Языковые навыки. Ранние языковые навыки включают в себя общение с помощью мимики, движений тела, плача, воркования и смеха. Младенцы опираются на эти ранние навыки, чтобы развить способность общаться словами.
- Социальные и игровые навыки. Эти навыки необходимы для взаимодействия и игры с другими людьми, а также для совместного решения проблем. Они включают в себя отдачу, обмен, передачу и получение, чередование и вовлечение других в игру.
- Когнитивные способности. К ним относятся решение проблем, адаптация к новым ситуациям и умение отличать правильное от неправильного.
Ниже приведены основные вехи, которые вы, вероятно, увидите в течение первого года жизни вашего ребенка.
0–2 месяца
Крупная моторика
- Сосет, глотает и дышит во время кормления
- Демонстрирует сильные рефлексы: копание (поворачивает голову и ищет грудь)
- Поднимает голову моментально около 45 градусов в положении лежа на животе
- Расслабляет руки и ноги после напряженного положения эмбриона
Мелкая моторика
- Сжимает руки в кулаки, а затем начинает разгибать пальцы
- Попытки держать погремушку
Языковые навыки
- Распознает знакомые голоса (родителей, братьев и сестер, опекуна)
- Плачет в целом (пока не издает разных криков для разных потребностей; на любой стадии предлагает грудь при первом признаке голода и не ждите, пока ваш ребенок заплачет; знайте признаки того, что ваш ребенок получает достаточно еды)
Социальные и игровые навыки
- Реагирует на успокаивающие действия, такие как качание, пение, ношение ребенка или массаж ребенка
- Имеет короткие периоды бодрствования
- Следит за родителями глазами наиболее четко около 8 дюймов, или расстояние между лицом матери и ребенка во время грудного вскармливания)
Когнитивные навыки
- Предполагается, что за выражением беспокойства последует утешение
- Начинает доверять
- Суетится, если потребности не удовлетворяются достаточно быстро
- Реагирует на звуки
- Понимает, что сигналы вызывают предсказуемые реакции
2–4 месяца
Крупная моторика
- Поднимает голову выше чем внизу
- Перекатывается со спины на бок, с живота на бок
- Переносит вес на ноги в вертикальном положении
- Опирается на предплечья в положении лежа на животе
- Поднимает голову и грудь в положении лежа на животе
- Вытягивает ноги и пинает ногами в положении лежа на животе
Мелкая моторика
- Игра руками перед лицом
9001 5 - Держится за волосы и одежду любого поблизости
- Держит погремушку
- Летучие мыши на подвешенных предметах руками
Языковые навыки
- 0235
- Крики, визги и бульканье T ждите, пока ваш ребенок будет плакать, чтобы накормить его)
- Связает через движения тела — разворачивая руки и ноги и открывая руки
Социальные и игровые навыки
- Улыбки и демонстрируют эмоции — изящность и грусть
- и демонстрируют эмоции. 0014 Смеется
- Выдувает пузыри
- Успокаивается, посасывая руки
- Любит человеческие лица, поддерживает зрительный контакт и имитирует мимику
Когнитивные способности 900 03
- Распознает причину и следствие
- Осознает причину действия на реакцию других — улыбка порождает улыбку в ответ0235
- Понимает, что предметы имеют названия
4–6 месяцев
Крупная моторика
- Сидит, когда ему помогают или опираются на подушки (требуется наблюдение)
- Отжимается руками, когда лежит на животе
- Хорошо контролирует голову, когда ее держат
- Сидит, опираясь на руки вперед – стойка на треноге
- Перекатывается вперед-назад и задом-наперед
- Принимает положение для ползания с приподнятой головой и частью живота
Мелкая моторика
- Точно дотягивается одной рукой
- Предопределяет положение руки, необходимое для захвата конкретных предметов 902 35
- Указывает на объекты
- Держит мелкие предметы в ладони
- Переносит предметы из рук в рот
Языковые навыки
- Привлекает внимание лепетом
- Использует разные звуки для разных нужд
- Имитирует звуки, интонации, жесты
Социальные и игровые навыки
- Поднимает руки, говоря «Подними меня!»
- Предвидит появление еды
- Проявляет интерес к цветам
- Издает «малиновые» звуки
- Улыбается и кричит зеркалу
- Ми движения лица
Когнитивные навыки
- Учит, какие звуки и действия с наибольшей вероятностью вызовут желаемую реакцию
- Следит глазами за движущимися объектами
6–8 месяцев
Общая моторика
- Сидит без поддержки
- Начало ползания: подъем колени отрываются от пола, качаются, покачиваются
- Потягивается, чтобы дотянуться до предметов, находящихся за пределами вытянутой руки
Мелкая моторика
- Использует руки, чтобы «сгребать» мелкие предметы
- Перекладывает предметы из руки в руку
Языковые навыки
- Соединяет гласные и согласные
- Использует язык для изменения звука
Социальные и игровые навыки
- Реагирует на имя
- Играет в прятки
Когнитивные навыки
- Смотрит на пол, когда падают игрушки
- Находит частично спрятанные предметы
- Исследует визуально и кладя предметы в рот
8–10 месяцев
Общая моторика
- Сидит без поддержки
90 015 - Ползание на руках и коленях
- Подтягивания, чтобы встать, опираясь на мебель для опоры
Мелкая моторика
- Берет мелкие предметы большим и указательным пальцами – щипцовый захват
- Ударяет предметами по столу
- Самостоятельный прием пищи (хотя и беспорядочно)
- Пьет из чашки (для тренировки сделайте несколько глотков воды из пластиковой чашки без поильника)
Языковые навыки
- Продолжает строить новые звуковые сочетания
- Использует язык для изменения звука
Социальные и игровые навыки
- Демонстрирует тревогу разлуки
- Учит звуки речи, сосредотачиваясь на ртах других
- Распознает пространственные отношения — внутри и снаружи, вложение объектов
- Соединяет мысленные образы и ярлыки («собака»)
- Исследует визуально и путем помещения предметов в рот
10–12 месяцев
Полный двигатель навыки
- «Поперечное ползание» – одновременно двигает рукой и противоположной ногой
- Легко переходит из положения ползания в положение сидя
- Сидит в течение длительного времени
- Ползает вверх по лестнице (но не вниз)
- Ходит, держась за мебель
- Делает первые самостоятельные шаги
Мелкая моторика
- Показывает указательным пальцем
- Складывает кубики
- Переворачивание страниц книги
Языковые навыки
- Говорит «мама» и «папа» (теперь точно определяет каждого родителя)
- Понимает «нет»
- Пытается имитировать звуки животных
Социальные и игровые навыки
- Помахивает на прощание
- Демонстрирует беспокойство по поводу незнакомцев
Когнитивные навыки
- Имеет чувство постоянства объекта, что вещи вне поля зрения все еще существуют
- Можно найти спрятанные игрушки под одеялом
- Развивает восприятие глубины
- Отвечает на простые просьбы
В течение первого года жизни вашего ребенка помните, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе и что, как правило, нет необходимости беспокоиться или волноваться.