Нос осязание: Органы обоняния, вкуса и осязания — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Содержание

Проценко рассказал, что у пациентов с коронавирусом часто пропадают осязание и обоняние

3 мая 2020, 07:48

МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Врачи в больничном комплексе в Коммунарке в Новой Москве отметили, что у пациентов с коронавирусом часто пропадают обоняние и осязание, а на тяжелых стадиях они начинают терять вес. Об этом сообщил главный врач медицинского учреждения Денис Проценко в интервью Наиле Аскер-заде на канале «Россия-24».

Читайте также

Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов

«Характерный, очень характерный признак, который раньше при простудах встречался гораздо реже, — это внезапное исчезновение обоняния и осязания. Ну, банально, утренний кофе вы перестаете чувствовать как кофе, или там ваш привычный парфюм вы вдруг, использовав, понимаете, что вы его не чувствуете», — сказал Проценко, отвечая на вопросы о выявленных симптомах у больных с коронавирусом.

Он отметил, что у больных с тяжелым течением болезни наблюдается потеря массы тела. При этом, по его словам, пока рано говорить о том, что происходит с пациентами после лечения.

Главврач заявил, что в настоящий момент врачи акцентируют внимание на том, чтобы минимизировать тяжелое течение болезни, летальность и попадание больного на искусственную вентиляцию легких.

О компьютерной томографии

Также Проценко рассказал, что компьютерную томографию (КТ) у пациентов с коронавирусом стоит делать на четвертый — пятый день заболевания, вызванного коронавирусной инфекцией.

«С моей точки зрения, КТ имеет смысл, задуматься о КТ имеет смысл на 4-5 день заболевания, потому что клиническая картина изменений в легких, которые мы можем увидеть на КТ, они во времени несколько растянуты. То есть, появление клиники: слабости, насморка, исчезновения вкуса, обоняния, появление высокой температуры. Если мы в первый день появления пойдем с вами на КТ, с вероятностью в 95-99% изменений в легких еще никаких не будет. А вот на 4-5 день появится то, что, наверное, уже все знают, — симптом матового стекла, который мы видим на КТ: участки легкого, они действительно становятся такого матового, белого цвета, как матовое стекло», — сказал Проценко».

Врач отмечает, что задуматься о компьютерной томографии имеет смысл при наличии ряда симптомов, а не только температуры: выполнение КТ оправдано при сочетании повышенной температуры с характерными симптомами.

«Второй момент — объем поражения [легких] на 4-5 день во многом подскажет тактику: если объем поражения меньше там 10-25% — это те случаи, которые можно лечить амбулаторно. Поражение, объем поражения больше 30-50% объема легких — это, конечно, показание для стационарного лечения. Поэтому компьютерная томография, рентген — для нас очень важный инструмент для определения тактики лечения и опять косвенного подтверждения COVID-инфекции, потому что абсолютное подтверждение, как ни крутите, это пока только полимеразная цепная реакция мазка из полости рта и носа», — сказал Проценко.

Ранее сообщалось, что в столице заработали 45 амбулаторных КТ-центров для диагностики пациентов с ОРВИ, внебольничной пневмонией и подозрением на новую коронавирусную инфекцию. Помимо КТ, для пациентов с подозрением на коронавирус в этих центрах проводят дополнительные обследования: общий анализ крови, ЭКГ, забор мазков на новую коронавирусную инфекцию, при необходимости проведут УЗИ-исследование. Такой подход дает возможность не только диагностировать наличие пневмонии, но и определить ее характер.

Об обмене опытом с коллегами из Европы

По словам Дениса Проценко, московские врачи обмениваются опытом лечения зараженных коронавирусной инфекцией с коллегами из Европы и Китая посредством телемостов и социальных сетей.

«Обязательно, обязательно [обмениваемся опытом с зарубежными коллегами]. Ну, это наши коллеги из Китая, мы проводим телемосты, и это вебинары с нашими европейскими коллегами, с сообществом медицины критических состояний. Может, я на этом акцент больше сделаю, так как моя медицинская специальность — анестезиология-реаниматология и критические больные. Социальные сети: узкий Telegram-канал, сообщество анестезиологов-реаниматологов столицы, которое в течение четырех лет имело четкую-четкую аудиторию в 2 тыс. профессиональных анестезиологов-реаниматологов, которые все это начали обсуждать и пригласили наших итальянских коллег туда для того, чтобы поделиться. Он просто у нас взорвался, и нас сейчас 12 тыс. подписчиков», — сказал Проценко.

Он добавил, что в этом Telegram-канале сформировалась группа переводчиков, которые помогают переводить с разных языков. Преимущественно коллеги общаются на английском. «Но ведь есть исследования наших японских, китайских, испанских коллег, и, пользуясь случаем, мне правда хотелось бы [сказать спасибо] команде переводчиков, которые объединились в нашем Telegram-канале, очень, очень быстро и качественно, эффективно обрабатывают наши запросы, которые мы тут же воплощаем в жизнь в обсуждении, во внедрении, в российских протоколах. Хотелось бы ребятам сказать большое спасибо, потому что вы реальные бойцы невидимого фронта, и местами, я уверен, что они делают не меньше, чем наши медицинские сестры и доктора в красной зоне», — сказал Проценко.

С начала пандемии коронавирусом в мире заразились более 3,2 млн человек, свыше 230 тыс. умерли. В России, по сведениям федерального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, зарегистрировано 124 054 случая заражения, выздоровели 15 013 человек, умерли 1 222. Правительство РФ запустило ресурс стопкоронавирус.рф для информирования о ситуации в стране. 

Теги:

РоссияПандемия COVID-19

Редакция девизі: БІЗ ҰСТАЗДАР ҮШІН ҚЫЗМЕТ ЕТЕМІЗ ! — E-mail: [email protected] — Тел: 8 777 087 6843

Жаңа сабақтар

Редакция

КАЛЫБАЕВА ЗАДАГУЛ БОРАНБАЕВНА
ЮНУСМЕТОВА НИЛУФАР АБИТБЕКОВНА
МАТЕУОВА ЗЕЙНЕГУЛ ЖАКСЫГАЛИЕВНА
КЕУІЛ СЕРІК МАКСОТҰЛЫ
ТУРГАНБАЕВА ЖАЙНАГУЛ БАРЛЫКОВНА
КАЗБЕКОВА АНАР АЙБОЛАТОВНА
КАРЖАУБАЕВА ДИНАРА СЕРИКБОЛОВНА
ЕСБОСЫНОВА АҚМЕРЕЙ СӘЛІКҚЫЗЫ
АБДИРАХМАНОВА АКМАРАЛ ЖУМАБЕКОВНА
АБДИРАХМАНОВА АКМАРАЛ ЖУМАБЕКОВНА
МУРАТБЕКОВА ГУЛЬНАРА ТОКТАСЫНОВНА
ЕРЖАН АКЕРКЕ АЙБАРҚЫЗЫ
АРТЫКОВА ЕЛМИРА ОМАРКОЖАЕВНА
ШОРМАКОВ МАДИЯР ДОСМУКАМЕТОВИЧ
ЖАНУЗАКОВА ЛАУРА АБДИКАДЫРОВНА
АХМЕТЖАНОВА АЙЗАДА КАНАЙБЕКОВНА
УМАРОВА АЙНУР КОШКУМБАЙЕВНА
ЗИКИРЯЕВ БАКБЕРГЕН ЖАНАДИЛОВИЧ
ЕРГАЛИЕВ САБИТ АЙТКАЛИЕВИЧ
ШАҒАНСАРИЕВА АЙНУР ДАУЛЕТКЕЛДИЕВНА
ТӨЛЕГЕН Ә. Е
ЖҰМАБЕКОВА ДИНАРА ЖҰМАБЕКҚЫЗЫ
КЕНЖЕБЕКОВА ҚАЛИЯ ТӨРЕХАНҚЫЗЫ
ДЖУМАТАЕВА АЙМАН ЖУСИПБЕКОВНА
БЕСПАЕВ ҚАНЫШ ЖАКИНОВИЧ
КАСАРИ КУНСАУЛЕ
ДЮСЕМБАЕВА ТОЛКЫН САЛХИМБАЕВНА
МАРАТОВА АСЫЛ НҮРКЕНҚЫЗЫ
ЖАНТЕМИРОВА ЖАНАР ЖУМАГУЛОВНА
НУСИПКОЖАЕВА РИММА БОЛАТОВНА
АШАМАЕВА ГУЛИМ ЖАКАНОВНА
ЖҰМАБЕК ЖАНСҰЛТАН ЖҰМАБАЙҰЛЫ

№-02-40-2023Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

БАЙСАКАЛОВА АСИЯ БЕРДИГАЛИЕВНА
ШИРИНОВА ГАЛИЯ ЖУМАШОВНА
КУРЕНКЕЕВА НАЗГУЛЬ ОМИРЗАКОВНА
ИМАНМҰХАМЕТ ШЫРЫН БЕКСҰЛТАНҚЫЗЫ

adis-37Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Unit 2Exercise and SportSchool №103
Teacher’s name:Kulbabayeva Saule
Date:
17. 10.2023
Grade 9vNumber present: 15absent:-
LESSON topicAmazing stadiums
Learning objectives that this lesson is contributing to9.2.1.1 understand the main points in unsupported extended talk on a wide range of general and curricular topics; Продолжить чтение «Kulbabayeva Saule»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

LESSON 59

Unit 6: STEM

School: 103
Date:1. 02.23 yTeacher name: Sabyrkulova Zhanar
Grade: 11 V, B
Number present: Number absent:
Theme of the lesson:Intelligent Energy Storage Продолжить чтение «Sabyrkulova Zhanar»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ЕРМАГАНБЕТОВА ГУЛЬНАЗ АЛИМБЕКОВНА
МУРАТОВ БОЛАТБЕК АНАРБЕКОВИЧ
РАМАЗАНОВА ЖАЗИРА ХАМИТОВНА

ГАРЖАУБАЕВА НҰРША АМАНГЕЛДІҚЫЗЫ
КОНДЫБАЕВА ПЕРИЗАТ КАЛАБАЕВНА

adis-36Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ЖАРЫЛГАСОВА АМАНКУЛ ХАМИТКЫЗЫ
САҒЫНДЫҚ НҰРСӘУЛЕ ОҢҒАРБАЙҚЫЗЫ
ДҮЙСЕНОВА АЙМАН ҚУАНТАЙҚЫЗЫ
ОРЫНБАСАР КӨРКЕМ ТАЛҒАТБЕКҚЫЗЫ
МАРДАЕВА АЛИЯ ТУКИБАЕВНА
АСАРОВА БАХЫТ

adis-35Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Бүгін Қазақстан Республикасы Президентінің жанындағы Мемлекеттік басқару академиясында магистратура және докторантураға оқуға құжат қабылдау басталды. Академияда өткен баспасөз мәслихатында ректор Ерлан Әбіл құжаттарды қабылдау 29 маусымға дейін https://admission.apa.kz порталында жүргізілетінін атап өтті.

Продолжить чтение «Мемлекеттік басқару академиясында 2023 жылға қабылдау басталды»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Мемлекеттік қызметшілерді оқытуға қатысты заңнамалық актілерге бірқатар өзгерістер енгізілді

Бұл туралы Қазақстан Республикасы Президентінің жанындағы Мемлекеттік басқару академиясының ректоры Ерлан Әбіл баспасөз мәслихатында хабарлады. Продолжить чтение «Мемлекеттік қызметшілерді оқыту»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий ALTYNSARIN INSTITUTE

Редакция

ALTYNSARIN INSTITUTE-НЫҢ СТУДЕНТІ РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ЖАС АҚЫНДАР АЙТЫСЫНДА ЖҮЛДЕЛІ 3-ОРЫНҒА ИЕ БОЛДЫ

Продолжить чтение «Ұлы даланың ұланымын»

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

ОҚУШЫЛАРДЫҢ ФУНКЦИОНАЛДЫҚ САУАТТЫЛЫҒЫН АРТТЫРУ

БАЯКОВ АБДИМУТАЛИ ТЕМИРБЕКОВИЧ
Жамбыл облысы, Талас ауданы Мыңатай Қыстаубайұлы атындағы
орта мектепт директорының оқу ісі жөніндегі орынбасары

Функционалдық сауаттылық дегеніміз – адамдардың әлеуметтік, мәдени, саяси және экономикалық қызметтерге белсене араласуы, яғни бүгінгі жаһандану дәуіріндегі заман ағымына, ілесіп отыруы, адамның мамандығына, жасына қарамай үнемі білімін жетілдіріп отыруы. Продолжить чтение «БАЯКОВ АБДИМУТАЛИ ТЕМИРБЕКОВИЧ»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

НАХУАНОВА АЙЫМГУЛ ЖАКСЫЛЫКОВНА
ГАЛИМОВ ЖАРАС АХОНОВИЧ
МУХАМЕДИЕВА БАНУ ШАФИГУЛЛОВНА
САРКЕНОВА НУРШАТ МАМБЕТАЛИЕВНА
ТУЛЕШЕВА ГҮЛНАЗИЯ КӨКТЕСІНҚЫЗЫ
БАЛАЖИГИТОВА АКГУЛ АЛИМБЕКОВНА
ОРАЛБАЕВА ӘСЕМГҮЛ МАҚСОТҚЫЗЫ

ҚАЗИЕВА ЖАНСАЯ БАТЫРҚЫЗЫ

adis-22-2Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

Утепбергенкызы Куралай
Қызылорда облысы, Шиелі ауданындық кешкі жалпы орта білім беретін мектепҚАЖ комитетінің «№ 37мекеме» Республикалық мемлекеттік мекеме
филиалының химия-биология пәнінің мұғалімі

Бөлім: 8.1А Жасушалық биология
Педагогтің аты-жөні:
Күні:
Сыныбы:Қатысушылар саны: Қатыспағандар саны:
Сабақтың тақырыбы:Жасуша – тірі ағзалардың құрылымдық негізгі өлшем бірлігі. Прокариот және эукариот жасушалардың құрылысы: ядроның болуы және орналасуы, жасуша қабырғасы, жасуша мембранасы, пластидтер, митохондрия, жасуша вакуолі, рибосомалар. Продолжить чтение «Утепбергенкызы Куралай»

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий Жаңалықтар

Редакция

БАСПАСӨЗ ХАБАРЛАМАСЫ

Салықтық және кедендік

қызмет түрлерін мобильді қосымшалар арқылы

алуға болады

Азаматтарға ыңғайлы болу үшін бүгінгі таңда салық және кеден салаларындағы 15 мемлекеттік қызмет түрі «eGov mobile» және «eGov Business» мобильді қосымшаларында қолжетімді. Бұдан басқа, бірқатар мемлекеттік қызметтер мен электронды сервистер «e-Salyq Azamat» және «e-Salyq Business» Мемлекеттік кірістер комитетінің мобильді қосымшаларында қолжетімді. Бұл туралы ҚР ҚМ Мемлекеттік кірістер комитетінде хабарлады. Продолжить чтение ««eGov mobile» және «eGov Business»»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Оставьте комментарий Жаңа сабақтар

Редакция

«Республикалық 45minut.kz» газеті – 2022-2023 оқу жылы | № 09 (272)

GAZET-09-2722003Скачать

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Оставьте комментарий

Материал іздеу

Найти:

Youtube

«Республикалық 45minut.kz» газеті

Республикалық “Білім жолы Нұрлы жол” журналы

[instagram-feed]

Мои твиты

«КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»

Апрель 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

РЕДАКЦИЯ ТӨСБЕЛГІЛЕРІ

Рубрики

  • «45minut — Vox populi»
  • «45minut. kz — Электронды нұсқа»
  • «45minut.org — Конкурстар»
  • «Арманы асқақ оқушы» байқауы
  • «Жаңа білім — Жаңа ғасыр» Республикалық конкурс
  • «Интернет сұхбат»
  • «КҮНТІЗБЕ ЖОСПАРЫ — 2015-2016»
  • «МЕКТЕПТЕГІ БІР МЕЗЕТ»
  • «Мастер класс»
  • «Мектептегі бір мезет» бәйгесі
  • «Отряды правопорядка»
  • «Топтамалар»
  • «Ekiбастұз қаласы. Семинар материалдары»
  • Жаңалықтар
  • 2017-2018
  • ALTYNSARIN INSTITUTE
  • «БОЛАШАҚТЫ БІРГЕ ЖАСАЙМЫЗ» КОНКУРСЫ
  • BAQ-SEMINAR
  • DISTANCE
  • БАСТАУЫШ БІЛІМ БЕРУ ДЕҢГЕЙІНІҢ ОҚУ ПӘНДЕРІ БОЙЫНША ҮЛГІЛІК ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЛАРЫ (1-4 СЫНЫПТАР)
  • БАҚ ӨКІЛІ
  • БАҚ өкілі-Тілшілер
  • Бастауыш сынып
  • Баяндамалар
  • Биология
  • Бәйге — Конкурс
  • География
  • Жаратылыстану
  • Жаңа сабақтар
  • Жаңалықтар
  • Интернет сұхбат
  • КОНКУРС
  • Мектептен тыс үйірмелер
  • Оқушылар шығармашылығы
  • Педагогика
  • Реферат
  • Русский язык и литература КТП
  • Сертификаттар
  • Технология
  • Түсінік хат
  • Физиология
  • Филология
  • Хабарландыру
  • Химия
  • Экономика
  • EEAS. EUROPA.EU
  • English
  • face=»Times New Roman
  • konkurs
  • konkurs032018
  • konkurs042018
  • konkurs052018
  • lang=»en-US»>
  • metodist.kz
  • NIS
  • Ғылыми жобалар
  • ҚР БҒМ — МОН РК
  • ҚР БҒМ БАСПАСӨЗ
  • Қазақ тілі
  • Қазақ әдебиеті
  • Құқықтану
  • Өзін-өзі тану пәні
  • Ұстаздар
  • SDU
  • TULEKTER MEDIA
  • ULAGATTY USTAZ
  • USTAZ UNIVERSITY

Республикалық 45minut.kz басылымы туралы ақпарат

МББ аты: «Республикалық 45minut.kz» газеті
Куәлік: № 12341-Г 19.03.2012 ж
БАҚ қайта тіркеу: № KZ48VPY00013618. Дата: 08.08.2019 жыл
Тарату аумағы: Қазақстан Республикасы
МББ тілі: қазақша, орысша, ағылшынша
Негізгі тақырыптық бағыты: білім беретін, ғылыми, танымдық, жарнамалық
Редактор: Нағиев ІЗГІЛІК Байдрахманұлы


«Бұқаралық ақпарат құралдары туралы» ҚР Заңы
45minut. kz басылымы. Министрліктен берілген куәлік туралы
СЕРТИФИКАТ, АЛҒЫС ХАТ, ТОПТАМА ҚҰЖАТТАРЫНЫҢ ЗАҢДЫЛЫҚТАРЫ ТУРАЛЫ

Редакция мекен-жайы

11 микрорайон, дом 115, Актобе 030000, Казахстан

8-777-087-6843

[email protected]

Часы работы: понедельник — суббота
10:00 — 17:00

«ҰСТАЗДАР ӘНІ»

Педагогтің ғылыми-әдістемелік қызметі туралы куәландыратын құжаттар:

Ғылыми-практикалық конференцияларға, шығармашылық конкурстарға, семинарларға, дөңгелек үстелдерге, әртүрлі деңгейдегі педагогикалық оқуларға қатысу; мерзімді басылымдардағы, бұқаралық ақпарат құралдарындағы ғылыми-әдістемелік материалдар жарияланымдарының көшірмелері;

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога:

участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации;

Қазақстан Республикасы нормативтік құқықтық актілерінің ақпараттық-құқықтық жүйесі: http://adilet. zan.kz/kaz/docs/V1300008678

Презентациялар

45minut.kz Редакцияның семинардағы презентациясы. 2012-2013 жұмыс нәтижесі. Презентация және 2014 жыл жұмыс жоспары, Интернетте жұмыс істеудің ережелері Презентациялары жарияланды. Қарап танысыңыздар.

Хабарландыру

English Ағылшын тілі Бастауыш сынып Баяндамалар Биология География Жаңа сабақтар Жаңа сабақтар Информатика История Математика Мектепке дейінгі ұйым Мероприятия Начальные класссы Новости Психология Русский язык и литература Сызу және бейнелеу пәні Тарих пәні Технология Тәрбие сағаттары Физика Филология Филология (тілдер) Хабарландыру Химия диля сер Ғылыми жобалар Өзін-өзі тану пәні

Yandex.Metrika informer

Язык тела 07: Палец сбоку от носа

Иногда люди касаются себя в области лица, и в зависимости от контекста, ведущего к жесту, место касания лица может быть полезным для расшифровки значения. Как и в случае со всем языком тела, нам необходимо рассмотреть возможные другие логические объяснения, прежде чем приписывать конкретное значение одному жесту.

Прикосновение к носу — характерная форма языка тела, которая почти всегда осуществляется бессознательно. Если я прикасаюсь к носу, когда разговариваю с вами, это может означать, что в данный момент у меня чешется нос. Вы должны рассматривать это как одну из возможных причин. Но если я выступаю свидетелем в зале суда, и адвокат противной стороны просит меня подтвердить или опровергнуть, что я когда-либо видел окровавленный нож, если мой палец прижимается к носу, поскольку я отрицаю, что когда-либо видел нож, это хорошо. указание на то, что я лгу или, по крайней мере, преувеличиваю.

На этой картинке мы видим комбинацию вещей, меняющих смысл. Мы видим игривое выражение лица с широко раскрытыми глазами и высокими бровями. Ее голова слегка наклонена, указывая на то, что это может быть шутка. У нее также есть широкая улыбка, демонстрирующая ее ямочки на щеках. В этом случае прикосновение к носу будет означать, что она, вероятно, рассказывает небылицу, которая может быть в целях юмора, или это может быть признаком внутренней шутки между вами и ней.

Опасно приписывать значение слишком быстро, наблюдая за этим типом языка тела. Лучше всего искать другие сигналы, подтверждающие смысл. Наверняка что-то происходит, когда человек, у которого не чешется нос (например, если бы он постоянно его чесал), прикасается к своему носу. Копайте и выясняйте значение с разных сторон.

Также важно учитывать, насколько хорошо вы уже знаете этого человека и доверяете ему. Если между вами и другим человеком уже существует высокое доверие, этот жест может быть своего рода предупреждением о том, что в этот момент другой человек натягивает очки. Если с самого начала доверие низкое, этот жест даст дополнительную причину усомниться в искренности человека.

Очень сложно поймать себя на этом жесте. Почти всегда это делается непроизвольно. Я много выступаю публично и часто записываю свою работу на видео, чтобы выявить улучшения. Иногда я вижу, как касаюсь своего носа, хотя совершенно не осознавал этого во время программы. Когда я возвращаюсь и смотрю, обычно это тот момент программы, когда моя уверенность в том, что я говорю, не так высока, как в других моментах.

Даже Билл Ачесон, специалист по языку тела, имеет привычку прикасаться к своему носу на презентациях и, вероятно, узнает об этом, только когда просматривает свои программы. Следует помнить, что язык тела редко лжет. Вы можете попытаться одурачить людей фальшивым языком тела, но вы посылаете непоследовательные сигналы, которые выдают ваш дискомфорт. В общем, люди способны расшифровать ваш истинный смысл, даже когда вы пытаетесь устроить шоу, которое не соответствует вашим чувствам на самом деле. Чтобы сохранить максимальное доверие, не пытайтесь играть языком тела. Вы получите больше уважения, если всегда будете искренними.

Это часть серии статей о языке тела.

Научите собаку «касаться» носом

Прикосновение к носу — это действие, когда собаку просят коснуться или прижать нос к определенному месту или цели, например вашей руке. Прикосновение к носу может быть полезным для вашей собаки в самых разных ситуациях.

Например, прикосновение к носу может быть для вашей собаки спокойным и вежливым способом поприветствовать людей и остановить ее подпрыгивание. Прикосновение к носу также может дать вашей собаке возможность вернуться к ней, когда вы ее вспомните.

Вы также можете научить свою собаку прикасаться к носу, чтобы начать учить ее нажимать кнопки или, например, закрывать дверцы шкафа.

Посмотрите наше пошаговое руководство о том, как научить собаку прикосновению к носу. Это отличная основа для изучения более продвинутых навыков, таких как закрытие дверцы шкафа, а также отличный способ сосредоточить внимание вашей собаки.

Просмотреть аудиозапись этого видео

Шаг 1. Побуждайте собаку фокусироваться на вашей руке

Посадите собаку или расслабьте стоя вдали от отвлекающих факторов. Как только ваша собака устроится, вытяните ладонь параллельно ее стороне, но не слишком близко. Большинство собак, естественно, исследуют вашу руку своим носом. Если ваша собака отходит от вас, остановитесь и повторите попытку через несколько минут, отодвинув руку дальше. Как только ваша собака исследует вашу руку, отметьте это поведение, сказав «да», а затем вознаградив ее. Вы можете использовать порцию ежедневного корма вашей собаки в качестве поощрения, но если она не заинтересована в этом, вам может понадобиться что-то повкуснее. Повторяйте этот процесс, пока ваша собака не сможет успешно сделать это пять раз подряд.

Шаг 2. Вознаграждайте собаку, когда она касается вашей руки

Продолжайте тренироваться, но теперь поощряйте собаку только тогда, когда ее нос касается вашей руки. Некоторым собакам может быть трудно справиться с этим упражнением, особенно если они не любят руки или от природы довольно робки. В этом случае вы можете попробовать положить лакомство между указательным и большим пальцами, чтобы побудить их исследовать, или вы можете натереть ладонь чем-нибудь вкусным, например, ветчиной или сыром. Если ваша собака расстраивается или теряет интерес, возможно, вы двигались слишком быстро, поэтому вернитесь к первому шагу.

Шаг 3. Введите голосовой сигнал

После того, как ваша собака начнет постоянно касаться носом вашей руки, вы можете добавить голосовой сигнал. Для этого пройдите процесс и скажите «потрогать», как вы предлагаете им свою руку. Когда ваша собака успешно коснется вашей руки, скажите «да» и наградите ее. Продолжайте делать это в течение нескольких разных сессий, чтобы сделать это привычкой.

Шаг 4. Переместите руку

Теперь вам нужно убедиться, что ваша собака может надежно выполнять прикосновение к носу в разных местах, меняя положение вашей руки. Сделайте это, сказав слово «прикоснись», а затем предложив другую руку для прикосновения к носу или держа руку дальше от собаки и немного в другом положении или на другой высоте. Когда ваша собака успешно коснется правильной руки, скажите «да» и дайте ей награду.

Шаг 5 – Познакомьте с новой мишенью

Если ваша собака хорошо справляется с тренировкой касания носа, вы можете ввести мишень. Например, вы можете попробовать наклеить на руку стикер, а затем повторить тот же процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *