Педагогическое кормление: Что такое педприкорм и как его начать

Что такое педприкорм и как его начать

значок поддержки поиска

Ключевые слова для поиска

Домой ›› Что такое педагогический прикорм и когда его можно начинать?

Домой ›› Что такое педагогический прикорм и когда его можно начинать?

↑ Верх

Что такое педагогический прикорм и когда его можно начинать?


Одна из важных и даже немного забавных вещей, которые предстоит преодолеть вашему ребенку в первый год жизни, — это научиться жевать твердую пищу как взрослые.  Если это ваш первый ребенок, у вас, возможно, возникают сомнения по поводу того, с чего начать. Существует множество различных подходов, и вы могли слышать о таком методе, как педагогический прикорм (педприкорм).  Но, сначала, давайте разберемся, какие виды прикорма существуют.

Виды прикорма

Существует 2 вида прикорма: энергетический и педагогический.
 

  1. Энергетический прикорм — наиболее популярный вид прикорма, его даже называют классическим.   Его основная цель –  это обеспечить ребенка дополнительным источником энергии в виде новых продуктов. При этом виде прикорма малыша первым делом знакомят с пюреобразными продуктами или кашами, которые постепенно заменяют ребенку грудное вскармливание. Основной особенностью данного вида прикорма является то, что у малыша долго не формируются навыки жевания из-за гомогенизированности продуктов прикорма.
  2. Педагогический прикорм – это вид прикорма, благодаря которому происходит знакомство ребенка со «взрослой» едой, развитие у него пищевого интереса и обучение кушать самостоятельно. Главная цель данного прикорма – педагогическая, то есть научить малыша питаться как взрослые и самому проявлять интерес к пище родителей. При этом виде прикорма жевательные навыки развиваются намного быстрее, так как этап пюрированной пищи и кормление с ложечки полностью пропускается, и ваш ребенок начинает употреблять твердые продукты прямо с общего стола.
     

Педприкорм обладает множеством преимуществ, поэтому мы расскажем о том, как его начать, и дадим несколько практических советов, чтобы это прошло приятно как для вас, так и для вашего малыша. Как всегда, в случае возникновения каких-либо вопросов не забудьте проконсультироваться с лечащим врачом вашего ребенка.

Подробнее о педприкорме


В отличие от энергетического прикорма, в педприкорме нет строго плана по видам и количеству продуктов. Одно из главных отличий – то, что для ребенка ничего не готовят специально. Ему предлагают микродозы взрослой пищи (размером с рисинку), чтобы предотвратить их застревание в горле (например, хорошо сваренные овощи или мягкие фрукты нарезаются мелкими кусочками). Ребенок сам выбирает, какие продукты он хочет попробовать со стола, и сам берет их руками, его не кормят с ложечки, как в энергетическом прикорме. Первые несколько недель педприкорма ребенок во время еды сидит на коленях у мамы и пробует микродозы еды из ее тарелки. Постепенно количество микродоз и видов еды увеличивается. Таким образом, происходит знакомство  с новой пищей. Помните, что основным питанием для ребенка при этом остается материнское молоко. Также обращаем ваше внимание на то, что данный вид прикорма обычно подходит тем семьям, где правильно и разнообразно питаются.
 

Многие специалисты рекомендуют готовить первую «взрослую» пищу для малыша на пару, так как именно такой способ готовки сохраняет максимальное количество полезных микроэлементов и витаминов в продуктах, а также потому, что продукты, приготовленные на пару получаются сочными и сохраняют свои вкусовые качества. Обратите внимание на пароварку-блендер Philips Avent «4 в 1», которая поможет вам экономить время и силы и готовить малышу самые полезные блюда. Пароварка Philips Avent позволяет делать прикорм любой консистенции: от пюре до кусочков. 

Premium

Пароварка-блендер 4-в-1

SCF883/01

Общая оценка / 5

  • отзыв отзыва отзывов Отзывы
  • -{discount-value}

    • Изображения

    Каковы преимущества педагогического прикорма?


    Считается, что, когда детям в раннем возрасте вводят в рацион продукты с общего стола, дети лучше знакомятся с текстурой и вкусом этих продуктов, у них развивается активный пищевой интерес. Педприкорм также считается одним из самых простых и естественных способов введения твердой пищи в детский рацион, поскольку такой способ не требует специальной подготовки пищи, размельчения ее в блендере: достаточно просто давать малышу продукты со своего стола в микродозах, и это позволит вашему ребенку принимать участие в трапезе вместе со всей семьей. 

    Важным моментом здесь является сложившийся рацион питания семьи. 

     

    Вот еще несколько преимуществ, которыми обладает педприкорм: 1

     

    • развитие активного пищевого интереса и пищевого поведения;
    • развитие моторных навыков;
    • принятие ребенком самостоятельных решений;
    • снижение риска переедания и формирования пищевого поведения, ведущего к полноте (нивелирование привычек, способствующих в дальнейшем избыточному весу).

     

    Хотели бы попробовать методику педприкорма? Давайте разберемся, с чего следует начать! 

    Когда начинать педприкорм?


    Согласно методике педприкорма, твердую пищу рекомендуется вводить, когда ребенку исполнится шесть месяцев. Шесть месяцев — это идеальное время для начала педприкорма, поскольку большинство детей в этом возрасте могут сидеть без поддержки и хорошо контролировать свои шею, голову и моторные навыки. 2

     

    Если же вы выбираете для себя и малыша энергетический вид прикорма, то пищу в виде пюре вы можете ввести в возрасте от четырех до шести месяцев. Однако с педприкормом лучше все-таки соблюдать осторожность и подождать, пока ваш ребенок не достигнет полугодовалого возраста, чтобы давать ему твердую пищу именно в виде маленьких кусочков.

    Как начать педприкорм?


    Чтобы эта перемена была приятной как для вас, так и для вашего малыша, давайте обсудим некоторые аспекты педприкорма. Ниже представлены алгоритм и полезные советы о педприкорме: 1 2

     

    1. Усадите ребенка за стол.Одно из преимуществ педприкорма — это возможность для вашего малыша есть за столом вместе со всей семьей. Начните с того, что во время обеда просто посадите ребенка за стол вместе со всеми. Таким образом, ребенок сможет наблюдать за всеми членами семьи, когда они едят, и у него будет развиваться активный пищевой интерес.
       
    2. Давайте ребенку еду так, чтоб он мог взять ее ручками.Несмотря на то что ваш ребенок в рамках педприкорма не получает пюрированной пищи, а ему сразу дается пища в виде маленьких кусочков, вы все равно должны убедиться, что пища хорошо размельчена и достаточно мягкая, чтобы он не подавился. Порежьте пищу, предназначенную для ребенка, на небольшие кусочки размером с рисинку, которые ребенок сможет легко взять в ручки и самостоятельно есть.

      Не забудьте удостовериться, что еда достаточно мягкая и ваш ребенок сможет ее легко жевать и глотать. Такая пища, как картофельное пюре, бобы, хорошо сваренные макароны и рис, — всё это отличные варианты еды, которую можно предложить вашему малышу.

      Чтобы еще больше разнообразить рацион ребенка в рамках педприкорма, обратите внимание на пароварку-блендер Philips Avent «4 в 1», которая поможет готовить вкусные и здоровые блюда по различным рецептам. Вы откроете для себя новые способы приготовления овощей и мяса по домашним рецептам, которыми сможет наслаждаться вся семья, ведь одного кувшина хватает на несколько порций.

    3. Имейте наготове стакан воды.Как только ребенок начнет самостоятельно есть, он также начнет самостоятельно пить. Попробуйте использовать тренировочную чашку Natural, чтобы малыш мог постепенно привыкнуть держать поильник за ручки и при этом пить уже из знакомой соски Natural.

    Philips Avent

    Тренировочная чашка Natural

    SCF262/06

    Общая оценка / 5

    • отзыв отзыва отзывов Отзывы
    • -{discount-value}

      • Изображения
      Как начать педприкорм?


      4.  Будьте готовы к беспорядку!

       

      Начиная педприкорм, учтите, что ужин станет несколько беспорядочным! Пока ребенок будет приучаться брать в руки еду и самостоятельно питаться, выроненные кусочки еды станут обычным явлением, равно как и милые пятна размазанной пищи на щеках вашего ребенка. 

       

      5. Продолжайте кормить ребенка грудью или молочной смесью.

       

      И помните, что педприкорм совершенно не означает, что вы должны тут же прекратить кормление грудью или молочной смесью. Начиная педприкорм в возрасте шести месяцев, думайте об этом времени как о периоде знакомства ребенка с новыми текстурами и вкусами еды. Продолжайте кормить грудью или молочной смесью, чтобы ребенок получал все питательные вещества, необходимые для него в первый год жизни. Помните, что основным питанием для него остается материнское молоко или детская молочная смесь.

       

      Наступит время, когда вы и ваш ребенок будете готовы отказаться от грудного вскармливания. Узнать, когда и как это сделать, вы можете здесь.

       

      Теперь, когда вы знаете, что такое педприкорм, и у вас в арсенале есть несколько рекомендаций о включении в рацион малыша продуктов с общего стола, вы можете сидеть за столом всей семьей! Да, будет некоторый беспорядок, однако это лишь часть долгого пути, по которому вы и ваш ребенок шагаете вместе.

      Статьи и полезные советы от Philips Avent

      1 Contemporary Pediatrics — Baby-led weaning: Introducing complementary foods in infancy

      2 U.S. National Library of Medicine — Baby-Led Weaning: The Evidence to Date & The American Academy of Pediatrics (AAP) — A Baby-Led Approach to Eating Solids and Risk of Choking

      Приложение Бэби+

      Скачайте приложение и отслеживайте с помощью трекеров развитие и рост своего ребенка, а также сохраняйти эти особенные моменты навсегда.

      Загрузите приложение:

      Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.

      Я понимаю

      You are about to visit a Philips global content page

      Continue

      Педагогический прикорм: схема и правила

      — Анастасия Ивановна, какие особенности имеет педагогический прикорм?

      — Педагогический прикорм (или естественный прикорм, предприкорм) — это такое питание, когда малыш пробует взрослую пищу за общим столом с родителями.

      — Можно ли сочетать педагогический прикорм с кормлением грудным молоком или смесью?

      — Можно, но не в один прием пищи. Лучше разделять кормления, чтобы у ребенка не было путаницы — ест он или знакомится с едой, и чтобы отследить реакцию его организма на тот или иной продукт.

      Педагогический прикорм

      — Педагогический и педиатрический прикорм — существенна ли разница?

      — Педиатрический прикорм начали вводить в XX веке детям, которых вскармливали смесью. Поскольку эта система для всех одна, под конкретного ребенка подстроиться сложно. К тому же педиатрические прикормы постоянно меняются в зависимости от потребностей времени и пересматриваются Всемирной организацией здравоохранения. Цель педиатрического прикорма состоит в том, чтобы в максимально короткие сроки перевести ребенка на общий стол. Для этого минимальные дозы, с которых начинается такой прикорм, очень быстро увеличиваются, и рацион постоянно расширяется.

      Педагогический прикорм более лоялен и близок к естественному порядку вещей. Мама точно знает, что пробует ее ребенок, не слишком жестко ориентируясь на его возраст. Предприкорм может растянуться по времени до года — мама всегда учитывает индивидуальные особенности малыша.

      — Каковы правила педагогического прикорма?

      — Они зависят от того, на каком питании находится ребенок. Если это искусственное вскармливание, с предприкормом могут возникать проблемы — у смеси есть точные дозировки и интервалы между кормлениями. На грудном вскармливании с педагогическим прикормом проще, мама уже подстраивается под ребенка.



      Как вводить педагогический прикорм

      С введением педагогического прикорма ребенок учится фиксировать себя вертикально, вырабатывает координацию движений — тренируется брать и класть кусочки в рот или ложечкой, кормить взрослого и заодно общается с мамой.

      — Существует ли универсальная схема педагогического прикорма?

      — Каждая семья ориентируется на свой рацион и пищевые привычки. То есть родители будут давать ребенку те продукты, которые употребляют сами.

      — Допустимы ли игры с едой во время педагогического прикорма?

      — Мнения расходятся. Некоторые специалисты считают, что еда с игрой помогает заинтересовать ребенка. Как нутрициолог я не рекомендую играть с едой — либо нужно обсудить с мамой возраст малыша и то, что она подразумевает под этим процессом. Ребенок должен понимать свои потребности, и если он голоден, то ему надо поесть. Мама должна определить для себя, разрешать или не разрешать малышу игры с едой. Если позволять это, то ребенок должен быть под присмотром, чтобы не подавился, не испачкался, не обжегся, не порезался.

      — К каким последствиям ведет неправильный педагогический прикорм?

      — Неправильным здесь может быть позднее введение прикорма. Педагогический прикорм предшествует педиатрическому. Ребенок готовится принимать пищу, которую едят взрослые люди. Если родители сразу вводят педиатрический прикорм, то чаще сталкиваются с поведением «хочу — не хочу», «буду — не буду», то есть ребенок может быть не готов к тому, что ему дают в ложке. Если бы раньше ему предложили педагогический прикорм, то отторжения продуктов бы не возникло.

      — А если ребенок отказывался пробовать и педагогический прикорм?

      — К этому нужно относиться спокойнее: не взял — значит, не взял. Предприкорм позволяет подстраиваться под малыша. Не хочет какой-то продукт — есть другие варианты. Ведь цель — не накормить, а познакомить ребенка с новой пищей, вкусами, текстурами.

      — Совместимы ли вредный рацион семьи и педагогический прикорм?

      — Семья может продолжать есть вредную еду, но если планируется предприкорм, маме придется отдельно готовить полезную пищу для ребенка. Если такой возможности нет, лучше не начинать педагогический прикорм, чтобы не навредить детскому здоровью.

      — Как вызвать пищевой интерес, если ребенок абсолютно игнорирует еду с общего стола?

      — Появление пищевого интереса — вопрос индивидуальный. Самое главное — это личный пример родителей. Если в работе организма нет физиологических нарушений, то интерес рано или поздно придет. Нужно чаще появляться на глазах у ребенка с едой и самим получать удовольствие от приема пищи. У кого-то пищевой интерес проснется в пять месяцев, у кого-то в семь, но это в любом случае произойдет. Малыш не будет просто сидеть за столом, не принимая участия в происходящем. Он увлечется процессом, и задача предприкорма — совместить приятное с полезным.

      Педагогический прикорм вводят, чтобы познакомить ребенка с разными видами продуктов, их консистенцией, а также постепенно подготовить его пищеварительный тракт к новой пище. Можно давать полезные продукты со стола в минимальном количестве, поскольку цель предприкорма — не накормить, а дать попробовать, приучить ко взрослой еде, научить держать кусочки и ложку, развить моторику рук. Если ребенок отказывается от одного продукта, надо предложить ему замену или выбрать другое время, поскольку негативная реакция на пищу может появиться, например, при прорезывании зубов или по другим временным причинам. Начинать педагогический прикорм лучше, когда у ребенка ничего не болит и он в хорошем настроении.

      * Грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение первых 6 месяцев жизни ребенка и продолжение грудного вскармливания после введения прикорма до возраста 2 лет. Перед вводом новых продуктов в рацион малыша необходимо проконсультироваться со специалистом. Материал носит информационный характер и не может заменить консультацию специалиста здравоохранения. Для питания детей с рождения.

      Привлечение студентов к самостоятельной работе

      Английский

      Опубликовано 20 июля 2019 г.

      Кормление с ложки в конечном итоге не учит нас ничему, кроме формы ложки –  Э. М. Форстер. В этой статье Питер Лукантони обсуждает концепцию кормления с ложки и важность самостоятельного обучения, особенно для учащихся, переходящих от школы к дальнейшему обучению.

      Почему кормление с ложки — не лучший способ обучения

      Во время учебных мероприятий часто возникает вопрос о том, считают ли учителя, что они слишком усердно работают в классе (и, если уж на то пошло, на улице тоже). Учителя неизменно отвечают в значительной степени единодушным и громким ‘Да, мы работаем!’ Последующий вопрос обычно примерно такой: не очень усердно работаете?»  Ответ, конечно,  ‘Студенты’ , который очень аккуратно ведет к третьему вопросу:  ‘И почему это?’  Итак, к теме этого блога и причине слов Э. М. Форстера:

      ‘Кормление с ложки в конечном счете не учит нас ничему, кроме форма ложки.»

      «Кормление с ложки» предполагает, что мы оказываем так много помощи и поддержки нашим ученикам, что им нужно очень мало делать для себя, будь то размышления о чем-то, задавание вопросов о чем-то или на самом деле производить что-либо.

      Кормление с ложки часто рассматривается как один из более традиционных (и устаревших) подходов к обучению, тип системы «механического обучения», в которой учителя «кормят» учащихся информацией, которую они должны запомнить и отрыгнуть для теста или экзамена. экзамен, а потом забыть. Несомненно, многие из нас сталкивались с такой системой либо потому, что нам приходилось учить таким образом, либо потому, что мы были жертвами такого подхода.

      Юдит Нойринк в онлайн-статье объясняет подход к кормлению с ложки, используя проницательную аналогию:  «Иногда я сравнивал группу учеников… с гнездом, полным птенцов, которые открывают свои клювы, чтобы получить пищу, которую приносит родитель».

      Если система образования поощряет такой подход к преподаванию и обучению, тогда мы вряд ли можем винить студентов за то, что они сидят с открытым ртом, ожидая, пока их накормят учителя. Студенты обычно принимают все, что им предлагают, потому что это самый простой вариант, а также потому, что они на собственном опыте убедились, что это работает.

      Понимание важности самостоятельного обучения

      Настоящая проблема, конечно, выходит на первый план, когда учащиеся переходят от контекста кормления с ложки к контексту, который предполагает, что учащиеся будут делать что-то самостоятельно, проявлять любознательность, задавать вопросы и не принимать вещи за чистую монету. Это часто происходит, когда подростки переходят из средней школы в колледж или университет или из одной культуры в другую. Когда от студентов, не привыкших задавать вопросы, внезапно ожидают, что они сделают именно это, обычно следует некоторая степень шока.

      «Учебная программа», «система» и «выпускной экзамен» часто обвиняются во многом в том, что происходит в классе, как с точки зрения эффективного, так и менее эффективного преподавания и обучения. Тем не менее, как преподаватели, мы должны осознавать опасность принятия и продления подхода «кормление с ложки», и, как заключает Юдит Нойринк: «Нам нужно видение и лица, принимающие решения, которые понимают потребности образования в 21 веке.

       Мы должны убедиться, что мы пробуем разные подходы к самоуправляемому обучению. Постарайтесь создать атмосферу задавания вопросов и размышлений, а также побуждайте учащихся узнавать, какая информация им доступна помимо того, что им предлагают учитель и учебник.

      В завершение этого сообщения в блоге очень известная китайская пословица ниже точно подводит итог дискуссии:

      Дайте человеку рыбу, и вы накормите его на один день. Научите человека ловить рыбу, и вы накормите его на всю жизнь.

      Понимание важности самостоятельного обучения — первый шаг в борьбе с «кормлением с ложки». Дополнительные полезные советы и стратегии можно найти в нашей подборке ресурсов для развития учителей.


      Об авторе:

      Питер Лукантони имеет долгую карьеру в области преподавания английского языка и подготовки учителей в Европе, на Ближнем Востоке, а с 1993 года и на Кипре. Он является автором и соавтором нескольких популярных учебников для студентов, в том числе Cambridge IGCSE English as a Second Language (четвертое издание).

      Набор педагогических рекомендаций по совершенствованию комплексного подхода к проблемам избыточной массы тела и ожирения у детей: исследование Delphi

      . 27 апреля 2020 г .; 15 (4): e0231245.

      doi: 10.1371/journal.pone.0231245. Электронная коллекция 2020.

      Эмили Л. М. Руитер 1 , Джерард Р. М. Моллеман 1 , Гердин А. Дж. Франсен 1 , Марлин Вагенаар 1 , Коос ван дер Фельден 1 , Рутгер К.М.Е. Энгельс 2

      Принадлежности

      • 1 Департамент первичной и общественной помощи, Академический центр сотрудничества AMPHI, Интегрированная политика здравоохранения, Медицинский центр Университета Радбауд, Неймеген, Нидерланды.
      • 2 Университет Эразма Роттердам, Роттердам, Нидерланды.
      • PMID: 32339183
      • PMCID: PMC7185684
      • DOI: 10.1371/journal.pone.0231245

      Бесплатная статья ЧВК

      Эмили Л. М. Руитер и соавт. ПЛОС Один. .

      Бесплатная статья ЧВК

      . 27 апреля 2020 г .; 15 (4): e0231245.

      doi: 10.

      1371/journal.pone.0231245. Электронная коллекция 2020.

      Авторы

      Эмили Л. М. Руитер 1 , Джерард Р. М. Моллеман 1 , Гердин А. Дж. Франсен 1 , Марлин Вагенаар 1 , Коос ван дер Фельден 1 , Рутгер К.М.Е. Энгельс 2

      Принадлежности

      • 1 Департамент первичной и общественной помощи, Академический центр сотрудничества AMPHI, Интегрированная политика здравоохранения, Медицинский центр Университета Радбауд, Неймеген, Нидерланды.
      • 2 Университет Эразма Роттердам, Роттердам, Нидерланды.
      • PMID: 32339183
      • PMCID: PMC7185684
      • DOI: 10.1371/journal.pone.0231245

      Абстрактный

      Фон: Решение растущей глобальной проблемы избыточного веса и ожирения у детей требует комплексного подхода. Исследования все чаще подчеркивают важность роли родителей в мероприятиях, направленных на предотвращение избыточного веса у детей. Целью данного исследования была разработка единого набора рекомендаций по здоровому воспитанию детей, которые могут применяться всеми специалистами, работающими с детьми в возрасте 4-13 лет, и могут способствовать укреплению комплексного подхода к детскому избыточному весу.

      Методы: Модифицированная процедура Дельфи использовалась для достижения консенсуса относительно того, что должны включать в себя эти педагогические рекомендации. 30 участников дискуссии были профессионалами и исследователями, которые работают с детьми в возрасте от 4 до 13 лет в области здравоохранения, избыточного веса, воспитания детей, образования, питания и/или спорта. Процедура состояла из: i) извлечения существующих педагогических рекомендаций из национальных руководств и профессиональных протоколов, ii) оценки и определения приоритетности этих рекомендаций с точки зрения актуальности с помощью двух раундов анкетирования, и iii) встречи для обсуждения и утверждения набора рекомендаций.

      Полученные результаты: Был достигнут консенсус по одному набору из одиннадцати тематических педагогических рекомендаций, предназначенных для поддержки и обучения родителей тому, как стимулировать здоровое поведение, связанное с энергетическим балансом, у их ребенка. Каждая рекомендация содержала информацию относительно: i) какое поведение ребенка и/или родителя важно, ii) почему это важно, и iii) как родители могут стимулировать такое поведение, применяя навыки воспитания в повседневной жизни. Одиннадцать тем: моделирование, позитивное воспитание, завтрак, разнообразное питание, подслащенные напитки, закуски, физическая активность, занятия спортом, количество экранного времени, экранное время во время еды и сон.

      Заключение: Мы разработали набор рекомендаций по здоровому воспитанию детей, которые могут быть использованы различными специалистами, работающими с детьми в возрасте от 4 до 13 лет, и могут способствовать созданию комплексного подхода к проблеме избыточного веса у детей. Мы также разработали веб-приложение под названием «Рекомендации по здоровому воспитанию детей» в качестве удобного инструмента для выполнения этих рекомендаций.

      Заявление о конфликте интересов

      w3.org/1999/xlink» xmlns:mml=»http://www.w3.org/1998/Math/MathML» xmlns:p1=»http://pubmed.gov/pub-one»> Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

      Цифры

      Рис. 1. Блок-схема набора и…

      Рис. 1. Блок-схема, изображающая набор и участие в трех раундах этого Delphi…

      Рис. 1. Блок-схема, изображающая набор и участие в трех раундах этого исследования Delphi.

      Рис. 2. Скриншот веб-приложения…

      Рис. 2. Скриншот веб-приложения «11 рекомендаций по здоровому воспитанию детей».

      Рис. 2. Скриншот веб-приложения «11 рекомендаций по здоровому воспитанию детей».

      См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

      Похожие статьи

      • Поддержка родителей для предотвращения избыточного веса во время регулярных визитов к детям в возрасте 0–3 лет (программа BBOFT+), кластерное рандомизированное исследование эффективности воздействия на ИМТ ребенка, поведение в отношении здоровья и воспитание детей.

        Власблом Э., ван Грикен А., Бельтман М., Л’Уар М.П., ​​Раат Х., Буре-Бунекамп М.М. Власблом Э. и соавт. ПЛОС Один. 2020 18 августа; 15 (8): e0237564. doi: 10.1371/journal.pone.0237564. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 32810194 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

      • Адаптация подхода «Испытания улучшенных практик» (TIPs) для изучения приемлемости и осуществимости рекомендаций по питанию и воспитанию детей: что работает для семей с низким доходом?

        Дикин К. Л., Сейм Г. Дикин К.Л. и соавт. Питание матери и ребенка. 2015 Октябрь; 11 (4): 897-914. doi: 10.1111/mcn.12078. Epub 2013 13 сентября. Питание матери и ребенка. 2015. PMID: 24028083 Бесплатная статья ЧВК.

      • Первичная профилактика избыточной массы тела у детей дошкольного возраста, исследование BeeBOFT (грудное вскармливание, ежедневный завтрак, игры на свежем воздухе, мало сладких напитков, меньше просмотра телевизора): дизайн кластерного рандомизированного контролируемого исследования.

        Раат Х., Струйк М.К., Реммерс Т., Власблом Э., ван Грикен А., Брурен С.М., те Вельде С.Дж., Белтман М., Буре-Бунекамп М.М., Л’Уар М.П. Раат Х и др. Общественное здравоохранение BMC. 2013 19 октября;13:974. дои: 10.1186/1471-2458-13-974. Общественное здравоохранение BMC. 2013. PMID: 24138805 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

      • Связь между избыточным весом в детстве, ожирением, абдоминальным ожирением и ожирением в поведении и практике в австралийских домах.

        Михршахи С., Дрейтон Б.А., Бауман А.Е., Харди Л.Л. Михршахи С. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2017 21 июля; 18 (1): 44. дои: 10.1186/s12889-017-4595-й. Общественное здравоохранение BMC. 2017. PMID: 28732475 Бесплатная статья ЧВК.

      • Стили воспитания, стили кормления и их влияние на ожирение у детей и массу тела. Обзор.

        Фоллмер Р.Л., Мобли А.Р. Фоллмер Р.Л. и соавт. Аппетит. 2013 дек; 71:232-41. doi: 10.1016/j.appet.2013.08.015. Epub 2013 31 августа. Аппетит. 2013. PMID: 24001395 Обзор.

      Посмотреть все похожие статьи

      Рекомендации

        1. Организация, В.Х. Избыточный вес и ожирение в детстве. [Word Wide Web] 2013; Доступно по адресу: http://www.who.int/dietphysicalactivity/childhood/en/.
        1. Нг М. и др. Глобальная, региональная и национальная распространенность избыточного веса и ожирения у детей и взрослых в течение 19 лет.80–2013: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней 2013 года. The Lancet, 2014. — ЧВК — пабмед
        1. Франсен Г. А., Костер М. и Моллеман Г.Р. На пути к комплексному общественному подходу к профилактике избыточного веса: опыт практиков и политиков. Fam Pract, 2012. 29 Приложение 1: с. и104–и109. — пабмед
        1. Steenbakkers M., et al., Gemeentelijke intersectorale samenworking stimuleren: locale begeleiding bij het ontwikkelen van integraal gezondheidsbeleid. Tijdschrift voor gezondheidswetenschappen, 2011. 89(5): с. 266–273.
        1. Steenbakkers M., et al., Lokaal integraal gezondheidsbeleid: effecten van beleidsondersteuning op de ontwikkeling van gemementelijke intersectorale samenwerking. Tijdschrift voor gezondheidswetenschappen, 2012.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *