При гв можно финики: Финики при грудном вскармливании можно ли? Интернет магазин Sultan

Содержание

что нужно знать о введении фиников кормящей маме

Марина Довбыш

Сухофрукты считаются идеальным перекусом — изюм, курага, чернослив, финики… Полезно, питательно, легко взять с собой. Можно ли кормящей маме сухофрукты? Разберемся со вкусными сладкими финиками.

У кормящей мамы масса вопросов по питанию: что можно, а чего нельзя, включать ли в меню, имбирь при гв, можно ли есть курагу, допускаются ли финики при грудном вскармливании?  Мы отвечаем на все эти вопросы шаг за шагом. 

Финики при ГВ

И у нас хорошие новости — финики при грудном вскармливании можно! Но, как всегда, осторожно.

Говорят, финики были очень популярны в Месопотамии ещё 4 тысячи лет назад. Финики уважали и в других теплых странах — изображали на стенах храмов и фресках, упоминали в священных книгах, о них рассказывали легенды и брали в длительные походы.

Наверняка и кормящие женщины тогда питались финиками.

Польза фиников при грудном вскармливании

В финиках очень много полезного, а еще они просто вкусные и сладкие, что тоже немаловажно. 

  • Они повышают окситоцин положительно влияет на лактацию; 
  • Также стимулируют выработку гормона серотонина и мелатонина, которые помогут справиться со стрессом и плохим настроением; 
  • Пектин нормализует обмен веществ, снижает холестерин;
  • Витамин А благотворно влияет на зрение, кожу и волосы;
  • Фосфор полезен для памяти;
  • Витамин Е поможет наладить гормональный фон после родов;
  • Витамин С подбодрит и улучшит иммунитет;
  • Фтор и кальций особенно актуальны для кормящей мамы — укрепляют костную ткань и зубы;
  • Витамин В необходим для крепкой нервной системы;
  • Железо регулирует уровень гемоглобина.

Молодой маме нужно быть здоровой и веселой и, судя по всему, эти плоды пальмы ей в этом могут помочь. Финики улучшают выработку грудного молока и повышают настроение. И они, как было сказано, сладкие и могут заменить вредные конфеты.

Сколько фиников можно есть кормящей маме?

Но всё же стоит быть осторожной. Введение фиников кормящей маме лучше начинать постепенно. Сначала половинку, если нет аллергических реакций у ребенка, тогда съедайте целый.

Кормящей маме можно употреблять до 5 фиников в день — это оптимальное количество, чтобы не переборщить.

Финики противопоказаны при язве, колите, гастрите и сахарном диабете.

Какие финики покупать кормящим мамам?

При покупке сухофруктов нужно быть внимательными. Обязательно смотрите на срок годности, если они в упаковке. Выбирая финики на рынке или в магазине, обратите внимание на их внешний вид.

  • Кожура финика должна быть гладкой, не потрескавшейся.
  • Финики должны быть матовыми, если слишком блестящие — значит дополнительно обработаны сахарным сиропом.
  • Лучше брать финик с косточкой.
  • Финик не должен быть не слишком твердый (недозревший плод или слишком долго хранился), ни слишком мягкие (излишняя влага создает среду для бактерий).
  • Убедитесь, что нет запаха с примесью бензина и какой-либо химии.
  • Засахарившийся финик скорее всего неправильно хранился.
  • Финики с плесенью или какими-то личинками сразу выбрасывайте.

Все-таки финик при гв — это отличный перекус. Так как это высококалорийный продукт (энергетическая ценность фиников — более 200 ккал на 100 г), то им можно быстренько подкрепиться на прогулке или в любое другое время.

Фото: www.shutterstock.com

Читайте также

Осознанная красота материнства в нашем Instagram:

Расскажи друзьям:

Теги:

Полезные продукты Грудное вскармливание

Новости партнеров

Загрузка.

..

финики при грудном вскармливании — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Лечение некоторых болезней посредством чтения аятов Корана, хорошо известное нашим праведным предкам, обрело подтверждение современной наукой через полторы тысячи лет.

Доказано наукой!

Американский врач, ученый-мусульманин Ахмад аль — Кадий в клинике «Акбар» города Панама (штат Флорида) провел специальное исследование по изучению целительного воздействия аятов Корана, читаемых вслух, на больных со стрессовыми, сердечными и некоторыми другими заболеваниями.

Для исследования были отобраны мужчины и женщины, не имевшие представления о Коране и не знающие арабского языка. Им читали арабский текст Корана, а затем его перевод на английский. Результаты воздействия коранических аятов на больных фиксировались и подсчитывались самыми современными приборами и компьютерами. Исследования проводились целый год, их результаты были оглашены на Североамериканском Исламском медицинском конгрессе (Миссури, август 1984 года).

Они оказались впечатляющими — 97 % больных, слушавших Коран, избавились от стрессов, и это было зафиксировано специальными приборами, которые записывали изменения, происходящие в организме слушателей. В частности, было зафиксировано улучшение состояния кожи, работы сердца, температуры и т.д. Представленные материалы вызвали интерес у ученых-медиков и получили большой резонанс среди общественности и в средствах массовой информации.

Очередное подтверждение благоприятного воздействия Корана нашел нидерландский психолог профессор Ван дер Ховен. Самым поразительным в этом является тот факт, что Ван дер Ховен — немусульманин. Психолог интересуется Исламом и Священным Кораном с чисто научной точки зрения. Он опытным путем доказал пользу чтения Корана и повторения слова «Аллах».

Нидерландский профессор подтверждает своё открытие данными, которые он получил, исследуя довольно большую группу пациентов в течение трёх лет. Некоторые из них не являлись мусульманами, кроме того, многие не знали и слова по-арабски. В течение определенного времени их учили правильно, в соответствии с нормами арабской фонетики произносить слово «Аллах». И результат был ошеломляющим, особенно у тех, кто страдает унынием, подавленностью и нервным напряжением.

«Мусульмане, которые регулярно читают Коран и способны произносить правильно звуки арабского языка, в огромной степени защищены от психических и нервных недугов, повторяя по-арабски лишь слово «Бог».

Психолог объясняет, как каждая буква в слове «Аллах» играет роль в излечении людей, имеющих нервные и душевные расстройства: произнесение велярной согласной «Л» на арабский манер расслабляет придыхание (аспирацию), а «X» — приводит в контакт лёгкие и сердце, что, в свою очередь, контролирует сердцебиение.

При произнесении слова «Аллах» в глубинах разума и подсознания словно зажигаются огоньки, которые напоминают человеку о Всевышнем. От этого сама суть человека пропитывается следующей информацией:

Творец, Господь и Властелин всего сущего, вселяя в человека душу, наделяет ее врожденным знанием божественных заветов и стремлением следовать заповедям, которые необычайно тонко вплетены в тело, разум и душу человека.

Возможно, что в этом заключается один из секретов притягательности и величия Корана. Звуковое воспроизведение сур положительно влияет на нервную систему.

Некоторые исследователи установили, что в Священном Коране содержится свыше 40 аятов, связанных с медициной. Имам Шафии так говорит об уроках, преподанных исламом: «Есть два класса людей, без которых нельзя обойтись. Ученые и врачи. Ученые нужны для религии, а врачи для тела». Там же: «После науки, определяющей халаль и харам (т.е. дозволенное и запретное согласно шариата — прим. ред.), нет науки более благородной, чем врачевание» (Ибрахим Джанан, Энциклопедия хадисов Кутуб-и ситте (на турец.), XI,548).

В Священном Коране содержатся важные сведения о вопросе врачевания и превентивной медицины.

Коран несет информацию о:
— беременности и бесплодии (Св. Коран, 11:72; 19:9; 24:31,60; 65:4)
— гигиене менструального периода, (Св. Коран, 2:222)
— грудном вскармливании детей (Св. Коран, 2:233; Св. Коран, 28:12)
— невозможности беременности в старости (Св. Коран, 51:29)
— анатомии (Св. Коран, 7:69; 35:1)
— физиологии (Св. Коран, 16:66) и
— причинах и протекании болезней
В частности, Коран приказывает:
-хоронить тела умерших людей с тем, чтобы предотвратить распространение заразных болезней (Св. Коран, 80:21; 5:31)
— Предотвращать убийство людей (Св. Коран, 2:178)
И запрещает:
— убивать людей, (Св. Коран, 17:33)
— хоронить девочек живыми (Св. Коран, 81:8-9), а также
— убивать их из-за страха голода (Св. Коран, 6:151; 17:31)
— совершать самоубийство (Св. Коран, 4:29), показывая таким образом, какое исключительное значение придается здоровью и жизни человека (Др. мед. наук Карл Опиц, Медицина в Коране, стр.54,82-83).
Огромное значение имеет то, что священная книга ислама, который будет сопровождать человечество до Судного Дня, рассказывает об этом.
Основа, на которую опирается исламская медицина — это здоровый человек и здоровое общество. Общество, состоящее из физически и духовно здоровых людей, является основной целью. Главным принципом является нейтрализация любой опасности, которая угрожает здоровью человека. Именно с этим связано разделение наших действий в области медицины, а также продуктов, которые мы употребляем в пищу, на халяль и харам .

Священный Коран — источник исцеления
Здесь мы должны рассмотреть первый и основной принцип ислама — принцип тавхида, то есть единобожия. И исцеление, и болезнь — это воля Аллаха, а не случайность, которая произошла без Его воли, знания и желания. Аллах сотворил и болезнь, и лечение как экзамен, предупреждение, наказание, прощение. Даже листок с дерева не упадет без Его ведома, так логично ли говорить о том, что болезни, эпидемии, затрагивающие жизни тысяч людей, которых Бог сотворил как господ на Земле, происходят без Его ведома? К тому же, мы ясно видим, что много аятов и хадисов четко указывают на то, что и болезнь, и исцеление от нее — все от Аллаха.
В Священном Коране слово «исцеление» (шифа) упоминается четыре раза, слово «яшфи» — один раз, и один раз — слово «яшфини».
1. «И Мы низводим из Корана то, что бывает исцелением и милостью для верующих. » (Св. Коран, 17:82).
2. «O люди, пришло к вам увещание от вашего Господа и исцеление от того, что в (ваших) грудях, и прямой путь и милость верующим» (Св. Коран, 10:57).
3. «И исцелит грудь y людей верующих» (Св. Коран, 9:14).
4. «Скажи: «Он для тех, которые уверовали, — руководство и врачевание» (Св. Коран, 41:44)
5. «(Ибрагим), «a когда я заболею, Он меня лечит» (Св. Коран, 26:80)
6. «И внушил Господь твой пчеле: «Устраивай в горах дома, и на деревьях и в том, что они строят; потом питайся всякими плодами и ходи по путям Господа твоего co смирением». Выходит из внутренностей их питье разного цвета, в котором лечение для людей. Поистине, в этом — знамение для людей, которые размышляют!» (Св. Коран, 16:68-69)
Если проанализировать значение слов «шифа» и «яшфини», которые упоминаются в этих аятах, то можно увидеть некоторые различия.
В сурах «Покаяние» и «Юнус» говорится об исцелении грудей и сердец, в сурах «Ночной Перенос» и «Разъясненные» говорится об исцелении и облегчении для верующих. В суре «Поэты» речь идет об излечении от болезни, а в суре «Пчела» — о том, что мед — лекарство для людей. В аятах говорится о том, что Коран является источником исцеления, однако четко не указано, от каких именно болезней он лечит. От каких же заболеваний исцеляет Коран? От заболеваний физических или душевных? Многие ученые считают, что Коран излечивает как телесные, так и душевные недуги (Мустафа Четин, Категория исцеления в Коране (на турец.), журнал факультета богословия Университета 9 сентября 1992, стр. 70).
В расшифровке аята «И Мы низводим из Корана то, что бывает исцелением и милостью для верующих.», Эльмалылы говорит следующее: «В этом аяте мир уподоблен больнице, переполненной разными страхами, болезнями, горем и печалью, Пророк — доктору, а Коран — исцеляющему лекарству и достаточному питанию. Несомненно, Коран — это милость, дарованная для исцеления таких социальных и психологических болезней, как сомнения и двуличие, неверие и неуживчивость, насилие и пренебрежение правами ближнего, гнев, безнадежность, безработица, невежество, бездумное подражание, нечестность, злонамеренность (M. Х. Языр, Язык Корана — Веры в Бога (на турец.), 5, 317).
Коран — целительный бальзам для человеческих сердец. Ибо он приводит к вере, спасая от неверия (куфра), наполняет души радостью и спокойствием.
Священный Коран исцеляет не только душевные и духовные, но и телесные недуги. Аллах сотворил человека как совершенное существо, как совокупность тела и души, и сообщил человеку принципы жизни материальной и духовной, а также условия, в которых эта жизнь проходит. Однако в Коране четко не определены те материальные блага, в которых человек нуждается на протяжении жизни; есть только некоторые знаки, указывающие на них, разгадка остается за знанием, навыками и опытом человека. Если бы эти категории были детально описаны, Коран бы был книгой, которую нельзя вместить в десятки томов (Мустафа Четин, Категория исцеления в Коране (на турец.), стр. 75).
Священный Коран призывает человека к размышлениям, труду и исследованиям, а также стимулирует расширение горизонтов познания. Это божественное послание содержит около 150 айетов, касающихся права, (При менее категоричном рассмотрении это число возрастает максимум до 450, Суат Йылдырым, Священный Коран и открытия в области естественных наук (на турец. ), Анкара, 1990, стр. 7), и более 750 айетов на природоведческую тематику. Эти положения нельзя не принимать во внимание (Tантави, аль-Джавахир фи тафсири’ль-Kур’ан (на араб.), Каир, 1350/1931, III,1).
Священный Коран уделяет большое внимание гигиене и здоровью человека. (Св. Коран, 5:5-6; Плащом Покрытый, 4) Указывая на необходимость сбалансированного питания, Коран предостерегает от переедания, несбалансированного питания и расточительности. (Св. Коран, 6:141; 7:31) Упоминаются также некоторые пищевые продукты. Например, упоминаются такие животные продукты, как мясо (Св. Коран, 2:57; 11:69; 36:71-72) рыба (Св. Коран, 35:12; 18:61, 63) и молоко (Св. Коран, 16:66; 36:73), а также продукты растительного происхождения: финики, виноград, пшеница, гранат, (Св. Коран, 6:99) овощи, чеснок, лук, чечевица, (Св. Коран, 2:61) инжир и маслины (Св. Коран, 95:1). Коран, в котором говорится о целебных свойствах меда (Св. Коран, 16:69), обращает внимание на его лечебные качества.

Физическое и духовное исцеление в Священном Коране
Священный Коран разделяет исцеление на два вида:
1. Духовное исцеление
Священный Коран уже сам по себе источник исцеления. Пророк Мухаммад (с.a.с.) в одном из хадисов говорит, что Коран и мед — лекарства (Ибн Маджа, Тыб (Медицина), 7), а в другом хадисе указывает на то, что наилучшее средство для излечения — Коран (Ибн Мадже,Тыб, 28).
Однако есть ряд условий, выполнение которых необходимо для того, чтобы воспользоваться целительными свойствами, заключенными в Коране. Это:
a. Прежде всего наличие у человека сильной веры в Аллаха, который спустил Коран
б. В той же степени вера в то, что исцеление страждущему даст Аллах. Вместе с этим человек должен искренне верить и в Пророка Мухаммада (с.а.с), и в те истины, которые Он преподавал людям — как, например, в то, что Коран является духовным врачеванием. В противном случае человек не сможет воспользоваться целительными качествами Корана. В зависимости от своих взглядов на Коран люди разделяются на две группы:
Первая группа — отрицающие Коран и не имеющие возможности воспользоваться его качествами. На них указывают следующие аяты: Горе всякому лжецу, грешнику!
«Он слушает знамения Аллаха, читаемые ему, a потом упорствует, возносясь, точно не слыхал их. Обрадуй же его вестью o мучительном наказании!» (Св. Коран, 45:7-8), «И Мы низводим из Корана то, что бывает исцелением и милостью для верующих. A для неправедных только увеличивает потерю.» (Св. Коран, 17:82)
Вторая группа — Люди, принимающие Коран; по мере чтения их вера с каждым разом возрастает. На них указывают многие айеты, в том числе и этот:
«Верующие — только те, сердца которых страшатся, когда поминают Аллаха; a когда читаются им Его знамения, они увеличивают в них веру, и они полагаются на своего Господа» (Св. Коран, 8:2) (M. Mахмуд Aбдуллах, ат-Tыббу’ль-Kур’ани байна’д-Дава ва’ль Гада (на араб.), Kаир, стр.13).
Коран указывает на два способа излечения от духовных недугов, т.к. и заболеваний души существует два вида:
Первый вид — неверие, извращенная вера, суеверия, ересь. В этот вид входят неправильные представления, суеверия и неверие в такие основные постулаты, как сотворение и предназначение человека, судьбу и пророков. В этих случаях любое несоответствие с нормами ислама, любое верование является духовным заболеванием. Коран своими истинами указывает на извращенность суеверий и оберегает тех, кто верит в него, от неверия и ереси.
Второй вид — это плохой, злонамеренный характер. В Священном Коране разъяснено это понятие, а также содержится предостережение верующим, чтобы они не впадали во злонамерение, и указан путь к духовному совершенству и чистоте помыслов.
Говоря «Я пришел завершить «Макарим-и ахлак» 1, Пророк подразумевает Этику Корана (Джанан, то же, XI,333).

2. Физическое исцеление
Ни в коем случае нельзя отрицать то, что Священный Коран является источником исцеления и для физических заболеваний. Физическое исцеление посредством Корана — это применение тех средств, которые в нем обозначены. Всемогущий Господь, сотворивший человека господином на Земле и создавший все вещи таким образом, чтобы они были поставлены на службу человеку, призывает людей воспользоваться этими средствами. Например, упомянутые в Коране вода, молоко, мед, мясо, овощи, фрукты и пр. — все это было создано на благо человека, все было предоставлено в его распоряжение. Человек может проводить исследования с тем, чтобы выяснить, как применить все эти блага с целью излечения.
В частности, Пророк Мухаммад (с.a.с.) совершал «рукья» 2 с помощью Корана и призывал своих соратников использовать исцеляющие свойства Корана для врачевания телесных заболеваний. Рукья — это исцеление молитвой и обращение за помощью к Всевышнему Творцу. Исламские теологи, опираясь на множество доказательств, содержащихся в сунне Пророка Мухаммада (с.а.с), говорят о дозволенности и полной правомерности «рукья». В процессе лечения, одном из самых четких положений духовного врачевания, Священному Корану отводится исключительное место. Некоторые хадисы даже говорят о том, что не искать исцеления в Коране есть недостаточность веры: «А кто не просит исцеления у Корана, того Аллах не исцеляет». Этот хадис можно толковать следующим образом: «Да не исцелит Аллах того, кто не просит исцеления у Корана» (Джанан, то же, XI,333).
Вот один из примеров чтения Корана с целью врачевания физических недугов, приведенный одним из соратников Пророка:
Абу Саид аль-Худри рассказывал: «Мы совершали путешествие, в которое нас послал Пророк Мухаммад (с.а.с.). Мы сделали остановку. К нам обратилась женщина-служанка: «Нашего хозяина Селима укусило ядовитое животное. Сейчас нет мужчин, которые могли бы его осмотреть. Есть ли среди вас кто-то, умеющий совершать «рукья»?» После этого один из нас, о чьих способностях мы не знали, встал, вышел вслед за служанкой и прочитал молитву над укушенным. Тот выздоровел. Читавшему дали тридцать овец. Он напоил нас молоком. Мы спросили: «Ты что, знаешь «рукья»:» Он ответил: «Нет, я просто прочитал суру «Фатиха» и таким образом совершил «рукья». Мы сказали ему: «Не трогай (дары, которые тебе принесли), не спросив у Пророка (с.а.с.)!». Прибыв в Медину, мы рассказали Пророку о произошедшем. Пророк (с.а.с.) сказал: «Кто тебе сказал, что «Фатиха» — это рукья и ее можно читать с целью врачевания? Поделите полученных овец и отдайте мне мою долю» (Бухари, Тыб, 33,39, Фадаилу’ль-Кур’ан 9; Mуслим, Салам 66;).

Рукья
Можно привести огромное количество примеров того, как с помощью «рукья» — исцеления молитвой и обращения за помощью к Аллаху — излечивали от болезней, избавляли от бед. Этому есть очень много доказательств. В Священном Коране Господь говорит :
«Которые в знамения Господа своего веруют» (Св. Коран, 40:60) и:
Говоря также: «Скажи: «Аллах не озаботился бы o вас, если бы не ваше воззвание. Вы ведь объявили ложью, и теперь будет это для вас неизбежно» (Св. Коран, 25:77), Он призывает нас к молитве.
Слово «молитва» означает «просить у Аллаха», то есть уже в нем самом содержится призыв обратиться к Аллаху, исцеляющему от всех болезней. Пророк Мухаммад (с.а.с.) ясно призывает нас просить об исцелении у Господа, приводя этому яркие примеры (см. главы «Молитва/Молитвы» в книгах хадисов). Медицинские исследования, проводимые в последнее время, свидетельствуют о том же. Например, лауреат Нобелевской премии в области медицины французский профессор Алексис Каррель писал в своем труде «Молитва»: «Внутренние органы человека лучше всего работают во время молитвы и совершения религиозных обрядов. Мои оппоненты могут опровергать это столько, сколько им заблагорассудится. Но я был свидетелем того, как много больных, которых нельзя было вылечить привычными медицинскими средствами, выздоравливали при помощи молитвы» (О воздействии веры на телесное и духовное здоровье — см.: Мазхар Oсман Узман, «Табабет-и Рухие»; Алексис Каррель, «Молитва».).

Сноски
1 Малик, Mуватта, Хусну’ль- Хулук, 8; Aджлуни, Кашфуль- Хафа, I,244.
2 Рукья: Излечение молитвой называется «рукья». Рукья отправляется путем произнесения сочетания благословенных слов из аятов или хадисов. Излечение путем чтения молитв давно известно человечеству. Сначала Пророк Мухаммад (с.а.с.) запретил «рукья», потому что слова, которые использовались при этом во времена невежества, противоречили понятию тавхида, которое принес ислам, а также элементы ширка-многобожия. «Рукья» запретили, чтобы исключить ошибки подобного рода. Посланник Аллаха иногда сам молился за больных. Выслушав тех, кто исполнял обряд «рукья», он позволил совершать «рукья», в которых нет ничего противоречащего тавхиду.
Ибн Хаджар аль-Aскалани говорит о качествах, которыми должен быть наделен обряд «рукья» для того, чтобы он был дозволен:
a) обряд должен содержать слова Всемогущего Аллаха (аяты), Его имена и атрибуты;
б) должен совершаться на арабском языке или любом другом, но в понятной форме;
в) обряд должен совершаться с пониманием того, что не сам он принесет пользу, а предполагаемая помощь будет послана Всемогущим Аллахом. (Фатхуль-Бари, X, 206).
«Рукья» разделяют на три вида: мубах, харам и ширк.
1- Мубах рукья: Рукья является мубах при условии, что обряд совершается с упоминанием аятов Аллаха, Его имен и атрибутов, на арабском языке в понятной форме. Рассказывают, что Пророк Мухаммад (с.а.с.) читал Муаввизатайн (Св.Коран, суры 113,114.) за больных, «снимал» правой рукой и читал им вслед: «О Аллах, Господь людей, излечи его болезнь, исцели его. Только Ты излечиваешь. Никто, кроме Тебя, не может излечить. Дай же исцеление, не оставляющее болезни». Бухари, Тыб, 37).
Существует много хадисов, похожих по содержанию.
Некоторые ученые пришли к выводу, что рукья не может быть позволено, кроме случаев сглаза и нападения змей и скорпионов, опираясь на слова Пророка (с.а.с.): «Нет рукье кроме сглаза и лихорадки» (Бухари, Тыб, 17). Однако другая группа ученых ответила сравнением «Нет меча кроме Зульфикара», намекая на то, что в этом случае не будет применяться там, где это более всего полезно. Потому что в других хадисах было четко указано на то, что Пророк (с.а.с.) позволил совершать «рукья» и в других случаях.
2- Рукья, являющяяся харамом: Совершение «рукья» путем произнесения непонятных слов, бессмысленных слогов, неизвестных имен, при знании арабского — проведение обряда на другом языке, с применением соли и железа, путем завязывания узлов признано харамом. К этому не относятся методы, полезность которых доказана опытом. Когда у аль-Изз бин Абдульсаляма спросили о «рукья» с помощью произнесения неизвестных букв и слогов, он не смог ответить на этот вопрос, так как не знал, содержат ли они значения, приводящие к куфру.
3- Рукья, являющяяся ширком: совершение «рукья» путем молитвы кому-либо другому, а не Всемогущему Аллаху, прошения помощи у ангелов, пророков, джиннов и др., является ширком.
Пророк Мухаммад (с.а.с.) говорит: «Нет плохого в том, чтобы совершать «рукья» с помощью того, что не есть ширк». (Муслим, Салам, 64). Ибн Хаджар так объясняет этот вопрос: «В некоторых «рукья» нет ширка. Ибо те, кто совершает обряд, не обращаются ни к кому другому, кроме Аллаха, с тем, чтобы избавить от вреда и принести пользу.» (Ибн Хаджар аль-Аскалани, Фатхуль-Бари, X, 260).

Лечение аятами Корана, мольбами и заклинаниями

Лечение аятами Корана, мольбами (ду’а) и заговорами или заклинаниями (рукия) без сомнения является дозволенным. Это подтверждено Кораном и Сунной Пророка (мир ему и благословение).

В Коране говорится: «Скажи, что он (Коран) для тех, которые уверовали, в руководство и излечение» (41:44), в другом аяте приводится: «И ниспослали Мы из Корана то, что является излечением и милостью для верующих» (17:82), а также: «О, люди! Поистине пришло к вам наставление от Вашего Господа и излечение от того, что в груди, и руководство, и милость для верующих» (10:57).

Что касается Сунны Пророка (мир ему и благословение), то в каждом сборнике хадисов существуют части и главы, посвященные лечению аятами, мольбами (ду’а) и заговорами (рукия).

Так, например, в «Сахихе» аль-Бухари есть главы, которые называются «Излечение с помощью Корана и сур «аль-Муаууазат» (т.е. двух последних), «Излечение сурой «аль-Фатиха», глава заговоров Пророка (мир ему и благословение). Содержит аналогичные части и «Сахих» Муслима, например: «Излечение больного с помощью сур «аль-Ихлас», «аль-Фаляк», «ан-Нас» и дутья», «Больной и лечение заклинаниями», в «Сунанах» Абу-Дауда и ат-Тирмизи также приводится информация о том, что передано в хадисах о лечении заговорами.

Помимо этого, сегодня очень известна книга Саида ибн Али аль-Кахтани, полностью посвященная этой теме, под названием «аль-Иладжу бир-рукия миналь-Китаби ус-Сунна» (Лечение заговорами из Книги и Сунны). Также лечению с помощью аятов, ду’а и рукия посвящена 75-я часть книги «аль-Иткан фи улюм иль-Куран» Джалял уд-дина ас-Суюти.

О лечении Кораном и ду’а в Сунне Пророка (мир ему и благословение), в частности, сказано: «Наилучшим излечением является Коран» (Ибн Маджа). В другом хадисе на вопрос, можно ли лечить заклинаниями, Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Кто из вас может быть полезным для брата своего, пусть это делает» (Муслим, Сахих, Ибн Хиббан, аль-Хаким). Аиша (да будет доволен ею Аллах) также сообщает, что Пророк (мир ему и благословение) дул при чтении заговора, излечивая таким образом больных (передал Ибн-Маджа).

Хотя в среде ученых, как сообщает Имам аль-Куртуби, есть те, кто не допускает лечения заговорами, основываясь при этом на хадисах, запрещающих использование рукия и ношение талисманов, а также на длинном хадисе о семидесяти тысячах входящих в Рай из нашей уммы (аль-Бухари), известный теолог Ибн Хаджар аль-Аскаляни в книге «Фатх уль-Бари» подробно объясняет, что во всех этих хадисах под запретным подразумевается лечение заговорами и ношение талисманов, которые использовали во времена джахилии. Чему свидетельствует также хадис, в котором сказано: «Не порицаемо лечение заговорами, если оно не является ширком» (Муслим, Абу Дауд, Сунан).

В соответствии с этим хадисом запрещается лечение заклинаниями, в которых придается соучастие (ширк) кого-либо или чего-либо, в сущности, свойствах и делах, Всевышнему Аллаху. Недопустимо также использование рукия, смысл которых не ясен, а также ношение талисманов, в которых написаны непонятные слова, буквы, числа, различные формы и т.п.

В хадисе передано: «Ангел Джибриль (мир ему) явился к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: «Ты болен?». Тот ответил, что да. На это Джибриль (мир ему) сказал: «Именем Аллаха заклинаю тебя от каждой вещи, что причиняет тебе вред, от зла каждой души или от сглаза завистника, Аллах излечит тебя. Именем Аллаха заклинаю тебя».

Помимо этого, Пророк (мир ему и благословение) приказывал Айше (да будет доволен ею Аллах), чтобы она просила излечения с помощью заклинаний от сглаза (аль-айн) (аль-Бухари, Муслим, Ибн Хиббан). Также передал ат-Тирмизи, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение), ссылаясь на Ибрагима (мир ему), просил Всевышнего оберечь Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах).

В этой связи Абдуллах ибн Умар (да будет доволен им Аллах) писал заклинание Джибриля (мир ему) и вешал его на шеи маленьким детям, а тех, кто уже умел разговаривать, просил заучивать эти рукия наизусть.

И Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах), в свою очередь, посоветовал написать аяты из Корана, положить их в воду, а затем дать попить ее женщине, которая тяжело переносила роды, а также омыть ее этой водой. Комментируя это, Муджахид сказал: «Нет ничего предосудительного в том, если написать аяты из Корана на чем-либо, затем положить это в воду с тем, чтобы больной омывался и пил ее» (Ибн уль-Каййым).

Священный Коран является исцелением от всех видов болезней. Его аятами лечат духовные, душевные, сердечные и телесные недуги. Они помогают, когда обычная медицина бессильна.

Лечение мольбами (дуа) и заклинаниями (рукия), подтвержденными Сунной, также является очень полезным. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) в одном хадисе сказал: «Мольба (ду’а) помогает от того, что уже снизошло, и от того, что еще предстоит. О рабы Аллаха, обязательно взывайте к Нему» (ат-Тирмизи, аль-Хаким, Ахмад).

Аяты, мольбы (ду’а) и заклинания (рукия) используются как после появления болезни, так и для профилактики. Так, например, аль-Бухари со слов Айши (да будет доволен ею Аллах) передает, что Посланник (мир ему и благословение) каждый раз перед сном садился, поднимал соединенные ладони до уровня груди и читал суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас». Затем он дул в руки и проводил ладонями сначала по голове, а потом и по всему телу. Так он повторял три раза.

А когда Посланника Аллаха (мир ему и благословение) охватила болезнь, от которой ему впоследствии предстояло скончаться, он попросил Айшу (да будет доволен ею Аллах) читать определенные суры, а затем дуть на него. И, как сообщается в продолжении этого хадиса, она также протирала Посланника Аллаха (мир ему и благословение) его же рукой, так как в ней была благодать (баракат).

В связи с этим аль-Бухари приводит пояснение Ибн Хишама аз-Зухри на вопрос, как дул Посланник Аллаха (мир ему и благословение) при лечении. «Сначала Он дул в руки, а потом помазывал лицо», — ответил ученый.

Правоведы считают лечение заклинаниями (рукия) дозволенным при наличии следующих условий:
— Лечение заклинаниями должно быть с помощью Корана, свойств (сыфат) и прекрасных имен Всевышнего Аллаха, а также подтверждено Сунной.
— Рукия может быть на любом языке с условием, что смысл произносимых слов будет понятен.
— Лечение заклинаниями необходимо произносить с верой и убежденностью, что только Всевышний Аллах дает излечение, а любые процедуры — в действительности лишь причина этому (Ибн Хаджар «Фатх уль-Бари»).

Также следует заметить, что для полноты действия заклинаний больной и лечащий должны полностью полагаться только на помощь Аллаха и верить в то, что Коран — это лекарство и милость для верующих. Помимо этого, лечащий должен отличаться особой богобоязненностью и религиозной грамотностью.

По этому поводу Ибн ут-Тин сказал: «Лечение сурами «аль-Муаууазат» и именами Аллаха — это духовная медицина. Поэтому если ее используют праведные из Его творений, то, несомненно, будет исцеление с дозволения Всевышнего Аллаха» (Ибн Хаджар «Фат хуль-Бари»).

Также, согласно Сунне, лечащий имеет право брать плату за лечение и даже ставить свои условия до начала процедур. Имам Муслим посвятил этой теме часть своего «Сахиха» под названием «Глава о дозволенности брать плату за лечение заклинаниями из Корана и с помощью поминания Аллаха (зикр)».

Ученые аргументируют дозволенность этого известным длинным хадисом, в котором рассказывается, что один из сподвижников вылечил главу племени бедуинов с помощью суры «аль-Фатиха», за что его отблагодарили овцой. Узнав об этом, другие сподвижники осудили взимание платы за чтение Корана, заявив, что не будут есть мяса этого животного, пока не уточнят все у Посланника Аллаха (мир ему и благословение). На это же тот ответил: «Поистине, самым достойным, за что вы берете плату, является Коран» (аль-Бухари, Муслим).

Присоединяйтесь к нам в Twitter @www_Trend_Az

Календари / Календарь управления GV BOCES 2022-2023

  • Региональный календарь GV BOCES на 2022-2023 гг.
  • Учебный календарь GV BOCES на 2022-2023 гг.
  • Календарь управления GV BOCES на 2022-2023 гг.
  • Учебный календарь GV BOCES на 2023-2024 гг.
  • Календарь управления GV BOCES на 2023-2024 гг.
  • Календарь управления GV BOCES на 2022–2023 годы
    июль  
    4 День Независимости (оплачиваемый выходной)
    Август
     
    Сентябрь  
    5 День труда (оплачиваемый отпуск)
    Октябрь  
    10 День Колумба (оплачиваемый отпуск)
    Ноябрь  
    11 День ветеранов (оплачиваемый выходной)
    24 День благодарения (оплачиваемый отпуск)
    25 Оплачиваемый отпуск
    Декабрь  
    26 Рождество (оплачиваемый выходной)
    27 Оплачиваемый отпуск
    Январь  
    2 Новый год (оплачиваемый выходной)
    16 День Мартина Л. Кинга-младшего (оплачиваемый отпуск)
    Февраль  
    20 День Президента (оплачиваемый выходной)
    Март  
    апрель  
    7 Оплачиваемый отпуск
    Май  
    29 День памяти (оплачиваемый выходной)
    июнь  
    19 10 июня (оплачиваемый выходной)
       
    Дни конференции суперинтенданта
    Среда, 1 сентября (день открытия)
    вторник, 6 сентября
    Пятница, 7 октября
    Понедельник, 30 января
     
    Даты расчета заработной платы
    7, 21 июля
    4, 18 августа
    1, 15, 29 сентября
    13, 27 октября
    10, 23 ноября
    8, 22 декабря
    5, 19 января
    2, 16 февраля
    2, 16, 30 марта
    13, 27 апреля
    11, 25 мая
    8, 22 июня

Продление регистрации Официальная страница

Мой автомобиль находится в магазине, не работает или мое продление задерживается по другим причинам

Частичных регистраций или продлений нет. Просто позвольте регистрации истечь. Когда транспортное средство будет готово, вы можете получить разрешение на вождение для проверки выбросов. Вы можете получить разрешение на передвижение онлайн через учетную запись MyDMV.

Затем вы можете продлить подписку, используя любой вариант. Система автоматически рассчитает штраф за просрочку платежа.

Если вы не ездили на своем транспортном средстве по улицам общего пользования во время истечения срока регистрации, вы можете избежать пени за просрочку, если продлите регистрацию через MyDMV или лично в офисе DMV и заполните аффидевит о неиспользовании. Плата за просрочку платежа не может быть отменена или возвращена, если вы продлеваете подписку в киоске или на станции эмиссии.

По закону DMV обязано взимать штрафы за просрочку платежа, состоящие из налогов и штрафов, если вы управляли автомобилем с просроченной регистрацией. Вы должны оплатить полную пошлину за продление на следующий год, а также пропорциональные регистрационный сбор и налоги на государственные услуги за период времени, когда транспортное средство не было зарегистрировано.

Дополнительные штрафы включают регистрационный сбор в размере 6 долларов США в месяц. Штраф за налог на государственные услуги составляет 6,00 долларов США или 10%, в зависимости от того, что больше (включая дополнительные налоги на государственные услуги в соответствующих округах). Вы можете отменить через MyDMV. См. Сдача тарелки. Неспособность отменить регистрацию приведет к приостановке регистрации и оплате пошлин за восстановление. См. Страхование.

Вы должны восстановить свою страховку до получения разрешения на передвижение.

Ремонт выхлопных газов

Ваш автомобиль может иметь право на освобождение от требований, если он по-прежнему не проходит проверку на выбросы после определенного ремонта. См. «Сбои при тестировании и отказы от прав» на странице «Выбросы».

Моя машина находится за пределами штата, и я не могу получить проверку на смог в Неваде

Если для вашего автомобиля не требуется проверка на смог, вы можете продлить ее онлайн, но регистрация и наклейка будут отправлены по указанному адресу. Мы не можем отправить их на временный адрес.

Вы не можете использовать онлайн-продление, если ваш автомобиль требует проверки смога, и вы не можете пройти ее в Неваде. Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав свой номерной знак и текущий адрес, чтобы узнать о сборах и инструкциях.

Если вы в настоящее время находитесь в районе, где требуется проверка выбросов , вы должны пройти проверку. Отправьте заполненный тест с другими перечисленными документами.

Если вы в настоящее время находитесь в регионе, где проверка выбросов не требуется в соответствии с , а не , вы можете заполнить Заявление об освобождении от контроля выбросов (EC-8) и представить его вместе с другими документами о продлении. Вы должны проверить автомобиль по возвращении в Неваду.

Нарушение законов об испытаниях на выбросы является уголовным преступлением, и вы также можете быть подвергнуты административному штрафу со стороны DMV.

Вы можете рассмотреть возможность досрочного продления, чтобы изменить дату истечения срока действия. Студент колледжа, например, может возобновить обучение в августе, прежде чем покинуть Неваду на год. Те, кто путешествует летом, могут обновиться весной. Досрочное продление должно быть сделано лично в офисе DMV. Кредит будет предоставлен за неиспользованную часть текущей регистрации.

Срок моего продления истекает, но я уезжаю из Невады. Есть ли временная регистрация?

Регистрация на неполный год или возврат средств не предусмотрены. Вы должны зарегистрировать транспортное средство на полный год или ездить по разрешению на передвижение.

Вы можете получить десятидневное разрешение на передвижение внутри штата через Интернет через учетную запись MyDMV или в офисе DMV. Они действительны только для вождения в штате.

Вы можете приобрести специальное разрешение на выезд при выезде из штата в офисе DMV. См. также Бывшие жители.

Я хочу досрочно продлить или изменить дату истечения срока действия

Регистрация транспортных средств получает «статус продления» примерно за 35 дней до истечения срока действия. Если вы продлите подписку в течение этого периода, срок действия останется прежним, и с вас будет взиматься плата за полный год.

Если вы хотите досрочно продлить или изменить дату истечения срока действия, вы должны посетить офис DMV. Новый срок действия будет установлен через год с даты продления. Вы получите кредит на неиспользованную часть ваших текущих регистрационных сборов. Вам нужно будет пройти новую проверку выбросов, если это требуется для вашего автомобиля, и если последняя проверка была завершена более 9 раз.0 дней до обновления.

Я хочу поменять номерные знаки

Вы должны получить новые номерные знаки лично в офисе полного обслуживания DMV или у окружного оценщика, который предлагает услуги по регистрации транспортных средств.

Если вы хотите избежать платы за персонализированные или специальные номерные знаки, взимаемой с ваших текущих номерных знаков, вам следует лично продлить регистрацию и одновременно обменять номерные знаки. Мы не выдаем кредиты или возвраты за эти сборы.

Пожалуйста, своевременно продлевайте регистрацию, независимо от того, меняете ли вы номера. Вы можете сначала обновить номерные знаки, а позже поменять их без получения новой регистрации или проверки на выбросы.

Если новые номерные знаки, которые вы хотите получить, есть в наличии в DMV, вам следует продлить регистрацию, сдать старые номерные знаки и одновременно получить новые. Возьмите старые тарелки с собой в офис.

Если новые номерные знаки будут заказываться по индивидуальному заказу, вы можете заказать их лично при продлении регистрации. Или вы можете продлить подписку любым указанным выше способом и заказать пластины по почте. Затем вы обменялись тарелками лично, когда новый набор будет готов.

См. наши страницы с номерными знаками, чтобы узнать о различных стилях номерных знаков и получить конкретные инструкции по получению номерных знаков по вашему выбору.

Освобождение от смога для автомобилей Classic/Classic Rod/Old Timer номерных знаков

Транспортные средства с этими номерами должны быть застрахованы классическим транспортным средством. Вы должны показать страницу объявлений из вашей политики при продлении.

Вы должны заполнить сертификат одометра для освобождения от выбросов (EC 018) при каждом продлении и представить его вместе с оплатой по почте, по факсу или лично в офисе DMV.

Обработка обновлений по почте/факсу может занять от четырех до шести недель. Вы можете получить разрешение на передвижение, если срок вашей регистрации истек.

Вам не нужно требовать освобождения. Вы можете пройти проверку на выбросы и продлить ее онлайн, в киоске или на участвующей станции по выбросам.

Трехлетняя регистрация прицепа

Рекреационные и служебные прицепы могут быть зарегистрированы на один или три года одновременно.

  • Вам будет выдана наклейка на три года.
  • Регистрационные кредиты могут быть применены.
  • Освобождение от налогов, выданное округом, может применяться только к взносам за первый год. Исключения, выданные во второй и третий годы, не могут быть применены задним числом или возмещены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *