Сайт акс: Главная ООО «Амурские коммунальные системы»

Руководство ООО «Амурские коммунальные системы»

Будьте
в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Подписаться

Вакансии: РабочиеВакансии: Руководители, специалисты, служащиеЗакупкиИсторияПресс-центр

Оформить подписку

Руководство

Куликовский
Константин Александрович
главный управляющий директор — руководитель обособленного структурного подразделения в Амурской области

[email protected]



Колмогорова
Марина Анатольевна

директор по экономике и финансам

[email protected]



Крючкова
Светлана Грачевна

директор по правовым и корпоративным вопросам

acs@amurcomsys. ru



Коробкова Жанна Юрьевна
директор по персоналу
[email protected]



Питенко
Виктор Петрович

директор по экономической безопасности
[email protected]



Курочка

Галина Николаевна
главный технолог
[email protected]



Осокина

Ольга Андреевна
начальник отдела охраны труда, ГО и ЧС
o. [email protected]



Пищик

Михаил Владимирович

директор по водоснабжению и водоотведению

ООО «АКС»

[email protected]



 

Хлебников

Сергей Александрович

директор по теплоснабжению

ООО «АКС»

[email protected]



Гусев

Михаил Владимирович

директор по электроснабжению

ООО «АКС»

acs@amurcomsys. ru



Илющенко
Галина Анатольевна

начальник планово-экономического отдела

[email protected]



Слабоденюк Роман Владимирович

начальник отдела информационных систем и технологий



Миронович

Евгений Александрович

начальник службы контроля энергоресурсов
[email protected]

 



Соловьева
Светлана Владимировна

начальник управления внешними связями
s.
[email protected]


   


Бойко
Галина Анатольевна

и.о. начальника отдела развития и инвестиций
[email protected]


Чудянду
Юрий Сергеевич

начальник отдела закупок
[email protected]



Акустические Контрольные Системы — Информация

Основные направления деятельности фирмы


  • Проведение научных исследований
  • Разработка и выпуск ультразвуковых приборов:
    • толщиномеры и дефектоскопы для металлических конструкций
    • толщиномеры и дефектоскопы для пластиков и композитов
    • томографы и дефектоскопы для контроля бетона
    • толщиномеры для ручного ЭМА контроля в авиакосмической промышленности
  • Выпуск приборов для других компаний в кооперации с партнерами
  • Продажа и сервисное обслуживание выпускаемых приборов
  • Обучение персонала

О компании


Научно-производственная компания ООО «Акустические Контрольные Системы» (ООО «АКС») основана в 1991 году с целью обеспечения выполнения научно-прикладных исследований в области акустического неразрушающего контроля структурно-неоднородных материалов, а также для создания конкурентоспособной аппаратуры ультразвукового неразрушающего контроля широкого класса изделий.

30-летний опыт работы наших специалистов позволяет создавать приборы, сочетающие в себе высокие технические характеристики с максимальным удобством и простотой использования, обладающие широкими функциональными возможностями и отличающиеся современным дизайном.

В компании работают 3 доктора и 2 кандидата технических наук, 1 кандидат физико-математических наук, а также более 50–ти высококвалифицированных инженеров и специалистов. Основные результаты исследований и разработок ученых и инженеров фирмы регулярно публикуются в специализированных научно-производственных и тематических журналах и докладываются на технических форумах, конференциях и семинарах.

Приборы компании ООО «АКС» зарекомендовали себя как высококачественные, современные и конкурентоспособные средства ручного и автоматизированного контроля не только в России, но и за рубежом. Более 20% продукции поставляется на экспорт в страны СНГ, Евросоюза, США, Азии, Австралии, Латинской Америки, Ближнего Востока.

В 2017 году компания открыла свое представительство в Германии – ACS-Solutions GmbH, благодаря которому организован склад основной продукции с целью оперативной поставки приборов в любую точку мира, создана сервисная служба для проведения гарантийных и постгарантийных работ. Специалисты ACS-Solutions GmbH регулярно участвуют в научных конференциях, практических семинарах и в профильных выставках.

К середине 2017 года было закончено строительство собственного здания, где мы смогли объединить рабочее пространство и производство, создав уникальные специализированные помещения. Производственные, научно-исследовательские и технологические процессы были интегрированы в единый комплекс, что позволило нашей компании создать устойчивую и качественную материально-техническую базу.

В настоящее время компания занимает одно из лидирующих мест среди производителей средств неразрушающего контроля, а приборы для ультразвукового контроля бетона, железобетона, композитов и камня, производимые нашей компанией, не имеют мировых аналогов.

Динамика AX | Microsoft Dynamics 365

Dynamics AX — это мощный программный пакет планирования ресурсов предприятия (ERP) для финансов и операций. Он помогает глобальным предприятиям организовывать, автоматизировать и оптимизировать свои процессы локально, в облаке или посредством гибридного развертывания.

Это часть пакета интеллектуальных бизнес-приложений Microsoft Dynamics.

Настройте свой аккаунт

Документация по продукту Microsoft Dynamics

Ресурсы

Самообучение

Узнать больше

Исследуйте пути обучения

Узнать больше

Получение сертификатов

Узнать больше

Дополнительные ресурсы

Локальные клиенты Управленческий репортер

Опции поддержки

База знаний

Найдите решение проблемы, которую вы пытаетесь решить, в этом хранилище более 200 000 статей по техническим вопросам пользователей.

Узнать больше

Поддержка сообщества

Общайтесь с экспертами и коллегами на наших форумах.

Откройте для себя блоги, вебинары, видео, события и многое другое.

Техническая поддержка

Создайте запрос на поддержку, найдите план поддержки или просмотрите наши варианты самопомощи.

Узнать больше

Преобразуйте свой бизнес, перейдя в облако

Если вы являетесь локальным клиентом Microsoft Dynamics, значит, вы готовы к работе в облаке. Получите доступ к передовым технологиям, контролируйте затраты и сложность и повысьте производительность ИТ, перенеся существующее решение в облако.

носок-карандашносок-чатсок-вызов

Свяжитесь со специалистом или партнером Microsoft, чтобы узнать, как Dynamics 365 помогает развивать ваш бизнес и клиентскую базу, задать вопросы о ценах и лицензировании или настроить бесплатную демонстрацию и пробную версию. Мы свяжемся с вами в течение двух рабочих дней.

Для получения помощи по продукту обратитесь в службу технической поддержки.

Спасибо за интерес

В настоящее время нет доступных представителей на основе вашего выбора. Мы приглашаем вас обратиться за помощью к партнеру, обратиться к нашему сообществу экспертов или начать бесплатную пробную версию Dynamics 365 .

Получите экспертную помощь от партнеров Microsoft

Получите широкий спектр консультационных услуг от партнера рядом с вами.

Найти партнера

Присоединяйтесь к сообществу

Общайтесь, изучайте и обсуждайте Dynamics 365 с бизнес-лидерами и коллегами.

Начните бесплатную пробную версию Dynamics 365

Узнайте, что предлагают продукты Dynamics 365.

Попробуй бесплатно

Спасибо за запрос на звонок

Эмануэль Акс — американский классический пианист

Последние новости

Поиск:

ДЭВИДА РАЙТА
NEW YORK CLASSICAL REVIEW
6 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА
HTTP://TINYURL. COM/H9R33BY

Чтобы услышать исполнение Эмануэлем Эксом Концерта для фортепиано с оркестром Г. К. Грубера в четверг вечером в Нью-Йоркском филармоническом играл эту пьесу всю свою жизнь, она звучала так выдержанно и «жило».

Этого было достаточно, чтобы снова открыть программу и в изумлении уставиться на слова «Мировая премьера».

Хотя пианист играл с открытой партитурой на фортепиано, ни его игра, ни игра оркестра под управлением музыкального руководителя Алана Гилберта никогда не предполагали рокового первого прочтения. Вместо этого живая, привлекательная пьеса Грубера — интернациональная совместная работа филармонии и трех других оркестров — обратилась непосредственно к публике с акцентом джаза в один момент и романтическим в другой. Концерт был встречен в мире теплыми овациями в конце.

Австрийский композитор, которому сейчас за 70, впервые появился на сцене в образе плохого мальчика эпохи сериализма, привнеся в свои партитуры элементы ретро, ​​особенно стиль кабаре, задолго до того, как это стало модным. Помимо сочинения музыки, он сделал карьеру вокального исполнения в стиле речевого пения кабаре M.C.

В примечаниях к филармонической программе Джеймса М. Келлера большую часть всего этого сыграли, и, чтобы усилить мысль, Гилберт предварил новый 20-минутный концерт язвительными, но шелковистыми звуками музыки Курта Вайля для Трехгрошовой оперы, аранжированной композитором для деревянных духовых инструментов.

В начале концерта веселая, саркастическая мелодия для приглушенной трубы, казалось, обещала нечто подобное. Но дух концерта быстро поглотил дух кабаре, и Вайль отступил, уступив место сверкающим гершвиновским фортепианным синкопам и пышной оркестровой звучности а-ля Рахманинов.

Гармоничная авантюра Грубера, возможно, была очень современной, но она была одета в удобную одежду столетней давности. Как кто-то написал тогда: «Но теперь, видит Бог, все идет», и в четверг вечером все прошло отлично для Экса, Гилберта и Филармонии.

Способность исполнителей прочувствовать и проецировать каждый поворот и поворот этого одночастного концерта в стиле вариаций была тем, что действительно произвело фурор у публики, чья реакция вышла далеко за рамки уважительных аплодисментов, которыми обычно сопровождаются новые произведения.

В начале концерта ансамбль деревянных духовых инструментов с ритм-секцией (фортепиано, литавры и другие перкуссии) пробудил в памяти целую эпоху невыразимо мрачной лирикой и танцевальными ритмами Kleine Dreigroschenmusik Вейля (Маленькая трехгрошовая музыка).

В самом начале Гилберт и его игроки уловили отчужденный, утомленный миром характер знакомых мелодий из классики Брехта-Вайля. За исключением громкой, напыщенной Увертюры, дирижер сигнализировал о легком прикосновении на протяжении всего выступления и иногда получал его. Но по какой-то причине четкое, ритмически точное выступление стало немного невнятным и выдержало удары в последних нескольких номерах.

Нет такой проблемы с первой частью Симфонии № 2 Шуберта си-бемоль мажор, которая, несмотря на то, что она разделила недельный счет со сложной премьерой, не показала признаков недорепетирования. Возможно, сравнительная незнакомость произведения — это было его первое филармоническое выступление за 22 года — тоже сделала его своего рода премьерой и подбодрило музыкантов. Какова бы ни была причина, мастерство 18-летнего композитора и его нетерпение по отношению к классической симфонической форме проявились в ярких, прозрачных тонах.

Гилберт, однако, предпочел довольно сильно изменить простую мелодию Анданте в стиле Волшебной флейты, оставив себе мало места для развития большей выразительности в последующих вариациях. Прикосновение гайдновской брезгливости, по крайней мере в начале, было бы более эффективным.

Резкий Менуэт — действительно бетховенское скерцо — сумел быть выразительным, но без тяжести. Очаровательное соло трио на гобое было переполнено валторнами, которые здесь, как и в Анданте, оказалось трудно удержать, когда их партии не было.

Однако все было в равновесии для заключительного Presto vivace, кондитерского изделия из прыгающих гамм и любимого ритма Шуберта. Гилберт и оркестр не пропустили поворота на пути к шипящему завершению программы, которая, возможно, выглядела немного загадочной на бумаге, но оказалась полна восхищения в исполнении.

Лоуренс А. Джонсон
Chicago Classical Review
21 октября 2016 г.

В сезоне 2016–2017 пять молодых дирижеров дебютируют с Чикагским симфоническим оркестром.

Можно также добавить в этот список Дэвида Афкхема, чтобы получить четную шестерку. Хотя ранее он уже дважды руководил оркестром на семейных и благодарственных мероприятиях, вечерняя программа Бетховена и Шостаковича в четверг ознаменовала подписку Афкхэма на CSO.

И действительно, это был очень впечатляющий дебют. В настоящее время музыкальный руководитель Испанского национального оркестра, немецкий дирижер провел концерт в четверг с уверенностью и опытной зрелостью для своих 33 лет. Высокий и энергичный, он добился от оркестра насыщенной, яркой игры и постоянно освещал детали музыки, никогда не звуча педантично и не жертвуя импульсом.

Вечер начался с Эмануэля Акса в качестве солиста в Концерте для фортепиано с оркестром № 1 Бетховена, первом выпуске серии полных концертов для клавишных в этом сезоне. В последние сезоны Axe широко исполнял Бетховена, а только в марте этого года исполнил Четвертый концерт под управлением Майкла Тилсона Томаса с CSO. (Он записал свой второй полный цикл Бетховена с тем же дирижером и Симфоническим оркестром Сан-Франциско.)

Опытный пианист и молодой дирижер, казалось, зажгли искры, поскольку исполнение Первого концерта Бетховена в исполнении Axe дало нам его лучший стенд CSO за последние сезоны. .

Судя по богатому, четко очерченному вступлению, Афкхэм, выстроившийся в очередь за своим солистом, Акс был полностью в бетховенской зоне. Пианист бросал музыку легким, игривым оттенком, подходящим для этой ранней работы, его проворная динамика и жизнерадостность полностью синхронизировались с юношеским приподнятым настроением партитуры. На этот раз расширенная каденция Бетховена для первой части не казалась чрезмерно длинной и снисходительной, поскольку зажигательное исполнение Axe сделало ее свежей и совершенно восхитительной.

Поющая, выразительная линия солиста в Ларго имела уравновешенное, несентиментальное выражение, прекрасно подкрепленное игрой на кларнете Джона Брюса Йе. В шумном финале, который был заразителен, была замечательная спонтанность компромиссов, солист и дирижер повторяли крутые динамические дропы друг друга, отбивая основную тему туда-сюда и заканчивая волнующей кодой.

Акс был явно увлечен своим молодым коллегой по подиуму, сразу же обняв Афкхэма под бурные овации. Четыре звонка на занавес вернули пианиста для прозрачного и поэтического сольного исполнения на бис «Des Abends» Шумана из его соч. 42 Фантазии.

Вечер перешел от юношеского оптимизма к преодоленной трагедии с Симфонией № 10 Шостаковича.

Написанная в порыве вдохновения после смерти Сталина в 1953 году, нетрудно ощутить смешанные чувства композитора в его Десятой симфонии. На обширном 55-минутном полотне саундтрек переходит от эпических насильственных потрясений длинной вступительной части к портрету кровожадного советского диктатора и завершается уверенностью и оптимизмом.

Из напряженной вступительной речи виолончелей и басов стало ясно, что Афкхэм полностью справился с этой эпической и сложной работой. На протяжении всего дирижера игра была поразительной силы, а также необычайной тонкости, сохраняя при этом сильный ход повествования.

Долгая вступительная часть была нарисована Афкхемом с предельной концентрацией с превосходными сольными партиями кларнетиста Стивена Уильямсона и фаготиста Кита Бунке, изображающих одинокую, пустынную атмосферу. Кульминационный момент этого движения был сокрушительным своим массивным звуковым воздействием, и баллистический малый барабан Синтии Йе, вероятно, был слышен на Мичиган-авеню.

Вторая часть, названная музыкальным портретом Сталина, действительно ужасала своей неумолимой неумолимой яростью. Последующее Allegretto всегда сложно исполнить, но Afkham и музыканты заставили его прогресс казаться неизбежным, переходя от мрачных размышлений к лучам утешения и вопрошанию валторновых пассажей, довольно красиво сыгранных Дэниелом Гингричем.

Финал закрепил представление, когда петушиный кларнетный мотив провозгласил новый день, и музыка перешла от интроспективной тьмы к обновленной энергии, музыкальный мотив Шостаковича произнес свое последнее медное слово во взрыве изобилия в коде.

Игра оркестра была на высоте во всех секциях с особенно заметным вкладом духовых и перкуссии. Дэвид Афхэм показал себя захватывающим и необычайно вдумчивым молодым дирижером и заслужил приглашение вернуться в Orchestra Hall.

Кен Росс

MassLive.com

13 августа 2016 г.

LENOX – Где был пианист Эмануэль Экс в пятницу вечером в Тэнглвуде, когда публика аплодировала ему и Бостонскому симфоническому оркестру стоя?

Вы могли видеть Акса за кулисами.

Но пока толпа уговаривала его вернуться, чтобы еще раз поклониться, Акс сам уговаривал. Он махал руками и ждал возвращения на сцену, пока к нему не присоединился дирижер Шарль Дютуа.

Этот маленький момент многое говорит об Аксе. Это также, вероятно, не стало бы неожиданностью для легионов преданных фанатов Axe, некоторые из которых в пятницу носили футболки с надписью «Manny Axe ‘Maniax’».

В профессии, наполненной примадоннами, Акс может быть одним из самых непринужденных, приземленных, по-настоящему приятных музыкантов. Поговорите с людьми, которые знают Экса, и все они восторженно отзываются о нем. Axe мог бы легко вернуться на сцену в свою пятницу, чтобы насладиться бурными аплодисментами. Но, похоже, его больше заботило то, чтобы разделить внимание с Дютуа и всем BSO.

Итак, хотя Axe может быть слишком скромным, чтобы говорить об этом, позвольте мне четко заявить, что Axe определенно заслуживает того, чтобы считаться одним из величайших пианистов в мире. Я несколько раз слышал выступление Axe — с BSO, со звездными камерными группами, а также несколько раз с давним другом Axe Yo Yo Ma, в том числе прошлым летом, когда они представили ослепительное исполнение сонат Бетховена для виолончели и фортепиано. И каждый раз я всегда поражаюсь способности Axe так красиво и с любовью играть каждое произведение.

Вечер пятницы не стал исключением. С самой первой ноты Акс исполнил Концерт для фортепиано с оркестром 22 Моцарта в ми-бемоль с легкой, как воздух, нотой. Он ярко воплотил в жизнь живую, точную музыку Моцарта. Он также изумительно играл музыку, временами так мягко, и все же ни одна из нот не была подавлена ​​оркестром. Как он может играть тихо и громко одновременно, остается загадкой. Однако я подозреваю, что это как-то связано с тем, как пальцы Топора ласкают клавиатуру и мягко издают один искрящийся звук за другим.

Выступление Axe в пятницу вечером было еще лучше благодаря Дютуа, артисту Кусевицкого в этом году в Tanglewood. Я почти не заметил, как Дютуа дирижирует во время блестящего выступления Экса, что и должен делать великий дирижер — пусть музыканты сияют. Слишком часто слишком много кондукторов размахивают руками, словно пытаясь остановить проезжающую мимо машину, в то время как их преследует сумасшедший с бензопилой.

Дютуа придерживается другого подхода. Стильный учтивый дирижер всегда привносит на подиум сдержанную элегантность. Он редко носит галстук или полный смокинг. Когда я видел, как он дирижирует, он часто носил белый смокинг, черную рубашку и черные брюки. В пятницу на Дютуа не было пиджака. Человек в черном просто носил рубашку на пуговицах и классические брюки.

На протяжении пятничного концерта Дютуа грациозно двигался, как танцор, дирижируя оркестром, его тело часто слегка покачивалось в такт музыке. Самые оживленные движения Дютуа были зарезервированы для его левой руки, той, в которой не было дубинки. Часто его левая рука двигалась грациозно, как художник, рисующий ноты в воздухе.

В других случаях руки Дютуа становились немного более оживленными в некоторых разделах в пятницу вечером. Но он никогда не делал этого во время самых трогательных, нежных пассажей в фортепианном концерте Моцарта. Там Дютуа просто отступил и позволил BSO и Axe погреться в центре внимания.

Концерт Моцарта был вторым произведением в программе, которая началась с увертюры Отто Николаи к опере «Виндзорские проказницы». Как ни странно, свет во время этой короткой пьесы оставался включенным, немного отвлекая от романтической атмосферы ночных концертов в Тэнглвуде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *