Школа здоровье это: Школы здоровья

Школы здоровья для пациентов

Достижения современной медицины могут остаться нереализованными на практике, если между врачом и пациентом не будет сформировано партнерских отношений и истинного сотрудничества. В конечном итоге только сам пациент выбирает, что и как ему предпринимать: следовать ли только рекомендациям врача по приему лекарственных препаратов, изменить ли привычный образ жизни, воспользоваться ли нетрадиционными методами лечения.
Одним из путей формирования партнерства врача и пациента является обучение пациентов в Школах здоровья. Цель создания Школ — научить пациента сохранить здоровье, уменьшить проявления уже имеющегося заболевания и снизить риск развития осложнений.
Основной целью здравоохранения на современном этапе является повышение доступности и качества медицинской помощи. Современная концепция здоровья считает необходимым привлечение пациента к решению его собственных проблем. Эти задачи решают «Школы здоровья», созданные для лиц, больных неинфекционными заболеваниями, имеющими социальное значение.


Школы для пожилого пациента – это совокупность средств и методов индивидуального и группового воздействия на пациентов и население, направленная на повышение уровня их знаний, информированности и практических навыков по рациональному лечению заболевания, профилактике осложнений и повышению качества жизни. 

Цель таких Школ – повышение мотивации и улучшения выполнения пациентами врачебных рекомендаций, формирование партнерских отношений с врачом в лечении, реабилитации и профилактике, их взаимовыгодное сотрудничество. При посещении этих школ у пациентов формируется ответственность за сохранение своего здоровья, рациональное и активное отношение к здоровью, мотивация к оздоровлению, соблюдению режима лечения. 

К приоритетным задачам школ здоровья относятся:
— повышение информированности отдельных групп населения в вопросах общественного и собственного здоровья и степени влияния на него факторов окружающей среды и иных рисков;
— формирование ответственности за здоровье и определение степени участия системы здравоохранения в сохранении и укреплении здоровья;
— повышение уровня знаний, умений и навыков по самоконтролю за здоровьем и оказанию помощи самому себе в случаях, не требующих медицинского вмешательства;
— создание мотивации для здорового образа жизни и предупреждения развития отклонения и осложнений в состоянии здоровья, утраты трудоспособности и дезадаптации в обществе;

— формирование адекватных состоянию здоровья поведенческих реакций и здоровьесберегающих технологий.

В ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» для пожилых пациентов на постоянной основе действуют Школы по направлениям:

  • Гипертоническая болезнь
  • Инфаркт миокарда
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Нарушения мозгового кровообращения
  • Сахарный диабет

Дополнительные ссылки:

  • Памятка Варфарин
  • Факторы, предрасполагающие к развитию инфекций мочевыводящих путей у пожилых

Школа здоровья

Центр здоровья для подростков и молодежи»Надежда»
E-mail: [email protected]
«Телефон доверия» по принципу анонимности 8(01792) 39-2-64

Организация Школ Здоровья для пациентов
в первичном звене здравоохранения

Школа Здоровья – это совокупность средств и методов индивидуального и группового воздействия на пациентов и население, направленная на повышение уровня их знаний, информированности и практических навыков по профилактике заболеваний и повышения качества жизни, сохранению здоровья.


Школа Здоровья для пациентов, лиц с факторами риска является организационной формой профилактического группового консультирования (гигиенического обучения и воспитания – по МКБ-10 в классе XXI, Z70-76), является медицинской профилактической услугой, оказываемой пациентам или лицам с факторами риска в первичном звене здравоохранения.

Актуальность проблемы.
Показатели здоровья населения, в целом, находятся на неудовлетворительном уровне. Сложные социально-экономические условия в нашей стране проявились, в частности, в крайне высоких показателях заболеваемости и смертности населения. Особенно высоки показатели смертности от болезней системы кровообращения, несчастных случаев, отравлений, травм и онкологических заболеваний. Значительно сократилась средняя продолжительность жизни, особенно мужчин.

Серьезной проблемой для общества являются алкоголизм, табакокурение, наркомания, туберкулез, ВИЧ-инфекция, инфекции, передающиеся половым путем.
Среди причин, негативно отражающихся на состоянии здоровья населения, большое влияние оказывает снижение качества жизни большей части населения (низкий уровень заработной платы, ухудшение условий жизни, труда, отдыха, состояния окружающей среды, качества и структуры питания и так далее), чрезмерные стрессовые нагрузки, снижение общего уровня культуры, в том числе санитарно-гигиенической, что способствует распространению вредных привычек и нездорового образа жизни.
Учитывая, что здоровье человека на 50% определяется образом жизни, то есть поведением и отношением его к собственному здоровью и здоровью окружающих, одним из приоритетных направлений деятельности в охране здоровья является формирование у людей навыков здорового образа жизни, увеличение уровня санитарно-гигиенической культуры.
Хорошо спланированные и организованные мероприятия по формированию здорового образа жизни среди населения в Школах Здоровья способствует снижению заболеваемости и смертности, так как хронические неинфекционные заболевания имеют общие факторы риска поведенческого характера, то и подходы к их профилактике не являются ресурсоемкими, но могут дать ощутимый социально-экономический эффект.

Цели Школ Здоровья:

  • Увеличение охвата, повышение доступности и качества медицинской профилактической помощи населению.
  • Первичная и вторичная профилактика хронических неинфекционных заболеваний.
  • Достижение максимальной эффективности лечения и реабилитации больных.
  • Повышение качества жизни пациента и его семьи.

Задачи Школ Здоровья:

  • В доступной популярной форме информировать население о причинах и механизмах развития заболеваний.
  • Ознакомить с различными факторами риска (неуправляемыми, частично управляемыми, управляемыми) и их ролью в формировании заболеваний.
  • Формирование рационального и активного отношения человека к здоровью, мотивации к оздоровлению.
  • Повышение ответственности человека за сохранение здоровья.
  • Формирование умений и навыков по самоконтролю и самопомощи.
  • Формирование у населения навыков и умений по снижению неблагоприятного влияния на здоровье поведенческих, управляемых факторов риска (питание, двигательная активность, управление стрессом, отказ от вредных привычек и др.).
  • Добиться взаимопонимания и сотрудничества между врачом и пациентом и всеми членами его семьи в вопросах профилактики заболеваний.
  • Ориентировать население на успех в укреплении здоровья только через формирование здорового образа жизни.

Общие положения:

  • Школы Здоровья могут быть организованы в поликлиниках, стационарах, медико-санитарных частях, профильных диспансерах, центрах медицинской профилактики, санаториях-профилакториях, курортах, санаториях, оздоровительных центрах и должны быть утверждены приказом руководителя учреждения.
  • План работы Школ Здоровья составляется на текущий год в соответствии со спецификой учреждения.
  • В лечебно-профилактическом учреждении организатором и руководителем Школы Здоровья может быть врач кабинета (отделения) медицинской профилактики, заведующий отделением, узкий специалист; проводить занятия в школе здоровья может врач, либо средний медицинский работник (медицинская сестра, фельдшер), имеющий необходимую специализацию, в том числе по гигиеническому обучению и воспитанию населения.
  • Учет работы и отчетность по работе Школ Здоровья проводятся в соответствии с формами отчетности.

Школа Здоровья организуется приказом руководителя медицинского учреждения. В приказе утверждаются:

  • ответственные лица за выполнение этого вида медицинских услуг;
  • инструкции, порядок и формы направления пациентов на обучение в Школе;
  • статистические формы регистрации и учета;
  • план и график работы;
  • закрепление помещения для проведения занятий, перечень оборудования.

Желательно, чтобы занятия проходили в отдельном помещении. Занятия проводились с небольшими группами пациентов (максимально 8-10 человек). Продолжительность занятий не должна превышать 1-2 академических часов (45-90 минут).
Методологической основой занятий в Школе Здоровья является популярная лекция, учитывающая различный уровень подготовки слушателей. В Школе Здоровья должен использоваться цикловой метод обучения, а занятия строиться по принципу «от простого к сложному». В ходе проведения занятий должен быть открытый диалог по проблемам хронических неинфекционных заболеваний, методам профилактики заболеваний, формирования здорового образа жизни. Предпочтительно обучение пациентов совместно с их членами семьи, имеющих возможность определять образ жизни пациента.
Для повышения эффективности образовательного процесса Школа Здоровья должна быть оснащена техническими средствами, иметь большой выбор методической продукции по изучаемой проблеме и демонстрационного материала (наличие тематических проспектов, памяток, видеофильмов, слайдов, популярной литературы). Вся наглядная продукция, используемая в Школе должна быть красочной, демонстративной, запоминающейся, понятной, заинтересовывающей, доступной
Необходимо поддерживать обратную связь со слушателями Школы Здоровья через анкетирование, книгу отзывов и пр.

Критерии эффективности Школ Здоровья:
I. Ближайшие:

  • Увеличение информированности населения о мерах профилактики заболеваний, по сохранению здоровья.
  • Повышение интереса населения к формированию мотивации здорового образа жизни.

II. Отдаленные:

  • Уменьшение распространенности хронических неинфекционных заболеваний, социально обусловленных заболеваний, а также основных факторов риска.
  • Улучшение качества жизни, увеличение средней продолжительности жизни, уменьшение показателей первичной инвалидизации населения.

3. Уменьшение распространения вредных привычек.
4. Экономический эффект от снижения:

  • временной нетрудоспособности по заболеваниям и осложнениям заболеваний;
  • стойкой утраты трудоспособности

Школьное здоровье Школьное здоровье

Сборник рассказов школьной медсестры

Хотя прошедший год был полон неопределенностей и неудач, вы продолжали делать то, что всегда делали лучше всего: заботиться о молодежи нашей страны, укрепляя ее здоровье и безопасность превыше всего. В год вынужденного принятия решений за доли секунды, совмещения повседневных обязанностей и взятия на себя большего количества ролей не только в ваших школах, но и в ваших сообществах, вы продолжаете удивлять нас своей тяжелой работой и самоотверженностью.

От имени всех сотрудников School Health мы благодарим вас за вашу важную роль в поддержании психического, физического и эмоционального здоровья учащихся и на пути их к успеху. Несмотря на то, что День школьной медсестры и Национальная неделя медсестер подошли к концу, мы продолжаем отмечать YOU в течение всего года.

В этом году на Национальную неделю медсестер мы пригласили школьных медсестер, чтобы они помогли нам пролить свет на положительные стороны и поделиться трогательной или вдохновляющей историей. Мы получили более шестисот записей, содержащих истории о том, почему вы решили стать школьной медсестрой, студентах и ​​сотрудниках, которые вас вдохновляют, коллегах, которых, по вашему мнению, следует признать, и многое другое. В наших усилиях по распространению позитива мы хотели поделиться некоторыми историями, которые, по нашему мнению, обязательно вызовут улыбку на вашем лице.

 

Наши победители:

 

Марсия говорит:

«Последние 23 года я работаю школьной медсестрой. Мне нравится заботиться обо всех учениках, но у меня особые отношения со студентами с диабетом 1 типа. Я их адвокат, пока они в школе, и помогаю им справиться с диабетом много раз в день. Я был особенно воодушевлен в один год, когда узнал, что две семьи открыли набор в наш маленький школьный округ. В каждой семье был ребенок с диабетом, и они слышали от других о «школьной медсестре». Они пришли в мой школьный округ, потому что другие родители хвастались заботой, которую я оказывала их детям. Я никогда не ожидал, что люди откроют регистрацию в моем округе из-за меня. Я польщен и благодарен за то, что могу помочь этим студентам получить доступ к образованию на высоком уровне».

 

Анелис говорит:

«Проще говоря, у меня есть лучшее из обоих миров. Я работаю в средней и старшей школе школьной медсестрой в течение недели, а по выходным я работаю в больнице Святого Франциска, имея семью и двух мальчиков. Что бы ни происходило в моей личной жизни, возвращение к работе помогло мне как умственно, так и эмоционально».

 

Линда говорит:

«Я работаю медсестрой 45 лет и последние 10 лет школьной медсестрой в начальной школе Твин-Спрингс. Эта работа была самой полезной и сложной из всех моих работ. Я очень люблю детей / студентов. Я так сблизился со многими из них и следил за их успехами в старшей школе. Мне больно, когда кто-то из них страдает, и я плачу и переживаю за тех, кто, как я знаю, нуждается в помощи. Они заставляют меня смеяться каждый день здесь, в школе. Однажды ко мне пришел маленький первоклассник с жалобами на боли в животе. Я проверил его жизненно важные органы, проверил его и задал несколько вопросов. Он очень серьезно мне отвечал. Я спросил его, ходил ли он в туалет в тот день, и он сказал «да». Я спросил его, сделал ли он № 1 или № 2. Он сказал: «Я сделал № 2, но мои какашки растаяли!» Я чуть не упал на пол от смеха. Девчонки в приемной пришли посмотреть, что происходит, что мы так смеялись. Когда я сказал им, они начали смеяться. Мой малыш подхватил весь смех и тоже начал громко смеяться. Затем он внезапно вскочил, держась за руки, и сказал: «ОППС! Кажется, он снова растаял у меня в штанах. Все замолчали и ушли, чтобы я мог его убрать. Это лишь одна из вещей, которые заставили меня смеяться, работая с этими детьми. Такие вещи происходят постоянно. Они так честны в своих словах, и на самом деле я понимаю все, что они придумывают. У меня есть дневник, который я начала, когда поступила в школу медсестер, с таких историй. Я не могу представить, чтобы я занималась чем-то еще, кроме школьной медсестры».

 

Шелли говорит,

«Многие думают, что школьные медсестры раздают только лекарства и пластыри, но школьные медсестры не ограничиваются этим. Несколько месяцев назад один из моих учеников, которого я часто видел, нуждался в пластыре. Прежде чем мой ученик вернулся в класс, я заметил, что его ботинки развязаны, и посоветовал ему завязать шнурки, чтобы он не споткнулся и не упал. Он опустил голову и заявил, что не знает, как завязать шнурки на ботинках. Я был потрясен. Четвероклассник не умел завязывать шнурки на ботинках. Он продолжал говорить, что мать не научила его, а прабабушка, с которой он живет до сих пор, завязывает ему шнурки. Я сказал ему сесть и пододвинул стул, чтобы сесть рядом с ним. Я попросил его дать мне свой ботинок. Я положил его ботинок себе на колени и разговаривал с ним, пока завязывал его ботинок. Я развязал его, положил его ботинок ему на колени и велел попробовать. Первые несколько раз у него не получалось. Я забрал ботинок и снова начал объяснять, как завязывать веревки и держать их. Это щелкнуло!! Он смог завязать шнурки. Затем он развязал свой ботинок, снова надел его на ногу, а затем завязал шнурки на обоих ботинках. Он улыбнулся, встал и сказал спасибо. На следующее утро мне позвонила его прабабушка. Она плакала и говорила мне спасибо за то, что нашли время быть другом, а не просто школьной медсестрой. Она продолжала рассказывать, что, когда он пришел домой после того, как научился завязывать шнурки, она заявила, что первое, что он сказал ей, было: «Бабушка, посмотри, чему меня сегодня научила мисс Шелли». для него самого. Излишне говорить, что когда человеку требуется несколько минут, чтобы пройти лишнюю милю, мы никогда не знаем, как мы можем изменить жизнь с помощью небольшого случайного акта доброты».

 

Говорит Мишель,

«После 8 лет работы в травматологическом отделении первого уровня у меня родился сын. Когда говорят, что рождение ребенка меняет все, это правда! Когда у меня родился сын, каждый ребенок, о котором я заботилась, стал моим собственным. Это откровение привело меня в школу медсестер; где еще я могу быть рядом со здоровыми, а иногда, к сожалению, больными детишками? Этот карьерный путь был самым полезным, потому что я вижу, насколько важна моя работа в школе. Это больше, чем маскировка бу-бу и пакетов со льдом. Речь идет о благополучии каждого ребенка в моей школе (психическое здоровье, социально-экономическое, физическое и санитарное просвещение). Моя работа не ограничивается учениками, в нее также входит мой персонал (директора, учителя, сторожа, службы питания и т. д.). Я люблю то, что я делаю.»

 

Эми говорит:

«Я работаю в школьном округе в Северной Миннесоте. Я решила поговорить о человеке, который помог мне стать медсестрой, которой я являюсь, и заниматься любимым делом. Я начинала здесь как подменная медсестра, и в итоге получила возможность получить постоянную должность в 2009 году. Я начала с начального уровня и это мой первый год работы с 5-12 классами. Я не умею брать интервью и не люблю, когда мне приходится говорить о себе, поэтому я плохо брал интервью. Однако LSN в то время рискнула и наняла меня из-за моего опыта. Ее зовут Карен. Она была человеком, который вдохновил меня стать тем, кем я являюсь в качестве медсестры. Она научила меня навыкам, состраданию, позитивному настрою, уверенности и всему, что нужно не только в школьной медсестре, но и в карьере медсестры. У нее всегда была улыбка на лице, дети и персонал любили ее. Она выполняла свою работу с такой страстью и преданностью, всегда проявляя сочувствие и оставаясь позитивной, и всегда улыбалась при этом. Она научила меня знаниям и аспектам ухода за больными, о которых я никогда бы не узнала. Она наставляла меня и проводила меня через любую трудную ситуацию, которая появлялась со спокойствием, которое облегчало любую ситуацию для всех, кто мог быть вовлечен. Она была открыта и готова звонить мне с вопросами, опасениями, а иногда и разочарованиями. Карен вышла на пенсию 3 года назад, и я очень скучаю по ней на работе. Никто не мог заменить ее и ее пути. Я знаю, что она наслаждается выходом на пенсию со своими увлечениями: походами, катанием на лыжах, плаванием, любовью к своим детям и внукам, отдыхом и еще большим удовольствием от жизни. Я никогда не забуду то влияние, которое она оказала на меня, и то, насколько сильно она на меня повлияла. Я использую навыки, которые она помогла мне развить, и использую их каждый день на работе и вне ее. Карен — медсестра, которую я хотел бы заботиться о своих детях, родителях или о себе. Она действительно замечательная медсестра и замечательный человек».

 

Гайлен говорит,

«Когда пришло время выбирать наши клиники, у нас была возможность вместо этого заняться общественным здравоохранением. Я много размышлял о том, как бедность и социальная экономика влияют на здоровье, и это было почти 37 лет назад. Я выбрал общественное здравоохранение и провел часть трех месяцев в школе для малоимущих в Квебеке, Канада. Тогда я почувствовал, что это мое призвание – работать с семьями и студентами. Я вспомнил, что проверил у всех барабанные перепонки; разработать план для маленького парня, у которого были проблемы с весом, встретиться с его семьей в его доме и привлечь его родителей на борт. Хотя я продолжала работать в больнице, я вернулась к школьной медсестре после того, как мои собственные дети пошли в школу. Это многому меня научило, а связи с персоналом и семьями вечны. Дети до сих пор приходят ко мне спустя годы, чтобы поздороваться!»

 

 

Другие трогательные и вдохновляющие истории из нашей коллекции присланных историй:

 

Дениз говорит:

жалоба на головную боль. Секретарша сказала малышке взять пакет со льдом из морозилки в моем кабинете. Пакеты со льдом — панацея для этой возрастной группы! Когда я возвращался в свой офис, малыш выходил и прижимал мой замороженный обед ко лбу. «Сестра Дениз, у меня болела голова, поэтому я взял пакет со льдом!» Мое сердце было полно в тот самый момент».

 

Андрия говорит:

«С учетом всего того, с чем сегодня сталкиваются дети, мне очень повезло быть школьной медсестрой. Каждый день может быть новым вызовом для ребенка, и часто все, что ребенку нужно, — это выслушивающее ухо и плечо, на которое можно опереться. Защитить интересы студентов – большая честь и самая большая награда. Я не могу представить себе, что уйду с этой должности, потому что каждый день вижу, как дети благодарны за любую маленькую помощь, которую я могу им предложить».

 

Шерил говорит,

«Сегодня учительница второго класса в моем доме не только приготовила для меня домашнее угощение, чтобы поблагодарить меня и отметить День школьной медсестры, но и призвала каждого из своих учеников создать для меня «открытку». Затем она привела их в комнату здоровья и попросила каждого ребенка передать мне «карточку», которую они сделали. Это вызвало у меня мурашки по коже и вызвало слезы на глазах. Каждый ребенок нарисовал школьную медсестру со словами благодарности и поддержки. Комментарии варьировались от благодарности за то, что вы предоставили нам лейкопластырь, до благодарности за то, что вы держите нас в безопасности. Это был чрезвычайно трудный год для всех нас, особенно для моих студентов и сотрудников, особенно с учетом того, что мы лично находились в здании с августа 2020 года. Меры по смягчению последствий, которые всем пришлось принять и вынести, были невероятно утомительными. Жест этой учительницы и ее учеников напомнил мне о том, как я ценю каждого из них и как многого мы можем достичь, работая в команде. Наше здание вообще не пришлось закрывать в этом году из-за Covid. Мы очень гордимся этим фактом!»

 

Сара говорит:

«Сижу за своим столом в кабинете начального здравоохранения, где проработала почти 24 года, и смотрю на слова благодарности, которые я получила в этом учебном году. Один от студента, которому я помог справиться с паническим приступом, другие от студентов, которым нужна была помощь с одеждой или сбором средств, чтобы они могли отправиться в лагерь этим летом. Один от сотрудника, которому нужна была моя помощь во время припадка. Родитель прислал мне благодарность за то, что наша школа стала безопасным местом после того, как я большую часть воскресенья работала над отслеживанием контактов с Covid. Другой был от студентки и ее матери, которые поблагодарили меня за то, что я провел некоторое время, разговаривая со студенткой, пока она ела в моем офисе в напряженное время. Школьная медсестра сама по себе является проблемой. Школьные медсестры часто являются единственными медицинскими работниками в своих зданиях, и им ежедневно приходится принимать множество решений. Мы работаем со студентами и сотрудниками, у которых есть различные проблемы с физическим и психическим здоровьем; некоторые из них столь же просты, как снятие кожи с колена, а другие столь же сложны, как оценка студента после пересадки сердца. Мы находимся на передовой и должны быть знающими и сострадательными. Некоторые дни очень напряженные. «Спасибо», которое я получаю, поддерживает меня и помогает мне понять, что я делаю мир лучше. Школьная медсестра — это больше, чем лейкопластырь! Это настойчиво, когда у ребенка болит голова, пока их родитель не вылечит и не обнаружит опухоль головного мозга. Он знакомит сотрудников и студентов с эпилептическими припадками, искусственными глазами, сахарным диабетом, эпипеном и анафилаксией. Это дарить и получать улыбки, когда вы идете по коридору и приветствуете студентов по именам. Это кормление через зонд, введение лекарств и катетеризация, чтобы учащийся мог ходить в школу. Это слух: «Вы замечательная медсестра, и теперь я знаю, что у меня будет отличный учебный год». Я бы посоветовал любой медсестре поступить на школьную сестринскую работу. Это сложно, но так полезно».

 

Кортни говорит,

«В этом году в рамках Месяца черной истории я решила создать доску объявлений под названием «Месяц черной истории: назовите эту медсестру». Доска выделила несколько афроамериканских медсестер, даже начиная с Гарриет Табман. Я понятия не имел, что она работала медсестрой! Я включил фотографию каждой медсестры с выдержкой, резюмирующей некоторые из их вкладов в здравоохранение. Я сама медсестра-афроамериканка и знаю, насколько мы меньшинство в сфере ухода за больными (всего 9 лет).0,9% медсестер — афроамериканцы), для меня чрезвычайно важно попытаться изменить это. Я выставил доску за пределами своего офиса, который является местом с интенсивным движением, прошелся по ней с некоторыми студентами, когда они проходили мимо, и даже был гостем в классе, чтобы преподавать эту тему. В моей школе не очень много афроамериканских студентов, но многие из них потом приходили ко мне и говорили, что тоже хотят быть медсестрами. Это самая большая часть моей работы в качестве школьной медсестры, чтобы иметь возможность достучаться до нашего будущего поколения и вдохновить его. Я молюсь о том, чтобы быть образцом для подражания для этих студентов, и чтобы однажды цветные люди перестали быть таким меньшинством в сфере ухода за больными».

 

Криста говорит:

«Я медсестра в средней школе; это был очень тяжелый год. Сегодня меня вызвали в класс, и весь класс поблагодарил меня за то, что я медсестра, и дал мне рукописную записку. Деньги не могут купить такую ​​благодарность. Так благодарна за замечательных учителей и учеников, но так готова к лету!»

 

Келли говорит,

«Я хочу номинировать мою коллегу Меган Томпсон. Недавно она вступила в роль школьной медсестры и делает потрясающую работу! Она ставит безопасность и потребности своих учеников в качестве своего главного приоритета. Она такая терпеливая, добрая, любящая и знающая. Ученики любят и ценят ее. Она невероятно усердно работала, чтобы изучить все тонкости школьной медсестры, и усердно работает над улучшением процесса школьной медсестры. Я работаю бок о бок с ней, и она поощряет меня быть моей лучшей медсестрой. Я номинирую ее на эту награду, потому что она является ярким сияющим светом для нашей школы и заслуживает признания».

 

Ирлеан говорит,

«Я стала медсестрой в память о своей матери, которая скончалась от злокачественного рака головного мозга после операции и оставила восьмерых детей в возрасте от 11 месяцев до 17 лет. Меня оставили заботиться о шестерых детях, а мне было всего шестнадцать лет. Я верила, что если стану медсестрой, то смогу изменить жизнь пациентов. Оглядываясь назад на более чем 52 года ухода за больными, я верю и знаю в своем сердце, что я внесла большой вклад в жизнь многих пациентов. Бог действительно благословил меня, позволив мне чтить мою мать и быть частью профессии медсестры, которая является лучшим из искусств».

 

Линда говорит,

«За последние 17 лет работы школьной медсестрой произошло так много историй. Я хотел бы записать их, как они произошли. Как и любая работа есть хорошие и плохие отражения. Мои самые особенные ежегодные времена — это выпуск старшеклассников. Работая в небольшом районе, я вижу учеников от дошкольного до старшего школьного возраста. Большинство сотрудников не продолжают работать со студентами на протяжении всей их школьной карьеры. Я постоянно вспоминаю, когда посещаю выпускной каждый год. Это мой самый особенный момент за все эти годы со студентами от начала до конца. О, сколько воспоминаний!»

 

Патти говорит,

«В этом году я работала из дома в качестве районного координатора по COVID, поэтому не была в зданиях, чтобы увидеть детей, которые я обычно видела в другие годы. Мне пришлось пойти и потренироваться в нашей комнате специального образования/DCD, и когда я вошел, один из детей подошел, обнял меня и сказал: «Я скучал по тебе». Мало того, что это вызвало у меня слезы на глазах у этого одного ученика, но просто вид других учеников специального образования / DCD, их улыбок и ударов кулаками заставил меня не только скучать по ним, но и скучать по моей «нормальной» работе, по нахождению в зданиях и работе. непосредственно с этими детьми. Я работаю со всеми детьми, но в этой группе детей есть что-то более вдохновляющее и поднимающее настроение… они вдохновляют!»

 

Шина говорит,

«Я работаю в школе ESE во Флориде. Возраст наших учеников варьируется от 3 до 22 лет. Каждый день приносит новый опыт и необходимость импровизировать и создавать способы выполнения работы. После того, как я высаживаю своих учеников из автобуса, я начинаю с кормления, переодеваний, прогулок и всех других мелких работ, которые возникают. Я работаю в основном один на один со своими учениками. У нас есть много уникальных проблем в школе ESE, которые делают каждый день проблемой, но это такая радость — делиться с ними достижениями каждого ученика. Я планирую оставаться здесь еще много лет».

 

Маша говорит,

«Боже, сколько приколов, чтобы делиться. Как школьные медсестры, мы так много видим и слышим каждый день. Я работала школьной медсестрой последние 7 лет и наслаждаюсь этим. Люди, которые не работают с детьми, действительно не понимают их. Да, у вас могут быть собственные дети, но возможность помочь, пролить свет, осветить будущее, обнять, полюбить или просто заставить ребенка улыбнуться стоит того. Я желаю вам счастливой Недели медсестер и благодарю вас за то, что вы делаете, чтобы все наши дети были здоровы и счастливы».

 

Диана говорит:

«Спасибо за честь поделиться историей успеха Католической академии Всех Святых о нашей невероятной школьной медсестре миссис Сьюзан Фуллер! Миссис Фуллер — супергерой для всех нас в ASCA. Она делится с нами своим опытом медицинского работника, знаниями и навыками планирования, помогая нашей административной команде в открытии нашей школы в августе прошлого года, а также расширяя возможности наших ежедневных протоколов COVID-19 и режима соблюдения, что делает это возможным для Католической академии Всех Святых. оставаться в школе, пять полных дней в неделю и лично в течение последних 160 дней. Каждый день она принимает важные решения, заботясь о каждом студенте и сотруднике нашей школы. Ее приоритетом является безопасность, здоровье и благополучие всех в ASCA, и она снова проявила заботу о нашей школе, как настоящий супергерой. ASCA любит и ценит миссис Фуллер, и благодаря ей весь учебный год у нас был успешный и здоровый опыт».

 

Шелли говорит,

«Школьная медсестра — одна из самых недооцененных профессий, на которых я когда-либо работал… но это самая полезная работа, которую я когда-либо работал! В последний год неизвестности школьные медсестры нашего района объединились и неустанно работали, чтобы вернуть детей в класс. Дополнительные часы карантина сотрудников и студентов, много слез от разочарованных или напуганных родителей с таким количеством неизвестных. Мы не отступили перед вызовом. Мы встретили вызов Covid с мужеством и решимостью стать лучшими школьными медсестрами, какими могли бы быть! У меня есть 22 замечательных коллеги, которых я теперь считаю друзьями, с которыми я горжусь работой в моем округе. Так что, несмотря на все негативные последствия, которые создал Covid, я очень благодарен за то, что у меня сложились хорошие рабочие отношения со всеми этими замечательными медсестрами!»

 

МэриЭнн говорит,

«Я стала школьной медсестрой 13 лет назад после того, как разговаривала со школьной медсестрой в школе моих детей. Была потребность в подменных медсестрах, и она попросила меня заменить. Как только я начала, я обнаружила, что мне очень нравится работать с детьми школьного возраста! Мне еще не приходилось работать с детьми в моей карьере до настоящего времени, и я нашел их веселыми, привлекательными, любопытными и замечательными! Так много изменилось за годы работы школьной медсестрой. Я всегда надеюсь показать и обеспечить, надеюсь, любовь и вдохновение каждый день. Я нашел радость в этой карьере, такой разнообразной и временами трудной. Быть медсестрой имеет смысл, и то, что мне посчастливилось работать с детьми, было благословением, которым я дорожила. Я благодарю медсестру, которая попросила меня пополнить ряды школьных медсестер повсюду!»

 

Кимберли говорит,

«Почти тринадцать лет назад мне позвонил родитель ученика из класса моего сына и спросил, не буду ли я школьной медсестрой для ее сына. С уважением, но сообщил ей, что я все еще работаю в больнице и не знаю о вакансиях. Она начала рассказывать мне, что у ее сына только что диагностировали диабет 1 типа, и она была свидетелем того, как я забочусь о своих пациентах в больнице. Она заявила, что ее сын будет в безопасности в школе в моих руках. В результате ее пожеланий я подал заявление и получил работу и не оглядывался назад! Нет ничего более полезного, чем знать, что вы смогли помочь учащемуся с его проблемами со здоровьем и позволили ему оставаться в безопасности в школе!»

 

Дженис говорит:

«Я стала школьной медсестрой, чтобы работать по тому же графику, что и мои собственные дети. Что ж, я на крючке и уже 21 год! Есть много историй, которые выделяются, но одна выделяется для меня. Когда я только начинал, у меня был мальчик с особыми потребностями, которому нужна была пересадка печени. Ему было 5 или 6 лет, и много дней я просто держал его на руках, потому что он был таким слабым и уставшим. Его родители очень поддерживали его и всегда старались подтолкнуть его к тому, чтобы он был лучшим. В большинстве случаев он мог работать неполный день, и он забирался ко мне на колени и ждал, пока придет папа. Наконец-то он получил печень и добился потрясающих успехов. Я подарил ему маленького плюшевого мишку, когда ему сделали операцию (я действительно забыл об этом). Я видел его маму несколько недель назад и спросил о нем. Сейчас ему 22 или 23, и он отлично себя чувствует. Она сказала мне, что он до сих пор спит с этим медведем. На глаза навернулись слезы. Думать, что даже маленький жест может изменить жизнь. Меня зовут Дженис, и дети в школе зовут меня медсестрой Дженис. Но у него были особые потребности и он был очень молод, когда мы встретились, он назвал меня «Джурс Нэнис». Он до сих пор называет меня так, как и его бывшие учителя, помощники и его семья. Я смог присутствовать на его вечеринке по пересадке и до сих пор иногда вижу его. Но я никогда не знал о медведе до сих пор. Вы просто никогда не знаете, какое влияние вы можете оказать на ребенка. Это займет всего несколько минут, чтобы сообщить им, что они могут это сделать, и у них есть ваша поддержка. Его заразительная радость и энтузиазм благословили меня больше, чем он когда-либо знал. Дети должны знать, что их школьная медсестра прикрывает их спину».

 

Келли говорит:

«Это мой первый год работы школьной медсестрой. После работы в больнице и пребывания на этаже COVID в течение 8 месяцев я решил, что хочу использовать свои навыки работы с COVID и применить их в школьной медсестре. Школа медсестер заставила меня вспомнить, почему мне вообще нравилось быть медсестрой. Школьная медсестра — это тот, кто обеспечивает комфорт во всех отношениях в течение учебного дня, и это действительно ощущается. Пришел COVID и изменил то, как мы сегодня смотрим на медсестер, и я так благодарна, что могу быть частью жизни детей, когда они больше всего в этом нуждаются. Поздравляю всех моих замечательных коллег-медсестер с Днем медицинской сестры! Вы все замечательные, замечательные люди!»

 

Кристина говорит:

«Обнимаю вас от миссис Шейлс! На протяжении многих лет я был известен тем, что вяжу крючком аганы. Мои ученики начинают с К, а затем доходят до четвертого класса. У многих есть особые места в моем сердце, и перед их уходом я узнал их любимый цвет. Я работаю, чтобы закончить одеяло до окончания школы. Я не совсем уверен, сколько я сделал и раздал, но я знаю, что с каждым одеялом приходит одно из моих объятий».

 

Анжела говорит,

«Наша семья переехала в наш район из другой страны очень близко к сезону отпусков. Они почти не говорили по-английски и жили в тесноте с семьей. Ребенок каждый день приходил в школу взволнованный и желающий учиться, никогда не жалуясь на свои далеко не идеальные условия жизни. Во время каникул я, с щедрой помощью персонала и сообщества, организую сбор одежды и игрушек. Мы отправили домой подарочные карты семье этого ребенка. После перерыва мы получили рукописную записку с благодарностью за то, что полностью изменили детский и семейный отдых. Они поблагодарили нас и сказали, что неожиданный подарок принес радость и утешение сверх их ожиданий. В тот день я чувствовал особую гордость за своих сотрудников и общество. Мы изменили его жизнь так, как мы, возможно, никогда не узнаем».

 

Спасибо школьным медсестрам!

8 компонентов скоординированного школьного здравоохранения

Ниже приведены рабочие описания восьми компонентов скоординированного школьного здравоохранения.

Службы питания:  школы должны предоставлять доступ к разнообразным питательным и привлекательным блюдам, которые удовлетворяют потребности в питании и здоровье всех учащихся. Программы школьного питания отражают Американские рекомендации по питанию для американцев и другие критерии для достижения целостности питания. Службы школьного питания предлагают учащимся учебную лабораторию для обучения питанию в классе и санитарного просвещения, а также служат ресурсом для связей с общественными службами, связанными с питанием. Эти услуги оказывают квалифицированные специалисты по детскому питанию.

Физическое воспитание : физическое воспитание – это школьная учебная возможность для учащихся приобрести необходимые навыки и знания для участия в физической активности на протяжении всей жизни. Физическое воспитание характеризуется запланированной последовательной учебной программой (курсом обучения) K-12, которая обеспечивает познавательное содержание и учебный опыт в различных областях деятельности. Качественные программы физического воспитания помогают учащимся достичь национальных стандартов по физическому воспитанию от 1 до 12 лет. Результатом качественной программы физического воспитания является физически образованный человек, обладающий знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы всю жизнь заниматься здоровой физической активностью. Квалифицированные, обученные учителя преподают физкультуру.

Санитарное просвещение:  медицинское просвещение предоставляет учащимся возможность приобрести знания, взгляды и навыки, необходимые для принятия решений, способствующих укреплению здоровья, достижения медицинской грамотности, принятия оздоровительных моделей поведения и укрепления здоровья других. Всестороннее школьное санитарное просвещение включает курсы обучения (учебные программы) для учащихся от дошкольного до 12-го класса, которые затрагивают различные темы, такие как употребление и злоупотребление алкоголем и другими наркотиками, здоровое питание, психическое и эмоциональное здоровье, личное здоровье и хорошее самочувствие. , физическая активность, безопасность и предотвращение травм, сексуальное здоровье, употребление табака и предотвращение насилия. Учебные программы санитарного просвещения должны соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения (NHES). Санитарное просвещение помогает учащимся вести более здоровый образ жизни. Квалифицированные, обученные преподаватели преподают санитарное просвещение.

Медицинские услуги:  эти услуги предназначены для обеспечения доступа или направления к службам первичной медико-санитарной помощи или к тому и другому, содействия надлежащему использованию услуг первичной медико-санитарной помощи, предотвращения и контроля инфекционных заболеваний и других проблем со здоровьем, оказания неотложной помощи при заболеваниях или травмах. пропагандировать и обеспечивать оптимальные санитарные условия для безопасного школьного помещения и школьной среды, а также предоставлять образовательные и консультационные возможности для укрепления и поддержания индивидуального, семейного и общественного здоровья. Эти услуги предоставляют квалифицированные специалисты, такие как врачи, медсестры, стоматологи, преподаватели в области здравоохранения и другой медицинский персонал.

Услуги консультирования и поддержки:  эти услуги предоставляются для улучшения психического, эмоционального и социального здоровья учащихся и включают индивидуальные и групповые оценки, вмешательства и направления. Организационно-оценочное и консультационное мастерство консультантов и психологов способствует не только здоровью учащихся, но и здоровью школьной среды. Эти услуги предоставляют такие специалисты, как сертифицированные школьные консультанты, психологи и социальные работники.

Здоровая и безопасная школьная среда:  здоровая и безопасная школьная среда включает физическое и эстетическое окружение, а также психосоциальный климат и культуру школы. К факторам, влияющим на физическую среду, относятся школьное здание и окружающая его территория, любые биологические или химические агенты, вредные для здоровья, а также физические условия, такие как температура, шум и освещение. Психосоциальная среда включает физические, эмоциональные и социальные условия, влияющие на благополучие студентов и сотрудников.

Укрепление здоровья персонала:  школы могут предоставить школьному персоналу возможность улучшить состояние своего здоровья с помощью таких мероприятий, как оценка состояния здоровья, санитарное просвещение и занятия фитнесом, связанные со здоровьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *