В детском саду профилактика: Профилактика простудных заболеваний у детей — Твой Доктор

Содержание

Профилактика простудных заболеваний у детей — Твой Доктор

С наступлением осенних холодов, как и ожидалось, значительно вырастает  число заболеваний острыми респираторными инфекциями. Причём, дети заболевают в среднем в 2,5-3 раза чаще взрослых. С чем это связано? Высокая заболеваемость в осенний период обусловлена несколькими причинами. Во-первых, похолодание способствует распространению большинства возбудителей респираторных инфекций, в первую очередь, вирусов. Кроме того, в это время происходит значительно больше контактов с заболевшими, поскольку с окончанием сезона летних отпусков и каникул большое число детей находятся в коллективах – посещают школы, детские сады, другие образовательные учреждения.

Широкому распространению ОРВИ также способствуют достаточно «эффективные» пути передачи инфекции – воздушно-капельный и контактный — и большое количество самих респираторных возбудителей – более 150!, их разнообразие определяет возможность развития повторного заболевания.

Дети более подвержены «простудным» заболеваниям вследствие своей повышенной восприимчивости к возбудителям респираторных инфекций. Это объясняется особенностями функционирования иммунной системы детского организма: незрелостью иммунного ответа, когда защитные факторы вырабатываются не в полном объёме, а также инертностью, запаздыванием специфических иммунных реакций из-за отсутствия у ребёнка предыдущих контактов с данными возбудителями (отсутствие «иммунологического опыта»).

Меры повышения сопротивляемости организма ребёнка к повторным ОРВИ:

  • рациональный режим дня с ограничением нагрузки на центральную нервную систему
  • ограничение времени просмотра телевизора, игр на компьютере
  • исключение стрессовых ситуаций
  • увеличение продолжительности сна на 1-1,5 часа
  • достаточное пребывание на свежем воздухе.

Особое внимание должно уделяться соблюдению правил санитарной культуры в семье. Заболевший взрослый или ребенок должен быть изолирован от здоровых членов семьи. Кроме того, такие провоцирующие факторы, как пассивное курение, длительное пребывание в помещении, не соответствующий возрасту ребёнка режим дня повышают вероятность заболевания ОРВИ.

Рациональное питание – одно из важнейших условий сохранения и поддержания здоровья ребёнка в период повышения сезонной заболеваемости ОРВИ. Необходимо ежедневно включать в рацион овощи, фрукты, соки. Содержащиеся в них витамины и микроэлементы обладают высокой биологической активностью и регулируют все обменные процессы в организме, в том числе сложные механизмы иммунного ответа.

Кроме этого, существует целый ряд современных, достаточно эффективных препаратов, применение которых направлено на повышение сопротивляемости к ОРВИ.

В качестве иммуномодуляторов используются интерферон (Виферон в свечах или в виде мази, анаферон, Гриппферон), бактериальные вакцины против нескольких респираторных возбудителей (Рибомунил) или их лизаты, то есть частицы (Бронхомунал, ИРС-19).

Лечащий врач ребёнка при необходимости назначит соответствующую схему профилактики или лечения ОРВИ с учётом особенностей пациента.

Высокая респираторная заболеваемость – одно из основных показаний к вакцинации детей против гриппа. Как показали исследования последних лет, прививки против гриппа не только снижают заболеваемость данной инфекцией, но и сокращают частоту ОРИ другой этиологии. Есть несколько объяснений этому феномену. Гриппозные вакцины увеличивают выработку интерферона в организме, активируют механизмы иммунологической памяти в отношении других возбудителей ОРИ, с которыми организм встречался раньше.

Благодаря этому, иммунизация детей от гриппа способствует снижению частоты не только этой инфекции (в 4-5 раз), но и других вирусных ОРИ (в 2 раза).

Кроме того, учитывая достаточно частое присоединение бактериальной флоры, целесообразно планирование и проведение иммунизации детей против пневмококковой и гемофильной инфекции.

Первое сентября — день волнительный. Особенно для тех детей — а также их родителей, которые в этом году впервые идут в детский сад или школу. Необходимо провести тщательную подготовку к этому важному событию.

Нередко начало посещения садика или школы может сопровождаться плохим самочувствием ребенка — обостряются хронические заболевания, малыши чаще простужаются. Чтобы избежать возможных проблем, ребенок должен быть здоров и готов к саду или школе, а также к предстоящей зиме. Для этого мы рекомендуем начать подготовку посещения детсада или школы с диспансеризации малыша, которую лучше проводить за 1 — 2 месяца до поступления.

Обычно начинает и завершает диспансеризацию осмотр педиатра. При первом посещении врач осмотрит ребенка. В зависимости от возраста, особенностей конституции, образа жизни, состояния иммунной системы ребенка, риска хронических заболеваний ,  определит круг специалистов, которых нужно посетить, сроки профилактических прививок, ряд нужных лабораторных анализов. При повторном визите к педиатру вы получите заключение о здоровье ребенка, построенное на основании результатов полного обследования. Если есть необходимость, доктор назначит лечение. Также педиатр посоветует профилактические мероприятия для сохранения и укрепления здоровья, даст рекомендации по питанию, режиму дня, физическому воспитанию (гимнастика, массаж, закаливание), подходящие именно для вашего малыша.

 Педиатр  определит возможную длительность периода адаптации в детском учреждении, подскажет, на что маме и воспитателю и учителям обратить внимание.

В детском саду и школе увеличивается нагрузка на зрительный аппарат ребенка, так как он больше времени, чем дома, проводит за рисованием, лепкой и другими занятиями, требующими напряжения зрения. Поэтому очень важно перед детским садом или школой показать малыша окулисту. Специалист проверит остроту зрения ребенка, исключит возможную патологию глаз.

Многие дети страдают увеличением аденоидов, хроническим тонзиллитом. Осенью, на фоне снижения иммунитета и погружения в новую среду и детский коллектив, хронические заболевания носоглотки могут разгореться с новой силой. По этой причине перед посещением детского сада и школы желательно посетить отоларинголога. Также осенью детям необходимо провести санацию полости рта, выявить пораженные кариесом зубы, а также изменения в прикусе. Врач-стоматолог расскажет, как избежать проблем с зубами, при необходимости проведет лечение.

Из лабораторных исследований необходимо сделать общий анализ крови (берется из пальца). Он покажет содержание гемоглобина, лейкоцитов (клеток крови, защищающих организм от инфекции), эозинофилов (маркеры аллергии и глистной инвазии) и других форменных элементов крови. Следующий анализ — исследование мочи. На фоне снижения защитных сил организма в осенне-зимний период при купании в бассейне, после перенесенной ОРВИ может появиться или обостриться инфекция мочевых путей. Обязательно перед детским садом и школой необходимо сделать соскоб на энтеробиоз для исключения остриц. При неустойчивом стуле, запорах можно исследовать кал ребенка (копрология): анализ покажет, какие составляющие пищи перевариваются, а какие нет. По показаниям может понадобиться проведение УЗИ органов брюшной полости, консультация гастроэнтеролога.

Важной составляющей подготовки малыша к детскому саду и школе является и профилактика острых заболеваний (ОРВИ, грипп и др.). Обычно ее проводят за 1 — 2 месяца до поступления в дошкольное учреждение и школу. Применяют различные средства, направленные на повышение не специфических защитных механизмов иммунитета. Используют и природные оздоровительные факторы — закаливание, курсы различных растительных адаптогенов, витаминов и др. Малыш перед поступлением в детсад и школу должен иметь профилактические прививки согласно прививочному календарю. Запрещается проведение профилактических прививок в течение месяца перед поступлением ребенка в детский сад и школу. Первая профилактическая прививка уже в детском саду назначается после окончания периода адаптации, но не ранее чем через один месяц.

Такая диспансеризация перед детским садом и школой дает родителям возможность узнать о возможных заболеваниях ребенка и принять необходимые меры предосторожности, а малышу позволяет, находясь в детском коллективе, избежать частых заболеваний.

 

Частые ОРВИ у ребенка в детском саду и школе: причины и профилактика

  • Причины частых ОРВИ у подростков и детей
  • Профилактика ОРВИ в школе и детском саду

«Неделю ходим, две на больничном» – именно так многие родители описывают посещение ребенком детского сада или школы в сезон простуды и гриппа. Педиатры считают такое положение вещей отчасти нормальным. Однако замкнутый круг «болезнь – выздоровление – болезнь» может длиться до 4 месяцев. И далеко не все родители в состоянии столько времени сидеть с ребенком на больничном.  Почему ребенок часто болеет ОРВИ и что делать для того, чтобы снизить вероятность заболеть?

Причины частых ОРВИ у подростков и детей

Для начала нужно вспомнить о путях распространения острых респираторных вирусных инфекций. Их два – воздушно-капельный и контактно-бытовой. И для обоих в детском коллективе созданы все условия:
  • Дети долгое время находятся в одном помещении, тесно общаются друг с другом, а значит, вероятность заболеть, если кто-то рядом чихнул, возрастает в несколько раз. Учтите, что немногие дети и даже подростки соблюдают респираторную гигиену (при кашле прикрывают рот платком, чихают «в локоть»). Из-за этого болезнетворные микроорганизмы распространяются быстро и на большое расстояние. Ситуацию усугубляет сухой воздух. Проветривание не всегда возможно: например, открыть окна в детсадовской группе сложно, если на улице непогода и дети не пошли на прогулку. Застоявшийся сухой воздух создает благоприятные условия для того, чтобы вирусные частицы дольше оставались жизнеспособными.
  • Дети часто нарушают правила гигиены – плохо моют руки или вообще забывают это сделать, пользуются общими игрушками, канцелярскими принадлежностями, а затем трогают руками рот, трут глаза или нос. К тому же во время игр дети часто касаются друг друга. В таких условиях заразиться проще простого. 

Вторая причина частых ОРВИ связана с иммунитетом. У детей он формируется постепенно, на основании встречи с новыми возбудителями инфекции. Только респираторных вирусов известно около 200 видов, а у каждого еще есть свои штаммы. Со временем иммунная система соберет «библиотеку» антител к вирусам и на часть атак научится отвечать очень быстро, не доводя ситуацию до болезни.  Но на это нужно время. 

Таким образом, причины частых ОРВИ в детском коллективе – это несовершенная иммунная система у детей, а также скученность, нарушение графика проветривания, несоблюдение правил гигиены (в том числе респираторной).

Профилактика ОРВИ в школе и детском саду

В дошкольных учреждениях и школе предъявляют жесткие требования к режиму проветривания, частоте влажной уборки, обработке игрушек и поверхностей, с которыми контактируют дети. Также воспитатели и педагоги не должны допускать в группу или класс детей с очевидными признаками заболевания. Если все эти правила соблюдать, вероятность заражения снижается. Но в жизни учитель может не заметить, что ребенок шмыгает носом. А вымыть в мыльной воде или протереть спиртовым раствором все игрушки в группе несколько раз в день – практически нереально. 

Поэтому родители должны сами позаботиться о том, чтобы сохранить здоровье своего ребенка, когда он находится в школе или в детском саду.

Перед выходом из дома нанесите несколько капель Масла Дыши® на верхнюю часть одежды, специальный войлочный браслет или мягкую игрушку, с которой ребенок ходит в сад.  В составе продукта – эфирные масла мяты, эвкалипта, можжевельника, гвоздики. Они обладают антисептическими свойствами, дезинфицируют вдыхаемый ребенком воздух и обеззараживают дыхательные пути, а значит, снижают риск заразиться (подробнее о продукте можно узнать здесь). Масло Дыши® в комплекте с браслетом-ингалятором особенно удобно, когда ребенок отправляется на прогулку или дополнительные занятия, кружки и т.д.

Также важно регулярно и целенаправленно соблюдать правила, которые помогут укрепить иммунитет ребенка и снизят риск заражения:

  • Приучите сына или дочь соблюдать правила гигиены – тщательно мыть руки с мылом (например, под считалку или отрывок песни, который длится не менее 30 секунд), не касаться лица, прикрывать рот при кашле или чихании. 
  • Следите, чтобы у ребенка с собой были одноразовые салфетки, объясните, когда и как ими пользоваться. 
  • Добавьте в рацион ребенка овощи и фрукты, зелень, кисломолочные продукты. Укрепить иммунитет помогут и детские витаминно-минеральные комплексы, соответствующие возрасту вашего ребенка.  
  • Проветривайте комнату ребенка перед сном. Чаще гуляйте с ним на свежем воздухе, не забывайте про физическую активность (зарядка, спортивные секции, активные игры).
  • Следите за режимом сна у детей. Ребенок должен спать не менее 10 часов (подросток – не менее 8), не перенапрягаться.

Если ребенок вернулся домой с признаками болезни (насморк, кашель, боль в горле, слабость, повышение температуры), обеспечьте ему покой, давайте больше пить – подойдут морсы, компоты, теплая вода.  Для облегчения дыхания воспользуйтесь пластырем с эфирными маслами, можно сочетать их применение с промыванием носа. Если состояние ребенка ухудшается, проконсультируйтесь с врачом и оставьте ребенка дома на несколько дней. Так вы дадите ему возможность быстрее выздороветь и восстановить силы, и не подвергнете опасности других детей. 

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ. МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ПРИ УЧАСТИИ ЭКСПЕРТОВ. 

Профилактика ожирения, начиная с детского сада, с помощью мам-консультантов и сообщений WhatsApp

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2022 март-апрель;34(2):156-165.

doi: 10.7416/ai.2021.2453. Epub 2021 30 апр.

МП Вайрано 1 , П Руссо Краусс 2 , П. Д’Аньезе 1 , Ф Явароне 1 , Р Райс 1 , Ф Странджио 1 , Г Пезоне 3

Принадлежности

  • 1 Отдел контроля за питанием, Местное агентство здравоохранения Неаполь 1 Centro, Неаполь, Италия.
  • 2 Отдел санитарного просвещения, Местное агентство здравоохранения Неаполь 1 Centro, Неаполь, Италия.
  • 3 Пищевые продукты животного происхождения, Гигиенический отдел, Местное агентство здравоохранения Неаполь 1 Centro, Неаполь, Италия.
  • PMID: 33908600
  • DOI: 10.7416/ai.2021.2453
Бесплатная статья

MP Vairano et al. Энн Иг. 2022 март-апрель.

Бесплатная статья

. 2022 март-апрель;34(2):156-165.

doi: 10. 7416/ai.2021.2453. Epub 2021 30 апр.

Авторы

МП Вайрано 1 , П Руссо Краусс 2 , П. Д’Аньезе 1 , Ф Явароне 1 , Р Рис 1 , Ф Странджио 1 , Г Пезоне 3

Принадлежности

  • 1 Отдел надзора за питанием, Местное агентство здравоохранения Неаполь 1 Centro, Неаполь, Италия.
  • 2 Отдел санитарного просвещения, Местное агентство здравоохранения Неаполь 1 Centro, Неаполь, Италия.
  • 3 Пищевые продукты животного происхождения, Гигиенический отдел, Местное агентство здравоохранения Неаполь 1 Centro, Неаполь, Италия.
  • PMID: 33908600
  • DOI: 10.7416/ai.2021.2453

Абстрактный

Фон: Диета в раннем возрасте играет решающую роль в развитии проблем с массой тела. Поэтому мы исследовали эффективность обучения по принципу «равный-равному», направленного на поощрение потребления фруктов и овощей и здорового перекуса в середине дня, для матерей детей в возрасте 3-8 лет, посещающих детский сад и начальную школу.

Дизайн исследования: Экспериментальный подход.

Методы: В исследовании приняли участие 924 ребенка (группа вмешательства) и 450 детей (группа контроля). Вмешательство осуществлялось путем организации трех встреч в школе с участием медицинских работников, матерей и учителей майевтическим способом. Встречи были посвящены i) обсуждению проблем, с которыми сталкиваются матери в отношении питания своих детей; ii) возможные решения; iii) выявление «ведущих матерей», играющих роль наставников-сверстников. В качестве контроля было проведено аналогичное вмешательство, направленное только на учителей, без участия матерей. Эффективность таких вмешательств оценивалась внешними оценщиками до проведения вмешательств и 3 и 9месяцев после интервенций.

Полученные результаты: Проверка, проведенная через 3 месяца после вмешательства, показала значительное улучшение в отношении полдника и потребления основных блюд, а также фруктов; проверка, проведенная через 9 месяцев после вмешательства, показала, что такие улучшения сохранялись в случае полдника и употребления фруктов. По сравнению с контрольной группой улучшения не наблюдалось.

Выводы: Это первый пример вмешательства, пропагандирующего здоровое питание, с участием матерей детей, посещающих детский сад и начальную школу, в качестве наставников-сверстников, и оно фактически улучшило пищевые привычки.

Ключевые слова: Детский сад; образование в области питания; профилактика ожирения; взаимное обучение; социальные медиа.

Похожие статьи

  • Влияние кластерного рандомизированного контролируемого интервенционного исследования в детском саду на потребление овощей норвежскими детьми в возрасте 3–5 лет: исследование BRA.

    Кристиансен А.Л., Бьелланд М., Химберг-Сундет А., Лиен Н., Холст Р., Фрост Андерсен Л. Кристиансен А.Л. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2019 13 августа; 19 (1): 1098. doi: 10.1186/s12889-019-7436-3. Общественное здравоохранение BMC. 2019. PMID: 31409342 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Латиноамериканские матери как агенты изменения пищевых привычек детей: результаты рандомизированного контролируемого исследования Entre Familia: Reflejos de Salud.

    Арредондо Э.М., Аяла Г.Х., Сото С., Слимен Д.Дж., Хортон Л.А., Парада Х., Кэмпбелл Н., Ибарра Л., Энгельберг М., Старейшина Дж.П. Арредондо Э.М. и соавт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2018 1 окт;15(1):95. doi: 10.1186/s12966-018-0714-0. Int J Behav Nutr Phys Act. 2018. PMID: 30285755 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Оценка вмешательства в области электронного здравоохранения, направленного на пропаганду здоровых пищевых привычек с младенчества — норвежское рандомизированное контролируемое исследование Early Food for Future Health.

    Helle C, Hillesund ER, Wills AK, Øverby NC. Хелле С и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 20193 января; 16(1):1. doi: 10.1186/s12966-018-0763-4. Int J Behav Nutr Phys Act. 2019. PMID: 30606197 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • [Простое ожирение у детей. Исследование роли факторов питания.

    Векер Х. Векер Х. Мед Веку Розвой. 2006 г., январь-март; 10(1):3-191. Мед Веку Розвой. 2006. PMID: 16733288 Обзор. польский.

  • Вмешательства по увеличению потребления фруктов и овощей детьми в возрасте пяти лет и младше.

    Ходдер Р.К., Стейси Ф.Г., Вайс Р.Дж., О’Брайен К.М., Клинтон-МакХарг Т., Целепис Ф., Натан Н.К., Джеймс Э.Л., Бартлем К.М., Сазерленд Р., Робсон Э., Юнг С.Л., Вольфенден Л. Ходдер Р.К. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2017 Sep 25;9(9):CD008552. doi: 10.1002/14651858.CD008552.pub3. Кокрановская система базы данных, ред. 2017 г. PMID: 28945919 Бесплатная статья ЧВК. Обновлено. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Societa Editrice Universo, srl

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по телефону

Как подготовить ребенка к первому дню в детском саду

Детский сад — это важный шаг для маленьких детей — их первый день «большой жизни». Малыш» школа. Каким бы захватывающим ни было это время для некоторых, многих детсадовцев поначалу бороться с долгими днями, сложной учебной программой и временем провел вдали от близких.

Чтобы подготовить вашего ученика к обучению, детский психолог Эми Бетанкур из отдела детской и подростковой психиатрии предлагает полезные советы.

Что могут сделать родители, чтобы подготовиться?

Установите строгий распорядок дома.

Распорядок дня помогает детям учиться, дает им чувство безопасности и контроля над своим миром, а также укрепляет их уверенность в себе и чувство принадлежности к семье. Некоторые ключевые семейные процедуры, которые помогут детям чувствовать себя готовыми к детскому саду, включают:

Процедуры перед сном

Процедуры перед сном гарантируют, что дети хорошо выспятся и будут готовы к приключениям на следующий день. Некоторые важные части режима отхода ко сну включают постоянное время отхода ко сну и предсказуемый порядок действий (например, принять ванну, надеть пижаму, почистить зубы, прочитать любимую сказку или спеть любимую песню, получить объятие или поцелуй на ночь от лица, осуществляющего уход).

Правила чтения

Родителям рекомендуется читать со своими детьми не менее 20 минут в день для развития языковых навыков и навыков грамотности. Эта рутина чтения может быть частью рутины перед сном или в другое время, удобное для вас и вашего ребенка. Хороший способ сделать это время сосредоточенным на детях (и увеличить удовольствие и вовлеченность вашего ребенка в это время вместе) — позволить вашему ребенку выбрать книгу.

Семейный распорядок приема пищи

Наличие семейного распорядка приема пищи — это не только возможность научить ваших детей здоровым привычкам в еде, но и возможность провести время, разговаривая с вашими детьми, что развивает их язык и укрепляет их отношения с вами. . Вы также можете выстроить во время еды распорядок, который будет полезен вашим детям в школе, например, мыть руки перед обедом или учить их убирать посуду со стола.

Будьте в курсе прививок.

Отведите ребенка к педиатру на осмотр и убедитесь, что все прививки, необходимые для детского сада, сделаны.

Расскажите ребенку, чего ожидать.

Поговорите со своим ребенком о том, каким будет детский сад, чтобы помочь ему начать подготовку к этому важному переходу. У детей часто возникает много вопросов о детском саду, особенно если они идут в новую школу.

  • Поговорите со своим ребенком о том, каким будет детский сад (например, кто будет учителем, как будет выглядеть распорядок дня в школе и т. д.).
  • Вовлеките его или ее в выбор школьных принадлежностей (например, рюкзака, одежды и т. д.).
  • Вы также можете рассказать о том, как для вас было посещение детского сада, чтобы показать, как ваш ребенок может делиться своими чувствами о детском саду.

Как только начнется школьная жизнь, что родители могут использовать для начала разговора, чтобы их ребенок рассказал о школе?

В идеале общение с ребенком о школе должно быть частью повседневной жизни вашей семьи. Разговор с детьми не только дает вам возможность узнать, что они делают в школе и как они относятся к школе, но также дает вам возможность сообщить, что школа важна.

Но начать разговор с маленьким ребенком о школе не всегда легко, так как некоторые дети дают очень мало подробностей в ответ на вопрос: «Как сегодня прошла школа?»

Вот еще несколько способов, с помощью которых вы можете начать разговор с детьми о школе:

  • Попросите детей рассказать вам о чем-то новом, что они сделали или узнали в школе в тот день.
  • Попросите детей рассказать вам, что им понравилось, а что было сложно в школе в тот день.
  • Спросите своих детей о том, с кем они играли в школе и в какие игры они играли.
  • Создайте семейную рутину, рассказывая о своем дне. Например, во время еды или в другое время, когда вы проводите время со своими детьми, вы можете смоделировать, как рассказать о своем дне, рассказав об одной или двух вещах, которые вы сделали в этот день, а затем попросите своих детей поделиться одной или двумя вещами об их жизни. день.

С какими особыми аспектами детского сада сталкиваются новички?

Детский сад сегодня гораздо более строгий, чем когда большинство родителей росли. На самом деле дети тратят гораздо больше времени на структурированное чтение и математику, чем на общение и обучение в игровой форме. В результате возникает несоответствие между этапом развития ребенка и академическими навыками, которыми он или она должны овладеть. Ниже приведены некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться новички в детском саду:

  • Более продолжительный учебный день  . Многие дети переходят в детский сад из дошкольных программ, рассчитанных на полдня, поэтому проводить целый день в школе, занимаясь структурированными занятиями, может быть для них трудной адаптацией.
  • Переходы . Переход от одного вида деятельности к другому является сложной задачей для большинства детей младшего возраста, особенно когда им приходится останавливать предпочитаемый вид деятельности (например, игру) для того, чтобы заняться чем-то сложным (например, научиться читать), а типичный школьный день в детском саду полон таких занятий. переходы.
  • Неподвижное сидение и сосредоточенность в течение длительного периода времени. Формат детского сада стал гораздо более структурированным и пассивным по своей природе, а это означает, что маленькие дети должны сидеть неподвижно и уделять внимание своему учителю и школьным занятиям в течение более длительных периодов времени. Это может быть сложной задачей для многих детсадовцев, которые все еще развивают самоконтроль и навыки, которые помогают им сидеть спокойно, концентрироваться и следовать указаниям.

Какие признаки того, что ребенок плохо приспосабливается к детскому саду?

  • Учитель сообщает, что ваш ребенок с трудом слушает и выполняет указания в школе.
  • Ваш ребенок становится словесно или физически агрессивным по отношению к сверстникам или школьному персоналу.
  • У вашего ребенка частые вспышки гнева в школе.
  • Ваш ребенок выражает нежелание собираться утром в школу. Это может проявляться в том, что вы долго собираетесь утром или говорите что-то вроде «Я не хочу идти в школу» или «Мне не нравится школа».
  • После месяца или более занятий в школе ваш ребенок все еще очень плачет и цепляется за вас, когда вы подвозите его или ее до школы утром.
  • Ваш ребенок выглядит более грустным, обеспокоенным или раздражительным, чем до начала школы.
  • Ваш ребенок неоднократно приходил в туалет в дневное время в школе.

В какой момент родители должны обратиться за профессиональной помощью?

  • Ваш ребенок часто проявляет деструктивное поведение в школе (например, вспышки гнева, словесная или физическая агрессия по отношению к школьному персоналу или другим детям, уничтожение имущества в классе, выход из класса без разрешения и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *