Уход И Вскармливание Новорожденных Щенков
Уход за щенками-сиротами или трудно ли быть сукой?
Очень печально, когда новорожденные щенки остаются без матери. Обычно их хозяева пытаются найти для щенков приемную мать — суку, которая недавно ощенилась сама, но принесла очень мало щенков. Желательно, чтобы приемная мать была похожа по размеру на мать осиротевших щенков. Если найти приемную мать щенкам не удается, владельцам приходится выращивать щенков самим.
Искусственное выращивание щенков – это крайнее средство, к которому приходится прибегать, чтобы не дать малышам погибнуть.
Искусственное вскармливание щенка
Искусственное выращивание щенков имеет гораздо больше минусов, чем плюсов:
• Требует от человека, огромного количества сил и времени. Если у человека нет навыков по выращиванию новорожденных щенков, то не обойтись без вызова ветеринара или консультации опытного заводчика.
• Искусственная смесь для кормления, какая бы она не была, всегда хуже материнского молока. Материнское молоко в первые несколько часов после родов – молозиво содержит витамины, антитела, которые защищают щенков от инфекций с рождения до трех месяцев. Щенки, не получившие молозива, требуют особого внимания. Иногда наблюдаются случаи внезапной смертности искусственно выращенных щенков в возрасте до 1 месяца.
• Как ни странно, характер у щенков – «искусственников» получается неидеальным. Собака-мама много чему учит щенков, начиная с самого раннего возраста. Материнское тепло, забота – прекрасный старт в жизни. В первые 3 недели после родов собака практически постоянно находится в «гнезде» рядом со своими щенками, что создает атмосферу защищенности и безопасности. К одному месяцу сука начинает приучать щенков к самостоятельности, а к двум месяцам может устроить щенку хорошую «взбучку» за плохое поведение.
Щенок-сирота в 15 дней
Положительные моменты в искусственном выкармливании щенков:
• Так как щенкам уделяется постоянное внимание и забота, между ними и человеком, выполняющим роль приемной матери, развивается тесная связь.
Уход за щенками-сиротами:
Чтобы выжить, щенкам необходимо:
• Тепло. Терморегуляция у щенков не развита. Вне теплого «гнезда» щенок погибает от переохлаждения даже при комнатной температуре.
• Кормление. Важно знать — чем и как кормить, насколько часто, сколько щенок съедает за одну «кормежку».
• Стимуляция мочеиспускания и дефекации. Щенки в возрасте до 3 недель не могут самостоятельно ходить в туалет. Им необходима стимуляция для мочеиспускания и для освобождения кишечника.
Тепло для новорожденных щенков
Для выживания щенкам необходимо находиться в тепле. Им противопоказаны перепады температуры или сквозняки. Щенки достаточно долго могут обходиться без еды и выживут, но они не выживут, если переохладятся. Тепло для новорожденных щенков не менее важно, чем пища. Первую неделю жизни температура в «гнезде» должна быть 30-35 ° С. Так как новорожденные щенки не могут регулировать свою температуру, она полностью зависит от температуры окружающей среды.
Кормление осиротевших щенков
Частота кормления: перерывы между кормлениями новорожденных щенков – 2 -3 часа.
Температура молочной смеси: 38 — 40 ° С.
Объем молока для кормления щенка массой 300 г – две полные пипетки, но это только ориентир. Если объём молочной смеси выбран правильно, щенки спокойно спят от одного кормления до другого. Очень распространенная ошибка – перекармливание, приводит к тяжелым запорам, либо наоборот – к расстройству «стула».
Из чего кормить? Для кормления совсем маленьких щенков подойдет пипетка или одноразовый шприц, к концу которых прикрепляется резиновая трубочка с маленькими отверстиями – дырочками (например от другой пипетки). По мере взросления щенков можно перейти на бутылочку с соской. Важно, чтоб отверстия в соске были небольшими, иначе щенки захлебнутся! Предпочтительней несколько маленьких отверстий в соске, вместо одного большого.
Чем кормить? Каков состав молочной смеси?
В сучьем молоке жира и белка почти в 2 раза больше, чем в коровьем, а сахара – в 1,5 раза меньше. Можно воспользоваться готовыми смесями – заменители сучьего молока продаются в крупных зоомагазинах или ветаптеках. Можно готовить смесь самим.
Рецепты искусственного вскармливания щенка
Рецепт №1 – 0,5 л молока + 1 сырой яичный желток без оболочки.
Рецепт №2 – 0,25 л молока + столовая ложка сухого молока = размешать и процедить.
Стимуляция мочеиспускания и дефекации у щенков
После еды нужно помочь щенкам помочиться и освободить кишечник. Для этого массируют живот щенка кусочком ваты или махрового полотенца, смоченного теплой водой, имитируя движение языка суки, чтобы вызвать отделение мочи и кала. Щенки не могут самостоятельно «опорожняться» до трехнедельного возраста.
Консультация ветеринара по поводу ухода за осиротевшими щенками
В нашу ветслужбу «Василек» периодически обращаются владельцы осиротевших щенков за консультацией ветеринара или за ветпомощью в более сложных случаях.
Шарик с Лушей
Из личного опыта: искусственное выкармливание щенков дважды
Одни наши клиенты столкнулись с необходимостью выкармливать щенков дважды. В первый раз, будучи неравнодушными людьми, не сумели пройти мимо щенков, выставленных кем-то на помойку. Коробка с тремя новорожденными щенками стояла возле мусорного контейнера. На улице была ранняя весна, щенки были переохлаждены, пришлось сделать вызов ветеринара. Состояние щенков было тяжелое, из трех удалось спасти только одну «девочку». Щенку дали имя – Луша, окружили теплом и заботой. В большой дружной семье щенка кормили строго «по часам», кормления разделили между собой. В результате Луша выросла. Она стала прекрасной преданной собакой. За всю жизнь Луша почти не болела. В 6 лет пришлось стерилизовать собаку по медицинским показаниям. С тех пор вызов ветеринара был нужен только для плановых прививок.
И вот, когда Луше исполнилось 10 лет, история повторилась. Опять – «подкидыш». Брошенный новорожденный щенок лежал на траве во дворе детского сада, он громко звал «маму». Щенка без раздумий принесли домой. Хозяева уже точно знали, как ухаживать за малышом. Пока щенок был маленьким, избалованная Луша почти не принимала участия в его воспитании, но через месяц ей уже было не «отвертеться» от его настойчивого внимания и бесцеремонных игр. Консультация ветеринара понадобилась только один раз. На одиннадцатый день у щенка случился сильный «запор», с которым удалось справиться благодаря совету ветеринара . С четырнадцатого дня щенка начали учить есть из блюдца. Щенка назвали прекрасным не амбициозным именем – Шарик. Первую прививку щенку сделали в два месяца, вторую в три. Скоро щенок пойдет гулять. Надеемся, что Шарик разовьётся в глубокую, высокоинтеллектуальную личность.
Похожие Статьи
Как определить дату родов собак? Когда собака должна родить, как рассчитать? Неонатальная офтальмия новорожденных щенков Как ухаживать за новорожденными щенками? Кесарево сечение Роды у собаки Что такое Синдром угасания новорожденных котят? Техника ведения тяжелых неонатов.Нарушения мочеиспускания у детей
2019.12.29
Проблемы с мочеиспусканием у детей оказывают глубокое влияние на их жизнь и их семьи. В последнее время мы наблюдаем увеличение числа детей с проблемами с мочеиспусканием. Следует иметь в виду, что расстройства мочеиспускания часто сопровождаются расстройствами дефекации.
Нарушения мочеиспускания у детей:
• Увеличение частоты мочеиспускания в течение дня (8 и более раз)
• Редкое мочеиспускание (3 или менее раз)
• Недержание мочи — это неконтролируемый отток мочи,
• Ежедневное недержание
• Ночной энурез — любая форма мочеиспускания перед сном в возрасте 5 лет,
• внезапное желание помочиться, если вы не идете в туалет в это время, очевидно, является катастрофой,
• Никтурия — просыпаться ночью, чтобы помочиться,
Что врачи называют нормальным мочеиспусканием?
На самом деле, чтобы понять, что такое нарушения мочеиспускания, вам необходимо знать, что такое нормальное мочеиспускание. Дети обычно мочатся 6-7 раз в день и не менее 3 раз
Каковы признаки проблем с мочеиспусканием?
Пожалуйста, обратите внимание:
• Если у вашего ребенка есть недержание мочи в дневное время,
• если у вашего ребенка внезапное и непреодолимое желание помочиться,
• если ваш ребенок развивается и начинает рецидивировать инфекции мочевыводящих путей, запоры или поведение, предполагающее задержку мочи и, конечно, ночной энурез.
Следует ли лечить все расстройства мочеиспускания?
Существует группа заболеваний низкого риска и группа заболеваний высокого риска, которые могут развиться при почечной недостаточности. Низкий риск развития мочевыводящих путей включает следующие симптомы: синдром дневного мочеиспускания, недержание мочи, недержание мочи при смехе, стрессовое недержание мочи, дефицит мочевого пузыря и первичный ночной энурез. Эти синдромы не требуют интенсивного исследования или какого-либо специального мониторинга.
Как бороться с симптомами болезни низкого риска?
Мы предлагаем вам проконсультироваться с врачом общей практики или детским урологом и:
· Иногда нужно успокоиться
· Подожди иногда
· Иногда изучают разные формы поведения
Например, синдром частого дневного мочеиспускания: ребенок мочится до 20 раз в день. Это расстройство может быть вызвано психологическим стрессом и чаще всего встречается у мальчиков в возрасте 4-8 лет. Анализ мочи в норме. Ничего не поделаешь, он самопроизвольно исчезает через 2 дня, а иногда и через два с половиной месяца.
После мочеиспускания капель является распространенным заболеванием у детей. Такое мочеиспускание чаще встречается у девочек-подростков по ряду причин: нерегулярное мочеиспускание (недостаточное мочеиспускание ног), частые инфекции мочевыводящих путей, зуд промежности, иногда из-за грибка или химического раздражения. Это то, что происходит, когда вы любите плавать в пене, и химические вещества там могут раздражать и развивать небактериальное воспаление.
Недержание мочи также встречается. Это чаще встречается у девочек до подросткового возраста. Это может продолжаться до зрелого возраста, без каких-либо других проблем с мочеиспусканием. Мы призываем таких детей часто ходить в туалет и мочиться перед предстоящим общественным мероприятием. Недержание смеха похоже на стрессовое недержание мочи.
Консультации и рекомендации на случай таких нарушений.
Прежде всего, дети должны учиться мочиться регулярно, не менее 5-6 раз в день, не спеша.
Руководящий принцип состоит в том, чтобы иметь быстрый доступ к туалету в школе и помочь уменьшить неловкие ситуации. Если ребенок не удерживает мочу, не может вовремя помочиться, появляется неприятный запах изо рта, что является очень психотравмирующей ситуацией даже в школьных издевательствах.
В результате дети больше не хотят ходить в школу, терять друзей, чувствовать себя хуже.
Лечение инфекций мочевыводящих путей очень важно, так как иногда оно является основной причиной проблем с мочеиспусканием. Девочек нужно учить мочиться, а в случае смеха нужно учиться особому поведению.
Желательно скорректировать рацион ребенка с проблемами с мочеиспусканием. Сейчас для подростков очень модно пить кофе. Мы просим исключить продукты, которые раздражают мочевой пузырь, и в первую очередь это кофеин, а также апельсиновый сок, помидоры, острую пищу. Мы рекомендуем принимать клюквенный сок и йогурт в качестве профилактических мер при инфекции мочевыводящих путей.
Сообщение об исключении: Как происходит приучение ребенка к горшку
Можно ли начинать приучать ребенка к горшку, когда он еще только что родился? Поклонники элиминационного общения (EC) говорят, что да, и что, получив преимущество, ваш ребенок может быть приучен к горшку к 18 месяцам.
Поклонники элиминационного общения (EC) говорят, что это способствует сближению, более удобно для ребенка, уменьшает количество отходов подгузников и, ну, в общем, выполняет свою работу раньше! Однако приучение ребенка к горшку требует времени и самоотверженности.
Что такое устранение связи?
Коммуникация по устранению (EC), также известная как приучение ребенка к горшку, представляет собой практику приучения ребенка к туалету или горшку в очень раннем возрасте – обычно в период от рождения до 4 месяцев.
Некоторые родители, которые делают это, полностью избегают подгузников, гоняя своего ребенка в ближайшую ванную (или на горшок) всякий раз, когда они ожидают какать или мочиться. Другие используют подгузники на время. К 18 месяцам в большинстве случаев их дети «окончили школу» — то есть они знают, когда им нужно в туалет, и успешно добираются туда.
Хотя идея приучения очень маленького ребенка к горшку кажется многим американским родителям радикальной, это не новая идея. По данным Американской академии педиатрии, средний возраст, в котором родители в Соединенных Штатах начинают приучать своих детей к горшку, сегодня составляет от 2 до 3 лет. Но в 1947 году 60 процентов детей обучались в 18 месяцев. И сегодня большинство африканских, азиатских и европейских младенцев обучаются задолго до своего второго дня рождения.
Так почему же американские младенцы и их родители так привязаны к своим подгузникам? Многие считают, что это отчасти связано с изменением взглядов экспертов на приучение к туалету, а также с изобретением одноразовых подгузников.
В 1950-х годах педиатр Бенджамин Спок и другие эксперты начали выступать за более спокойный подход к приучению к туалету. Затем, в 1960-х годах, педиатр и эксперт по воспитанию Т. Берри Бразелтон выступал за еще более мягкую, более «ориентированную на ребенка» философию: он призывал родителей позволять детям следовать их собственному расписанию, когда дело доходит до отказа от подгузников.
Точка зрения Брэзелтона завоевала популярность примерно в то же время, что и одноразовые подгузники, которые, как правило, более удобны для младенцев (они настолько хорошо впитывают влагу, что дети не чувствуют себя мокрыми), и с ними проще обращаться родителям. На этом фоне неудивительно, что средний возраст приучения к туалету подкрался вверх.
Связь с устранением работает?
Это зависит от того, что вы подразумеваете под «работой». Если ваша цель — использовать меньше подгузников и научить ребенка навыкам, которые он обязательно применит позже, ответ — да. Если ваша цель – родить маленького ребенка, которому больше никогда не понадобятся подгузники и с которым никогда не случится несчастного случая, ответ, скорее всего, будет отрицательным.
Учитывая истории успеха родителей, некоторые младенцы, по-видимому, могут научиться читать сигналы своего тела и ходить на горшок, как только они станут мобильными, но, несомненно, другим потребуется больше времени для развития навыка (или, возможно, , интерес). Невозможно узнать, как это повлияет на вашего ребенка, если вы сами не попробуете.
Реклама | страница продолжается ниже
«Я не вижу никакого вреда в том, чтобы сразу начать процесс приучения к горшку в младенчестве, пока родители сохраняют низкие ожидания и высокий уровень терпения», — говорит Лиз Доннер, доктор медицинских наук, педиатр в больнице Nemours. Детское здоровьеОткрывается в новом окне в Орландо, Флорида.
Однако, если ваш ребенок не приспосабливается к коммуникациям на устранение, возможно, стоит подождать, пока он не проявит признаки готовности к приучению к горшку.
Как использовать сообщение об исключении
Лучше всего начинать между рождением и 4 месяцами, по словам тех, кто использовал связь исключения. (Если вы начнете с более старшего ребенка, ему может потребоваться больше времени, чтобы научиться ходить в подгузнике.)
Вот основные шаги: знать их закономерности. Когда и как часто ваш ребенок ходит в туалет? Всегда ли они идут в определенное время дня — сразу после пробуждения или, например, через 10 или 15 минут после еды? Они становятся очень неподвижными или немного суетятся? Издают ли они какие-то особые звуки, жесты или выражение лица, когда им нужно идти?
Когда ваш ребенок подает один из типичных признаков исключения, снимите с него штанишки и надежно и осторожно держите их над унитазом, горшком или даже ведром или кастрюлей. Держите их в положении на корточках, спиной к вам. (Подумайте, куда попадет моча или какашки!)
Пока ваш ребенок справляет нужду, издайте звук, который ваш ребенок научится ассоциировать с опорожнением (многие родители используют ssssss или какой-либо другой звук, похожий на звук воды; другие используют слово или фраза вроде «иди на горшок»).
Повторяйте этот звук или фразу всякий раз, когда вы видите, что ваш ребенок должен идти, а также когда он идет, чтобы он научился распознавать это как сигнал и связывать свои собственные импульсы с актом использования горшка. . Это называется подсказкой.
Когда случается авария , действуйте по существу и сохраняйте спокойствие. Элизабет Пэрис, мать шестерых детей (трое из них с самого рождения получали полный рабочий день дошкольного образования), говорит, что ваше отношение также помогает вашему ребенку сохранять спокойствие в процессе.
В ночное время, , вы можете пеленать ребенка или держать горшок прямо у кровати. Положите на него ребенка перед кормлением или если он беспокоен ночью.
«Чтобы ходить на горшок в ночное время, важно делать то, что лучше всего подходит для семьи в целом», — говорит Лори Буке, автор книги «Приучение ребенка к горшку: нежный и первобытный метод, адаптированный к современной жизни» .
Будьте гибкими. Вам не нужно быть пуристом, чтобы практиковать исключающую коммуникацию. Как упоминалось выше, можно иногда использовать подгузники (например, ночью или когда вас нет дома), если это облегчает жизнь. Если есть возможность, используйте тканевые подгузники, так как одноразовые подгузники настолько хорошо впитывают влагу, что ребенок часто не замечает, когда они мокрые или грязные.
Будьте позитивны. Не применяйте давление или наказание. Какой бы подход вы ни выбрали, приучение к горшку должно быть нежным, позитивным и с чувством юмора. Цель состоит в том, чтобы помочь вашему ребенку настроиться на свое тело и чувствовать себя комфортно при использовании горшка.
Преимущества элиминационного общения
Существует мало научных данных о приучении к туалету в целом, и тем более о приучении младенцев к горшку. Но сторонники говорят, что у элиминационной коммуникации есть много преимуществ:
Это может способствовать установлению связи между родителями и детьми. Правозащитники утверждают, что приучение ребенка к горшку сближает вас с вашим ребенком. Поскольку вы постоянно наблюдаете за своим ребенком в поисках признаков того, что он собирается пописать или покакать, говорят они, вы лучше понимаете его потребности.
Общение на устранение «усиливает связь через близость и общение», — говорит Буке.
Родители, которые используют этот метод, также, вероятно, примут воспитание с привязанностью — подход к воспитанию детей, который поощряет такие практики, как длительное грудное вскармливание и ношение ребенка в слинге.
Это может быть удобнее для вашего ребенка. Сторонники приучения младенцев к горшку считают, что дети часто плачут и суетятся из-за дискомфорта в подгузниках, даже если они носят одноразовые подгузники, и что вы можете избавить своего ребенка от опрелостей, позволяя ему обходиться без подгузников.
Это может позволить вашему ребенку заявить о своей растущей независимости. По мере того, как они становятся более подвижными и начинают хотеть делать все по-своему, может быть легче поощрять детей старшего возраста и малышей «ползать на горшок» или «ходить в большой детский туалет» самостоятельно, чем заниматься повседневными делами. битвы за смену подгузников.
Сокращает количество отходов подгузников. По данным Агентства по охране окружающей среды Opens a new window, одноразовые подгузники веками хранятся на свалках, а в США их производится более 4 миллионов тонн в год. Использование меньшего количества тканевых подгузников также способствует защите окружающей среды, поскольку они требуют энергии и других ресурсов для стирки и доставки. И сокращение использования подгузников полезно не только для Земли; это хороший перерыв для бюджета вашей семьи.
Это нормально и естественно. Приучение младенцев к горшку имитирует устаревшую практику женщин в некоторых частях Африки и Азии, где матери часто носят с собой своих младенцев без подгузников. Эти мамы избегают испачкаться своими голозадыми детьми, учась предвосхищать их потребность в опорожнении: когда мама замечает сигнал или закономерность, предполагающие, что ее ребенок собирается справить нужду, она удерживает их от своего тела.
В Соединенных Штатах сторонники этого метода стремятся быстро приучить ребенка к горшку. Буке объясняет: «Это не значит, что ваш ребенок бегает повсюду, писает и какает».
И это не требует нереальной внимательности, говорит Паризе. «Вам не нужно сидеть дома и смотреть на своего ребенка весь день в поисках признаков. Осознание просто становится частью вашей рутины — точно так же, как вы замечаете сигналы о том, что ваш ребенок голоден или хочет спать».
Недостатки элиминационной коммуникации
Некоторые эксперты скептически относятся к такому подходу, и прилагаемые усилия могут оказаться непосильными для многих родителей (особенно для тех, кто находится в разгаре недосыпания).
Это требует много времени и самоотверженности. В то время как энтузиасты приучения младенцев к горшку говорят, что вам не нужно использовать эту технику круглосуточно, чтобы она была полезной — вы можете позволить своему ребенку ходить без подгузника, например, только в определенное время дня или только тогда, когда вы дома — у вас больше шансов на успех, если вы будете использовать технику как можно чаще.
Это может быть невозможно для родителей, которые работают полный рабочий день. Сообщение об исключении может быть затруднено, если вы являетесь работающим родителем, особенно если вы и ваш партнер работаете полный рабочий день. Ни одно детское учреждение не захочет — или не получит разрешения в соответствии с лицензионными ограничениями — зачислить младенца без подгузников. (Это одна из причин, по которой некоторые родители предпочитают заниматься ЭК неполный рабочий день, скажем, по выходным и по вечерам.) Однако, если вы нанимаете няню или няню, они могут захотеть и быть в состоянии справиться с приучением младенца к горшку.
Возможно, ваш ребенок физически не готов к элиминационному общению. Некоторые эксперты по детскому развитию, в том числе врачи Американской академии педиатрииOpens a new window, говорят, что младенцы только начинают осознавать ощущение полного мочевого пузыря или прямой кишки к 12 месяцам и лишь немного контролируют свой мочевой пузырь или кишечник. к 18 месяцам.
У вас может не быть особой поддержки . Друзья и семья могут скептически или даже критически относиться к вашим усилиям. Это может быть хорошо для вас, или вы можете чувствовать себя некомфортно.
В пути вас ждут спотыкания. Приучить ребенка к горшку не всегда легко. Сообщество сообщества BabyCenter, посвященное ликвидации, заполнено комментариями родителей, которые находят этот процесс трудным и раздражающим. Некоторые младенцы пользуются горшком в течение нескольких недель, а затем снова начинают частые несчастные случаи; другие писают или какают, даже не подавая сигнала.
Беспорядок неизбежен. При обучении младенцев ходить на горшок несчастные случаи — обычное дело. В то время как защитники настаивают на том, что этот подход в целом менее грязный, чем подгузники, вы должны быть готовы с чистящими средствами на тот случай, когда сигналы вашего ребенка не работают идеально или вы не можете вовремя доставить его на горшок.
Узнайте больше:
- Детские какашки: все, что нужно знать молодым родителям
- Вехи развития ребенка
- Графики роста ребенка
- Развивающие игры для вашего малыша
Родители приучают своих новорожденных детей к туалету : «Вы получаете мгновенную обратную связь» | Родители и воспитание детей
Когда лучше всего приучать ребенка к туалету? В возрасте от двух до трех лет? Когда они будут готовы?
А когда они родятся? По словам двух врачей из Лос-Анджелеса, которые использовали горшок со своим третьим ребенком с момента его рождения и написали статью об этом методе, известном как исключающая коммуникация (EC), в журнале Американской академии педиатрии, есть огромные преимущества ходить без подгузников.
Исключительная коммуникация, которая немного напоминает саентологическую процедуру, на самом деле является вековой техникой приучения ребенка к пользованию туалетом с самого рождения. Он основан на «естественном времени младенца и сигналах, чтобы распознать, когда ему нужно испражняться или помочиться», пишут патологоанатом Розмари Ше и ее муж, детский специалист по инфекционным заболеваниям Джеффри Бендер. «Выявляя эти сигналы, лица, осуществляющие уход, могут координировать процесс дефекации в туалете, а не в подгузнике». Супруги также рекомендуют использовать «тихий свист или мычание», чтобы создать ассоциацию с походом в туалет.
«Когда моему первому ребенку было пять недель, он корчился и хрюкал по утрам», — вспоминает Эмбер Хэтч, автор книги «Ребенок без подгузников», практического руководства по приучению ребенка к горшку с самого рождения, руководившая ЭК. семинары в течение девяти лет. Она использовала этот метод со всеми тремя своими детьми и говорит мне, что она «в гуще событий» со своим семимесячным ребенком. «Я держал ее над ванной с мороженым, чтобы ее тазовое дно было открыто. Сразу пописала и покакала. Я был совершенно поражен. С этого момента я попал на крючок».
Практики ЭК указывают на тот факт, что этот метод использовался на протяжении столетий до появления одноразовых подгузников в 50-х годах и продолжает оставаться способом мочеиспускания и дефекации младенцев в развивающихся странах. Говорят, что преимущества включают экономию денег на подгузниках, предотвращение опрелостей, снижение вероятности инфекций мочевыводящих путей и воздействие на окружающую среду. Подсчитано, что только в Великобритании ежегодно выбрасывается 3 миллиарда подгузников.
«Кроме того, это весело», — добавляет Хэтч. «Это действительно придает уверенности, когда держишь извивающегося ребенка над горшком и видишь, как он мочится или какает. Вы получаете эту мгновенную обратную связь. И чистить их намного проще: всего одно быстрое протирание, и все готово. Это не большая операция на пеленальном столике с использованием сотен салфеток.