Грудничковое плавание упражнения: Плавание для грудничков: польза, вред, упражнения

Упражнения для плавания грудничков

Ни для кого не секрет, что дети, которые с малых лет занимаются плаванием, растут физически крепкими и здоровыми. Плавательные упражнения развивают суставы и мышцы, значительно укрепляют иммунитет и в целом очень благотворно воздействуют на организм. Для того, чтобы плавание стало частью здоровой жизни Вашего малыша, вовсе необязательно сразу записываться в бассейн. Можно проводить плавательные занятия в домашней ванной. В этом поможет система упражнений, разработанная специалистами. Здесь приведены основные упражнения из курса.

Погружение

Перед тем, как погружать малыша в воду, убедитесь, что ее температурные показатели в норме. Она не должна быть ни горячей, ни холодной. Удерживая ребенка в вертикальном положении, начинайте медленно погружать его в водичку. Начинать погружение нужно с ножек. При этом не забывайте ласковым и спокойным голосом разговаривать с ребенком. Ваше спокойствие и уверенность передадутся малышу.

Когда младенец находится в воде, переведите его тельце в горизонтальное положение, аккуратно придерживая снизу. Чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, в начале процедуры держите его довольно крепко. Постепенно площадь тела, поддерживаемую Вами, можно сокращать. Если Вы тоже погрузились в ванну вместе с ребенком, опорой ему могут стать Ваши согнутые колени. Можете поместить его себе на живот или грудь (головка при этом должна находиться над водой). Также попробуйте положить малыша на руки – таким образом, чтобы они оказались под спинкой, а ладони придерживали головку. В этом положении можете покачивать его на воде. Если же в ванне малыш находится один, то удобнее всего подложить одну руку под его затылок, а другой охватить бедра.

Во время водных упражнений на спине нужно удерживать ребенка в горизонтальной позе по отношению к поверхности воды. Такое положение способствует быстрому обучению плаванию без посторонней поддержки. Не волнуйтесь о том, что вода во время занятия попадет в ушки — после купания можете промокнуть их ваткой.

Упражнения.

Проводки на спине:

На начальных этапах занятий можете делать небольшие горизонтальные проводки вдоль ванной. Со временем переходите к выполнению объемной восьмерки, охватывающей максимально возможную длину ванной. При выполнении упражнений поддерживайте ребенка так, как это описано в пункте «Погружение», а при осуществлении поворотов скрещивайте свои руки. Для выбора оптимальной скорости движений ориентируйтесь на реакцию малыша. Проводки на спине считаются основным упражнением из цикла упражнений, подготавливающих к самостоятельному плаванию на спине.

Отталкивание от стенки:

Во время этого упражнения Ваша рука поддерживает затылок ребенка. Плавными движениями подводите ребенка ножками к одной из боковых стенок ванны. Ступни обеих ножек нужно установить прямо на стенку ванны и пододвинуть ребенка к бортику. Малыш должен оттолкнуться ножками, после чего Вы тут же отводите его назад. Несмотря на свой маленький возраст, малыш должен почувствовать, что чем сильнее он отталкивается, тем дальше плывет.

Проводки на животе:

Животик ребенка на воде, головка строго над водой. Обхватить его левой рукой в области затылка. Четыре пальца Вашей правой руки должны поддерживать его подбородок, свободный большой палец прикрывает ротик. Таким образом, Вы уберегаете малыша от попадания воды в рот. К тому же, он сможет посасывать Ваш палец — это отвлечет его и позволит чувствовать себя спокойнее.

Как и при выполнении проводков на спине, в положении на животике водите ребенка вперед-назад вдоль ванной размеренными неторопливыми движениями. После этого попробуйте выполнить на воде восьмерку. Обычные проводки можно разнообразить покачиваниями в воде.

В процессе знакомства с новыми упражнениями малыш обязательно даст понять, какое из них ему по душе. Вы увидите, как он любит плавать – на спинке или на животе, медленно или быстро. Упражнениям, которые доставляют ему наибольшее удовольствие, следует уделять максимум времени и внимания в начале каждого занятия. От самых любимых можно переходить к остальным плавательным упражнениям. Не будьте настойчивыми, не принуждайте ребенка к тому, что ему не нравится. Если какое-то из упражнений Вашему малышу категорически не по душе – уберите его из курса занятий.

Поза для отдыха:

Поддерживайте малыша правой рукой под грудь (обе ручки ребенка должны быть перекинуты через Вашу руку). Левой рукой можете поддерживать его спину или головку, либо, по желанию, поливать их водой. Эта поза действует на малышей успокаивающе. Можете попробовать слегка наклонить малыша на бок. Такая полулежачая поза на боку позволит несколько разнообразить занятия.

Приступайте к занятиям только в хорошем расположении духа, не переусердствуйте с упражнениями. Занимайтесь только тогда, когда у ребенка есть желание и хорошее настроение. Малейший каприз малыша – повод к завершению упражнений. Цель двух начальных месяцев занятий – привить ребенку доверие к воде и выработать уверенность.

К новым рекордам.

Ныряние:

Когда и Вы, и малыш привыкнете к основным проводкам и полностью освоите их, можно постепенно удлинять время занятий и переходить к усвоению навыков ныряния. Это обязательная часть обучения самостоятельному плаванию, которая в дальнейшем убережет от несчастных случаев на воде. Готовить ребенка к нырянию нужно таким образом: в течение нескольких дней посреди каждого занятия вдруг четко произносите слово «Ныряем!» и начинайте сильно дуть в лицо малышу. Он начнет морщиться, пытаться задержать дыхание.

Когда при слове «Ныряем!» ребенок станет рефлекторно задерживать дыхание, можно приступать к следующему этапу. Теперь при команде «Ныряем» брызгайте водой в лицо малышу. Это снова побудит его задержать дыхание. Следующий шаг – погружение по команде «Ныряем» до уровня носа и ротика (они по-прежнему должны оставаться над водой).

Лишь после тщательного усвоения этих упражнений можно приступать непосредственно к нырянию. Для совершения первого нырка воспользуйтесь моментом, когда малыш будет весел и расслаблен. Из позиции на животике по привычной команде «Ныряем!» полностью погрузите малыша в воду и выведите обратно. Приободрите его, похвалите. На первых занятиях выполняет по 2-3 ныряния.

Со временем переходите к более продолжительным ныряниям. Например, можете погрузить ребенка под воду у одного края ванны, провести его по всей длине «водоема» и вывести на поверхность у другого края. Постепенно удлиняйте время пребывания под водой до 6 секунд. Не выполняйте за одно занятие более, чем 5 ныряний. Когда основные упражнения освоены, смело можете перемещать занятия в настоящий бассейн.

Медицинский ликбез для тренеров по грудничковому плаванию. Запрещенные упражнения и приемы в грудничковом плавании • Ассоциация поддержки и развития раннего и грудничкового плавания

Семинар

Медицинский ликбез для тренеров по грудничковому плаванию. Запрещенные упражнения и приемы в грудничковом плавании

32 учебных часа


Елена
Игнатьева


В любой деятельности наступает момент, когда на смену энтузиастам и любителям приходят люди с глубокой профессиональной подготовкой. Пришло такое время и в грудничковом плавании.
Слушатели научатся:
• Вести грамотный диалог с родителем, правильно задавать и отвечать на их вопросы.
• Начальному осмотру ребенка и анализу его состояния для построения оптимального плана тренировок.
• Понимать медицинский диагноз и применять знания при работе с ребенком.
• Оказывать первую доврачебную помощь в экстренной ситуации.
• Не использовать в своих занятиях запрещенные приемы и методы в грудничковом плавании

• Видеть проявления различной патологии и знать как можно помочь ребенку с помощью плавания и не навредить.
 

Для специалистов с опытом, которым не хватает медицинских знаний, а также для новичков в профессии.
• Для тренеров грудничкового плавания
• Для тренеров- проводящих патронажи на дому!!!
• Для тренеров- проводящих групповые занятия с детьми 3-6 лет.
• Для тренеров- проводящих групповые занятия в группах «Мама +малыш»
• Для ВСЕХ специалистов, которые работают с детьми грудного, ясельного и дошкольного возраста в других сферах оздоровления и развития (массажисты, хореографы, фитнес-тренеры, педагоги раннего развития, педагоги по физической культуре, логопеды-дефектологи)
• Для новичков, осваивающих профессию тренера в грудничковом плавании, как очень важный базовый курс!!!

• Для администраторов детских центров, так как они первые встречают клиента и от их понимания проблемы зависит успешное и долгое сотрудничество.
• Для руководителей и собственников детских центров. Чтобы понимать наличие слабых мест в практикующих программах и методиках. ?
• Для умных родителей, которые хотели бы получить основы медицинских знаний и понимать как помочь своему ребенку при болезнях и как ребенку избежать ненужных манипуляций и лекарств. • Взрослые фитнес-тренеры- Вы поймете откуда берутся взрослые болезни и на что нужно воздействовать, чтобы получить желаемый результат.

Рассматриваемые темы

1 часть

Нормальная анатомия и физиология детей грудного и раннего возраста.

Семиотика поражений органов и систем.

1. Зачатие, беременность и роды.

· Зачатие. Понятие о гаметах и аутосомах. Деление клетки. Митоз и мейоз.

· Основные периоды беременности: норма и патология.

· Обзор вариантов родоразрешения: домашние роды, водные роды, партнерские роды, вертикальные роды, «советские» роды, кесарево сечение. Опасности и мифы.

· Второй период родов: важные физиологические и психологические моменты.

· Натальные травмы. Понятие, классификация

· Шкала Апгар, критерии, оценка, значение для прогноза здоровья

· Асфиксия в родах. Понятие, лечение, прогноз.

2. «Здоровый» грудничок, особенности анатомии и физиологии, знакомство с семиотикой (наука о знаках, признаках, проявлениях) детских болезней.

· Костно-мышечная система

§ Строение, функции, значение

§ Атланто-затылочный сустав, механизм повреждения в родах, последствия. Связь с последующим развитием и здоровьем ребенка. Признаки поражения

§ Позвоночник, формирование физиологических изгибов. Практическое применение знаний в практике тренера грудничкового плавания.

§ Тазобедренный сустав, строение : норма и патология, признаки поражений. ДТБ, классификация, разрешенные и запрещенные упражнения в воде.

§ Мышечная ткань, миоцит- основа строения мышц. Виды и свойства мышечной ткани. Применение знаний нормальной физиологии мышечного сокращения в практике тренера по грудничковому плаванию.

§ Мышцы шеи, признаки поражений.

· Дыхательная система

§ АФО, практическое применение знаний для занятий в воде

§ Физиология и патология задержки дыхания при нырянии. «Неудачный нырок». Как избежать, что делать?

§ Гипоксия и гипероксия. Понятия. Влияние на развитие коры головного мозга у ребенка до года.

§ Медицинские рекомендации по методикам обучения нырянию по возрастам.

§ Утопление. Классификация. Понятие об отсроченном утоплении. Опасности и мифы, обоснование.

· Сердечно-сосудистая система

§ Сердце плода и новорожденного. Гемодинамика. Круги кровообращения.

§ Сердечная мышца — как особый вид мышечной ткани. Гипертрофия левого желудочка у спортсменов, причины, прогноз. Подбор адекватной физической нагрузки для пловца-грудничка.

§ Понятие о врожденных пороках развития

§ Виды пороков (ознакомительно)

§ ОАП- гемодинамика при этом пороке.

§ ООО- порок или незрелость? Гемодинамика при ООО.

§ Признаки поражений сердечно-сосудистой системы в грудном и раннем возрасте.

· Нервная система

§ Центральная и периферическая нервная система. Строение. Механизм передачи нервного импульса. Понятие о рефлексе. Безусловные и условные рефлексы. Пирамидные пути. Понятие, сроки созревания. Ранние признаки поражения.

§ Физиологические рефлексы новорожденных. Значение для развития ребенка. Сроки угасания. Норма и патология. Применение знаний при работе в воде.

§ Понятие о мышечном тонусе. Нормотонус, гипотонус, гипертонус. Как отличить нормальный мышечный тонус от патологического. Физиологический гипертонус-понятие, группы мышц, сроки исчезновения. Практическое применение знаний на практике.

§ Ликворная система мозга. Анатомо-физиологические аспекты. Понятие о внутричерепном давлении.

§ Признаки поражений нервной системы в грудном и раннем возрасте.

· Иммунная система

§ Антиген, антитело, понятие о естественном и искусственном иммунитете.

§ Профилактические прививки. За и против.

§ Рекомендации по проведению вакцинации при занятиях грудничковым плаванием.

2 часть

Наиболее распространенные синдромы и заболевания в грудном и раннем возрасте. Медицинские запреты и рекомендации для тренера по ГП

1. Практикум:

( в группах до 10 человек- с ребенком, в группах более 10 человек- на кукле)

§ Первое знакомство с ребенком

§ Беседа с мамой, сбор анамнеза, жалоб, фиксация цели от занятий ГП

§ Осмотр ребенка: порядок ваших действий, проверка рефлексов, умений, на что обратить внимание, какие вопросы задать родителю, как выстроить взаимодействие с парой в воде (медицинские аспекты). Запреты и разрешения в зависимости от результата осмотра.

_______________________________________________________________

3. Медицинский диагноз

§ Понятие, структура, алгоритм построения

4. Медицинские термины, необходимые для понимания состояния ребенка и построения индивидуального плана занятия на воде. .

5. Синдромы и заболевания, при которых плавание помогает, как лечение:

· Дисплазия легочной ткани (БЛД) ,как следствие перенесенной пневмопатии новорожденного, искусственной вентиляции легких: понятие, причины, последствия для ребенка.

§ Раннее плавание, как эффективное лечение последствий заболевания

§ Полезные упражнения в воде (медицинские рекомендации)

· Врожденные пороки сердца

§ Показания и противопоказания к занятиям на различных стадиях лечения ВПР.

§ Медицинские советы по построению занятия с ребенком с ООО, ОАП.

7.ППЦНС- группа состояний и синдромов

Причины, проявления, основы диагностики, принципы лечения. Роль грудничкового плавания при данной группе состояний.

· Неврогенная кривошея, симптомы, диагностика, принципы лечения, медицинские рекомендации по упражнениям в воде для коррекции.

· СДН-самый частый синдром. Симптомы, степени тяжести, принципы лечения и роль ГП в комплексном лечении. Принцип построения занятия с ребенком с СДН. Медицинские рекомендации для тренера

· Гипертензионно-гидроцефальный синдром. Этиология, патогенез, клинические проявления, особенности построения занятия. Запреты и разрешения.

· Вегето-висцеральный синдром. Этиология, патогенез, клинические проявления. Медицинские рекомендации при работе в воде.

· Синдром минимальных церебральных дисфункций.Как непропустить беду и на что обратить внимание

.

· ДТБ— наиболее частое поражение опорно-двигательного аппарата. Этиология, патогенез, симптомы и принципы лечения- общий обзор. Медицинские разрешения и запреты.

· Аутизм и ДЦП— введение в термины. Причины развития

3 часть

Запрещенные приемы и методы в грудничковом плавании. Медицинские аспекты.

1. Адаптация- как неспецифический физиологический процесс. Физиологическая, напряженная, патологическая адаптация. Практическое применений знаний на практике.

2. ЗАПРЕТ на погружения. «Нырятельный» рефлекс и критерии готовности к погружениям. Медицинские противопоказания к погружениям. Осознанное погружение или погружение по команде. За и против.

3. ВЫКРУТАСЫ под водой. Разрешенный возраст для старта подводных кувырков. Вестибулярный аппарат. Строение, физиология. Созревание. Тренировка. Последствия раннего перенапряжения вестибулярного анализатора для последующей жизни ребенка.

4. Стресс. Влияние стресса на соматическое и нервно-психическое развитие ребенка. Просмотр и совместный разбор со слушателями примеров стрессовых ситуаций на занятиях грудничковым плаванием.

5. Динамическая гимнастика в воде. Допустимые рамки и границы. Разбор и обоснование запретов.

6. Физиологические нагрузки в грудном возрасте. Понятие о времени занятия и нагрузке. Клинические проявления перегрузки на занятии с грудничком. Медицинские рекомендации по дозированию физиологической нагрузки.

7. Дрейф на спине и актуальность программ по обучению самоспасению грудничка на воде. Обоснование и практическое применение. За и против.

Подведение итогов
Выдача сертификатов

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.

7 Упражнения по плаванию для вашего ребенка

5 минут

Упражнения по плаванию для вашего ребенка необходимы, особенно если вы хотите, чтобы оно стало вашим любимым занятием. Подробнее в сегодняшней статье.

Последнее обновление: 08 сентября 2022 г.

Плавание, пожалуй, одна из лучших спортивных альтернатив , если не лучшая из всех. Благодаря плавательным упражнениям для вашего ребенка можно стимулировать его развитие и добиться множества преимуществ для здоровья.

Вы думали о совместном плавании? Если да, мы научим вас серии упражнений, которые можно выполнять в воде вместе с вашим малышом.

Помните, что плавание – это не только спорт, но и прекрасная возможность привить своим детям здоровые привычки . Кроме того, он выделяется как очень занимательное занятие для любого возраста.

Упражнения по плаванию для вашего ребенка

Помимо программирования активности в бассейне, убедитесь, что ваш ребенок находит удовольствие в том, что он делает . Основная цель – сделать плавание для них развлечением.

Исходя из вышеизложенного, вы и инструктор по плаванию должны поощрять ребенка знакомиться с водой и, следовательно, с энтузиазмом относиться к последующим занятиям.

Вот веселых и полезных плавательных упражнений для малышей.

1. Хлопанье лапками

Что вам следует знать: 11 вещей, которые вы должны взять с собой в бассейн для вашего ребенка

Хлопанье лапками — одно из первых движений младенцев, когда они попадают в бассейн . Это очень важно, так как движение способствует их уверенности в окружающей среде и является хорошим способом познакомиться с ней.

Обычно выполняется на краю бассейна. Малыш сидит там и только ноги вводятся так, что ступни начинают чувствовать воду.

Также можно выполнять на неглубоких поверхностях, таких как детский бассейн или некоторые широкие ступеньки.

2. Прогулка

Среди плавательных упражнений для вашего ребенка прогулка в бассейне является основной . Даже если ваш ребенок мал, легко определить, что привлекает его внимание, а что нет.

По этой причине ходите с ребенком рука об руку вокруг бассейна и следите за его реакцией. Если они захотят залезть в воду или поэкспериментировать в ней, то наверняка помашут вам руками и начнут улыбаться.

3. Собирать игрушки

После того, как они почувствуют себя уверенно в бассейне и продемонстрируют намерение плавать, вы можете превратить этот опыт в более приятную практику. Для этого постарайтесь распределить игрушки по значительной порции воды.

Познакомьте их с водой и предложите им собрать предметы и перенести их с одной стороны бассейна на другую. Малышу важно иметь поплавки и постоянное присутствие ответственного взрослого.

4. Намокание лица

Несмотря на то, что ваш ребенок провел большую часть своей жизни в водной среде (в утробе матери) и опыт плавания в бассейне не травматичен, все же важно искать альтернативы, чтобы сделать его еще более приятным .

Намокание лица может помочь с этой целью. Вы не должны застать их врасплох; скорее, мочите их медленно, чтобы они не испугались. Возьмите стакан или сосуд, наполните его водой и дайте ей стечь с головы или со лба.

5. Плавание в бассейне

Постепенно плавание для вашего малыша будет обретать форму. Ярким примером будут прогулки внутри бассейна . Когда ваш ребенок позволит вам двигать его в воде, вы сможете определить, действительно ли ему нравится это занятие.

Есть несколько способов такой прогулки, но мы покажем вам традиционный способ ношения вашего малыша. Вы должны взять ребенка за подмышки, положить их лицом вверх в воду и двигать его по поверхности. Затем выполните то же упражнение лицом вниз.

Важно, чтобы делал это так, чтобы они могли завоевать доверие.

6. Прыжки и прыжки

Прыжки и прыжки требуют большей уверенности в себе. Однако это упражнения, которые можно выполнять под надлежащим профессиональным наблюдением .

Позвольте ребенку встать у края бассейна и предложите ему прыгнуть вперед. Оказавшись внутри, они уйдут под воду из-за импульса падения.

Для первых нескольких прыжков с погружением им понадобится ваша помощь, чтобы выбраться из воды. Но постепенно они начнут делать это самостоятельно.

7. Начало движения

Выполняются дорсальные и вентральные движения для стимуляции движения рук и ног. Стена используется для достижения подошвенного опорного рефлекса, а игрушки используются для поощрения манипуляций.

Спонтанные движения, приводящие в движение вашего ребенка, происходят благодаря подводному рефлексу, погружению или нырянию . Действительно, при погружении ребенка в брюшное положение (положение лежа) вы увидите выпрямление шейки матки, а у младенцев — гортанный рефлекс для защиты дыхания и пропульсивные движения сгибания и разгибания.

Откройте для себя: Подгузники для плавания: руководство для родителей

Аспекты, которые следует учитывать при занятиях плаванием для детей

Много упражнений, игр и развлечений . Тем не менее, прежде чем ваш ребенок начнет заниматься плаванием, необходимо учесть ряд моментов:

  • Вам следует обратиться к педиатру для одобрения занятий и физической подготовки ребенка . Одни врачи рекомендуют активность с 3-х месячного возраста, другие до или после. Мнения по этому вопросу различаются, поэтому важно, чтобы вы обсудили его со специалистом.
  • Средняя продолжительность каждого сеанса должна составлять 40 минут .
  • Что касается сопровождения, желательно, чтобы один из родителей ехал с ребенком. А если можно и то и другое.
  • Ребенок ни в коем случае не должен оставаться один в бассейне или рядом с ним.
Это может вас заинтересовать…

Как научить вашего младенца (6-15 месяцев) плавать

Привет, я Клайв из Puddle Ducks. Я здесь сегодня с Simply Swim, и мы здесь сегодня, чтобы показать вам, как научить вашего маленького ребенка плавать. У нас есть несколько мероприятий, особенно для детей в возрасте от 6 до 15 месяцев.

 

 

Токарная обработка – это основное занятие, которому мы учим наших детей в очень раннем возрасте. Очень важно, чтобы дети понимали, что как только они вошли в воду или оказались в воде, их первым побуждением было повернуться к тому месту, откуда они только что пришли. Это может быть сторона бассейна или пруда, если они упали в воду. Когда мы делаем повороты, мы призываем родителей держать своих детей на расстоянии вытянутой руки лицом от них. Мы подаем четкий сигнал: «Повернись, повернись, повернись», и родители наблюдают, в какую сторону ребенок естественно хочет повернуть голову, а затем помогают ему повернуться на себя, как только станет ясно, в какую сторону ребенок хочет повернуться. сами себя.

 

Удивительно, как рано маленькие дети могут научиться держаться за борт. Способ, которым мы учим этому в бассейне, заключается в том, чтобы руками и руками опираться на край бассейна. На самых ранних стадиях родители поддерживают малышей коленом или рукой под сиденьем, чтобы дать им некоторую поддержку, а мы помогаем им руками на краю бассейна. В бассейне, который мы используем сегодня, борта особенно высокие. Итак, мы поднимаем и поддерживаем ребенка, но даем ему ощущение опоры на стороне.

 

Это занятие также может привести к тому, что мы называем обезьяньей ходьбой, когда малыш использует руки, чтобы помочь ему добраться до безопасного места. Родители могут поощрять это, поддерживая коленями под детским креслом и помогая руками вдоль бортика. Этот бассейн не подходил для демонстрации такой деятельности, но любой бассейн с баром или бортиком на уровне палубы является идеальной средой, чтобы помочь вашим малышам научиться двигаться к точке безопасного выхода из воды.

 

Мы не рекомендуем использовать фиксированную плавучесть при обучении детей плаванию. Очень важно, чтобы малыши могли понять, как балансировать и поддерживать себя в динамичной среде воды. Поэтому поощрение использования поплавков и покачиваний является действительно важным навыком для них, чтобы они могли научиться регулировать свое положение и балансировать. При использовании поплавков важно, чтобы родитель сохранял контроль в основном над поплавком, достаточной поддержки для ребенка, чтобы он был в безопасности на поплавке и был защищен от скатывания или отрыва от поплавка.

 

Детей можно перемещать по бассейну, а родители могут поддерживать их сбоку, держа одну руку над ребенком в удобном безопасном положении, или, когда детям становится более комфортно поддерживать себя, родители могут двигаться спереди. И это прекрасное положение для ребенка, потому что это прекрасное сближающее занятие, они могут видеть маму или папу перед собой, и это часто побуждает малышей тоже помогать пинать их ножки, так как они действительно стремится добраться до мамы или папы.

 

Позиция в Маленькой Гавани является продолжением длинного покачивания. В этом положении родитель удлиняет руки и поддерживает ребенка, в то время как ребенок учится поддерживать себя на предплечьях родителя. Мы используем игрушки, чтобы побудить ребенка тянуться вперед, и ребенок также может пинать ногами. Родители могут переместить ребенка в сторону, чтобы ноги ребенка оказались под рукой родителя. Мы рекомендуем, чтобы руки родителя находились как можно ниже к воде, чтобы ребенок также чувствовал собственную плавучесть и, опять же, учился стабилизировать свое положение. Руки могут быть раскрыты, чтобы ребенок мог ясно видеть перед собой и фокусироваться на игрушках, что также поможет ему научиться дотягиваться и, опять же, балансировать в воде.

 

Научить маленьких детей чувствовать себя комфортно на спине может быть непросто. Примерно после шестимесячного возраста они начинают хотеть сидеть, и этот рефлекс фактически переносится в бассейн. Тем не менее, важно, чтобы мы продолжали пытаться заставить их чувствовать себя комфортно на спине, потому что возможность лежать на спине является действительно важной Техникой Сохранения Жизни. Им легче дышать на спине, чем на животе. Способ, который мы рекомендуем родителям, чтобы их дети чувствовали себя комфортно на спине, заключается в том, чтобы начать с удобного сидячего положения, поднести плечо к голове ребенка, а затем в течение короткого периода времени отвести плечо назад. , чтобы ребенку было приятно и удобно лежать на поверхности воды. Родители могут использовать маленькие игрушки, которые держат над головой ребенка, чтобы сосредоточить внимание и помочь детям запрокинуть голову.

 

Итак, мы поощряем наших детей использовать длинные вогглы, потому что важно, чтобы они научились поддерживать себя в воде. Использование нарукавных повязок — это еще один метод, но с нарукавными повязками дети могут стать чрезмерно выровненными. Таким образом, использование длинных воглов означает, что они учатся физически стабилизировать себя в воде и держаться за себя. Родители могут поддерживать воггл и ребенка, хотя лучше держать руки в воде как можно ниже, чтобы ребенок как можно больше ощущал собственную плавучесть. Это также отличное занятие, чтобы побудить вашего ребенка пинать ноги, но если он не хочет пинать себя, вы можете даже спуститься к одной руке, поддерживающей виляние, и использовать другую руку, чтобы побудить вашего ребенка пинать ногу.

 

Следите за ртом вашего ребенка, потому что, хотя мы хотим, чтобы руки были как можно ниже, важно, чтобы ваш ребенок не набирал слишком много воды. Небольшие брызги абсолютно нормальны, но ваш ребенок должен иметь возможность оторвать рот от воды, когда это необходимо. Удары ногой и брызги — это основа обучения вашего ребенка плаванию, и они также доставляют большое удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *