Лиз бурбо бронхит: Бронхит психосоматика по Луизе Хей, Лиз Бурбо и Синельникову

Бронхит психосоматика по Луизе Хей, Лиз Бурбо и Синельникову

Бронхит – воспаление слизистой оболочки бронхов. Воспаление, как правило, начинается с верхних дыхательных путей (носоглотка, миндалины, трахея) и распространяется на нижние (бронхи).

Бронхи – это сеть трубок различного диаметра. Функция бронхов – проводить вдыхаемый воздух в легкие.

Из-за повреждения вследствие воспаления слизистой оболочки, бронхи не могут нормально выполнять свои функции, ухудшается процесс очищения бронхов, что приводит к затруднению дыхания.

Основные симптомы бронхита: боль в горле, кашель (сначала сухой, затем мокрый), повышение температуры, затрудненное дыхание, одышка, общее недомогание, головная боль, нарушение сна, иногда рвота.

Выделяют острый и хронический бронхит.

  • Острый бронхит при правильном лечении обычно проходит через 2 недели, а состояние бронхов полностью восстанавливается к 3-4 неделе.
  • Хронический бронхит – прогрессирующее со временем воспалительное заболевание, протекающее с периодами обострений более 3 месяцев. Он не только нарушает функции бронхов, но и вызывает изменения в их структуре.
  • Иногда диагностируется и обструктивный бронхит, при котором слизистые бронхов отекают и появляются закупорки. Вследствие этого появляется одышка.

Причинами, вызывающими бронхит, являются: инфекция (вирусная, бактериальная), наследственность, ослабленный иммунитет, курение, работа на вредном производстве (грязный воздух, угольная пыль и т.п.), климат (повышенная влажность и др.), врожденные патологии дыхательной системы.

Психосоматика бронхита

Для раскрытия психосоматики бронхита необходимо вспомнить функции бронхов. Бронхи доставляют в легкие  воздух, но сначала согревают, увлажняют и очищают его. Бронхи могут сужаться и расширяться благодаря возможности мелких бронхов менять просвет. Это позволяет регулировать объем воздуха, подаваемого в легкие.

За сужение просвета бронхов отвечает парасимпатическая система, на функционирование которой влияет психоэмоциональное состояние человека. Так, эта система активизируется тогда, когда человек настроен на пассивно-ленивый образ жизни. В ответ на такой настрой органы дыхания, как органы, символизирующие жизненную позицию человека, также начинают работать вполсилы. Дыхание становится поверхностным, сужаются просветы бронхов, они очищаются не полностью. Все это приводит к возникновению недугов.

Еще вспомним, что на физическом плане бронхи служат проводником воздуха из внешнего мира в тело человека. Отсюда функция бронхов на психологическом плане – это быть связующим между внешним миром и внутренним миром человека. Поэтому все проблемы человека в сфере контактов с внешним миром отражаются на состоянии бронхов.

Психологические причины бронхита

Итак, через дыхание происходит включение человека в пространство. Для этого требуется открытость. В случае же самоизоляции человека от окружающего мира, либо при наличии затруднений в общении с миром, тело человека начинает сигнализировать затруднением дыхания.

Постоянный страх за свою безопасность может привести к обструкции (в переводе с лат. означает «запирание, закрывание, преграда»).

Чувствительные и ранимые люди, особенно подростки, нередко страдают психогенной гипервентиляцией (нехватка воздуха, шумное дыхание, нарушение ритма дыхания). Такой психосоматический недуг возникает у них при некомфортных для них психоэмоциональных условиях (например, когда человек начинает входить в социум) и становится причиной возникновения бронхита.

При этом мокрота, от которой тело старается освободиться, как правило, символизирует негативные эмоции, переживания. Например, часто причиной бронхита является скрытая обида на близких людей.

В психологии выявлено, что у эгоистичных, ленивых, не желающих брать на себя ответственность людей наблюдается поверхностное дыхание. При таком дыхании дыхательная система работает вполсилы, дыхательные пути полностью не вентилируются, не очищаются от слизи, возникает застой, что со временем может привести к воспалениям.

Известный автор Луиза Хей в качестве психологических причин бронхита выделяет бурную семейную жизнь, споры и крики, иногда замыкание в себе.

Психолог Лиз Бурбо также утверждает, что бронхи связаны с семьей, и сильные переживания из-за происходящего в семье негативно отражаются на их состоянии.

Бронхит у взрослого может развиться, когда человек не может вступить в открытое противостояние, не может сказать, не умеет отстаивать свою позицию.

Психоэмоциональными причинами бронхита у детей в большинстве случаев выступают постоянные конфликты и ссоры в семье.

Еще одной причиной детского бронхита психологи отмечают авторитарность родителей. У таких родителей обычно детям нельзя высказывать вслух свои желания,  нельзя иметь собственное мнение.

Доктор В. Синельников в возникновении бронхита видит проявление невысказанного гнева и претензий. При этом известно, что невысказанные негативные слова, как бы застрявшие в горле, тело выводит с помощью кашля.

Пути исцеления от психосоматического бронхита

Для начала следует выделить мысль, что независимо от того, у кого открылся бронхит: у взрослого или ребенка, работать над собой будет взрослый. Если у вас возникает вопрос: почему, напомню, что дети зависят от родителей не только и не столько материально и физически, а, сколько психологически, эмоционально, энергетически.

Это означает, что каждое любое ваше родительское слово, эмоция, мысль, действие работает либо на благо вашего ребенка, либо на зло ему.

Отсюда, первое, что необходимо сделать человеку, страдающему бронхитом или человеку, у кого бронхитом страдает его ребенок, это – найти психоэмоциональную причину. Для этого следует вспомнить происходившие незадолго до болезни события: какие из них несли негативный заряд для вас или вашего ребенка.

Вспомнили, а затем проанализировали: что именно в случившейся ситуации причинило душевную боль, какую неприятную информацию несла ситуация, какая эмоция (страх, обида, гнев и т. п.) нанесла травму.

Найдя искомую причину-эмоцию, надо ее детально рассмотреть. Например, что вызвало в вас гнев на данного человека? Его слова, отношение к вам, поступок и т.п.

А теперь попробуйте посмотреть на себя: может, вы ожидали от него другого (например, что он сделает что-то по-вашему), а ваши ожидания не оправдались.

Возникает вопрос: Так кто же или  что же виновато в вашем гневе? Не ваше ли ожидание?

Правомерно возникает следующий вопрос: А должен ли другой человек отвечать на ваши ожидания? Понравилось бы вам, если все вокруг ожидали-требовали, чтобы вы делали не по тому, как вы видите ситуацию, а по тому, как видят ее они?

Каждый человек – уникальная личность, и эта уникальность как раз и состоит в том, что каждый из нас имеет свой подход к жизни, свои принципы, свой характер, свое видение. Это нас и привлекает в других, за это мы и уважаем.

Так стоит ли мучить себя и других своими претензиями?

Думается, наилучшим выходом будет вернуть близким людям (и себе в том числе) право быть самими собой, а не кричать и ломать психику. Тем более, что, если речь идет о вашем ребенке, то последствия травмированной души ребенка вам же и аукнутся.

В случае же возникновения непростой ситуации, может, вернее будет послушать все стороны (включая и ребенка) и постараться найти устраивающий всех вариант.

Поверьте, если исходить из позиции Любви к своим близким, то такой вариант найдется.

Желаю вам Любви и Здоровья!

Лада

Психология болезней: Бронхит

Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/tragos/data/tragos.ru/admin/includes/common/index.php on line 13

1.

БРОНХИТ — (Луиза Хей)

Причины болезни

Бурная семейная жизнь. Споры и крики. Иногда замыкание в себе.

Возможное решение, способствующее исцелению

Я провозгласила (провозгласил) мир и гармонию в себе и вокруг себя. Все хорошо.

2.

БРОНХИТ — (В. Жикаренцев)

Причины болезни

Накаленная атмосфера в семье. Споры и ругань. Иногда кипение внутри.

Возможное решение, способствующее исцелению

Я объявляю мир и гармонию внутри меня и вокруг меня.

3.

БРОНХИТ — (Лиз Бурбо)

Физическая блокировка

Крупные бронхи проводят воздух в легкие, мелкие бронхи (бронхиолы) выполняют более сложную функцию: сокращаясь и расправляясь, они регулируют рабочий объем легких. Бронхит – это воспаление слизистых оболочек бронхов.

Эмоциональная блокировка

В метафизике бронхи связаны с семьей. Бронхит появляется тогда, когда в семье возникают какие-то проблемы (например, происходит ссора). Человек сильно переживает, он чувствует гнев, так как эти проблемы несут угрозу его привычному существованию на своей территории. У него даже может возникнуть желание разорвать отношения с одним или несколькими членами семьи, но он не решается сделать это из-за чувства вины. Он не осмеливается вступить в открытое противостояние, устает и впадает в уныние. Он не может получить то, что ему нужно, но не говорит об этом. Этому человеку следует занять свое место в семье самостоятельно, не ожидая, пока другие помогут ему сделать это. См. также статьи ГОРЛО (БОЛЬ) и ЛЕГКИЕ (ПРОБЛЕМЫ).

Ментальная блокировка

Если ты страдаешь от бронхита, тебе пора начать относиться к жизни более радостно и просто. Не стоит так сильно переживать то, что происходит в твоей семье. Ты должен понять, что не существует семей, в которых всегда царило бы абсолютное согласие. Взгляды членов твоей семьи могут расходиться с твоими взглядами – это вполне нормально. Вместо того чтобы принимать происходящее слишком близко к сердцу, постарайся жить так, как считаешь нужным, и не поддавайся влиянию других людей, даже если это члены твоей семьи. Ты должен не унывать, а сопротивляться, причем без малейшего чувства вины. Ты должен занять свое место, свою территорию. Постарайся при этом уважать право других людей жить так, как им хочется. (См. также объяснение «особенности воспалительных заболеваний».)

4.

БРОНХИТ — (Валерий Синельников)

Описание причины

По сути, бронхит — это отражение невысказанного гнева и претензий.

В семье очень нервозная атмосфера, нет мира и гармонии. Споры, ругань, крики. Редкое затишье. В таких случаях дети являются очень чуткими индикаторами атмосферы в семье. Они тут же реагируют заболеваниями верхних дыхательных путей.

 

Один мужчина приехал ко мне на прием со своим 5-летним сыном. У ребенка каждый месяц воспаления верхних дыхательных путей: бронхиты, кашель.

— С кем вы живете? — спрашиваю его.

— Кроме меня, жены и ребенка, с нами еще живет моя мать.

— А какие у вас отношения с вашей матерью, какая атмосфера в семье?

— Ужасные! — отвечает мужчина. — Она постоянно чем-то недовольна. Недовольна тем, что я сейчас не работаю, а работает жена. Считает, что мы неправильно воспитываем своего ребенка. У нас, особенно у меня, с ней постоянные конфликты. Затишье наступает только тогда, когда ребенок заболевает.

Вот тогда мы все объединяемся вокруг больного ребенка.

— Получается, что болезнь ребенка помогает вам хотя бы на некоторое время достичь перемирия? — спрашиваю его.

— Получается так. А ведь вы совершенно правы, — отвечает мужчина. — Я об этом никогда так не думал.

— Вот когда научитесь находить общий язык со своей матерью, тогда болезнь будет не нужна.

— Но разве сама мать не должна меняться? — недоумевает он.

— Должна, — отвечаю я. — Но передо мной сейчас находитесь вы, а не ваша мать. Изменитесь вы — изменится она.

— Да, это будет трудно сделать, — вздыхает мужчина, — но я постараюсь.

— Постарайтесь, — говорю я. — Ведь от ваших усилий зависит здоровье вашего ребенка.

Через три месяца я встретил жену этого мужчины, она работала секретарем вместе с моим знакомым.

— Вы знаете, — сказала она, — с тех пор как мой муж побывал у вас на приеме, сын ни разу не болел, и в семье теперь мир и спокойствие. Мы вам очень благодарны.

Описание болезней из медицинской энциклопедииБРОНХИТ

таблица болезней, психологических причин заболеваний поджелудочной железы, заболеваний шеи, ринитов и повышенного артериального давления

Психосоматика — направление медицины, находящееся на границе психологии и народной медицины. Она изучает тесную связь между телесными недугами и психологическими проблемами, которые есть у человека. Эта связь была очевидна даже врачам Древней Греции, Зигмунду Фрейду и профессору Бехтереву, ее изучали в разное время Вальтер Брейтигам и Пауль Кристиан.

В последнее время в психосоматической медицине работают в основном профессиональные врачи и квалифицированные психологи. Но Лиз Бурбо изначально не была врачом или целительницей человеческих душ.

Уроженка Канады, начала свою трудовую деятельность еще в 1966 году в качестве специалиста по продажам и добилась в этом больших успехов, дойдя до должности регионального менеджера на одном из крупнейших канадских предприятий с самых низов. И дело не в том, что Лиз действительно любила деньги. Она любила людей, а потому довольно быстро начала обучать сотрудников методам психологической работы с клиентами. За 16 лет она провела обучающие семинары почти для 40 тысяч человек, что позволило ей понять, что главная проблема не в обстоятельствах, а в самом человеке, в том, что люди хронически не способны чувствовать себя счастливыми .

Постепенно Лиз Бурбо создала свой метод. Техника «Слушай свое тело» в 1982 году получила широкую известность. Лиз пришлось бросить работу и начать работать над тем, как помочь максимальному количеству людей стать чуточку счастливее и, соответственно, чуточку здоровее.

Методика основана на утверждении, что организм человека — его друг, он сам будет «сигнализировать» о тех или иных нарушениях в своей работе , а также указать, что человек делает или думает неправильно. Лиз учит людей внимательно прислушиваться к своему телу, обращать внимание на пищевые привычки и особенно внимательно прислушиваться к своим болезням: они всегда даже не намек, а прямая речь тела, указание на ошибку, крик о помощи, потребовать что-то изменить.

В 1984 году был открыт первый учебный центр Burbo, который в Канаде через несколько лет был признан официальным учебным заведением на государственном уровне. На сегодняшний день Лиз написала более 23 книг, они переведены более чем на 20 языков.

Лиз Бурбо часто приглашают на семинары и телевидение. Дополнительно получила философско-педагогическое образование. Сейчас доктор Лиз, несмотря на преклонный возраст, читает лекции по всему миру, ее школа считается одной из самых масштабных – ее методики преподавания проводятся в 27 странах мира.

Метод Лиз Бурбо основан на убеждении, что любая психологическая или жизненная проблема влияет на человека не только на метафизическом, но и на вполне осязательно-телесном уровне. Самые сильные эмоции всегда отрицательные. Именно они нарушают гормональный фон, вызывают зажимы и судороги на мышечном уровне, нарушают обмен веществ на уровне клеток всех органов и систем.

Зная это, становится понятно, почему врачи в стационаре не всегда могут выявить истинную причину заболевания: боли есть, а обследование не выявляет отклонений. Этим можно объяснить длительные, хронические заболевания, которые, несмотря на полученное лечение, отступать не спешат.

Обида, страх, гнев и гнев, нежелание прощать вместе с огромной неприязнью к себе — в прямом смысле слова смертельный коктейль который в случае не решения первоначальных задач накопится и один день обернуться неприятным медицинским диагнозом.

Проанализировав психологические особенности десятков тысяч своих пациентов, Лиз Бурбо составила таблицу болезней с указанием наиболее вероятных причин их развития. Понятно, что устранение причины будет началом лечения. Ни Лиз, ни другие последователи идей психосоматической медицины не призывают отказываться от традиционного лечения. . Если необходима операция, ее следует провести, если предстоит медикаментозный прием, пациент должен регулярно принимать препараты, назначенные врачом.

Некоторые проблемы человек может лечить сам, и уж точно полученные знания пригодятся ему для профилактики болезней.

Лиз Бурбо предложила разбить все штаты на четыре блока.

  • Физическая блокировка — физическое проявление имеющейся проблемы, жалоб, с которыми больной окончательно обращается к врачу. Чтобы понять, что представляет собой эта блокировка, следует ответить на вопрос: «Как бы я охарактеризовал свои физические ощущения в данный момент, какими эпитетами я мог бы сравнить эти ощущения?» катастрофа (когда он ломается).
  • Эмоциональная блокировка — какие эмоции вызывает текущее состояние. Чтобы это понять, нужно ответить на вопросы: «Что не позволяет мне делать (делаю постоянно) этот недуг?», «Что вызывает болезнь». Ответ начинается с частицы «не», с отрицания, и это позволит понять, какие эмоции оказываются заблокированными. Пример: болит и качается зуб – не дает улыбаться, целовать и грызть яблоки, блокируются желания радости и удовольствия.

Такой анализ перед поиском ответа на ваш вопрос является обязательной частью. Работа над проблемой начинается с него. Смело признавайтесь себе честно в том, что происходит, что вы чувствуете, даже если эти чувства неприглядны, низменны и пугают вас. . Методика такого анализа очень проста и позволяет не только разобраться в проблемах со здоровьем, но и найти ответы на самые сложные и трудные ситуации в повседневной жизни – безденежье, плохие отношения, неудачи, потеря работы и т.д.

Состояние, болезнь, диагноз

Возможные причины

Что происходит на эмоциональном уровне?

Атопический дерматит, аллергия

Неприятие реальности, раздражение, обида, ненависть к кому-то или чему-то, что мешает жить.

Аллергик часто запрещает себе получать удовольствие из-за установки на то, что любое удовольствие нужно сначала заслужить. И часто именно на любимый продукт развивается аллергическая реакция.

Алкоголизм

Чувство вины, чернота, старые обиды, заниженная самооценка вплоть до полного неуважения к себе, различные страхи, постоянный стресс и неспособность расслабиться.

Пьющий расслабляется, снимает мышечные зажимы на время. Но развивается тяжелая зависимость. Часто алкоголиками становятся люди, которые с детства убеждены, что для достижения целей и счастья нужно постоянно, много и изнуряться в работе.

Акне (прыщи)

Застенчивость, нежелание общаться, отвращение к людям, нежелание подпускать их к себе близко, неуважение и нелюбовь к себе, ложь.

Часто развивается у людей, которые хотят казаться не теми, кто они есть на самом деле, чтобы кому-то понравиться.

Анемия

Потеря радости жизни, нелюбовь к себе, подавленные чувства, депрессия, тоска.

Часто развивается у тех, кто запрещает себе бурно проявлять эмоции, в том числе радость. Среди детей чаще всего встречается у малышей, растущих в диктаторских семьях, где от родителей требуется железная дисциплина.

Бронхит

Семейные проблемы, скандалы и непонимание, неспособность найти общий язык. Если это ребенок, добавляется невозможность постоять за себя и неуверенность.

Чаще встречается у детей, так как именно они тяжелее других переживают семейные ссоры.

Бородавки

Недовольство собой, осуждение себя. Если у ребенка есть, то в его адрес обилие критики со стороны взрослых и сверстников.

Разрабатывается как защита для улучшения естественной защиты кожи. Человек как бы отгораживается от мира, от критики и осуждения.

Высокое давление

Завышенная требовательность к себе, отказ прощать себя за свои ошибки, постоянное «прокручивание» в голове неприятных переживаний.

Часто гипертония развивается у тех, кто берет на себя большую ответственность, переживает за все и обо всех, испытывает чувство вины, если не может все контролировать.

Воспаление тройничного нерва

Нежелание меняться, прощать других и себя, нежелание слышать критику, упрямство.

Любое воспаление, особенно нервов — острое состояние, требующее немедленной реакции. Менять нужно прямо сейчас, а за «сигнальный» недуг обязательно спасибо.

Вирусные заболевания

Обида, ненависть, мнительность, подозрительность.

На людей, которые живут с точки зрения пострадавшего и окружающих, смотрят с подозрением, чаще других болеют ОРВИ и гриппом. Дети таких людей тоже часто болеют.

Железы (аденоиды)

Скрытность, нежелание делиться мыслями и эмоциями с близкими, обидчивость, страхи.

Дети с таким диагнозом на психическом уровне имеют жесткое ограничение: они чувствуют себя нелюбимыми или ненужными. С удалением этой установки при аденоидах можно быстро справиться.

Гастрит

Недоверие, осторожность, подавление гнева, сокрытие его от окружающих внутри.

У детей есть особенность: вместо преобладания гнева ими руководит неуверенность в себе и неспособность постоять за себя.

Гормональный дисбаланс

Нелюбовь к себе, отказ слышать и понимать себя, постоянный отказ от исполнения собственных желаний, жесткие ограничения, ненависть.

Часто развивается на фоне неудовлетворительных личных и сексуальных отношений у взрослых. Дети бывают не часто, причину надо искать в недостатках воспитания — слишком жестких и ограничительных мерах.

Понос

Поспешные выводы, нежелание принять и «переварить» что-то полезное, предполагающее жизнь, неумение чувствовать и выражать благодарность, ребенок сверхчувствительный, робкий, боящийся не угодить родителям .

Дети, которые часто болеют диареей, имеют низкую самооценку, чувствуют себя отвергнутыми. У взрослых понос является сигналом того, что некая возможность была упущена и ей не придали должного значения. После работы над ошибками есть шанс их исправить.

Колени

Символ стабильности, твердой и ясной жизненной позиции. Болезни, боли и травмы — сигнал панического чувства отсутствия поддержки, защиты, безысходности, депрессии, тоски.

Чаще других заболеваниям этой части тела и травмам подвержены люди, которые чувствуют себя преданными, брошенными и забытыми. Дети повреждают колени, когда остро нуждаются в поддержке родителей.

Курение

Неприятие себя, нелюбовь к себе, недовольство, чувство неполноценности, страхи.

Чаще других курить начинают подростки с заниженной самооценкой, неуверенные в себе, мало любимые в семье. Требует внимания и заботы.

Киста яичника

Разочарование в мужчинах, обида на них, накопленная годами, нежелание отпускать негативный опыт, прощать.

Женщина не может расстаться с некоторыми неприятными воспоминаниями, связанными с тем, что ее обидел мужчина. Прощение и освобождение от себя приводит к ликвидации кисты полностью.

Легкие (пневмония, астма и другие заболевания)

Нарушение работы легких — сигнал о том, что человеку плохо в той ситуации, в которой он живет, его мучает глубокая печаль, обида, угрызения совести, отчаяние, неумение радоваться или отсутствие радости.

У детей проблемы с легкими часто начинаются на фоне жестких требований и ограничений со стороны родителей, при которых не учитываются его собственные желания, фрустрации, ощущения невозможности что-то изменить своим собственная сила.

Мигрень, головные боли

Неспособность быть собой, делать то, что хочется, навязанные поступки, чувство вины, проблемы в половой жизни. В случае с детьми и подростками родители навязывают мнение и выбор профессии.

Ощущение, что человек заперт в клетке собственных нереализованных желаний.

Миома матки

Раскаяние в сделанных абортах, недовольство собой как матерью, нелюбовь к партнеру, обида на него, обида на детей, нежелание рожать.

Женщина фактически отрицает и минимизирует свою роль символа начала новой жизни, отрицает в себе женское начало, берет на себя многие мужские обязанности.

Насморк (ринит)

Растерянность при встрече с незнакомым, незнакомым, ненужная забота по пустякам, мелочи, присутствие в жизни неприятного человека.

У детей ринит имеет ярко выраженную личностную окраску: кто-то настолько неприятен ребенку, что малыш начинает отторгать его от себя, не хочет дышать с ним одним воздухом. Это происходит при отсутствии контакта со сверстником или тьютором (учителем).

Отит, уши, глухота

Нежелание слышать критику, категоричность, упрямство.

Дети часто развиваются в ответ на нежелание слышать родительские ссоры. По-другому ребенок не может защитить себя от них.

Поджелудочная железа

Символ радости жизни, ее ярких моментов. Заболевание говорит о том, что человек перестал любить себя и радоваться пустякам.

У детей часто возникают проблемы с поджелудочной железой из-за того, что мать или отец (к кому он больше привязан) страдает унынием, депрессией, потерей смысла жизни.

Сколиоз

Страхи за финансовое положение, карьеру, установку, что все вокруг ему чем-то обязаны, лишение поддержки.

У детей чаще проблемы с позвоночником развиваются на фоне завышенных родительских ожиданий, когда ребенок боится им не соответствовать. У взрослых часто сопровождается неврозами.

Шея

Нежелание видеть, что происходит за спиной, привычка «сжигать мосты», тяжелые сдавленные эмоции, нежелание открывать душу.

Боли в шее возникают из-за отсутствия эмоциональной гибкости. У подростков и детей — в связи с аналогичными действиями родителей, свидетелями которых они являются.

Щитовидная железа

Чувство обреченности, невозможность защитить себя.

У детей развивается после травмирующих событий, подрывающих авторитет взрослого адвоката.

Эндометриоз

Отношение к родам драматичное: тяжелое, болезненное, страшное, нежелание иметь больше детей, нежелание иметь детей вообще. Отношение к сексу как к постыдному, грязному, порочному.

Иногда развивается у женщин, которые очень хотят иметь детей, но в силу обстоятельств не могут себе этого позволить.

Ячмень

Нежелание что-либо видеть, излишняя эмоциональность, осуждение увиденного.

Дети часто ревнуют, пытаются привлечь к себе внимание, ребенок требует «посмотри на меня, мне нужна твоя помощь».

Мы представили очень укороченный вариант таблицы, подробнее о методике Лиз Бурбо вы можете узнать в ее книгах: «Твое тело говорит — люби себя!», «Слушай свое тело, лучший друг на земле» , «Пять травм, которые мешают нам быть вами», «Рак: Книга, дающая надежду».

Отзывы о Бурбо разные: одни пишут, что ее метод помог им решить проблемы, вылечиться, другие считают, что доктор Лиз везде записывает ее семинары и тренинги, потому что везде упоминания о них, а без них сложно разобраться методику и применить ее.

Таблица климатических зон природной зоны почвы. Природная зона. Домашнее задание

«Подопытные животные тундры» — 2. 1. 5. 4. 7. 3. 8. 6.

«Природная зона степь» — б. В. П. Кузнечик. кобылка. Степной жаворонок. Степные птицы. мир природных зон. Гребенчатый червь. Саранча. И. Д. Партридж. Ю. Стрепет. Хищники степи. Полевой жаворонок. Тушканчик. Волоснец или решетка песчаная.

Даты, указанные в легенде карты, указывают на степень ледяного покрова в эти даты. Морской лед включает в себя все формы льда в море, образованные замерзанием морской воды. Формирование морского льда начинается в середине сентября в канадской Арктике и продвигается на юг в начале зимы, морской лед начинает формироваться в устье Св. Лаврентия около 1 января и движется в залив Св. Лаврентия. обычно достигают своего максимального значения в начале марта. На карте показана типичная эволюция ледяного покрова с конца лета до конца зимы.

«Пустынное испытание» — Верблюжья колючка — растение-насос. Пустыни России: сизый голубь, грач, глухарь. Пустыня (симулятор). Голубика, ель, береза. Божья коровка, тля, листоед. Небольшой участок вдоль берегов северных морей. Животные пустыни: рысь, бизон, белка. Осадков мало.

Состояние морского льда к концу лета

Даты в легенде карты указывают степень ледовитости в эти даты. Дата принятия льда — Открытое правительство. Здесь мы видим виды морского льда в конце сезона таяния; и повторяемость морского льда в различных местах 10 сентября за последние 30 лет. Наблюдения за протяженностью и типами льда за последние 30 лет позволили получить эту карту, показывающую, как часто присутствует морской лед и какой тип льда наиболее вероятен. быть преобладающим и где. Морской лед включает в себя все виды льда в море, образованные замерзанием морской воды.

«Природные зоны Земли» — Суслики роют норы, состоящие из длинных ходов и камер. Животный мир тундры. 14. На болотах растет клюква и черника. На широких просторах степей волнуется серебристое море цветущих ковылей. Знакомство с новыми понятиями. Почвы. Самки заметно мельче (200-300 кг). Как только сойдет снег, степь превратится в море благоухающих растений.

Тип льда дает представление о толщине морского льда, например, молодой лед, серый лед, беловатый лед, однолетний лед и старый лед. Лед представляет опасность для судоходства. Информация о морском льду необходима для оценки транспортных расходов и определения соответствующего типа судна. На этой карте показаны различные типы морского льда в конце летнего сезона таяния и частота появления морского льда в эту дату. Частота появления морского льда указывает на частоту появления морского льда 10 сентября за последние 30 лет.

Состояние морского льда в конце зимы

Подробнее о состоянии морского льда в конце лета — Открытое правительство. Мы видим здесь виды морского льда ближе к концу зимнего сезона. Также видна частота, с которой морской лед присутствовал в различных местах 26 февраля за последние 30 лет. На карте показаны различные типы морского льда в конце зимнего сезона, а также частота появления морского льда на эту дату. Частота морского льда указывает на частоту, с которой морской лед присутствовал 26 февраля в течение последних 30 лет. Подробнее о состоянии морского льда к концу зимы — открытое правительство.

«Пустыни» — 7. В пустыне водятся грызуны: А) корсак; б) медленный; в) сайгак. 4. В пустыне много рептилий: 2. Самое быстрое животное: В мире — 2 класс. 3. Большие уши помогают спасаться от жары: А) ящур; б) песчаный удав; в) полуденная песчанка; г) ящерица — круглоголовая. А) ушастый ежик; б) ящур; в) корсак.

Пятое издание Национального атласа Канады содержит карту, иллюстрирующую площадь вечной мерзлоты и изобилие подземного льда; единицы карты соответствуют основным природным регионам. Там же показаны температура и толщина вечной мерзлоты в некоторых местах, на небольшой карте Канады показана среднегодовая температура почвы, а на графиках показаны четыре профиля недостаточной температуры почвы и четыре профиля температуры почвы. Большая глубина. Узнайте больше о вечной мерзлоте — Открытое правительство.

Батиметрия и орография – Северная Канада

Пятое издание Национального атласа Канады содержит карту, на которой показаны ледники, точки отела и дрейфующие айсберги в Канаде и Гренландии, а также названия крупных ледников и ледяных шапок.

Детали ледника — Открытое правительство. 3-е издание Атласа Канады содержит карту с указанием глубин северных и внутренних вод Канады, а также рельефа почвы. Батиметрические данные предоставлены Канадской гидрографической службой; орографические данные Топографического отдела; и имена основных лиц по географическому отделу Департамента горно-технических изысканий.

«Животные Арктики» — Т. 1. Но к поездке нужно подготовиться, в первую очередь нужно изучить свой маршрут. Белый медведь — один из самых крупных наземных хищников. Полярный медведь. б. 8. И под водой. Иногда приходится рычать и драться за свою территорию… С середины октября до конца февраля царит долгая полярная ночь. Долгой зимней ночью у медведей появляются медвежата!

Также есть четыре профиля по меридианам и параллелям. Здесь показаны все изолинии и отметки. Батиметрия и орография — Северная Канада — Открытое правительство. Охраняемые районы состоят из наземных, пресноводных и морских территорий и созданы законом для защиты репрезентативных образцов экосистем Канады.

Они создаются и управляются федеральными, провинциальными и территориальными правительствами. Растущее, но все еще небольшое количество охраняемых территорий также находится в ведении коренных общин и правительств.

Некоторые охраняемые территории находятся под совместным управлением нескольких уровней правительства. Хотя на этой карте показаны общественные и охраняемые территории коренных народов, все большее число частных земель находится под охраной неправительственных организаций, таких как Организация по охране природы Канады. Охраняемые территории федерального, провинциального, территориального правительства и правительства аборигенов сгруппированы на этой карте отдельно, чтобы проиллюстрировать их распределение по Канаде в Канаде.

1. Ознакомиться с картой природных территорий России. Сравните ее с физической картой нашей страны. Что означают разные цвета на карте природных территорий?

Ответ. На физической карте В России мы видим рельеф нашей страны — горы, равнины, полезные ископаемые, заповедники и национальные парки.

На карте природных зон России разные природные зоны отмечены разным цветом.

2. Определите по карте, какие природные зоны есть в России.

Ответ. Природные зоны России: арктические пустыни, тундра, лесотундра, тайга, смешанные леса, широколиственные леса, лесостепи, степи, субтропические леса, полупустыни и пустыни.

3. Угадайте, почему происходит смена природных зон. Проверьте себя по тексту учебника.

Ответ. Смена природных зон происходит из-за неравномерного прогрева разных частей Земли Солнцем. Больше всего тепла приходится на экватор Земли, меньше всего на Северный и Южный полюса. На полюсах солнечные лучи косо падают на Землю. Они скользят по поверхности Земли и слегка нагревают ее. Чем южнее, тем отвеснее они падают на Землю и больше нагревают ее.

В разных зонах земной шар получает определенное количество тепла, света, влаги. Эти условия определяют отдельные зоны со своим особым климатом.

На равнинах прослеживается смена природных зон с севера на юг, а в горах природа меняется с высотой. Это явление называется высотной поясностью.

стр. 75

1. Перечислите основные природные зоны России.

Ответ. Основными природными зонами России являются арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики, высотные пояса.

2. Почему происходит смена природных зон?

Ответ. Природная зона — большая территория, имеющая общность температурного режима и влажности, почв, растительного и животного мира. Формирование природных зон связано с изменением соотношения тепла и влаги на поверхности Земли.

Расположение природных зон тесно связано с климатическими зонами. Подобно климатическим поясам, они закономерно сменяют друг друга от экватора к полюсам из-за уменьшения солнечного тепла, поступающего к поверхности Земли, и неравномерного увлажнения.

3. Почему горные районы на карте природных территорий отмечены отдельно?

Ответ. Потому что в горах природные зоны меняются по мере подъема на высоту. Внизу у подножия может быть лесная зона или степь, но, поднимаясь все выше и выше, мы постепенно попадаем в зону тундры, а затем и в ледяную, если горы достаточно высоки.

Домашнее задание.

Приготовьтесь рассказать о России на карте природных территорий.

Ответ. Природная зона – это территория, которая определяется однородными климатическими условиями, особенностями почвы, растительности и животного мира.

Самая северная зона арктических пустынь. Он расположен на самом севере России, на островах Северного Ледовитого океана. Большая часть территории покрыта ледниками.

Тундровая зона расположена вдоль побережья Северного Ледовитого океана.

Лесотундра — переходная зона от суровой тундры к лесам тайги. Ширина лесотундры колеблется от 30 до 300 км в разных районах страны.

Тайга — крупнейшая природная зона России, южнее ее расположена лесная зона, или лесостепь. Внутри зоны есть существенные различия. К югу от тайги расположена лесная зона. Зона смешанных и широколиственных лесов расположена на Восточно-Европейской равнине и на Дальнем Востоке.

Лесостепная зона является переходной зоной между лесной зоной и степной зоной, объединяет лесополосы и луга, покрытые разнотравьем.

Юг лесостепи переходит в степную зону. Степная зона расположена на равнинах с травянистой растительностью в условиях умеренного и субтропического климата. В России степная зона расположена на юге у Черного моря и в долинах реки Обь.

В России находится зона полупустынь и пустынь на востоке Калмыкии и на юге Астраханской области.

Территория субтропиков невелика — это узкая часть прибрежной суши от Черного моря до Кавказских гор.

Значительную часть территории России занимают районы высокой поясности. Это районы, где имеется значительная высота над уровнем моря. Их внешний вид различен и зависит от многих факторов.

Вспомните, почему северные районы нашей страны получают мало солнечного тепла. Что еще вы знаете о природе этих мест?

Ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *