Палочка фридлендера: Палочка Фридлендера | это… Что такое Палочка Фридлендера?

Палочка Фридлендера | это… Что такое Палочка Фридлендера?

ТолкованиеПеревод

Палочка Фридлендера

?

Klebsiella pneumoniae

Klebsiella pneumoniae, СЭМ.

Научная классификация
Царство:Бактерии
Тип:Протеобактерии
Класс:Гамма-протеобактерии
Порядок:Энтеробактерии
Семейство:Энтеробактерии
Род:Клебсиелла
Вид:Klebsiella pneumoniae
Латинское название
Klebsiella pneumoniae
(Schroeter 1886) Trevisan 1887


Систематика
на Викивидах


Изображения
на Викискладе

Klebsiella pneumoniae (Клебсиелла пневмонии, Палочка Фридлендера) — грамотрицательная факультативно-анаэробная палочковидная бактерия. Выделена в 1882 г. немецким микробиологом Карлом Фридлендер (нем. Carl Friedländer, 1847—1887).

Один из возбудителей пневмонии, также ассоциирована с инфекциями мочеполовой системы[1], нозокомиальных инфекций человека. Родовое название бактерия получила в честь немецкого микробиолога Эдвина Клебса (нем. Edwin Klebs, 1834—1913).

Содержание

  • 1 Биологические свойства
    • 1.1 Морфология
    • 1.2 Культуральные свойства
  • 2 Патология
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также

Биологические свойства

Морфология

Грамотрицательная, мелкая (0,5-0,8 × 1-2 мкм) коккобацилла. Спор не образует, неподвижна. Способна к образованию капсулы. Располагаются одиночно, попарно и скоплениями. Легко окрашиваются анилиновыми красителями.

Культуральные свойства

Колонии K. pneumoniae на агаре Мак Конки

Хемоорганогетеротроф, факультативный анаэроб. Культивируется на простых питательных средах (МПА, МПБ). На агаризованных питательных средах образует круглые слизистые серовато-белые колонии. В МПБ — равномерное помутнение среды с образованием тягучего слизистого осадка и плёнки. Сбраживает лактозу, не образует индола.

Патология

K. pneumoniae является одним из возбудителей пневмонии[2], а также урогенитальных инфекций[3]

, гнойных абсцессов печени[4][5], селезёнки[6][7][8][9]. Вызывает гнойные и фиброзные плевриты, перикардиты, гаймориты, эндофтальмиты. Важный возбудитель нозокомиальных инфекций. Микроорганизм также патогенен и для некоторых животных[10]. Некоторые штаммы обладают полирезистентностью к антибиотиком, обусловленную наличием R-плазмиды[11], также проявляется устойчивость к карбапенемам за счет наличия карбапенем-гидролизующих β-лактамаз[12][13]. капсула является фактором патогенности[14].

Примечания

  1. http://www.primer.ru/std/gallery_std2/enterobacter.htm
  2. http://www.indianpediatrics.net/oct1994/1264.pdf
  3. http://www.medicus.ru/venerology/pats/?cont=nozarticle&art_id=3962
  4. http://www.cababstractsplus.org/google/abstract.asp?AcNo=20043119952
  5. http://www3.interscience.wiley.com/journal/117865396/abstract?CRETRY=1&SRETRY=0
  6. http://jmm.sgmjournals.org/cgi/content/abstract/47/12/1075
  7. http://cat.inist.fr/?aModele=afficheN&cpsidt=17291389
  8. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8039997
  9. http://www.nih.go.jp/JJID/59/320.pdf
  10. http://www.jwildlifedis.org/cgi/content/abstract/24/3/585
  11. http://www.plosone.org/article/info:doi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0001800
  12. http://www.api-pt.com/pdfs/07C_ES-03_Suscept.pdf
  13. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15561858
  14. http://www. iovs.org/cgi/content/abstract/iovs.08-2276v1

Ссылки

  • Klebsiella
  • Klebsiella pneumoniae
  • Klebsiella pneumoniae project
  • Klebsiella pneumoniae Structural Genomics
  • KLEBSIELLA: ONE POTENTIALLY NASTY BACTERIA
  • Klebsiella Trevisan 1885, genus.

См. также

  • Пневмония

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

  • Палочка Пфейфера
  • Палочник Чаня

Полезное


Палочка Фридлендера | это… Что такое Палочка Фридлендера?

ТолкованиеПеревод

Палочка Фридлендера

?

Klebsiella pneumoniae

Klebsiella pneumoniae, СЭМ.

Научная классификация
Царство:Бактерии
Тип:Протеобактерии
Класс:Гамма-протеобактерии
Порядок:Энтеробактерии
Семейство:
Энтеробактерии
Род:Клебсиелла
Вид:Klebsiella pneumoniae
Латинское название
Klebsiella pneumoniae
(Schroeter 1886) Trevisan 1887


Систематика
на Викивидах


Изображения
на Викискладе

Klebsiella pneumoniae (Клебсиелла пневмонии, Палочка Фридлендера) — грамотрицательная факультативно-анаэробная палочковидная бактерия.

Выделена в 1882 г. немецким микробиологом Карлом Фридлендер (нем. Carl Friedländer, 1847—1887).

Один из возбудителей пневмонии, также ассоциирована с инфекциями мочеполовой системы[1], нозокомиальных инфекций человека. Родовое название бактерия получила в честь немецкого микробиолога Эдвина Клебса (нем. Edwin Klebs, 1834—1913).

Содержание

  • 1 Биологические свойства
    • 1.1 Морфология
    • 1.2 Культуральные свойства
  • 2 Патология
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также

Биологические свойства

Морфология

Грамотрицательная, мелкая (0,5-0,8 × 1-2 мкм) коккобацилла. Спор не образует, неподвижна. Способна к образованию капсулы. Располагаются одиночно, попарно и скоплениями. Легко окрашиваются анилиновыми красителями.

Культуральные свойства

Колонии K. pneumoniae на агаре Мак Конки

Хемоорганогетеротроф, факультативный анаэроб. Культивируется на простых питательных средах (МПА, МПБ). На агаризованных питательных средах образует круглые слизистые серовато-белые колонии. В МПБ — равномерное помутнение среды с образованием тягучего слизистого осадка и плёнки. Сбраживает лактозу, не образует индола.

Патология

K. pneumoniae является одним из возбудителей пневмонии[2], а также урогенитальных инфекций[3], гнойных абсцессов печени[4][5], селезёнки[6][7][8][9]. Вызывает гнойные и фиброзные плевриты, перикардиты, гаймориты, эндофтальмиты. Важный возбудитель нозокомиальных инфекций. Микроорганизм также патогенен и для некоторых животных[10]. Некоторые штаммы обладают полирезистентностью к антибиотиком, обусловленную наличием R-плазмиды[11], также проявляется устойчивость к карбапенемам за счет наличия карбапенем-гидролизующих β-лактамаз

[12][13]. капсула является фактором патогенности[14].

Примечания

  1. http://www.primer.ru/std/gallery_std2/enterobacter.htm
  2. http://www.indianpediatrics.net/oct1994/1264.pdf
  3. http://www.medicus.ru/venerology/pats/?cont=nozarticle&art_id=3962
  4. http://www.cababstractsplus.org/google/abstract.asp?AcNo=20043119952
  5. http://www3.interscience.wiley.com/journal/117865396/abstract?CRETRY=1&SRETRY=0
  6. http://jmm.sgmjournals.org/cgi/content/abstract/47/12/1075
  7. http://cat.inist.fr/?aModele=afficheN&cpsidt=17291389
  8. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8039997
  9. http://www.nih.go.jp/JJID/59/320.pdf
  10. http://www.jwildlifedis.org/cgi/content/abstract/24/3/585
  11. http://www.plosone.org/article/info:doi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0001800
  12. http://www.api-pt.com/pdfs/07C_ES-03_Suscept.pdf
  13. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15561858
  14. http://www. iovs.org/cgi/content/abstract/iovs.08-2276v1

Ссылки

  • Klebsiella
  • Klebsiella pneumoniae
  • Klebsiella pneumoniae project
  • Klebsiella pneumoniae Structural Genomics
  • KLEBSIELLA: ONE POTENTIALLY NASTY BACTERIA
  • Klebsiella Trevisan 1885, genus.

См. также

  • Пневмония

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

  • Палочка Пфейфера
  • Палочник Чаня

Полезное


На работе и Палки и камни

Ли Фридлендер: На работе и Палки и камни

Примечание редактора: Музей современной фотографии в Колумбийском колледже Чикаго предоставил исходный материал Resource Library для следующей статьи или эссе. Если у вас есть вопросы или комментарии относительно исходного материала, пожалуйста, свяжитесь с Музеем Современного Фотография в Колумбийском колледже Чикаго напрямую через этот телефон номер или веб-адрес:

  • 312-344-7104
  • http://www. mocp.org/

 

Ли Фридлендер: на работе и палки и камни

12 марта — 14 мая 2005 г.

 

Музей Современности Фотография представляет Ли Фридлендера, возможно, самого важного из ныне живущих Американский фотограф. Ли Фридландер уникальное видение подчеркивает двухмерность плоскости изображения и возможность для фотографий содержать различные уровни отражения, непрозрачности, и прозрачность. Хотя обычно ассоциируется с концом 1960-е и ранние 1970-е, когда он, Гарри Виногранд и Дайан Арбус широко выставлялись, Фридлендер продолжал в новом столетии неуклонно совершенствовать свое видение и экспериментировать с новыми предметами. Большая новая ретроспектива и каталог Питер Галасси запланирован на 2005 год в Музее современного искусства в Нью-Йорке. (справа: Ли Фридлендер, , Техас, , 1997 г. Художник и Галерея Френкеля, Калифорния)

Ли Фридлендер родился в 1934 году в Абердине, штат Вашингтон. Он изучал фотографию в школе Art Center School в Лос-Анджелесе (19 лет).53-55) и работал внештатным фотографом. Фридлендер был награжден Джоном Стипендии Мемориального фонда Саймона Гуггенхайма и национальный фонд для Товарищества Искусств. Его работы широко выставлялись и включены в коллекциях Балтиморского художественного музея; Музей изящных искусств, Бостон; Центр творческой фотографии Университета Аризоны, Тусон; Художественная галерея Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия; Музей изящных искусств, Хьюстон; Музей современного искусства, Нью-Йорк; музей современной фотографии, Чикаго; и Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, среди других международных коллекции. Он опубликовал шесть книг с тех пор, как ему исполнилось 19 лет.88 ретроспектива, Как одноглазый кот . Директор MoCP Род Слеммонс написал эссе. для этого каталога.

Музей представит две выставки из 147 фотографий Ли Фридландер, до 14 мая 2005 г.

Первый, Ли Фридлендер На работе , это подборка из 60 отпечатков из шести проектов, выполненных на разных рабочих местах в США: небольшие заводы в Огайо и Пенсильвании, сталелитейный мельница в Кливленде, компьютерная фабрика в Висконсине, компания Дрейфус в Нью-Йорке, фирмы телемаркетинга в Омахе и Массачусетский институт технологий в Бостоне. Эта выставка была подготовлена ​​и подготовлена ​​для Художественный музей Колумба, автор Кэтрин Эванс. Лицо американских лейбористов видно на этих фотографиях разнообразно и местами удивительно, от нетронутого компьютера от сборочных цехов до грязных небольших механических мастерских, до ИТ-специалистов, кататонически уставившихся у своих мониторов. В то время как существует много дискуссий о «постиндустриальном» Америка в средствах массовой информации, эта выставка напоминает нам, что настоящие рабочие там редко можно увидеть, и еще реже можно увидеть на работе.

Вторая выставка – подборка из 50 фотографий. из очень новой работы Фридлендера, опубликованной в 2004 году под названием Sticks. и Stones: Architectural America (DAP и Fraenkel Gallery, эссе Джеймса Эниарта). Некоторые из эти изображения датируются серединой 1990-х годов, но большинство из них относятся к 2002–2004 годам. Центральная визуальная предпосылка «Палки и камни » заключается в том, что наш взгляд американских городов, как правило, загромождены, обычно многослойны и редко что-то вроде простой ясности архитектурного рендеринга. Фридлендер вероятно, наиболее известен своим стремлением восстановить сложность реального зрения от идеальной простоты созданных средствами массовой информации видений Америки. Это непростая игра с камерой, которая, конечно же, основная инструмент СМИ, который он критикует. Но ему удалось последовательно нарушать и пробивать плоское поле фотоинформации, заставляя нам смотреть сквозь сетки в виде заборов и кустов, и видеть сразу в нескольких направлениях через отражающие диапозитивы и зеркала. Эти фотографии, которые представлены как часть работы исключительно здесь, на Музей современной фотографии можно рассматривать как кульминацию 35 лет визуальных экспериментов Фридлендера. (справа: Ли Фридлендер, Кантон, Огайо, Фабрика Долины , 1979-80. Учтивость Галереи Художника и Френкеля, Калифорния)

 

Основная текстовая панель выставки Ли Фридлендер за работой:

Ли Фридлендер родился в городке лесопилки Абердин, штат Вашингтон. в 1934 году. Его первой оплачиваемой работой была фотография собаки на рождественской открытке для местная мадам по имени Пегги Плюс. Позже он учился в школе Art Center School. в Лос-Анджелесе, чтобы стать профессиональным фотографом, но почти сразу уехал. В 19В 56 лет он переехал в Нью-Йорк и начал работать фрилансером в звукозаписывающих компаниях. и журналы. Он и Мария ДиПаоли поженились в 1958 году и переехали в маленький городок на реке Гудзон, где они вырастили двоих детей и живут сегодня. В конце концов Фридлендер встретил людей в Нью-Йорке, с которыми он изменить курс американской фотографии: Роберт Франк, Дайан Арбус, Гарри Виногранд, Луи Форер, Хелен Левитт, Ричард Аведон и, из предыдущего поколение, Уокер Эванс.
Американская культура и общество радикально изменились, когда Фридлендер начал его карьера в 1960-е годы-Движение за гражданские права, война во Вьетнаме, политические убийства, Женское движение. Однако он предпочел попытаться понять это время, глядя в сторону действия или целенаправленно от него к продолжающейся жизни на улице. В конечном итоге и с большим Честно говоря, он записал свои собственные реакции на изменения. Он обнаружил, что фотография лучше выявляет изменения в я, прикрепленном к пальцу на затвор, чем запись трансформации общества в целом. Его первая книга, Автопортрет: фотографии Ли Фридлендера , Haywire Press, 1970, основано на этом открытии. Содержит семена почти все его более поздние работы как формально, так и в том смысле, что мы никогда не теряем взгляд на Ли Фридлендера как на точку зрения — мельком увидеть его тень или отражение в каждом изображении. Это то, что он видит, основываясь на собственном кривом юморе. и сложное чувство порядка. Начиная с Автопортрет , он публиковал пятнадцать книг, что соответствует последовательному путешествию по книге с его собственный внутренний порядок того, как он видит с помощью камеры.
В июне 2005 года Музей современного искусства в Нью-Йорке откроет крупную ретроспектива творчества Ли Фридлендера. Он рассматривает серию Sticks и Stones , недавно опубликованные в виде книги DAP и галереей Fraenkel. Сан-Франциско, его лучшая работа на данный момент. Опубликована выставка « за работой ». как каталог DAP, Нью-Йорк, в 2002 году, представляет собой сборник шести заказанных проекты, которые требовали от Фридлендера фотографирования на различных рабочих местах.
Ли Фридлендер за работой был организован музеем Колумба. искусства, штат Огайо, в партнерстве с The Photography Collection, SK Cultural Фонд, Кёльн, Германия
Выставки, презентации и сопутствующие программы Музея современной фотографии частично спонсируется Illinois Arts Совет, государственное учреждение; Департамент культуры города Чикаго/После Школа имеет значение; Фонд Сурдна; American Airlines, официальные авиакомпании Музея современной фотографии и наших членов. Ли Фридлендер выставки частично спонсировались Уильямом Блэром и Компания.

 

Другие выбранные текстовые панели для выставки Ли Фридлендер за работой:

 

Когда мне исполнилось шестьдесят пять Я ушел от всего , но работает.
Так пошутил Ли Фридлендер, который последние пять десятилетий неистощимо ведя хронику американского социального и культурного ландшафта. Фридлендер, один из выдающихся фотографов двадцатого и двадцать первого веков, известен своими острыми изображениями мира джаза, телевидения, городских пейзажей и пустынь, а также семьи. И на протяжении всей своей плодовитости карьеру, Фридлендер признал в значительной степени анонимного работника, сделавшего изобретательные изображения знакомой, банальной, но доминирующей роли работы в Америке.
Ли Фридлендер родился в 1934 году в Абердине, штат Вашингтон, сейчас живет в штате Нью-Йорк. В 1963 году Джордж Истман Хаус установил свой первый монолитный выставке, а в 1967 году его работы были включены в переломную выставку Новые документы в Музее современного искусства, Нью-Йорк. Фридландера фотографии, которые с тех пор выставляются, находятся в ключевой фотографии коллекции, как государственные, так и частные. Он получил Фонд Макартуров Награда, три стипендии Гуггенхайма и гранты Национального фонда для искусств. Большая ретроспектива, включающая более пятисот фотографий, откроется следующей весной в Музее современного искусства.
Ли Фридлендер На работе исследует сагу американского рабочего шесть фотосерий, созданных по заказу музейных кураторов, редакторы журналов, фонды и предприятия.
Factory Valleys (1979-80) содержит изображения тяжелых и легких промышленность расположена на северо-востоке Огайо и Пенсильвании.
Массачусетский технологический институт (1985-86) фиксирует резкий сдвиг в технологическом пейзаж вдоль шоссе 128, внешней петли Бостона.
Cray (1986) — визуальная история этого производителя из Висконсина. суперкомпьютеров
Gund (1995) изображает сталелитейную промышленность Кливленда.
Dreyfus (1992) — составной портрет этой корпорации. Торговый зал Нью-Йорка.
Telemarketing (1995) тщательно изучает работников из Омахи, Небраска, которые помогают сделать это недавнее и взрывоопасное явление продаж возможным.
Как Ричард Бенсон, сам опытный фотограф и мастер. принтер, а также декан Йельского университета отмечает:
Заводы, полные людей и оборудования, работающих вместе, грузовики и поезда, дороги, рестораны и ночлежки пронизывают его картины. Даже несмотря на молодость некоторых рабочих — есть ощущение уходящего времени и увядающего обещания что повторяется на картинках. Здесь опытный глаз Фридлендера видит проблески будущего читается в образцах настоящего, как старая человеческая работа создание физических объектов устаревает. новый выслуга лет и убеждение, продавать идеи и обещания, а не гайки и болты, прибывает.
Ли Фридлендер «На работе » не только свидетельствует о радикальных изменениях на американском рабочем месте от синего воротничка до рабочего стола, но также приглашает мы ценим глубокий вклад Фридлендера в фотографию через одна постоянная нить, вездесущая вселенная работы.
До презентации здесь, Lee Friedlander’s At Work был на трех крупнейших европейских площадках в Кёльне, Амстердаме и Париже. Все работы представляют собой серебряно-желатиновые оттиски, предоставленные художником с любезного разрешения Галерея Френкеля, Сан-Франциско.
ЗАВОДСКИЕ ДОЛИНЫ
Огайо/Пенсильвания, 1970-1980 гг.
В течение примерно двух лет я фотографировал в нескольких городов этой части Промышленного Севера. Субъектами являются люди в работают в тяжелой и легкой промышленности, где руками и машинами делают вещи, которыми мы все пользуемся. Проект выполнен по заказу Художественный институт Акрон, директором которого в то время был Джон Копланс. Проект звали Фабрика Долин.
Ли Фридлендер
Массачусетский технологический институт
Бостон и окрестности, 1985–1986 гг.
Рабочий проект получил название «Изменение технологии». Я выбрал фотографировать людей, работающих за компьютерами, как эти вездесущие машины казался средством для этого изменения. Снимки сделаны в окрестности шоссе 128, кольцевой дороги вокруг Бостона, которая в то время считается северо-восточной Силиконовой долиной. Работа напечатана в каталоге под названием «Три по технологии», и был введен в эксплуатацию и произведен музеем Массачусетского технологического института под управлением администрации Кэти Халбрайх, Гэри Гаррелс и Кэти Клайн.
Ли Фридлендер
КРЭЙ
Крэй, водопад Чиппева, штат Висконсин, 1986 г.
Когда были сделаны эти фотографии, компания Cray была мировым лидером производитель суперкомпьютеров. Мне поручили написать книгу о Cray. и его родной город Чиппева-Фолс по случаю пятнадцатой годовщины основания компании. Книга была напечатана частным образом в подарок все сотрудники Cray. Идея и заказ исходили от Джона Роллвагона, генеральный директор компании в то время.
Ли Фридлендер
ДРЕЙФУС
Нью-Йорк, 1992 г.
Эти снимки я делал в торговом зале и в кабинетах Dreyfus Corporation в Нью-Йорке. Комиссия была идеей Говарда Штейн, тогдашний генеральный директор Dreyfus Corporation, и гравюры были выставлены в штаб-квартире компании.
Ли Фридлендер
ГУНД
Кливленд, Огайо, 1995 г.
Эти фотографии, сделанные в Кливленде через пятнадцать лет после Factory Valleys, также о людях на работе. Они используют свои человеческие навыки в традиционных способы производить продукты и предоставлять услуги, от которых мы все зависим. Проект был заказан Марком Шварцем из Наснадного-Шварца для Фонда Гунда. годовой отчет.
Ли Фридлендер
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Омаха, Небраска, 1995 г.
Задание для The New York Times Magazine привело меня в Омаху, штат Небраска, фотографировать людей, работающих в сфере телемаркетинга в нескольких компаниях, основанных там. Задание поступило и было направлено Кэти Райан, фото редактор в журнале.
Ли Фридлендер
90844 908444 908444 90844 90844 90844 90844 00844

О Музее современной фотографии:

Музей современной фотографии находится по адресу: 600 С. Мичиган-авеню, Чикаго, Иллинойс 60605, на углу Харрисон-стрит. и Мичиган-авеню. Для получения дополнительной информации, включая часы и вход сборы, пожалуйста, смотрите веб-сайт музея.

Нажмите здесь за эссе Рода Слеммонса о Ли Фридлендере.

 

Примечание редактора: RL читатели также могут пользоваться ими ранее статей:

  • Ли Фридлендер за работой (14.07.04)
  • Присоединение Ли Фридлендера в Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия (07.02.01)
  • Образцовая жена (24.11.00)

изм. 24.03.05


Посетите стол содержания для Resource Library для тысяч статей и очерков об американском искусстве и многое другое.

Copyright 2005 Traditional Fine Arts Organization, Inc., некоммерческая корпорация из Аризоны. Все права сдержанный.

Ли Фридлендер — Палки и камни

Ли Фридлендер (р. 1934) занимается фотографией почти шестьдесят лет. Выставка его работ в 1967 году вместе с работами Дайан Арбус и Гэри Винограда в нью-йоркском Музее современного искусства вывела его в первые ряды американских фотографов. Он работал в сериях на протяжении многих лет, но фотографировал ли он людей, пейзажи, городские пейзажи или природу, его внимание было сосредоточено на американской тематике, а его мастерство отличалось тонким остроумием, острым наблюдением и дисциплинированной недосказанностью.

Самая последняя серия Фридлендера, Палки и камни , сфотографированная в течение двенадцати лет, состоит из городских пейзажей, наблюдаемых не из-за их гламура или городского шума, а с акцентом на обыденность. Подборка из тридцати четырех (из коллекции 192) этих черно-белых фотографий, напечатанных одинаковыми квадратами размером около пятнадцати дюймов, составляет текущую выставку в галерее Френкель.

На фотографиях полностью отсутствуют изображения людей, хотя присутствие людей ощутимо в том, как изображения совокупно определяют то, что люди создали как свою городскую и пригородную визуальную среду. Некоторые фотографии были сделаны из салона автомобиля, что свидетельствует о возможной доминирующей точке зрения, с которой американцы наблюдают за своим окружением. «Лас-Вегас», например, показывает огромные высотные здания фантастических отелей через водительское окно, но также хитро обнажает более обычные невысокие здания, попавшие в боковое зеркало. «Грейт-Фолс, Монтана» представляет собой современный кирпичный завод с четкими линиями и алюминиевыми рамами с окнами из отражающего стекла. Эффект состоит в том, чтобы сделать интерьер здания полной загадкой, в то же время контрастируя с более старыми зданиями через дорогу, видимыми в отражении в стекле.

Действительно, контраст — главный подтекст этих произведений. В «Арканзасе» есть бортовой грузовик, перевозящий дом на колесах по улице города. Сзади — скромный неоклассический фасад небольшого коммерческого здания; на переднем плане сложные уличные часы покоятся на ионическом пьедестале. Вместе изображения говорят о скромности жизни маленького городка, а также о его стремлении к чему-то большему. «Сан-Диего» показывает невзрачные здания и несколько мусорных баков, выстроившихся на стоянке, но у обочины — небольшой цветочный сад, защищенный невысоким частоколом. На одной из фотографий «Нью-Йорка» виден проем на крыше старого здания, украшенного сложной кирпичной кладкой и большой архитектурной урной на постаменте; Видимое вдалеке здание представляет собой бесцветное коммерческое высотное здание с навесной стеной.

Иногда Фридлендер отказывается от тематики, просто находя композиционный интерес в случайном сопоставлении различных элементов, как, например, в «Бисмарке, Северная Дакота» или «Тэрритауне», причем последний контрастирует текстуру кирпича в здании на переднем плане с каркасной конструкцией поперек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *