Самая хорошая смесь: рейтинг топ-12 детских смесей при смешанном, искусственном и естественном вскармливании по версии КП с ценами и отзывами

Содержание

Лучшие молочные смеси для младенцев — Stiftung Warentest

Не каждая мать может кормить ребенка грудью. Организация потребителей Stiftung Warentest проанализировала, насколько рекомендуемо предварительное или начальное питание для младенцев. Организация получила в основном хорошие результаты. Рассказываем про лучшие молочные смеси.

Читайте также: Диета и прыщи: поможет ли питание в борьбе с акне.

Молочные смеси с загрязнениями

Большинство проверенных Stiftung Warentest стартовых молочных смесей обеспечивают малышей всем необходимым для здорового развития. 14 из 21 получили оценку «хорошо» в тесте, проведенном организацией потребителей. Даже собственные недорогие бренды аптек были одними из лучших в тесте.

Однако некоторые продукты питания для малышей содержат вредные вещества. Но и это не является поводом для беспокойства: предельные значения не превышены.

В свою очередь, журнал Test (выпуск 9/2022) пишет: «Загрязнений нельзя полностью избежать даже при тщательном производстве». Некоторые из них возникают в окружающей среде или образуются в процессе приготовления.

16 продуктов все же получили оценку «удовлетворительно» в этом тесте Stiftung Warentest по аспекту «вредные вещества». Но это не меняет общего хорошего результата для подавляющего большинства продуктов.

Причины снижения рейтинга продуктов с общей оценкой «удовлетворительно» были разнообразны. В случае гидролизованных стартовых продуктов — узнаваемых по HA в названии продукта — это отсутствие достаточного количества полиненасыщенных жирных кислот.

Например, в случае с тремя готовыми к употреблению продуктами для предварительного питания испытатели критиковали гораздо большее количество отходов.

Лучшие молочные смеси, по мнению Stiftung Warentest:

  1. Молочная смесь Bio Pre Initial от Löwenzahn Organics (оценка 2.0).
  2. Молочная смесь от Beba (2.2).
  3. Молочная смесь от dmBio (2.2).
  4. Молочная смесь Little Steps (2.2).
  5. Молочная смесь Milumil от Milupa (2,2).
  6. Lactana Bio Initial Milk Pre от Töpfer (2,2).
  7. Expert HA Pre hydrolysed formula от Beba (2,2).
  8. Детская молочная смесь от Bebivita (2,3).
  9. Bio Combiotik Pre от Hipp (2,3).
  10. Молочная смесь Pronutra Pre от Aptamil (2,5).
  11. Молочная смесь Bio Pre от Holle (2,5).
  12. Молочная смесь от Milasan (2,5).
  13. Prosyneo HA Hydrolysed formula Pre от Aptamil (2.5).

Ранее Stiftung Warentest протестировала различные фильтры для воды, представленные на рынке. Результат показал, что ни один из них не рекомендуется использовать.

Stiftung Warentest проверил восемь фильтров для воды, в том числе два устройства от бренда Brita и остальные от BWT, Philips, Amazon, Pearlco, Edeka и Yucona.

Читайте также:

  • Детские подгузники опасны для здоровья?
  • Суд подтвердил вакцинацию от кори в детских садах и школах
  • 57 000 продуктов питания признаны вредными: что нужно знать

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

Лучшая детская смесь для новорожденных.

Рейтинг детских смесей

Ольга Гостюхина

Автор журнала Сolady, журналист

X

Проверено экспертами

Весь медицинский контент журнала Colady.ru написан и проверен командой экспертов с медицинским образованием, чтобы обеспечить достоверность информации, изложенной в статьях.

Мы ссылаемся только на академические научно-исследовательские учреждения, ВОЗ, авторитетные источники и на исследования в открытом доступе.

Информация в наших статьях НЕ является медицинской консультацией и НЕ заменяет обращение к специалисту.

      Подписаться

Время на чтение: 6 минут

Когда речь заходит о питании для малыша, каждая мама, конечно, хочет дать ребенку самое лучшее. Что выбирают современные мамы для своих грудных малышей?

Содержание статьи:

  • Молочная смесь Nutrilon
  • Разнообразие смесей Nan
  • Смесь Nutrilak для здоровых и ослабленных малышей
  • Смесь Humana — лучший заменитель грудного молока
  • Детская смесь Hipp для малышей с 8 месяцев
  • Смесь Агуша полезна для пищеварения грудничков
  • Молочная смесь Малютка для новорожденных
  • Реальные отзывы о детских смесях

Не всегда есть возможность вскармливать свое чадо грудным молоком, и если приходится переходить на молочную смесь, то этот продукт, безусловно, должен быть качественным и безопасным.

Молочная смесь Nutrilon для здоровых малышей

Данная смесь предназначается для новорожденных малышей, не имеющих особых проблем со своим здоровьем.

Особенности смеси Нутрилон

  • Поддержание естественного состояния микрофлоры кишечника.
  • Предотвращение таких симптомов, как кишечные колики и повышенное газообразование.
  • Полное соответствие всем физиологическим нуждам новорожденного.
  • Мощные бифидогенные свойства.
  • Укрепление иммунной системы малыша.

Молочная смесь Нан рассчитана на каждый возраст малыша

Выпускается смесь Нан в нескольких видах, для вскармливания малышей разного возраста – как для полноценного кормления, так и в качестве дополнительного прикорма.

Особенности смеси Нан

  • Возрастные категории – для новорожденных, для малышей до шести месяцев, для деток от полугода и старше года.
  • Сбалансированный состав смесей, исключающий аллергические реакции и дефицит в нужных микроэлементах.
  • Восстановление микрофлоры кишечника, избавление от проблем в пищеварительной системе.
  • Повышение иммунитета, благодаря полному комплексу витаминов.

Детская смесь Nutrilak для здоровых и ослабленных малышей

Полноценное питание для здоровых малышей, которым необходимо дополнительное (основное) кормление, и для крох, имеющих определенные проблемы со здоровьем. При создании продукции используются специальные компоненты, призванные предотвратить (устранить) проблемы различного рода со здоровьем. Каждый продукт – это результат работы ученых и РАМН.

Ассортимент смесей Нутрилак:

  • Традиционные (от 0 до года)
  • Для укрепления иммунитета, а также для профилактики проблем с пищеварением (с пребиотиками, с нуклеотидами).
  • Для лечения расстройств питания, коррекции срыгиваний, нарушений перистальтики кишечника.
  • При непереносимости лактозы.
  • Безмолочные, на основе сои.
  • Для детей-аллергиков, при непереносимости молочного сахара, коровьего молока. И др.

Детская смесь Humana — лучший заменитель грудного женского молока

Высококачественный заменитель материнского молока, максимально приближенный к его составу.

Особенности смеси Хумана

  • Витаминно-минеральный комплекс.
  • Пребиотики и Омега3 жирные кислоты в составе.
  • Производство смеси из свежего молока, подверженного многоступенчатой очистке.
  • Высокое качество продукции, исключающее пищевые аллергии.
  • Весь перечень нужных ребенку микроэлементов, минералов и аминокислот в составе.
  • Надежная упаковка, безопасное хранение, сохранение всех свойств.

Молочная смесь Hipp для малышей с 8 месяцев

Разработана смесь Хипп для малышей от восьми месяцев – для полного обеспечения организму всех питательных веществ, минералов и витаминов.

Особенности смеси Хипп

  • Дополнительные вещества в составе смеси для развития эндокринной, костной, мышечной и кровеносных систем – селен, магний, железо, цинк, кальций.
  • Исключительно природные компоненты для создания смеси, по главному принципу – создание экологически чистого продукта.
  • Тщательно сбалансированный состав в соответствии с проблемами пищеварения детей.
  • Отсутствие сахара и молока в смесях для аллергиков.
  • Питание для малышей с анемией, в состав которого дополнительно входят железо, каротин, аскорбиновая и фолиевая кислота.

Молочная смесь Агуша полезна для пищеварения грудничков

Смесь для регулирования деятельности ЖКТ малышей разного возраста.

Особенности смеси Агуша

  • Стимуляция работы иммунной детской системы.
  • Создание продукции при участии нутрициологов РАМН.
  • Сухие смеси с содержанием таких дополнительных компонентов, как преобиотические волокна, холин, нуклеотиды, таурин, пробиотические культуры.
  • Жидкие смеси для смешанного кормления.

Молочная смесь Малютка — лучшее питание для новороржденных

Продукция для новорожденных с сахаром и без него, для быстрого приготовления. Выбирается мамами за присутствие в смесях в необходимом количестве таурина, микроэлементов, витаминов, сливок и растительного масла. Смесь подбирается индивидуально для каждого малыша, в соответствии с особенностями организма и здоровья.

А какую смесь для своего малыша выбираете вы? Реальные отзывы мам

— Старшая дочь питалась Малюткой, нормально, нареканий не было. Поначалу пробовали Нестожен, но не подошел (начались запоры). А вот Малютка – идеально подошла. Быстро набирали вес, стул регулярный стал. Второй доче (в четыре недели)тоже сразу Малютку начали давать. И тоже пожаловаться не могу – нормальная смесь.

— Нутрилон с рождения даю сыну. Отличная смесь. Никаких аллергий, побочных эффектов, в туалет – как по маслу. Поправляется быстро. Очень нравится.

— Давала дочке Хипп, не понравился ей. Не ест. Перешли на Хуману – идеально. Срыгиваний нет (а раньше – фонтаном), вес набирает без перебора, аллергических реакций тоже нет. Состав – сами понимаете, качество супер. Какое-то время сидели на Фрисолаке – вообще не пошло. Вернулись на Хуману. А вообще постепенно перевожу на жидкие каши.

— Сын категорически отказался от Нутрилона. Перешли на Нан – еще хуже. Запор такой – измучался ребенок. Хотели попробовать Нестле, но (случайно) попалась Хумана. Просто нет слов. Смесь – самая лучшая. И сыну понравилась, и проблем вообще никаких. Теперь только Хуману и берем.

— Нан не подошел, дочери не понравилась эта смесь. Плевалась.)) С Нестле, увы, та же история. Хотя «марка», вроде, достойная… Хуману купил папа на пробу. Оказалось – самый лучший вариант. Вполне возможно, что дочь просто замучалась «голодать»))), но есть хорошо. Решили остановиться именно на ней. На счет других смесей – не знаю, больше ничего не пробовали.

— Чем хороша Хумана – можно разводить теплой водой. Нет нужды кипятить воду, разводить, потом остужать… Так долго все это. А тут – взболтал, и готово. Все сыты, все довольны, маме – лишние десять минут на сон, соседям — тоже. ))) Да и качество, что уж говорить, отличное. Немецкое.))

— Нам три месяца. Начинали с Нистожена (не пошел – запоры начались). Потом Малютку взяли. И обалдели. Дешевая отечественная смесь, но вообще никаких побочных проблем – ни запоров, ни аллергий. Стул сразу нормализовался. Сладости лишней в смеси нет, молочка запах приятный. Наверное, порекомендую. Хотя, все индивидуально.

— От Нистожена сына просто обсыпало полностью! Потом лечились от диатеза. Самое смешное, что я ведь тоже (как умная) смесь эту попробовала. И у меня тоже началась аллергия! Поузнавала по знакомым – у многих такие последствия после этой смеси. В итоге, муж принес Малютку (сэкономил))), и именно она нам подошла лучше всего. Кушает сын с удовольствием, запоров нет, не обсыпает.

— Нистожен – лучшая смесь. Начала ее сыну давать с месяца. Вкус хороший, никаких проблем со стулом не было. Животик вообще перестал дуть и урчать после Нистожена. А от Малютки как раз – ужас! И аллергией обсыпало, и есть ребенок отказался.

Очень не понравилась. Лишний раз сделала вывод: наше качество – никакое. Советы любые – ерунда, каждому ребенку – своя смесь.

Сведение музыки: простое руководство по звучанию как профессионал

Простое руководство по микшированию.

Что такое микширование звука?

Микширование звука — это процесс взятия записанных треков и их смешивания. Треки смешиваются с использованием различных процессов, таких как эквалайзер, компрессия и реверберация.

Целью микширования является максимальное воспроизведение многодорожечной записи путем регулировки уровней, панорамирования и временных звуковых эффектов (хорус, реверберация, задержка). Цель состоит в том, чтобы вылепить вашу аранжировку так, чтобы все ваши треки имели смысл по отношению друг к другу.

Многодорожечная запись — это любая запись с более чем одной отдельной дорожкой (также называемой стеблями). Нет правильного или неправильного количества треков. У вас просто не может быть нуля. Конечный результат многодорожечной записи также известен как сведение. Микширование — это последний шаг перед мастерингом.

Неважно, записываете ли вы треки с микрофонами и предусилителями или используете предварительно записанные пакеты семплов, очень важно научиться микшировать для себя. Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень. Это сделает вас лучшим продюсером.

Начните с этих основных советов. Они сделают ваш микс максимально возможным, прежде чем вы начнете искать более конкретные ресурсы.

Начнем!

Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень.

Выбор программного обеспечения для микширования

Существует множество цифровых аудио рабочих станций (DAW) на выбор. Какая DAW лучше, решать вам. Вот некоторые из лучших DAW, которые помогут вам начать работу.

Познакомьтесь поближе с программным обеспечением DAW. Сообразительный аудиомикшер придерживается одной DAW и знает ее по-настоящему, безумно, глубоко. Не обманывайте свою DAW. Оставайтесь верными, и вы получите все преимущества.

Я буду использовать Pro Tools в качестве примера, но все принципы одинаковы независимо от того, как вы микшируете.

Настройка сеанса микширования звука

Большинство DAW предоставляют отличные шаблоны, если вы не знаете, с чего начать.

Например, Pro Tools включает в себя шаблон «Rock», который настраивает вашу сессию с треками для:

Барабаны / Бас / Орган / Гитара / 4 пустых звуковых трека для записи / Click Track / Pre-routed Headphone Mix / Reverb Return / Возврат задержки / Возврат хоруса

Несмотря на то, что это базовый шаблон микса группы, есть и другие шаблоны на выбор. Если вы не видите нужный шаблон, просто создайте его. Создание собственного шаблона — отличный шаг в разработке стиля микса. Идеально подходит для загрузки компьютера и создания микса с нуля.

Правильно называйте треки

Звучит очень просто, но поверьте мне. Через три месяца вы не сможете вспомнить, где находится третий шейкер, если он называется «Аудио-трек 48». Если вы записываете «соло-гитару», то сделайте себе одолжение и назовите его «соло-гитара», прежде чем нажимать «запись». Плохое название добавляет к вашей сессии кучу ненужного студийного времени.

Цветовой код ваших групп треков

Пусть ROY G BIV гордится вами. Раскрасьте свои треки. Например, сделайте все барабанные партии желтыми, все вокальные партии синими, а все гитары зелеными. Это поможет с такими процессами, как шинирование и отслеживание слоев вашего сеанса. Потратьте две минуты на правильный цветовой код. Это сэкономит вам часы поиска позже.

Основной рабочий процесс микширования звука

Так что же такое основы микширования? Как и в большинстве процессов — и особенно в микшировании аудио — у каждого есть свое мнение. Правильно это или нет, кто знает? Это честно. Но есть важные основы микширования, которым должен следовать каждый.

Правильная смесь для работы

Хотите верьте, хотите нет, но прежде чем смешивать, вы должны смешивать.

Потерялся? Я объясню. Каковы основные текстуры, которые вы ищете в своем треке? Какое пространство вы пытаетесь создать? Прямолинейный и напористый? Или далекий и гулкий? Работайте над тем, чтобы максимально раскрыть характер ваших звуков, пока вы находитесь на ранних стадиях записи. Думайте об общей картине во время записи или выбора исходных звуков.

Продвиньте исходные записи как можно дальше без тяжелой обработки. Получите раннее представление о том, куда вы направляетесь для окончательного сведения. Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек на этапе микширования.

Хватит суеты. Воспользуйтесь автобусом.

Представьте желтый школьный автобус. Теперь представьте его с кучей звуков на нем.

Вот что такое шина в миксе. Отправляя несколько звуков на одну дорожку (шину), вы можете одновременно применять к ним одни и те же процессоры. Это очень удобно. Попробуйте это на барабанном автобусе. Это позволяет вам обрабатывать все звуки ударных как единое целое. Обработайте их одной и той же реверберацией, чтобы создать ощущение, что все они находятся в одном пространстве. Или Настройте шину задержки или сжатия.

Поэкспериментируйте с тем, какие звуки вы отправляете на какую шину. Я гарантирую, что вы получите очень полезные результаты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек позже на этапе микширования.

Сбалансируйте уровни

Пришло время слегка подстричь ваш микс. Здесь немного надрезать, там немного подрезать. Сбалансируйте эти уровни и не бойтесь давать деталям большую отбивную. Бросьте барабаны для бара, включите вокал для куплета. Проиграть.

Получите базовый баланс уровней, прежде чем сходить с ума по обработке эффектов. Обрежьте их, чтобы они не обрезались позже. Заранее подумайте о запасе высоты.

Держите в уме конечную цель, балансируя все свои треки. Это даст вам приблизительное представление о том, как каждая дорожка в конечном итоге будет сочетаться друг с другом. Обработка сгладит ваши грубые идеи.

Планирование панорамирования

Так что же такое панорамирование?

Панорамирование помогает контролировать ширину микса. Это ширина стерео поля слева направо. Панорамирование позволяет правильно разместить звуки в миксе. Либо слева, либо справа от стереоцентра. Держите более тяжелые или низкие звуки ближе к центру. Это означает бас или бочку. Используйте их как центрирующую силу, которую вы можете обойти. Если все панорамируется по центру, ваш микс будет звучать плоско или переполнено.

Обработка звука: самое интересное

Теперь пора заняться микшированием.

Мясо вашей смеси можно разделить на три основные части. Эквалайзер, компрессия и реверберация. Хотя микширование имеет много сторон, эти три составляющие составляют 90% процесса. Это кропотливая работа по смешиванию. Совершенствуйте эти 3 области, и все остальное придет само собой.

Что такое эквалайзер?

Каждый звук состоит из частот. Частота измеряется в Герцах (Гц). Эквализация — это искусство усиления, обрезания и балансировки всех частот в миксе для получения желаемого звука.

Вы часто будете слышать частотный спектр, описываемый как высокие, средние и низкие частоты. Басовые инструменты имеют очень низкий тяжелый, гулкий звук. Их выход в основном низкий в частотном спектре. С другой стороны, малый барабан или хай-хэт часто намного жестче, поэтому они обычно появляются на средних или высоких частотах.

Несмотря на то, что мы можем поместить эти звуки в общие высокие и низкие категории, все звуки будут иметь важную информацию как в высоких, так и в низких частотах. Имейте это в виду, когда будете смешивать.

Эквалайзер хирургического звука

Используйте фильтры. Они очищают ваши частоты с хирургической точностью.

Лучше всего начать с инструментов корректирующего эквалайзера с фильтров верхних и нижних частот. Фильтры верхних и нижних частот устанавливают ограничения для сигнала, который вы хотите пропустить. Остальное осталось позади.

Помните, что каждая дорожка требует особого внимания. Например, для барабана тома потребуется совершенно другая обработка эквалайзера, чем для фортепиано Rhodes. Слушай, чтобы учиться. Выясните, какие корректировки вам нужно сделать с вашими ушами.

Единственное, что вы можете сделать неправильно, это воздерживаться от экспериментов.

Carving EQ

Теперь пришло время создать микс.

Карвинговый эквалайзер может показаться похожим на корректирующий эквалайзер. Это потому, что это так. Только на этом шаге вы корректируете свою частоту с учетом других треков. На этом этапе все станет немного лучше. Части начинают взаимодействовать. Это может звучать безумно, но хороший эквалайзер иногда означает удаление хороших частей частоты.

Но не волнуйтесь (это не каламбур). Сделайте это, чтобы все ваши треки лучше сцеплялись. Это будет звучать еще безумнее, но на данном этапе ваш трек может звучать даже плохо, когда он соло. Не беспокойся. Как только он появится в миксе, он будет звучать великолепно. Это потому, что вы вырезали свои треки с учетом других треков.

Воспринимайте свою песню как роман. Каждый трек не может быть главным героем. Должны быть какие-то другие персонажи, чтобы заполнить историю. Резьба приводит ваших персонажей в порядок. Например, вырезной эквалайзер позволяет убрать из клавиш ненужные низкие частоты, чтобы они не маскировали бочку и бас. У вас могут быть два элемента, сражающихся друг с другом с одинаковой частотой. Например, вокал и синтезатор. Выделите пространство для каждого из них, обрезав частоты на одном и повысив тот же диапазон на другом.

Creative

Это последний и самый творческий этап в вашем путешествии с эквалайзером. Это та часть, где вы можете превратить свой трек именно в то, что вы хотите услышать. Обычно я бы назвал этот шаг улучшением, но он не начинается с буквы C, так что… Придайте своим трекам индивидуальность. Одень их. Практически для всего есть эквалайзер.

Пришло время заставить ваш вокал выпрыгивать из динамика. Или сделайте так, чтобы ваш кик ударил, а малый барабан взорвался. Или сделать эти синтезаторные линии еще более душераздирающими.

Попробуйте несколько разных плагинов эквалайзера. Поставьте 2 или 3 разных эквалайзера подряд. Некоторые эквалайзеры будут хороши в одном, а не в другом. Так что получите лучшее из всего, нанизав их вместе. Нет неправильного способа сделать это. Единственное, что вы можете сделать неправильно, — это воздерживаться от экспериментов.

Что такое динамика?

Динамика относится к промежутку между самой громкой частью звука и самой тихой частью. Пространство между каждой частью обычно называют динамическим диапазоном. Это определение можно применить ко всей песне или к конкретному звуку.

Динамические звуки имеют широкий диапазон между самой тихой частью звука и самой громкой. Например, представьте удар малого барабана. Он имеет очень внезапный пик, который длится недолго. Это означает, что он имеет широкий динамический диапазон. Настоящая вспышка на сковороде. Сравните это с органной нотой. Он остается на том же уровне с момента его начала до момента отпускания клавиши. Это означает, что это менее динамичный звук.

Динамика существует и в рамках всего исполнения. Очевидным примером является певец, который тихо поет в куплете, а затем выкрикивает его в припеве. Диапазон между самыми тихими и самыми громкими частями часто может достигать 20 дБ, что очень много. особенно когда вы пытаетесь сбалансировать его с кучей других элементов. Как та очень нединамичная нота органа. Эти динамические колебания могут затруднить объединение всего в миксе без какого-либо контроля над ними.

Здесь на помощь приходит сжатие звука.

Что такое сжатие?

Сжатие звука — это процесс укрощения динамического диапазона. Это делается с помощью компрессора, который устанавливает определенные ограничения на пропускную способность частоты. Они усиливают более тихие части и приглушают более громкие, обеспечивая более стабильное и сбалансированное общее звучание.

Производительность компрессора определяется коэффициентом компрессора. Более высокие коэффициенты больше влияют на динамический диапазон.

Но зачем это делать? Разве динамический диапазон — это не хорошо?

Это правда, динамика хорошая. Но помните, что вы пытаетесь получить постоянный уровень в миксе. Если что-то слишком громкое, оно будет выделяться и будет неловким. Если он слишком тихий, он затеряется в диванных подушках вашего микса. Поиск хорошего баланса компрессии — это искусство, которое требует слушания и обучения.

Похоже ли это на настройку фейдеров в DAW? Должно. Это в основном то, что делает компрессор, но автоматически.

Но будьте осторожны, не увлекайтесь. Применение слишком большого сжатия является опасной зоной. Использование только компрессии, чтобы попытаться сбалансировать уровни в миксе, приведет к безжизненному, безударному и утомительному миксу. Юки.

Используйте сжатие в сочетании с громкостью (усилением) для достижения наилучших результатов.

Что такое реверберация?

Реверберация — это отражение звука. Любой звук является своего рода реверберацией. Самое классное в микшировании — это то, что ВЫ можете им управлять. Подойдите к реверберации с двумя целями.

Эффект искусственной реверберации

Все возможно, если вы используете реверберацию в качестве эффекта. Именно здесь в микс вводится ваша собственная уникальная вспышка. Искусственная реверберация позволяет вам делать все то, что вы не можете делать в реальной жизни.

Управление реверберацией может быть пугающим. Нет пота. Просто используйте пресеты, пока не найдете то, что вам нравится. Затем вы можете настроить его на свое усмотрение. Это выбор дегустатора.

Помните ту шину реверберации, которую мы настроили ранее? Эквалайзер. Сглаживание некоторых высоких и низких частот гарантирует, что другие элементы не будут заглушены. Вы не хотите закапывать эту горячую мараку только потому, что ваша шина реверберации на пределе. Поэкспериментируйте с размещением эквалайзера перед реверберацией. Это означает, что вы эквализируете то, что входит в реверберацию. Или поставьте его после реверберации и эквалайзера того, что выходит. Все идет. Оба подхода дадут вам интересные результаты.

Реверберация в реальной жизни

У вас нет под рукой церкви, но вы хотите, чтобы ваша песня звучала так, как будто она в ней? Без проблем. Просто подделайте это с помощью реверберации.

Используйте силу реверберации, чтобы создать настоящее акустическое пространство для вашего звука. Сделайте это, чтобы добавить немного трехмерности в ваш микс. Неважно, отслеживали ли вы свои инструменты изолированно. Будьте звукорежиссером и сделайте так, чтобы все звучало так, как будто они все играют вместе в одной комнате.

Но имейте в виду, что это более тонкая техника, чем использование реверберации в качестве эффекта. Это идеальное время, чтобы использовать то профессиональное прикосновение к микшированию, которое вы разработали с тех пор, как начали читать эту статью. Начните с использования пресетов «Small Room» или «Ambiance» на вашем ревербераторе (или наиболее похожих пресетов в выбранной вами DAW).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите особое внимание на баланс между ранними и поздними отражениями. Всегда шути. Настройте их, чтобы понять, что они лучше всего подходят для вашего звука.

Общая картина

Помните, что вся ваша обработка должна выполняться с учетом общей картины. Имейте четкое представление о том, куда вы движетесь со своим треком, и часто ссылайтесь на него. Сделайте свое сведение оптимальным для этапа мастеринга после микширования. Единственный способ получить идеальную песню — это микшировать с мыслью о звуке.

Ссылки на микс: их должны использовать все аудиомикшеры

Итак, к этому моменту ваш микс идет гладко. Но всегда есть эти надвигающиеся вопросы… Как узнать, готов ли ваш микс? Похожа ли она на другие хорошие песни? Все правильно сидит? Используйте ссылку на микс. Есть несколько способов сделать это:

Вы любите The Rolling Stones? Добавьте Street Fighting Man в свою сессию в качестве первого трека и ссылайтесь на него во время игры. Ваш удар сидит, как у них? Твоя гитара режет, как у Кита?

Часто экспортируйте и мастерируйте свой трек в процессе микширования. Делайте заметки о том, что звучит правильно или неправильно. Вернитесь к своему миксу и исправьте.

Есть поговорка, что последние 10% работы — это на самом деле 90% работы. Используйте LANDR, чтобы избежать этого творческого блока. Единственный способ узнать, что вы закончили, — это услышать мастеринг.

Поиск правильного микса путем повторения

Все эти процессы не являются универсальными. Неуклонно возвращайтесь назад и снова и снова вносите небольшие коррективы. Все развалится, прежде чем все соберется. Смешивание — пена, полоскание, повторный процесс. Продолжайте, пока не получите идеальное сочетание. Хороший микс часто требует нескольких версий и нескольких сессий, прежде чем он станет правильным.

Идите против проверенных методов микширования

Теперь, когда вы изучили все «правила» микширования, нарушьте их все. Ну может не ВСЕ. Но хорошее сведение — это всегда творческое сведение. Рискуйте со своим миксом. Микширование — это не учебник, которому можно научиться за ночь. Это в равной степени ноу-хау, инстинкты и риск. Это один из самых творческих шагов в вашем процессе. Не растрачивайте его, следуя какому-то сухому, устаревшему руководству, которое говорит, что есть только один способ сделать что-то. Если вы хотите поставить фленджер на свой гобой, , тогда поставь фленджер на свой гобой!

Лучшие диджейские миксы 2022 года — Январь — Особенности

TSVI b2b object blue ‘Unsound Podcast 77’

Unsound является одним из лучших событий в мире для любителей экспериментальной клубной музыки, предоставляя место, где можно собраться и услышать звуки самого нового уровня, которые производятся по всему миру.

TSVI и object blue попадают в эту категорию создателей, поскольку их дебютный совместный EP с турбонаддувом «музыки для тела» был представлен в 2020 году. Их партнерство за кулисами не менее эффективно: этот 150-минутный сет, записанный вживую на Unsound в прошлом году, сильное, бурное безумие умопомрачительных звуков. «Один из лучших сетов, которые мы играли, соло или вместе», — сказал объект синий — немалый подвиг, учитывая их могучий послужной список.

Sally C B2B Madam X ‘HÖR — 20 января’

Этот часовой набор от Sally C и Madam X в всеми любимой берлинской ванной комнате — настоящий бунт. Смешивая классику старой школы из Raze и Dance 2 Trance с современными клубными разрушителями, такими как Two Shell, Bambounou и Bruce, и бодрящей дозой гимнов попойки, это заряжает энергией вплоть до очищающего душу финала Малы «Алисия».

.

Джоти ‘RA.814’

Энергичный микс клубных звуков со всего мира, выходящий на второй неделе января, был именно тем, что нам было нужно, чтобы развеять паутину затянувшегося новогоднего похмелья и зажечь нас на 2022 год. миксы amapiano, классика британского фанка, гимны Afrobeats и многое другое в этом вихре хитов.

Manara & AG ‘Beauty Blender’ (NTS, 7 января 2022 г.

)

Шоу Beauty Blender на NTS — это настоящий сценарий «столкновения легенд», где Manara и A.G. с 2018 года строили свое шоу на основе шелковистого хауса, дерзкой работы ног, трэпа, гэриджа и R&B. Предложение этого месяца действительно взяло губку. — с парой, сочетающей Болливуд и Бхангра с озорной подборкой левого дип-хауса, джангла и современных клубных нарезок. Представьте, что «ALY-US» смешивается с «Romeo» Basement Jaxx, «Always be my baby» Мэрайи — с «Tim Reaper» и «Quiet Storm» Special Request, «har dil jo pyar karega» — с «Dreamer»… девушка краснеет!

Финн ‘Разбитый и Большой в суповом подвале’

Вечеринка Финна и Скретчкларта в подвале SOUP в Манчестере, безусловно, вошла в моду в этом месяце из-за посещаемости определенного аккаунта в Instagram — так что для тех, у кого хорошая доза FOMO за то, что они не добрались до места проведения с 200 кепками в начале января , этот микс — щедрый взгляд за кулисы. В течение двух часов разогревающий микс Финна начинается медленно с «Trans Love Vibration» Эрис Дрю, смешанной с героической ускоренной версией риффа «Smoke on the Water», прежде чем увеличить темп и полностью погрузиться в фирменную смесь эйфории Финна. хаус-вокал, пианино и дерзкие басовые партии.

Тим Рипер «BBC Radio 1 Essential Mix»

Предлагая зажигательную подборку фаворитов возрождения джангла и драм-н-бейса — дебют Тима Рипера на Radio 1 Essential Mix — один из лучших. Возвращаясь к старым добрым временам и непреходящему влиянию джунглей, босс Future Retro London подает опрометчивые капли Sully, Dead Man’s Chest, Necrotype, Double O и Coco Bryce. В течение двух часов Reaper каким-то образом умудряется поддерживать высокий темп, в то же время оставляя моменты передышки, когда он развлекается R&B-вокалом, хардкором, работой ног и даже более мягкими инструменталами. Еще одно доказательство того, что Тим Рипер просто не промахивается.

HAAi ‘Микс обложки Mixmag’

HAAi действительно выбился из парка, когда дело дошло до ее Mixmag Cover Mix, замысловато созданный час клубных зажигалок, движущихся интервалов, пронзительных голосовых сэмплов и того эйфорического, оптимистичного уклона, с которым австралийский ди-джей и продюсер стал синонимом. Не для слабонервных (или, как она выразилась: «не для званого ужина, а, может быть, для афтерпати»), он содержит множество эксклюзивных правок, высокое техно NRG и растянутые хаус-ритмы. Есть восторженные нарезки от друзей и соавторов, таких как Леон Вайнхолл, Сирша и Джон Хопкинс, которые сочетаются с восхитительно левыми вариантами, такими как «The Rip» от Portishead, «Neo Acid» от Hardcell, и даже обертывание всего микса вместе с Skrillex и Nosia из совместной работы «Susonic». Не знаю, как вы, но мы играли в нее на наших званых обедах.

Рос Аткинс «Дискотека на необитаемом острове весь день: Drum ‘n’ Bass Mix» (BBC Radio 6 Music)

Журналист BBC Рос Аткинс, опубликовавший в Твиттере свою любовь к танцевальной музыке и драм-н-бейсу в частности, стал одним из самых ярких событий января 2022 года. Он хорошо известен, его часто можно увидеть на экранах национальных телеканалов, а его навыки микширования еще больше укрепили его репутацию. Этот короткий, но приятный микс был полон тяжелых дропов, глубоких басов и брейкбитов, которые заставляли вас двигаться. Микс доказывает, что Рос всегда будет рейвером в душе, и показывает миру, что любовь к музыке всегда будет сиять.

Послушайте здесь

Чиппи Нон-стоп «Жесткий танец 113»

Chippy Nonstop заставляет себя услышать в любом проекте, за который она берется, и ее микс Boiler Room Hard Dance является истинным воплощением этого. Наполненный техно, этот микс действительно идет тяжело. Он переплетается с глубокими басами, синтезаторным техно и озорными ремиксами, которые заставляют задуматься, где она нашла эти драгоценные камни. Идеально подходящий для любого поклонника хард-техно, этот микс отмечает еще одну важную вещь в каталоге Chippy Nonstop.

Монофоник Mixmag Impact

Synth — тяжелый, экспериментальный, полный свингов и сюрпризов: этот микс держит слушателей в напряжении. Демонстрируя широкий талант продюсеров с Индийского субконтинента, Monophonik отправляет слушателей в эмоциональное путешествие через подборку эйфорических электронных битов, основанных на синтезаторе, немного жесткого техно и несколько экспериментальных треков. Хотя в звуках есть диапазон, он смешивает их вместе так плавно, что вы даже не понимаете, что переходите между таким слуховым диапазоном.

Юнг Сингх «Fact Mix 841»

Этот микс безупречно исполнен и показывает слушателям Yung Singh с другой стороны. Разнообразный выбор отправит вас в кругосветное путешествие, демонстрируя эклектичность вкуса ди-джея, добавляя южноазиатские звуки, танцевальные ремиксы и даже классическую песню Сантаны «Мария-Мария». Это настоящая потрясающая смесь, которая подходит для танцев, уборки, отдыха, чего угодно.

Гудьялдани «Час микса на Foundation FM»

Этот танцевальный микс от Goodgyaldani начинается с большого размера и становится все больше. Сочетая классические поп-музыки от таких исполнителей, как The Flirts, и классику модного хауса (и недавний вирусный хит TikTok) «Short Dick Man», это вдохновляющий микс, который мотивирует вас в новом году.

Jaguar ‘Circoloco Radio 222’

Наш вещатель 2021 года, Jaguar демонстрирует свои навыки ди-джея в этом зажигательном миксе для Circoloco Radio. Она начинает микс, объясняя, что он «состоит из влияний, текущих фаворитов и вещей, которые я играю в своих сетах и ​​которые мне нравятся». Смешивая звуки хауса с техно, это сильно электронный сет, который Jaguar использует со всей мощью оружия.

ГРРЛ на НТС Радио (20.

01.22)

Резидент NTS GRRL сделал еще один потрясающий новый микс, чтобы запустить 2022 год в действие. Продюсер из Северной Каролины представляет собой смесь мощных клубных битов, безумных мелодий, искаженного вокала и клаустрофобного техно, идеально подходящего для клубной обстановки. Это знаменует собой продолжительное выступление GRRL, которое в этом году следует обязательно послушать.

Мишель Манетти «Час микса на Foundation FM»

Начиная с ремикса Бритни Спирс «Work Bitch», вы знаете, что этот микс будет качественным с самого начала. Оттуда Мишель Манетти выпускает солидный набор битов с хаусом, брейками и хардкором, включающими смесь мелодий.

Тошики Охта «Crack Mix 431»

Резидент

Patterns Тошики Охта дебютировал на Crack в этом месяце с часовым миксом, включающим искусно составленный ряд треков boot house, breakbeat и кислотных треков. Вращая больше, чем просто ваши обычные 808, Ohta также добавляет немного хип-хауса в микс, наслоенный MC со всего мира. «Надеюсь, то, как это было сведено, показывает старые записи в новом контексте», — сказал Охта, углубляясь в звук, взвешенный в стиле 80-х.

Токкороро «Бойлерная Мадрид»

В Мадриде кубинско-испанский DJ Toccororo принял участие в своем первом шоу Boiler Room. Диджей со свежим лицом устроил неудержимое выступление, наполненное клубными гимнами, в основном исполнителями женского пола, включая SHYGIRL, La Materalista, Arca, COUCOU CHLOE и FKA twigs.

Мелле Браун «Воздействие Mixmag»

«Сведение более глубоких клубных треков и более душевных мелодий — это то, что мне нравится, это вселенная, в которой живет мой разум», — говорит 25-летняя Мелле Браун о своем последнем миксе для 9.0187 Mixmag серии Impact.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *