Синекод для ингаляций: Синекод для ингаляций небулайзером с физраствором

Синекод или Беродуал — что лучше, можно ли применять вместе в виде ингаляций

Все материалы на сайте несут информационный характер. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом!

Для лечения кашля с мокротой  могут применяться разные препараты, обладающие разными механизмами действия, показаниями к применению, противопоказаниями и эффективностью. Для улучшения дыхания могут применяться препараты из разных фармакологических групп.

Сегодня сравним 2 известных препарата, Синекод и Беродуал, каждый из которых помогает улучшать и облегчать дыхательный процесс за счет улучшения проходимости дыхательных путей и самого процесса дыхания. Рассмотрим их сходство, отличия, в каких случаях их лучше принимать, а также их совместимость и взаимодействие друг с другом.

Что лучше и эффективнее?

Синекод и Беродуал являются абсолютно разными по действию и показаниям препаратами: первый — противокашлевой препарат, второй — бронходилататор. Именно поэтому, сравнивать что из них лучше не совсем корректно. Более правильно будет рассмотреть возможность их совместного применения, т.к. расширение просвета бронхов и противокашлевое действие в совокупности могут дать более выраженный эффект для  улучшения вентиляции легких.

Одновременный прием

При отсутствии противопоказаний к применению Синекода и Беродуала действительно может быть рассмотрен вариант совместного применения, так как один препарат в конечном счете потенцирует эффект другого.

При бронхиальной астме, ХОБЛ и хроническом обструктивном бронхите, которые являются показаниями к применению Беродуала, часто наблюдается выраженный сухой кашель. Применение Беродуала вместе с Синекодом будет способствовать улучшению процесса дыхания.

С другой стороны, воспалительные процессы в легких и бронхах, сопровождающиеся выраженным сухим кашлем, зачастую сопровождаются бронхоспазмом, что значительно нарушает вентиляцию легких.

Решение о необходимости совместного применения Синекода и ингаляций  Беродуала должен принимать только лечащий врач.

Отзывы врачей

Рейтинг эффективности на основании голосования врачей РФ:

Беродуал — 4,5 (из 5)
Синекод — 5 (из 5)

Дозировка в ингаляции

Дозировку Синекода и Беродуала для применения в ингаляциях должен назначать врач, исходя из основного заболевания, возраста, веса и наличия сопутствующих заболеваний.

Все пропорции лекарственных препаратов приведенные ниже рассчитаны на взрослых и носят исключительно справочный характер.

При отсутствии бронхоспазма (для взрослых)

  1. 10 капель (0,5 мл) Беродуала
  2. 2-3 мл физиологического раствора (0,9% NaCl)

При умеренном бронхоспазме (для взрослых)

  1. 20 капель (1,0 мл) Беродуала
  2. 2-3 мл физиологического раствора (0,9% NaCl)

Если нет возможности применять противокашлевой препарат в виде ингаляции (у Синекода форма выпуска только в виде сиропа и капель для приема внутрь), то его можно совмещать с Беродуалом в виде пероральных лекарственных форм. В данном случае Беродуал будет оказывать действие непосредственно в просвете бронхов, а Синекод будет оказывать действие на кашлевой центр продолговатого мозга непосредственно через кровь.

ЭТО ВАЖНО!

Все представленные на сайте материалы предназначены исключительно для образовательных целей и не предназначены для медицинских консультаций, диагностики или лечения. По всем медицинским вопросам обязательно проконсультируйтесь со специалистом!

Сухой кашель — лечение с помощью ингаляций

27 февраля 2021

Кашель относится к самым распространенным симптомам, которые встречаются у пациентов с респираторными инфекциями. Но интересная особенность заключается в том, что он может сигнализировать о самых разных заболеваниях, начиная от простуды и заканчивая серьезными патологиями внутренних органов и систем. В любом случае, сухой кашель – это явление, которое нельзя оставлять без внимания. И если причина длительного кашля не очевидна, это веский повод прийти на прием к врачу.

Еще одна деталь, о которой надо помнить при кашле – кашель – это симптом, у которого есть причина. И бороться только с кашлем, не устраняя его истинную причину, не совсем верная стратегия лечения его.

Что нужно знать о сухом кашле?

Сухой кашель – это кашель навязчивый, изнуряющий, который не приносит облегчения. Главное отличие сухого кашля от продуктивного – не только в отсутствии слизистых выделений, но и в локализации: он образуется в области гортани. Влажный кашель всегда доносится из середины грудной клетки. Если кашель глубокий, но не сопровождается мокротными выделениями, значит слизь слишком вязкая или плохо отходит. В этом случае задача лечения состоит в разжижении слизи и способствовании ее легкому выведению наружу.

Механизм действия сухого кашля начинается с раздражения задней стенки гортани. Это может возникать под действием вирусов, воспалительных процессов, аллергических реакций или реакций на агрессивные компоненты окружающей среды (дым, едкие запахи и пр.

). Реакция на раздражитель передается в мозг и возникает кашлевой рефлекс, целью которого является очищение дыхательных путей. В результате непродуктивного кашля слизистые гортани еще сильнее раздражаются, и возникает новая волна кашля, превращая эту цепочку в замкнутый круг.

В зависимости от причины различают два вида сухого кашля:

  • Физиологический. Раздражение слизистых дыхательного тракта возникает под воздействием внешних факторов: аллергенов, газов, едких запахов. Чтобы кашель прекратился, достаточно устранить его источник во внешней среде.
  • Паталогический. Возникает вследствие внутренних процессов в организме по борьбе с причиной, вызвавшей его: простуды, вирусов, воспалений, нарушений работы внутренних органов и систем, жизнедеятельности эндопаразитов, врожденных и приобретенных заболеваний. Патологический кашель требует точной диагностики и соответствующего лечения.

Терапия сухого кашля ингаляционно

Прежде, чем приступать к лечению сухого кашля, нужно установить точную причину проявления этого симптома.

У детей непродуктивный кашель чаще всего возникает на ранних периодах простудных и вирусных заболеваний. В одних случаях он свидетельствует о воспалении гортани и сопровождается першением. В других – свидетельствует о проникновении вируса в нижние органы дыхания. Ребенку не всегда хватает сил откашливать мокроту, особенно, если она недостаточно разжижена. Лечение в этих двух случаях – принципиально разное, и неправильно подобранный препарат может только ухудшить ситуацию. Лечение сухого кашля у детей лучше всего начинать с осмотра и рекомендаций врача.

Непродуктивный кашель у взрослого человека – это реакция на раздражитель: вирусы, воспаление, аллергены, агрессивные внешние факторы, внутренние патологии. Если кашель не проходит на протяжении нескольких недель, месяцев, это может свидетельствовать о постоянном присутствии раздражителей во вдыхаемом воздухе или проявлении хронических болезней.

Ингаляции при сухом кашле считаются одним из самых эффективных и безопасных способов лечения дома. С помощью небулайзера успешно лечится кашель у детей, взрослых, а также у беременных женщин. Терапия сухого кашля с помощью ингаляционных процедур направлена на увлажнение и смягчение слизистой оболочки, снятия воспаления и отека, а также борьбу с причиной его возникновения.

  • Для кашля, вызванного аллергическим ответом организма, можно делать ингаляции с Lorde® hyal: это позволит очистить дыхательные пути от аллергенов, увлажнит и успокоит воспаленные слизистые поверхности.
  • Если причиной непродуктивного кашля стал вирус, оптимальное воздействие обеспечит АКК®: интраназально его до 8 раз в день.
  • Lorde® hyal также стоит порекомендовать, если кашель возник на любом из этапов ОРВИ: этот муколитик способствует разжижению мокроты и облегчает ее выведение наружу.
  • Для прямого воздействия на причину кашля вирусной или бактериальной природы лучше всего подойдет Декасан®: по 2 ингаляции в день.

Чтобы ингаляции при кашле были эффективными, нужно удостовериться, что дисперсность аэрозоля, предусмотренная в вашем домашнем небулайзере, подходит для лечения нижних дыхательных органов.

Так, в Ulaizer™ Home размер частиц представлен в диапазоне от 0,5 до 10 мкм, что позволяет охватить весь дыхательный тракт. Для ингаляций от кашля подойдут такие насадки, как мундштук (для взрослых) или маска (для детей).

Что это такое и как им пользоваться

Сегодня мы рассмотрим литературный прием, который вы, вероятно, используете в повседневной речи, даже если не знаете его названия. Давайте дадим определение синекдохе, рассмотрим несколько примеров и поговорим о том, как вы можете использовать ее в своем письме.

Что такое синекдоха?

Определение синекдохи: Это фигура речи, которая использует часть чего-то для обозначения всего этого чего-то.

Например, термин «привлечь внимание» — это синекдоха из мира рекламы, означающая, что они хотят привлечь внимание потенциальных клиентов.

Очевидно, что джинсовый бренд Wrangler не пытается оторвать и собрать ваши глазные яблоки, когда показывает рекламу со звездой кантри-музыки в джинсах. Они просто пытаются привлечь ваше внимание. Термин «глазные яблоки» как ссылка на зрителя является примером синекдохи.

Примеры синекдохи

Литература изобилует примерами синекдохи. Например, в романе Джона Стейнбека « о мышах и людях » персонаж Слим называет людей, работающих на ферме, «руками». Стейнбек выбирает «руки» для обозначения рабочих. Почему? Кто-то может возразить, что это показывает, как целые люди сводятся к работе, которую они могут выполнять.

Во многих регионах стало частью повседневного языка называть того, кто много работает, «доброй рукой» или просить кого-то «протянуть руку помощи». Все это вариации одного и того же примера синекдохи. «Рука» относится к телу, оказывающему помощь.

В « Гамлете » Уильяма Шекспира, когда его мать плачет от его обвинений, она говорит: «О, не говори со мной больше; / Эти слова, как кинжалы, вонзаются в мои уши». Хотя это правда, что его слова достигают ее ушей и слуха, слово «уши» здесь также относится к ее телу, разуму и совести.

Шекспир использует «уши» как синекдоху и метафору на протяжении всего Гамлета , чтобы подчеркнуть преступление, совершенное против короля (которого отравили в ухо), и «отравление» Дании убийцей и новым королем Клавдием.

Примеры другого типа синекдохи

Синекдоха также относится к обратному, когда вы используете целое для обозначения части целого. Это часто случается, когда речь идет о спортивных командах и названиях городов. Например, если я сказал, что Денвер обучал Окленд в игре в понедельник вечером, я имею в виду команду.

Очевидно, что весь город Денвер не решился массово мигрировать в Окленд и играть в массовый футбол между городами (хотя в этой идее может быть что-то есть). Когда кто-то говорит: «Денвер выиграл игру в понедельник», они имеют в виду конкретно «Денвер Бронкос».

Как использовать синекдоху в письме

Вы можете использовать синекдоху, чтобы охарактеризовать свой состав. В конце концов, капитан Крюк, вероятно, не пользовался этим прозвищем, пока у него были обе руки. Старший персонаж с бородой может называться «седобородым». Учитель, пасущий детей в планетарии, может «считать головы».

Вы можете использовать его, чтобы подчеркнуть важное. Может быть, у вас есть роман, действие которого происходит в Англии, и персонаж спрашивает: «Вы встречаетесь с Букингемским дворцом?» Дворец относится к рассматриваемой королевской особе — части целого.

Синекдоха может быть способом усилить голос, подчеркнуть определенные характеристики или показать, что ценно или по теме. Я надеюсь, что вы найдете способы использовать его в своем письме сегодня!

Вы когда-нибудь слышали о синекдохе? Какой ваш любимый пример синекдохи? Поделитесь в комментариях.

ПРАКТИКА

Выберите спортивную команду, любую спортивную команду. Может быть профессионалом, а может футбольной командой вашего восьмилетнего племянника. Напишите о крупной победе или поражении в течение пятнадцати минут, используя как можно больше синекдох.

Когда ваше время истечет, опубликуйте свою практику в поле для практики ниже. И не забудьте оставить отзыв о трех ваших коллегах-писателях!

Введите вашу практику здесь:

Лиз Буреман

Веб-сайт

Лиз Буреман проявляет более чем здоровый интерес к правильной грамматической структуре, правильному написанию и недооцененной точке с запятой. Когда она не рисует предложения в виде диаграмм и не читает блоги о том, как ужасно написан сериал «Сумерки», она редактирует для «Практики письма», вызывает проблемы в Денвере и очень медленно и плохо играет на гитаре. Вы можете следить за ней в Твиттере (@epbure), где она пишет больше о музыке середины 9-го века.0s, чем писать.

Synecdoche, Нью-Йорк: Философия метафор | by Seiji Inouye

В 2008 году компания Sony Pictures Classics™ выпустила фильм Synecdoche, New York , сценарий и режиссер Чарли Кауфман ( A Beautiful Mind , Быть Джоном Малковичем ).

Как следует из названия, история построена на метафорах, вплетенных в сюжет, создавая краеугольную идеологию, соответствующую литературному определению синекдохи, которая, согласно книге Лакоффа и Джонсона, Метафоры, которыми мы живем благодаря , функцией которых является просто [определенный тип метонимического устройства](37). Это определение послужит мерилом, рядом с которым будут оцениваться различные метафоры в Synecdoche, New York — в дополнение к изучению идеалов SNY в истории . Суть этого исследования будет заключаться в том, чтобы показать различные способы, которыми визуальные метафоры могут быть мощными инструментами в художественной литературе, в дополнение к определению роли метафор в языке.

Чтобы думать о метафорах как о литературном приеме, нужно понять назначение языка и изучить идеологию самих слов. Хотя экзистенциализм не является темой, которую нужно излагать, чтобы оценить метафоры, понять примитивную онтологию, концепцию того, что — это , и то, как мы его идентифицируем, было бы полезно. SNY определяет несколько ключевых мотивов на протяжении всей своей продолжительности, которые вызывают вопросы, необходимые для понимания метафор. Некоторые, но не все, из этих тем представляют собой правду, смерть, тщетность, контроль, и безнадежность , под маской черной комедии, связанной с экзистенциализмом.

Кратко взглянув на роль метафор в онтологии, можно увидеть, что без языка объекты не могли бы быть идентифицированы (Коэн). Возьмем, к примеру, любое животное: мы дали имена всем известным существам, пытаясь понять онтологию их существования. Например, льву было присвоено его имя из-за потребности человека идентифицировать его отдельные формы (всех львов). Слово «лев» на самом деле ничего не говорит о свойствах или необходимости того, что делает льва львом. Он просто служит заполнителем для представления всех компонентов panthera leo из семейства felidae . Простое слово не определяется как золотой мех, грива самцов или рев, которым славится лев.

Он просто присваивает животному группу букв, чтобы мы понимали друг друга, ссылаясь на такое животное. Слово «лев» — это метафора того, чем на самом деле является существо . Таким же образом можно вывести, что большинство, если не все слова, являются метафорами — словом, используемым для обозначения чего-то другого. Однако в данном случае мы представляем базовый объект до того, как для него будет назначена группировка букв.

Несмотря на то, что эта теория получает достаточно легитимности, она оказывается проблематичной в области определения метафор в фильме из-за плотности визуальных символов и тематических метафор; было трудно найти полезные документы по этому фильму. В результате большая часть этого расследования опирается на оригинальные исследования, взятые только из исходного фильма, сценария и критических обзоров.

Внимательно присмотревшись к выражению идеи истины в фильме, подход можно выделить в двух конкретных моментах: первый — это диалог между Каденом Котаром, главным героем (которого играет Филип Сеймур Хоффман), и его дочерью Олив ( Сэди Гольдштейн). Сцена происходит в машине Кадена, которая открывается отчужденным разговором между Каденом и его далекой женой Адель Лэк (Кэтрин Кинер). Кейден пытается объяснить Оливии, что водопровод состоит из труб, проходящих через дом и несущих воду во все необходимые места и обратно, подобно крови в венах и капиллярах нашего тела. Услышав это сравнение, Олив запаниковала: «У меня есть кровь? Я не хочу крови! Я не хочу крови!» что способствовало напряженному подходу сцены. В этот момент Адель начала уверять Олив, что у нее нет крови. Каден вмешался: «Я не думаю, что вы должны говорить ей, что у нее нет крови».

В книге Гэри Шипли « The Strangeness of Realism vs. The Strange of the Strange : Themes in Synecdoche, New York» Шипли утверждает, что Адель явно пыталась отложить правду от Олив до тех пор, пока она не сможет полностью ее усвоить. Однако Каден знал, что «такое время никогда не наступит» (3). Этот мрачный взгляд на необходимость правды и попытки людей уклониться от нее проходит через весь фильм и достигает кульминации в сцене ближе к концу, где Кейден наблюдает, как взрослая Оливия умирает от инфекции в ее татуировках. Она говорит ему извиниться за зверства, которых он не совершал, например, за то, что бросил их семью, и в попытке восстановить какую-то связь с дочерью он лжет и извиняется так, как ему диктуют. В этот момент правда снова отталкивается, чтобы пощадить чувства Оливии. Эти моменты становятся символическими для того, как Каден видит правду: она не имеет настоящей психологической пользы, а его ложь, в свою очередь, становится бесплодной попыткой управлять собственной жизнью. (Шипли 4).

Самая яркая тема SNY — это смерть, а вместе с ней и умирание. Говорят, что смерть является естественной частью жизни. Эта мантра повторяется на протяжении всего сценария в попытке Кадена построить пьесу, которая станет отражением его собственной жизни со всеми ее несовершенствами и деталями. Одной из интересных вещей, обнаруженных в этом фильме, были множественные психомедицинские аллюзии, найденные в Cotard и Capgras . Эти две ссылки намекают на темы, которые широко распространены на протяжении всего фильма, и фактическая информация об этих двух синдромах/расстройствах завораживает.

Бред Котара, как определено в статье Psychology Wiki, представляет собой «редкое расстройство, при котором человек придерживается бредового убеждения, что он мертв, не существует, разлагается или потерял кровь или внутренние органы» (Leafhead 155) . В то время как Каден Котар, кажется, действительно страдает от того, что обычно диагностируют как иллюзию Котара, его состояние, по-видимому, является биологическим проявлением его жизни — постоянно ухудшается, и ему требуется очень много времени, чтобы умереть. Фильм сопровождает свою аудиторию через жизнь Кадена, начиная с его относительно здорового состояния и постепенно переходя в худшее состояние. Например, у Кадена на лице появляются язвы, похожие на прыщи, но более серьезные. Он объясняет дочери, что состояние называется сикоз , который по существу является инфекцией волосяных фолликулов на лице. Когда Олив спрашивает, Каден объясняет, что между сикозом и психозом есть разница, хотя они действительно омонимичны. Это сходство не случайно, поскольку его ухудшающееся физическое состояние является явным символом разлагающегося психического состояния Кадена.

Другим важным символом в SNY , который по стандартам Лакоффа и Джонсона считается синекдохальным приемом, является постоянно горящий дом персонажа Хейзел. Находясь на рынке нового дома, Хейзел выразила опасения по поводу гибели в огне своему агенту по недвижимости, который показывал ей горящую обитель. Агент ответил: «Это большое решение, как лучше умереть». немедленно возвращая дом к теме смерти и мотиву умирания. Подобно постоянно ухудшающемуся состоянию здоровья Кадена, дом Хейзел продолжает гореть, хотя ни один из них не находит выхода до самой смерти.

Это правда о любом выборе, который мы делаем. Мы делаем выбор, который находит отклик в нашей жизни

Смерть Хейзел — невероятно символичный момент в фильме, еще больше укрепляющий идею о том, что жизнь можно понять только через окончательную окончательность смерти, которая является неудовлетворительной решимостью, которую, кажется, ищет Каден. на протяжении всего фильма. Во время сцены фельдшер сообщает Кадену, что Хейзел умерла от отравления дымом — именно то, о чем Хейзел упомянула, опасаясь, когда покупала дом. Это решение и принятие его последующих последствий кратко изложены в последней совместной ночи Кадена и Хейзел, где она заявляет, что «конец встроен в начало». В интервью Чарли Кауфману он говорит: «Там именно это и происходит. Она решила жить в этом доме. Она боится, что это убьет ее, но она остается там, и это происходит. Это правда о любом выборе, который мы делаем. Мы делаем выбор, который находит отклик в нашей жизни» (Гильен).

Смерть Кейдена, хотя и не похожа на смерть Хейзел, отражает весь основной сюжет фильма, завершающий пьесу. Точно так же, как Хейзел упомянула, что конец был встроен в начало, мы видим, как линии от начала до конца становятся размытыми в постановке Кадена. Весь фильм показывает сотни, если не тысячи актеров, готовящихся к шоу, которое никогда не состоится, но в то же время происходит постоянно. В какой-то момент член верной труппы Кадена спрашивает, когда у них будет публика, чтобы увидеть, над чем они работают. Не обращая внимания на проблему, Каден продолжает говорить своей команде, чего он хочет. По ходу фильма становится очевидным, что есть только один настоящий зритель: Каден Котар.

В то время как Каден сначала начинает свою игру как режиссер, он в конечном итоге становится устаревшим из-за бесконечной череды двойников, которые появляются. Ближе к концу фильма Миллисент (Дайэнн Уист), актриса, играющая роль уборщицы по имени Эллен, предлагает утомленному Кадену возможность отдохнуть от режиссуры, и они меняются ролями. Когда Каден впервые обнаруживает квартиру Адель, он ненадолго замечает имя Capgras рядом с квартирой 31Y. Эта краткая ссылка на синдром Капгра, кажется, представляет собой то, как производство Кейдена, наконец, вырвалось из-под его собственного контроля, и его продолжающееся психическое расстройство. Каден начинает играть роль Эллен, а Миллисент диктует каждое его действие. Эта роботизированная роль завершается тем, что Каден сидит на скамейке после того, как почти весь актерский состав умер или покинул свою съемочную площадку. Он встречает женщину, которой говорит, что наконец-то знает, что делать с пьесой. В этот момент мы слышим реплику Миллисент: «Умри». и фильм исчезает до белого. Этот, казалось бы, многословный рассказ о смерти Кадена показывает, что смерть необходима, чтобы придать смысл жизни. Это также свидетельствовало об ужасной тщетности усилий Кадена — как в отношении его пьесы, так и в отношении его жизни.

SNY Изображение тщетности и контроля, кажется, идет рука об руку почти в каждом случае. Ярким примером является туалет, в который Каден входит в конце фильма: сильный символ его существенной неудачи в воссоединении с женой, но также и заявление о неспособности Кадена жить своей собственной жизнью с каким-либо чувством радости. , поэтому он вынужден согласиться на роль уборщицы Адель Лэк, чтобы почувствовать хоть немного близости с ней. Этому жестоко мешает сюрреалистичность фильма, где Адель никогда не бывает в своей квартире, пока Каден убирается. Кроме того, ему сообщают о смерти Адель запиской, оставленной ему, похожей на те, что остались от Адель.

Эта неумелость проявляется в превращении Кейдена из здорового человека, имеющего семью и дом, в старого, гнилого чистильщика, одинокого в чулане, заполненного нежелательными предметами его подружки — одинокого в своей неспособности взять под контроль свою жизнь . Можно утверждать, что, хотя театральная постановка Кадена является краеугольным камнем фильма, картины его жены Адель Лак приобретают символическое значение, поскольку произведение Кадена приобретает невероятные размеры. Шипли пишет о продукции Кадена следующее:

«Его якобы конечный проект воплощен в бесконечности. Он в безопасности в неизбежности своей неудачи и трагического статуса этой неудачи. Это жестокая правда, завуалированный источник его непоколебимой миссии. По сути, весь фильм (сценарий) можно понимать как комментарий к строчке из Э. М. Чорана: «Тот, кто не верит в невозможность истины, или не радуется ей, имеет только один путь ко спасению, который он однако никогда не найдет». Вся концепция грубой правды — это удобная ложь, удобство, с которым Каден не чужд» (Шипли)

Театральная пьеса Кадена кажется его попыткой показать себя своей жене, которая его бросила, и по мере того, как он пытается создать что-то все более и более заметное (создавая сюрреалистический mise en abyme ), она создает, более успешно, меньше и более мелкие картины, которые в конечном итоге невозможно увидеть невооруженным глазом. Имя Адель можно даже рассматривать как метафору ее собственной работы, поскольку Адель Лак-Котар опасно близка к «Изящному искусству». В некотором смысле это метафора тщетности попыток Кадена быть замеченным или важным.

Созданный Каденом мир, невероятная копия Нью-Йорка в натуральную величину, становится ясной синекдохальной отсылкой к его желанию получить некоторый контроль над собственной жизнью, которое вышло далеко за пределы его способности понять. Он руководит актерским составом, который одновременно состоит из людей в его жизни и представляет их, но начинает понимать, что проблема, которую они создают, вызывает взаимность. Эта связь между картой и территорией становится размытой реальностью, поскольку Каден продолжает погружаться в бездонную пропасть, создавая людей, представляющих людей, которых он ранее знал, или бросая в бесконечных, но тщетных попытках найти решение в своей работе. Это кратко показано на карте, показанной в конце фильма, где указано расположение склада Кадена, склада внутри этого склада и так далее и тому подобное. Таким образом, его набор стал физическим проявлением синекдохи, где каждый склад представлял свой больший соответствующий склад и содержащийся в нем «город». Часть, представляющая целое.

Склад Кадена на складе.

К концу фильма пьесу Кадена можно четко определить как болезненный комментарий к идее синекдохальной игры. Каждый из персонажей, столкнувшихся с проблемами и драмой в своих реинкарнациях, отражает синдром Капгра — состояние, которое заставляет человека поверить, что кого-то, обычно члена семьи или близкого друга, заменил идентичный самозванец. Это психическое состояние, которое обычно диагностируется у пациентов, страдающих шизофренией (возможно, эхо Кадена, слушающего указания из своего наушника — голос в его голове).

В то время как плотность SNY поддерживает гораздо больше, чем вышеупомянутые метафоры, его основные темы очень прямолинейны: краткое сообщение от блестящего писателя. Смерть — важная часть наполнения жизни смыслом, попытки наполнить жизнь смыслом невозможны, и принятие этой невозможности — вот что приносит решимость. Каден Котар, говоря о своей пьесе, сказал: «Это обо всем». Наверное, это относится и к фильму.

Процитированные работы:

«Чарли Кауфман (Synecdoche, Нью-Йорк)». Интервью Ямы Рахими. http://www.ioncinema.com Ion Cinema, 22 октября 2008 г.

Коэн, Джонатан. Лингвистика, психология и онтология языка. Трубкозуб — UCSD. Калифорнийский университет, Сан-Диего. Веб. 17 апреля 2011 г.

Лакофф, Джордж и Марк Джонсон. Метафоры, которыми мы живем. Чикаго: Чикагский университет, 2003. Печать.

Лифхед, К. М. и А. В. Янг. Метод безумия: тематические исследования когнитивной нейропсихиатрии. Изд. Питер В. Халлиган и Джон К. Маршалл. Хоу, Восточный Суссекс, Великобритания: психология, 19 лет.96. Печать.

Шипли, Гэри Дж. «Необычность реализма против реализма странного: темы в синекдохе, Нью-Йорк». SCRIPTjr.nl :: Выпуск 2.1 — январь 2011 г. июнь 2010 г. Интернет. 18 марта 2011 г.

Synecdoche, Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *