Витаминный комплекс алфавит инструкция: Алфавит Классик — инструкция по применению, аналоги, форма выпуска

Алфавит Классик — витаминно-минеральный комплекс для взрослых и детей

* – Процент от рекомендуемого уровня суточного потребления согласно ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» (Приложение 2)

** – Процент от адекватного уровня потребления пищевых и биологически активных веществ согласно Приложению 5 «Величины суточного потребления пищевых и биологически активных веществ для взрослых в составе специализированных пищевых продуктов (СПП) и БАД к пище» изменений к Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).

*** – Не превышает верхний допустимый уровень потребления.

**** – Информация о пищевой ценности продукта определена расчетным путем по среднему значению содержания биологически активного вещества в продукте.

Как принимать

Суточная доза – 3 таблетки разного цвета. Принимая таблетки с промежутком во времени: например, утром, днем и вечером, вы сделаете витаминную профилактику более эффективной.

Порядок приема
таблеток неважен

Интервал
между приемами
4-6 часов

За это время витамины и минералы, входящие в состав одной таблетки, полностью усвоятся и не будут взаимодействовать с компонентами следующей.

Два раза в день

Например, одну таблетку утром
и две вечером или наоборот –
эффект будет выше, чем при
приеме однотаблеточного

комплекса.

Три раза в течение дня

Такой режим приема позволит
получить максимум пользы
от приема АЛФАВИТА –
она будет на 30–50 % больше,
чем от приема традиционного
витаминно-минерального
комплекса.

Помните, что степень нехватки витаминов и минералов – индивидуальный показатель. Как правило, для решения проблемы и устранения недостатка полезных веществ в организме необходимо провести 2–3 курса, с интервалом 10–15 дней между ними.

Показания


к применению

Взрослым в качестве дополнительного источника витаминов и минеральных веществ (макро- и микроэлементов).

Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов, беременность и кормление грудью, гиперфункция щитовидной железы. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом. Лицам, с заболеваниями щитовидной железы и принимающим препараты йода, перед приемом необходимо проконсультироваться с врачом — эндокринологом.

Дополнительная


информация

Как грамотно выбрать витаминно-минеральный комплекс? Многие ответят, что главное – это его состав, то есть наличие всех необходимых витаминов и минералов.

Действительно, полнота состава важна, но в настоящее время к витаминно-минеральным комплексам предъявляются более жесткие требования. Известно, что витамины и минералы взаимодействуют при производстве и хранении, в процессе усвоения, во внутренней среде организма. Негативные взаимодействия могут приводить к утрате активности компонентов. Именно поэтому при выборе витаминного комплекса важно выяснить, были ли учтены при его создании научные рекомендации по раздельному и совместному приему полезных веществ.

Подобные научные рекомендации возникли не на пустом месте. Они стали результатом многочисленных исследований, в ходе которых было доказано, что, например, раздельный прием железа и кальция приводит к повышению всасывания железа в желудочно-кишечном тракте на 45 %, витамин В12 в присутствии железа может терять до 30 % своей активности, тот же витамин В12 усиливает вероятность аллергического действия витамина В1.

Однако, большинство витаминно-минеральных комплексов, представленных сегодня на рынке, продолжают отличаться друг от друга только составом и дозировками полезных веществ. АЛФАВИТ – принципиально другой. В результате учета рекомендаций ученых по совместному и по раздельному приему полезных веществ эффективность витаминной профилактики с АЛФАВИТОМ повышается на 30–50 %, а риск аллергических реакций минимален.

Содержит краситель, который может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей.*

* – Согласно ТР ТС 022 / 2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» ст. 4, ч. 4.4, п. 18

18. Для пищевых продуктов, содержащих красители (азорубин E122, желтый хинолиновый E104, желтый «солнечный закат» FCF E110, красный очаровательный AC E129, понсо 4R E124 и тартразин E102) должна наноситься предупреждающая надпись: Содержит краситель (красители), который (которые) может (могут) оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей.

Алфавит Классик инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Alphavit Classic Таблетки (38193)

Сохраните у себя

Описание активных компонентов продукта Алфавит Классик (Alphavit Classic)

Приведенная научная информация является обобщающей и не может быть использована для принятия решения о возможности применения конкретного продукта.

Дата обновления: 2019.07.02

Владелец регистрационного удостоверения:

РУСФИК, ООО (Россия)

Произведено:


ВНЕШТОРГ ФАРМА, ООО (Россия)

Лекарственная форма


БАД Алфавит Классик

Таб. трех видов: 60 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е.019723.06.11 от 10.06.11
— Действующее

Форма выпуска, упаковка и состав продукта Алфавит Классик



15 шт. (по 5 штук каждого цвета) — блистеры (4) — коробки картонные.
40 шт. — банки (3 шт., по одной банке с таблетками каждого цвета) — пачки картонные.
70 шт. — банки (3 шт., по одной банке с таблетками каждого цвета) — пачки картонные.

Свойства

БАД к пище содержит комплекс витаминов и минералов, являющихся важными факторами метаболических процессов.

Восполняет физиологическую потребность в витаминах и минеральных веществах в дополнение к рациону питания, сбалансирован с учетом суточной потребности в витаминах и минералах.

Действие конкретного продукта определяется биологической активностью веществ, входящих в его состав.

В состав используемой биологически активной добавки к пище могут быть включены не все перечисленные ниже витамины и минералы и биологически активные вещества.

Витамин А (ретинола ацетат) обеспечивает нормальную функцию кожи, слизистых оболочек, а также органа зрения.

Витамин D (колекальциферол) — является регулятором кальциево-фосфорного обмена в организме, препятствует развитию остеомаляции и остеопороза.

Витамин Е (α-токоферола ацетат)

обладает антиоксидантными свойствами, поддерживает стабильность эритроцитов, предупреждает гемолиз; оказывает положительное влияние на функции половых желез, нервной и мышечной ткани.

Витамин К (фитоменадион) — участвует в биологическом синтезе факторов свертывания крови II, VII, IX и X. Способствует нормализации свертывания крови. Участвует в синтезе АТФ и КФК тканей, активации АТФ-азы, КФК, некоторых аминотрансфераз, ферментов поджелудочной железы (амилазы, липазы), кишечника (энтерокиназы, ЩФ).

Витамин В1(тиамин) в качестве коэнзима участвует в углеводном обмене, функционировании нервной системы.

Витамин В2(рибофлавин) важнейший катализатор процессов клеточного дыхания и зрительного восприятия.

Витамин В6 (пиридоксин) в качестве коэнзима принимает участие в белковом обмене и синтезе нейромедиаторов.

Фолиевая кислота (витамин B9) принимает участие в синтезе аминокислот, нуклеотидов, нуклеиновых кислот; необходима для нормального эритропоэза.

Витамин В12(цианокобаламин) участвует в синтезе нуклеотидов, является важным фактором нормального роста, кроветворения и развития эпителиальных клеток; необходим для метаболизма фолиевой кислоты и синтеза миелина.

Никотинамид участвует в процессах тканевого дыхания, жирового и углеводного обмена.

Витамин С (аскорбиновая кислота) обеспечивает синтез коллагена; участвует в формировании и поддержании структуры и функции хрящей, костей, зубов; влияет на образование гемоглобина, созревание эритроцитов.

Кальция пантотенат в качестве составной части коэнзима А играет важную роль в процессах ацетилирования и окисления; способствует построению, регенерации эпителия и эндотелия.

Витамин H (биотин) — является важным компонентом ряда ферментов, участвует в метаболизме углеводов, жиров и белков.

Бетакаротен — каротиноид, предшественник витамина А. Оказывает антиоксидантное действие, обладает способностью инактивировать свободные радикалы в условиях гипоксии. Обладает иммуномодулирующим действием. Повышает устойчивость организма к инфекциям.

Кальций необходим для формирования костного вещества, свертывания крови, осуществления процесса передачи нервных импульсов, сокращения скелетных и гладких мышц, нормальной деятельности миокарда.

Магний способствует нормализации АД, стимулирует совместно с кальцием выработку кальцитонина и паратиреоидного гормона, предупреждает образование камней в почках.

Калий — основной элемент в каждой живой клетке, регулирует внутриклеточный обмен, обмен воды и солей, активирует ряд ферментов и участвует в важнейших метаболических процессах.

Железо участвует в эритропоэзе, в составе гемоглобина обеспечивает транспорт кислорода в ткани.

Йод — участвует в функционировании щитовидной железы, обеспечивает образование ее гормонов — тироксина и трийодтиронина.

Медь предупреждает анемию и кислородное голодание органов и тканей, способствует профилактике остеопороза. Укрепляет стенки сосудов.

Кобальт регулирует метаболические процессы, способствует повышению защитных сил организма.

Марганец обладает противовоспалительными свойствами.

Цинк обладает иммуномодулирующими свойствами, способствует усвоению витамина А, регенерации и росту волос.

Фосфор укрепляет костную ткань и зубы, усиливает минерализацию, входит в состав АТФ — источника энергии клеток.

Кремний — играет важную роль в формировании костной ткани, способствует развитию кожных покровов.

Хром — участвует в процессах регуляции уровня сахара в крови.

Селен — стимулирует иммунитет, является антиоксидантом. Способствует нормальному развитию клетки.

Никель — принимает непосредственное участие в метаболизме, необходим для нормального развития организма.

Олово — участвует в синтезе белка.

Молибден — участвует в обмене белка и пуриновых оснований. Регулирует превращения органических веществ, содержащих азот. Способствует выведению из организма продуктов обмена веществ, нейтрализации токсинов. Играет важную роль в образовании гемоглобина. Способствует снижению глюкозы в крови. Оказывает положительное влияние на состояние печени. Способствует осуществлению тканевого дыхания. Улучшает функцию репродуктивной системы.

Ванадий — регулирует уровень холестерина, стимулирует утилизацию глюкозы, активирует синтез ДНК.

Область применения

В качестве биологически активной добавки к пище для профилактики гиповитаминозов и дефицита минералов, при неполноценном и несбалансированном питании, для сезонной профилактики гиповитаминозов.

Открыть список кодов МКБ-10

E50-E64Другие виды недостаточности питания (E50-E64)

Рекомендации по применению

Применяется в соответствии с используемой формой выпуска.

Побочные эффекты

Возможно: аллергические реакции.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам используемого продукта, одновременное применение лекарственных препаратов и БАД, содержащих компоненты используемого продукта.

Применение при беременности и в период лактации

При беременности и в период грудного вскармливания следует применять только продукты, которые предназначены для беременных женщин и кормящих матерей.

Особые указания

Перед применением продукта, содержащего комплекс витаминов и минералов, следует проконсультироваться с врачом.

Не превышать рекомендуемую дозу используемого продукта.

У детей следует применять только БАД, предназначенные для соответствующей возрастной группы.


Сохраните у себя

Если вы хотите разместить ссылку на описание этого препарата — используйте данный код Алфавит Классик. Описание препарата в справочнике Видаль.

Алфавитный принцип | Reading Rockets

Незнание названий букв связано с трудностями детей в изучении звуков букв и распознавании слов. Дети не могут понять и применить алфавитный принцип (понимая, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками), пока они не смогут распознавать и называть ряд букв.

Детям, чьи знания алфавита не очень хорошо развиты, когда они идут в школу, необходимо разумно организованное обучение, которое поможет им узнавать, называть и писать буквы. Как только дети смогут легко идентифицировать и называть буквы, они могут начать изучать звуки букв и их написание.

Дети усваивают алфавит в последовательности, которая начинается с названий букв, затем форм букв и, наконец, звуков букв. Дети учат названия букв, распевая песни, такие как «Алфавитная песня», и рассказывая стишки. Они изучают формы букв, играя с кубиками, пластиковыми буквами и букварями. Неформальное, но планомерное обучение, при котором у детей есть много возможностей увидеть, поиграть и сравнить буквы, приводит к эффективному обучению буквам. Эта инструкция должна включать действия, в ходе которых дети учатся определять, называть и писать как прописные, так и строчные версии каждой буквы.

Что такое «алфавитный принцип»?

Развитие навыков чтения у детей зависит от их понимания алфавитного принципа – представления о том, что буквы и узоры букв представляют собой звуки разговорной речи. Узнав, что между звуками и буквами существуют предсказуемые отношения, дети могут применять эти отношения как к знакомым, так и к незнакомым словам и начать бегло читать.

Целью обучения фонетике является помощь детям в изучении и использовании Алфавитного Принципа. Алфавитный принцип — это понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Обучение фонетике помогает детям выучить отношения между буквами письменного языка и звуками разговорной речи.

При обучении по алфавитному принципу важны два аспекта: план обучения и скорость обучения.

Алфавитный основной план обучения

  • Обучайте буквенно-звуковым связям явно и изолированно.
  • Предоставьте детям возможность практиковать буквенно-звуковые отношения на ежедневных уроках.
  • Предоставьте возможности для практики, включающие новые отношения звука и буквы, а также кумулятивный обзор ранее изученных отношений.
  • Дайте детям возможность рано и часто применять расширяющиеся знания о связях между звуками и буквами для чтения фонетически написанных слов, знакомых по значению.

Скорость и последовательность инструкций

Нет установленного правила, определяющего, насколько быстро или медленно вводить отношения между буквами и звуками. Одним очевидным и важным фактором, который следует учитывать при определении скорости введения, является успеваемость группы учащихся, с которыми будет использоваться инструкция. Кроме того, не существует согласованного порядка введения буквенно-звуковых отношений. Однако общепризнано, что самые ранние вводимые отношения должны быть такими, которые позволяют детям начать читать слова как можно раньше. То есть выбранные отношения должны иметь высокую полезность. Например, написание m, a, t, s, p и h очень полезно, но написание x как в box, gh, как в через, ey, как в они, и a как в хотят имеют меньшую полезность.

Также неплохо начать обучение звуко-буквенным отношениям с выбора таких согласных, как f, m, n, r и s, звуки которых можно произносить изолированно с наименьшими искажениями. Стоп-звуки в начале или середине слов детям сложнее смешивать, чем непрерывные звуки.

Инструкция должна также разделять введение звуков для букв, которые сбивают с толку на слух, например, /b/ и /v/ или /i/ и /e/, или визуально сбивают с толку, например, b и d или p и g.

Обучение может начаться с введения двух или более одиночных согласных и одного или двух коротких гласных звуков. Затем он может добавить больше одиночных согласных и больше коротких гласных звуков, возможно, с одним длинным гласным звуком. Затем могут быть добавлены сочетания согласных, за которыми следуют диграфы (например, th, sh, ch), что позволяет детям читать общеупотребительные слова, такие как это, она, и стул. Знакомство с отдельными согласными и смесями или группами согласных следует вводить на отдельных уроках, чтобы избежать путаницы.

Дело в том, что порядок введения должен быть логичным и соответствовать скорости, с которой дети могут учиться. Кроме того, звуковые и буквенные отношения, выбранные для раннего введения, должны позволять детям работать со словами как можно раньше.

Многие учителя используют комбинацию методов обучения, а не только один. Исследования показывают, что явное обучение под руководством учителя более эффективно при обучении алфавитному принципу, чем менее явное и менее прямое обучение.

Указания по скорости и последовательности обучения

  • Помните, что дети усваивают отношения между звуком и буквой с разной скоростью.
  • Внедряйте буквенно-звуковые отношения в разумном темпе, в диапазоне от двух до четырех буквенно-звуковых отношений в неделю.
  • Заранее обучайте полезным буквенно-звуковым связям.
  • Познакомьте детей с согласными и гласными в такой последовательности, которая позволит детям быстро читать слова.
  • Избегайте одновременного введения на слух или визуально похожих звуков и букв.
  • Введение отдельных согласных звуков и сочетаний/сочетаний согласных на отдельных уроках.
  • Предоставьте инструкции по смешиванию слов, содержащих отношения букв и звуков, которые выучили дети.

A, B, C, D… Знакомство с алфавитом витаминов — Be Well Nova

На первый взгляд, в отделе витаминов сотни бутылочек с кучей букв. Со всей доступной в настоящее время информацией о здоровье и благополучии расшифровка того, что все это означает применительно к реальной жизни, может быть затруднена. Может показаться сложной задачей разработать и интегрировать здоровый распорядок и привычки в нашу повседневную жизнь, особенно в сфере питания. Сначала я хочу развенчать мыслительный процесс, связанный с добавками, содержащими несколько витаминов и минералов. Эти поливитамины рекламируются под видом удобства, утверждая, что все, что нужно для улучшения здоровья, доступно в одной таблетке или дозе витамина. Это далеко от истины по целому ряду причин. На время всасывания витаминов влияет несколько различных факторов, в том числе количество витаминов, поступающих в кровоток в данный момент времени. Как правило, поливитамины не обеспечивают правильную концентрацию каждого ингредиента и часто содержат консерванты, которые затрудняют усвоение питательных веществ организмом, что наносит ущерб цели.

Я не могу не подчеркнуть: никакая отдельная добавка или программа, независимо от того, насколько тщательно они структурированы, не могут заменить хорошо сбалансированную диету. Убедитесь, что ваша тарелка наполнена достаточным количеством фруктов и овощей, — это самое важное, что вы можете сделать для своего здоровья. Однако это не означает, что у нас нет естественных недостатков или недостатков в питании, которые нельзя преодолеть с небольшой помощью! Есть также гораздо больше витаминов, минералов и питательных веществ, которые необходимо включить в целостное здоровье, но я собираюсь пройтись по 4 основным классам: A, B, C и D.

Витамин А (ретинол или ретиноевая кислота) улучшает зрение и здоровье клеток, а также обладает антиоксидантными свойствами. Люди с дефицитом витамина А продемонстрировали улучшение от приема добавок с витамином А, хотя это относительно редкий дефицит в Соединенных Штатах. Продукты, богатые этим витамином, включают листовые зеленые овощи, помидоры, красный сладкий перец, дыню, манго, рыбий жир, молоко и яйца.

Комплекс витаминов группы В помогает преобразовывать углеводы из пищевых источников в глюкозу и, следовательно, в энергию для организма. Они помогают метаболизировать жиры и белки и растворимы в воде (то есть не накапливаются в организме).

  • Витамин B2 (рибофлавин ): вырабатывает энергию для организма и работает как антиоксидант (уменьшает или предотвращает повреждение клеток, которое может привести к раку, сердечным заболеваниям и т. д.). Большая часть нашей потребности в этом удовлетворяется за счет диеты. Рибофлавин содержится в цельных зернах, диком рисе, грибах, брокколи, брюссельской капусте, шпинате и других продуктах.

  • Витамин B7 (биотин): укрепляет волосы и ногти и делает кожу здоровой. Дефицит встречается редко, так как обычная диета содержит достаточное количество биотина, но часто люди принимают его для улучшения состояния своих волос, кожи или ногтей, и многие косметические продукты включают его в качестве ингредиента.

  • Витамин B9 (фолиевая кислота, фолиевая кислота) : важен для образования эритроцитов, важный витамин для снижения риска врожденных дефектов. Это обычная пренатальная добавка, но для большинства людей лучше всего получать ее из пищи. Витамин B9 естественным образом содержится в листовых зеленых овощах, апельсинах, лимонах, клубнике, дынях и бананах.

  • Витамин B12 (кобаламин) : поддерживает здоровье крови и нервных клеток, способствует образованию ДНК и клеточному метаболизму, предотвращает усталость и анемию. Яйца, моллюски, мясо и молочные продукты являются отличными источниками витамина B12.

Витамин C благотворно влияет на иммунную систему, действуя как антиоксидант, а также играя роль в производстве коллагена, волокнистого белка соединительной ткани в нервной, иммунной, костной, хрящевой и кровеносной системах. . Часто люди принимают добавки с витамином С для укрепления своей иммунной системы, когда чувствуют приближение простуды, но этого питательного вещества также много в цитрусовых фруктах и ​​соках.

Витамин D имеет решающее значение для усвоения организмом кальция и фосфора, которые поддерживают рост и поддержание зубов, костей и мышц. Дефицит витамина D относительно часто встречается у взрослых в Соединенных Штатах. Ваше тело естественным образом вырабатывает витамин D при контакте с солнечными лучами, и его также можно найти во многих видах рыб.

Лично я стараюсь получать большую часть витаминов, минералов и других питательных веществ из сбалансированного рациона, отдавая предпочтение цельным продуктам. Тем не менее, есть некоторые области, которые я хотел бы улучшить; Будучи студенткой колледжа, забота о своей иммунной системе очень важна для меня, поэтому я ежедневно принимаю добавку витамина С. Я принимаю витамин D, так как не бываю на улице так много, как должен, а также зная, что у большинства взрослых в США дефицит витамина D. Как вегетарианец, я принимаю добавку B12 каждый день, так как я не получаю это питательное вещество из мяса, и я также принимаю пробиотик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *